• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Ребаланс VS Возвращение 1.1.

Ребаланс VS Возвращение 1.1.

  • Ребаланс: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось

    Голосов: 105 43,0%
  • Одинаково, хардкор и там, и там

    Голосов: 69 28,3%
  • в Ребаланс играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1

    Голосов: 70 28,7%

  • Всего проголосовало
    244

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.770
Благодарности
863
Баллы
285
Ребаланс v1 VS Возвращение 1.1.

Была когда-то такая тема Возвращение: О повышении хардкора
Там предлагались на голосование следующее:
Уважаемые готоманы, очень хотелось бы узнать как бы вы отнеслись, если бы в аддон Возвращение было бы внедрено следующее:

1. Убрана прибавка жизни с каждым новым уровнем.
2. Убрано кольцо ускорения.
3. Рейнар больше не торгует уникальными клинками, а только скупает их.
4. Люди нападают на ГГ, если тот в броне орка.
5. НПЦ будут палить ГГ за вскрытием сундуков даже если тот владеет подкрадыванием, но имеет низкий уровень ловкости.
6. Золото почти из всех сундуков будет убрано или сильно снижено его количество.
7. За сдачу квестов гильдии убийц не будет начисляться опыт (только золото).
8. За некоторые квесты награда в виде золота порезана.
9. При использовании заклятий "уменьшение монстра"и"уничтожение нежити"опыт за убитого моба в 2 раза меньше.
И все это при том что орки усилены вдвое, и нежить тоже будет весьма боеспособной. В остальном - это классическая версия 1.1+1.15.b4

Результаты голосования можно посмотреть там-же, почитать мнения - тоже.
Так как Ребаланс уже давно вышел, все эти изменения в него внесены, добавлено еще много чего ограничивающего и не очень, и многие успели поиграть в него, предлагаю проголосовать по следующим пунктам:
- Ребаланс v1: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось
- одинаково, хардкор и там, и там
- в Ребаланс v1 играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1

Естественно голосуют те, кто играл в оригинальное Возвращение 1.1 и в Ребаланс v1.
Ребаланс V2 в голосовании не участвует!!!

Добавлено:
интересно было бы узнать в чем заключается "хардкор" в вашем восприятии игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Introm

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
330
Благодарности
0
Баллы
175
Выбрал среднее. К 4-му акту все становится скучно и там , и там. А м.б. у меня опыта прибавилось. Но в Ребалансе убрали клинки Рейнара это (+ к сложности) и убрали бонусы за убийство именных (- к сложности), добавили альт рецепты сильно облегчающие жизнь (- к сложности) и усилили монстров(+ к сложности) И так примерно со всем , не зря называется ребаланс (баланс повсюду).

Но играть в ребаланс интереснее.

Ух ты я первый пост оставил))
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
427
Благодарности
17
Баллы
185
меня волк как убивал с 2 ударов так и щас на легком уровне убивает) так что разницы не вижу, только в количестве
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.612
Благодарности
618
Баллы
315
Dimmell, Привет.
не понял чем отличается:
1. -...да и хардкора не прибавилось (нельзя сказать что его "нет", смотря что для кого является сложным).
2. -...хардкор и там, и там
так что по моему одно и тоже.

Лан, я бы хотел свое:
Ребаланс: играть стало интереснее за счет разных новых приколов, за счет новой фишки интелета... но хардкора стало меньше, так как бонусов накидано больше...

Хардкор - минимальные данные рессурсы (золото, опыт(LP), сила оружия ну и т.д.) требуемые для прохождения Готики.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.456
Благодарности
2.856
Баллы
670
Голосовать не стал, т.к. Возвращение 1.1 по большому счету прошло мимо меня и сравнивать Ребаланс мне не с чем, но про свое понимание хардкора скажу.
Хардкор это:
- меньше lp за квесты и убийства;
- меньше источников lp;
- усиленные противники и ослабленная броня ГГ;
- более трудное получение хорошего и очень хорошего оружия (лучше охраняется и лучше запрятано);
- меньше лута с монстров и золота из сундуков и карманов НПС;
- условия краж и взломов максимально приближенные к реальным (адекватная реакция НПС на такие действия Гг и суровые последствия в случае обнаружения).
Ну вот, примерно так.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
526
Благодарности
17
Баллы
205
Ребаланс сам по себе не плохой мод, но я в него не играю, потому-что такое впечатление, что он был сделан с целью ослабить некров. Это моя любимая гильдия и мне не нравиться, что остальные гильдии усиливают а эту наоборот ослобляют. Санкта Номен теперь стал не интересен, урон нежити стал меньше (хотя мы как ее создатели в первую очередь должны знать способ ее уничтожения ) Вообщем не маг а хиляк какойто. Какого черта другие маги тогда пользуются Руной Мора Уларту? Если так зазобраться только мы имеем право ею пользоваться, тогда был бы толк в ослаблении Санкта Номен. Право вызова Демнов ЛЭнга тоже должно принадлежать исключитльно Некрам. Маги Огня,Воды,Гуру и Демоны это вообще абсурд.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.770
Благодарности
863
Баллы
285
В моем понятии хардкор - это умение играть в конкретную игру (знать повадки монстров и уметь найти их слабые стороны, быть с клавой и мышью "на ты" в боях и т.п.), а не количество разбросанной халявы и экспы по локациям. Халяву можно одной рукой дать, а другой забрать. Сильный игрок всегда сможет найти выход (если он есть). В 1.1 в некоторый момент я не мог физически вырубать монстров (слишком слаб был по статам), а других способов раскачки уже не оставалось. Сильным игроком я себя не считаю, лезть в трусах с дубинкой на волка - душа не лежит. В Возвращении 1.1. все заточено под простую накачку сила-здоровье, в Ребалансе - немного подумать надо и немного другие пути раскачки. ИМХО.
Добавлено:
поиграл в Саркерас - вот где хардкор, возможности для раскачки практически нет, все лучшее - только как презенты с барского плеча.

dranik,
Если есть конкретные предложения - пиши в соответствующих темах. Здесь не обсуждаем плюсы и минусы.
 

dpmmax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Несколько раз прошла Возвращение 1.1, второй раз играю в Ребаланс. Мод отличный. Немного была напугана сообщениями на форуме про хардкорность, сильно возмутилась, не найдя клинков у Рейнара и обнаружив издевательскую записку вместо "законных" денег в сундуке за теневым големом. Потом махнула рукой и продолжила играть. Для меня фишка Ребаланса в том, что мне снова надо думать над игрой, как много лет назад, когда я впервые проходила Готику 2. В Возвращении я просто наслаждалась новыми квестами и локациями, не напрягаясь с раскачкой, здесь это сложнее, но и тем оказалось интереснее.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.182
Благодарности
219
Баллы
290
единственное что бесит в ребалансе - так это нежить. ненавижу тварей. сильные заразы. поэтому при начале игры на этот раз выбрал лёгкий - может хоть так смогу не обращать на неё особого внимания.
а так конечно ребаланс.
 

Rain099

Участник форума
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Одно допоняет другое... без "Возвращения" ребаланс, вообще бы, не существовал....
Не чего не обычного нету... усилены нпц, монстры, порезано хп за левел ап, и добавлены всякие безделушки.
И вообще .
Ув Автор, к чему эта тема? Rebalance VS Возвращение? Такое ощущение, что по вашем представлениям, Ребаланс, и Возвращение совсем разные моды..., "без того, не было бы другого" и там, и там хардкор. В ребалансе он такой-же, как и в оригинальном возвращении, и вообще хардкор у каждого игрока разный, зависит насколько человек, знает саму игру. Хотя может быть, я чегото не догоняю?
Не надо делать, из Готы, MMORPG. (Хотя я в ваш, мод не играю, просто комент который всеравно пролетит, мимо ушей, и что-нибудь не устроит)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.770
Благодарности
863
Баллы
285
без "Возвращения" ребаланс, вообще бы, не существовал....
Если бы не было Ночи ворона, Безымянного, Яктиля, Отбросов общества, Пакта зла, Жизни пирата - не было бы и Возвращения.
Хотя я в ваш, мод не играю
О каком сравнении тогда идет речь?
Интересно мнение тех, кто играл
интересно было бы узнать в чем заключается "хардкор" в вашем восприятии игры.
И применительно к сравниваемым вариантам. Рассматриваем оригинальные версии без патчей 1.12.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
475
Благодарности
0
Баллы
175
Мне лично РеБаланс по душе там играть интересней:)и багов вроде как поменьше!
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
829
Благодарности
111
Баллы
215
:)
Первое прохождение 1.1 оставило след о моде - жесть, очень жёстко (в начале), но легко (с середины) и первый (и правда единственный) Ребаланс, без патчей оставил после себя похожие чувства, в плане того, что далеко как непросто играть в него, хотя конечно полегче, чем первое прохождение 1.1. Я даже многие фишки ИТОГО посчитал "лишними", как бы облегчающими игру...
Хотя конечно кражи по началу удивили, но позже и это не явилось препятствием.
 

begun

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
72
Благодарности
1
Баллы
155
Ну собственно по хардкорности существенно ничего не изменилось, порезанная халява с лихвой восполняется рецептами. Было такое, что и очки опыта до 50 накапливал, чтоб с умом потом потратить. Правда играть приходилось все время смотря себе под ноги (в поисках травки ;) ). Некоторое затруднение (магом огня играл) было в конце второй (Минеталь) и начале 3 главы пока не выучил огненный шторм. Полюбому спасибо Dimmelu и Со т.к. реболанс позволил с интересом еще раз поиграть в любимую игру.
 

Малет

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
42
Благодарности
0
Баллы
150
В Ребаланс играть стало на порядок легче. Причиной тому являются бонусы, которые валяются за каждым вторым углом и третьим пеньком. Из списка усложнений напрягает только отсутствие прибавки ХП с левелапами.
 

Fireigle

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
В Ребаланс играть интереснее, т.к. он исправляет почти все баги 1.1 и намного сбалансированее. При этом добавлены новые возможности и расширены старые, усилены монстры и НПС, порезана халява, так что играть стало намного интереснее, а хардкорность прибавилась за счет воровства, привязки сундуков к НПС и д.р. Но это только повышает интерес игры.
Хардкорность-Это то, как играет Хокурн:).
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.182
Благодарности
219
Баллы
290
В ребалансе драконы опять не убиваемыми стали)) а все остальное на раз убивается. болотного я просто мечом завалил, каменного молотом тролля (хорошо что я его забыл продать) огненного - мочил убегал когда мало хп оставалось, за угол, лечился и в бой, ледяного же стрелами кереновыми утыкал как ежа. огненного на ирдорате тоже с 5 метров (он че то не обращал на меня внимания) расстрелял с лука. Но с костяным по ходу придется читами биться, если в честном бою я смог только болотного завалить. Не, если бы у них не было бешенной регенерации...
 

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
в ребалланс понравилось что многое перепрятано - играть стало значительно интереснее - есть повод везде залезть. в 1.1 просто шел по накатанной дорожке, разработанной еще для НВ.
имхо, очень трудно играть двуручником - Гг быстро слишком устает. толко в конце яркендара чувствуешь себя уверенно (можешь завалить орка, ползуна воина, скелета).
прокачка боя 2р и силы не дает ощутимого эффекта - глотать серафис после каждого падальщика не вариант. может , стОит немног опересмотреть боевку?
а то получается, что начало игры проходишь ловкачем или свитками - для рукопашника слишком сложно на фоне других классов. *flowers*

зыж ы 1.1 было тяжко огненному магу - орки плохо горели. либо лук, либо посох.
 

PJ.resurect

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
прокачка боя 2р и силы не дает ощутимого эффекта - глотать серафис после каждого падальщика не вариант. может , стОит немног опересмотреть боевку?
поддерживаю, точно не помню(давно играл) но вроде в г3 стамина восстанавливалась помаленьку, а то так действительно на 2р прохождение не напасешься травки
...и кстати я не понял это баг или такая задумка продается 2р с радиусом поражения 800 ??? я попробовал эту штуку, первое что пришло в голову снести мод к черту потом успокоил себя тем что не буду его покупать:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.750
Благодарности
4.020
Баллы
1.265
PJ.resurect,
Судя по всему, ты говоришь о классической версии 1.1. Так вот в ней как раз травок хватает на все. Что же касается меча с радиусом 800 - это баг, там лишний нолик в скриптах написали, но это не повод, чтобы брать и сносить мод...
 
Сверху Снизу