• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Изменение внешнего вида ГГ

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
#1
Как изменить вид ГГ а то он худощявый какой-то
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.771
Благодарности
863
Баллы
285
#2
Откормить, железо потягать, в баньку, на массажик....:D
Файл PC_Hero.d
Mdl_SetModelFatness(self,0); - задохлик
Mdl_SetModelFatness(self,2); - качок
Значения могут быть не целые - 1.2 и т.д.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
#3
Откормить, железо потягать, в баньку, на массажик....:D
Файл PC_Hero.d
Mdl_SetModelFatness(self,0); - задохлик
Mdl_SetModelFatness(self,2); - качок
Значения могут быть не целые - 1.2 и т.д.
Спасибо огромное:D
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
#4
Dimmell,
Mdl_SetModelFatness(self,0); - задохлик
Это скорее нормальное телосложение.
А вот болезненная доходяжность, как у многих укуреных парней из Болотная Лагеря выставлялась в Г1 отрицательным числом Mdl_SetModelFatness(self,-1); Да и собственно это функция отвечает за количества мяса\жира на косятх :))
А вот широкоплечим НПЦ можно сделать с помощью такой функции Mdl_SetModelScale(self,1.1,1,1);
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
#5
Dimmell,
Это скорее нормальное телосложение.
А вот болезненная доходяжность, как у многих укуреных парней из Болотная Лагеря выставлялась в Г1 отрицательным числом Mdl_SetModelFatness(self,-1); Да и собственно это функция отвечает за количества мяса\жира на косятх :))
А вот широкоплечим НПЦ можно сделать с помощью такой функции Mdl_SetModelScale(self,1.1,1,1);
Я нашёл файл PC_hero там какой-то бред и нет строчки в скрипте Mdl_SetModelScale. Может это не тот файл?!*???* Не подскажешь ли где её искать? Это файл я открыл в директории: Gothic II\_work\data\Scripts\Content\Story\PC_Hero*???*:mad:
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
#7
Дописал Mdl_SetModelFatness(self,2); начинаю новую игру всё равно худой ГГ*???*
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
#8
Vitalik,
Чтобы изменения проявились в игре, скрипты нужно компилировать в Gothic.dat и ou.bin. Удобнее всего это сделать в GothicSourcer, качай и изучай: http://mod.worldofgothic.ru/programs/gothic-sourcer
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#9
Какие параметры надо прописать, чтобы телосложение ГГ было аналогично паладинам? ГГ худее и не такой широкоплечий, в результате - самый худой и тонкий из лыцарей. У моделей лыцарей широкие плечи и торс пошире, потому и доспехи им создают вид здоровяков. Сколь надо прописать и чего?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
206
Благодарности
77
Баллы
180
#10
У моделей лыцарей широкие плечи и торс пошире, потому и доспехи им создают вид здоровяков. Сколь надо прописать и чего?
Mdl_SetModelScale(slf,1.1, 1, 1); //отвечает за размер модели; в данном случае делает ГГ широкоплечим
Mdl_SetModelFatness(self,1.5); //делает ГГ чуть полнее

Со значениями, выделенными жирным можно поэкспериментировать (Сейчас они такие же как и у паладинов).
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#11
Я так и делал, прописал 1.1, но с виду все равно в доспехе паладина ГГ явно худее и тоньше. Сравнил модель в трусах ГГ и лыцаря - у того все равно охват плеч больше.
 

Spielmann

Участник форума
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
87
Благодарности
3
Баллы
160
#12
Я так и делал, прописал 1.1, но с виду все равно в доспехе паладина ГГ явно худее и тоньше. Сравнил модель в трусах ГГ и лыцаря - у того все равно охват плеч больше.
Ты когда изменяеш датник компилируеш?
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#13
Ты когда изменяеш датник компилируеш?
Декомпиляция, прописываешь, компилируешь, заменяешь dat и ou.bin или как его. Так делал, может где ошибся, я не люблю ковыряться в прогах.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
206
Благодарности
77
Баллы
180
#14
Прописывал после строчки Mdl_SetVisualBody(self,…); ?
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#15
Да. В какую папку идет компиляция - туда, где проект?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
206
Благодарности
77
Баллы
180
#16
Да. Но ты можешь настроить это в меню опции → параметры вставки файлов в игру.
 

Северин

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
217
Благодарности
1
Баллы
165
#17
Вобщем, прописал и вошел в новую игру. Вроде шире плечи, но все равно кажется, что меньше. Эти значения точно копируют модели паладинов? И будет ГГ в доспехах такую же фактуру иметь?
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.503
Благодарности
1.853
Баллы
355
#18
Северин, Без доспеха ГГ ессно дохлее выглядит, одень на ГГ доспех паладина да посмотри. Марвин в помощь.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
#19
Вобщем, прописал и вошел в новую игру. Вроде шире плечи, но все равно кажется, что меньше. Эти значения точно копируют модели паладинов? И будет ГГ в доспехах такую же фактуру иметь?
Если хочешь гиганта вот пропиши Mdl_SetModelFatness(self,2.5);
тогда ты точно заметишь разницу что гг не дистрофик:D:D:D
 

OrAnGe_BoX

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
#20
А можно-ли поменять модель игрока на гоблина например, если да то как :)
 
Сверху Снизу