• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Heroes of M&M 4 Heroes of Might & Magic 4 Общее обсуждение

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Здесь обсуждаем Heroes of Might & Magic 4.
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
По мне так жаль что в 5х героев не оставили Героя на поле=(
Герои 4 это был шаг вперед в серии героев*flowers*
А то что называют дисбалансов, на самом деле особый баланс, где скажем первая фракция слаба против второй, но сильна против третьей - очень жизненно!
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Честно говоря к четвертой так плохо относятся, как мне кажется, только потому, что изменения в ней по сравнению с третьей сильно радикальные. Но мне они нравятся. И как по мне очень жизненно, что героя можно убить на поле боя, а не он "за холмом прячется". Пожалуй нормальная игра, и баланс есть. Правда дьяволы убер-юниты, но и против них есть оружие.

Правдо немного нереально выглядит, когда герой с высоким уровнем в рукопашную (или дальним боем) сносит 80 чудиков первого уровня (такое бывает), но этим страдали все герои.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Кстати, у Героев клонов уже до фига. Взять хотя бы Герои Мальгримии. Хоть и нормальная игруха, но с Героев точно содрали. Вот только редактор карт там глючный, в отличии от редактора Героев 4.
Не подскажете, где можно взять карты для Г4? И есть ли карты по сюжету Готики (например, завоевание Робаром Нордмара и Варанта)?
 

Dzhon

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Эта часть серии моя самая любимая. Тут лучшая музыка и лучший сюжет. А геймплей не сильно отличен от 3-их. На графику пофег.
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Моя любимая игра из серии. В основном, благодаря как раз героям.
Тока тут можно почуствовать себя могучим колдуном, накастовав перед взятием опасного замка на свою армию скажем кошачью реакцию+прикосновение вампира+сила дракона+зеркало боли+ауру огня+мученик+по вашему желанию
и наблюдать с превеликим удовольствием как ваши 100 крестьян превратились в машину для убийств, как ваши 5 вампиров сметают армию в 500 эльфов, как..
в общем, вот это кайф, такого в героях 3 или 5 нет.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Решила скопировать слова MaGoth'а о продолжении сюжетных линий 4-х Героев сюда, чтобы не оффтопить в теме 3-ки. Заодно оживим эту тему слегка, а то она какая-то забитая всеми. :D

На которых последовательно происходит действие серии игр: Heroes of Might & Magic (HoMM: 4 и ее аддонов: The Gathering Storm и Winds of War), девятой части игры Might & Magic (M&M: 9), а также фанатское творение: "Legends of the Ancients" за авторсвом Julien Pirou. (Прим., последний создал действительно гениальные кампании на движке HоMM5, продолжающие сюжетные линии игр, имеющих место в Аксеоте).

Я вот уже слышала про этот неофициальный аддон и слышала разное: некоторые ругаются, что характеры персонажей из оригинальной 4-ки были изменены. Сражались все за мир, а потом сами же, противореча себе, развязали глупую войну. Но сама не играла, т.к. это мод для 5-х, а они у меня еще под вопросом, пойдут ли на компе. ::)

MaGoth, какое твое мнение? У нас с тобой равная симпатия к 4-ке, так что здесь тебе доверяю. Стоит ли попробовать мне установить пятые ради этого аддона? Просто уж очень полюбились многие персонажи, хотелось бы узнать, что с ними было дальше. К тому же некоторые из кампаний обрывались как бы в никуда. Особенно "Цена мира": что было дальше с покалеченной Эмилией (всегда хотелось хорошенько отфутболить сценаристов за то, что сделали с ней :mad:) и с Солмиром. У меня создалось впечатление в конце, что он собрался свалить куда подальше, получив свободу, хотя это смотрелось жутко не по-товарищески.

Ну и про Лисандера, Вэржака и Гаулдота само собой (единственного некроманта, симпатичного мне из серии Героев).

Ну, что скажешь?
Если кто еще играл, то будет интересно услышать и их мнение тоже. :)
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.475
Благодарности
29
Баллы
235
а я оригинальные кампании четвертых так и не проходил. у меня была версия с модами, там были всякие забавности, типа истории Александра Македонского, и еще по фильму Кольцо Дракона(вроде так). При этом вышло довольно таки интересно в плане сюжета, но мое отношение к геймплею уже говорил неоднократно

Стоит ли попробовать мне установить пятые ради этого аддона?
устанавливай пятые ради пятых;)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
а я оригинальные кампании четвертых так и не проходил. у меня была версия с модами, там были всякие забавности, типа истории Александра Македонского, и еще по фильму Кольцо Дракона(вроде так). При этом вышло довольно таки интересно в плане сюжета

А я как раз начала с оригинальных и затянуло с головой. Даже иногда быстрее играть хотелось, чтобы узнать, а что там дальше в сценарии. Только про кампанию про юную пиратку не доиграла. Немного странной казалось тематика замка Хаоса с драконами и гидрами на пиратских кораблях... Им следовало бы под пиратскую тему сделать побольше водных монстров, что ли. А про Хаос тогда отдельную кампанию, про драконов что-нибудь, к примеру...

Больше всего понравилась "Цена мира", конечно. За двух героев разом играем, да и сюжет хорош. Только кончилось все плохо. :'(

А в аддонов потом кучу играла. Было там даже что-то вроде Властелина Колец, но как-то не пошло.
А вот официальные, вроде Вихри Войны, установила только этой весной, попробовало... сюжета никакого! Скучища дикая. Что называется - какой властолюбец из остальных властолюбцев победит. Н-да... могли бы и постараться, я так ждала продолжения сюжетных линий оригинала 4-ки. А они...

устанавливай пятые ради пятых

Возможно и установлю. Но это явно не скоро будет, ибо пока надо пройти Эрафию. А вот продолжение 4-ки хотелось бы глянуть. Но т.к. комп может возмутиться такому насилию над ним, следует определиться: а стоит ли игра свеч. Надуманный сюжет продолжения не хотелось бы получить, этак самому лучше что-нибудь придумать.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Хм...нет, я точно начинал с кампаний оригинальный Героев 4 Меча и Магии. Ох, я уже не фанат Героев, особенно 4ых( Как называлась кампания о любви эльфа и эльфки не помню... Помню, что с него начинал. А потом "Дочь Пирата" прошел или кампанию за Жизнь.

До "Дочери пирата" из оригинала проходил кампании Грядущей Бури. Вот только остановился на Алите Эвентайд. Там такой момент подлый...сказать нечего просто иначе. Подлый и все. Герой которого надо победить, чтобы выполнить задание, сидит за воротами палаток ключника. И к нему никак не пройдешь. И фиг выманишь. Досадно(


А счас както запойно получилось проходить кампанию за Порядок, о дочери стеклодува по происхождению и королеве Арканума на момент кампании. Что сказать? Берсерк рулит) <заклинание> А еще интересно было узнать, что Солимр фактически принял участие в создании нового юнита во вселенной Might And Magic.
Собственно как герой еще 3их Героев Солимр выполнением этого задания Бракады как бы осуществил связь разных времен во вселенной M&M и разных планет. :)


Все вертется мысль в голове кем же лучше играть: человеком Эмилией Найтхэвен и гномом Тархом или джинном Солимром? Среди джиннов же и джиннии есть...

Bump: ЗЫ Вижу упоминули пятых. Я бы сказал есть смысл поставить 5ых Героев ради игры Dark Messiah Might And Magic, она лучше 5ых Героев, имхо. Явно того стоит ;) Но не буду искушать. Ничто 3ьих Героев не заменит)
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Я вообще в неё не играл:D Я только в 3-ю и 5-ю немного играл, мне как то эти стратежки не доставляют удовольствие, мне больше РПГ повкусу, например такая игра как Gothic1,2,3
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
1.023
Благодарности
18
Баллы
210
Я помню в классе 5 с другом 2 суток не спав играли в Герои 3 и 4.Сперва сидели в двоем у монитора,потом я врубил соньку и начали чередовать,пока один ходит,второй рубится в теккен 3 или про эволюшн соккер.В итоге в обед один прилег ''на пару ходов'',второй следом-и пипец...крепкий сон на 18 часов:D

Игра отличается от других игр серии,и хоть говорят что 4 часть после 3 принесла только разачарование,я считаю это не так,мне больше всего нравится 4 часть,т.к. считаю что только в ней можно реально окунуться в атмосферу героев.
Не понимаю,как можно назвать игру Героями,где по сути герой не юнит,а какой то ''ярлычок'',то биш приложении в виде магии.В 4 по другому.И когда,мягко так,с задержкой нажимая на ЛКМ,смотриш как твой варвар сносит 2 ударами по 4-5 дьяволов...когда вражеский маг кастует на твоего героя расщепление и он опракидывается теряя всю шкалу жизни,но нет!-ангел хранитель сверкает над телом падшего героя,и тот встает,и кара божественная к злому магу идет:D
В 4 части считаю мало каких то недостатков.Грубой ошибкой считаю изменение системы цитадели_замка-убирание стреляющих башен,рова,и появление также непонятных крупных бонусов от залезания юнитов на башню.До сих пор помню,не мог карту пройти,т.к.в последнем городе заныкалась ''веселенькая армия'' с наличией в ней 25 титанов выносящих выстрелом 10 ангелов,45 крестоносцев,ну или ложа все полторы тыщи сквайров
Еще не понравилась система навыков,т.е. не каждый отдельно как в третей части,а сгруппированы в кучу с магией хаоса,разведкой,тактикой и т.д.Да кстати и не понравилось разделение магии на хаос,порядок и т.д.нежели старые добрые огонь,вода,земля,воздух...Да в принципе вся система магии в 4 не нравится...сами заклы я не трогаю,они интересные. Система постройки жилищ существ мне нравится,интересно подумать и выбрать один из двух вариантов...вообщем,игра достойна искренней похвалы :cool:
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Толик95, ну, именно Герои, особенно 4ые, (можно еще вспомнить о Вогификации 3ьих Героев) и в меньшей степени 5ые больше похожи на ПС и РПГ в одной игре.

По поводу Героев 4: да, согласен) Очень затягивает, особенно заметно бывает если планируешь играть столькото получается что играешь дольше. Сражения, ПРОКАЧ героев очень захватывает не хочется останавливаться пока чтото не сделаешь.

также непонятных крупных бонусов от залезания юнитов на башню

Ну тут все просто. Если в отряде противника нет магов и циклопов стрелкам, магам, циклопам, воинам с мощной защитой и хорошей атакой плюс первым ударом залазить на башни настоятельно рекомендуется. Потому как на башне возрастает атака и защита. И очень внушительно.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
А счас както запойно получилось проходить кампанию за Порядок, о дочери стеклодува по происхождению и королеве Арканума на момент кампании. Что сказать? Берсерк рулит) <заклинание> А еще интересно было узнать, что Солимр фактически принял участие в создании нового юнита во вселенной Might And Magic.
Собственно как герой еще 3их Героев Солимр выполнением этого задания Бракады как бы осуществил связь разных времен во вселенной M&M и разных планет.
А иллюзии тоже классные. *flowers* Правда, мне кажется, Порядок в 4-ке слишком уж сильным сделан из-за заклов. В итоге, когда доходишь до продвинутой магии, уже играть скучновато становится. Я вот конечную кампанию за этих ребят - Эмилии и Солмира - чисто из-за сюжета играла. Хотелось узнать, чем все закончится.

Хотя момент, когда Эмилия ищет с другими героями Меч богов - яркое РПГ, а не стратегия, - вот это был ДРАЙВ! Я с восьмого раза только смогла дойти до него (сохранив Эмилию при этом в живых). Просто прокачалась не так (до 4-ки играла только во 2-х Героев, но в далеком детстве и на инглише, при этом мое знание этого самого инглиша в те годы близилось к нулю и что такое прокачка - я не поняла).
Потому и в 4-ке, пока не разобралась во всем, просто тыкала на все умения подряд, которые предлагали при повышении уровня. В итоге у меня Эмилия знала Благородство и Разведку, но вовсе не Комбат.

Так что ощущение от продирания через ледяных демонов, элементалей, чудищ, заставу людей и в конце костяных дракош были весьма острые.

Все вертется мысль в голове кем же лучше играть: человеком Эмилией Найтхэвен и гномом Тархом или джинном Солимром? Среди джиннов же и джиннии есть...
В смысле? Мне за всех понравилось играть. Прокачать всех можно отлично, правда, Тарх у меня чегой-то на той самой карте с РПГ куда-то исчезал. Хотя и лицензионная, игра не была лишена багов.

Кстати, коли уж речь зашла о Цене мира и ты в нее играл. Вот скажи - как тебе кажется, Эмилия была влюблена в Солмира или нет? И кем она была для него?
А то спор такой был в одном сообществе про Героев, что у них на второй карте намечался роман, но потом джин резко осознал, что нечего заигрывать со смертной и ограничился "давай будем друзьями". А она влюбилась основательно.
Но дело в том, что основная масса тех, кто это обсуждал, - девушки. Вот и подумали - наверное, это нашему женскому брату (т.е. сестре) везде любовь мерещится. Надо спросить трезвого мнения парней.

Ну, вот тебе как кажется? *???*

Я бы сказал есть смысл поставить 5ых Героев ради игры Dark Messiah Might And Magic, она лучше 5ых Героев, имхо. Явно того стоит Но не буду искушать. Ничто 3ьих Героев не заменит)
Уф... заманчивая идея освоить еще ММ, но, боюсь, я и так на Героях и Готике теряю много времени, опасаюсь "подсесть" еще на одну игру.

Так что уж вначале закончу Возрождение Эрафии, потом Клинок, и потом уж, может, только...
В 4 части считаю мало каких то недостатков.Грубой ошибкой считаю изменение системы цитадели_замка-убирание стреляющих башен,рова

Вот с этим полностью согласна. И также отсутствие стенобитки, когда одним волком можно "прокусить" ворота - называется "не смешите мои подковы".
А про башни уже правильно сказал Voivodych - ведь должна же быть какая-то замена стреляющих башен. И то, что стрелки получают такой бонус на башнях, а в них попасть сложно - очень реалистично. Как и другие отряды - ведь штурмовать башню сложнее, нежели открытое пространство.

Еще не понравилась система навыков,т.е. не каждый отдельно как в третей части,а сгруппированы в кучу с магией хаоса,разведкой,тактикой и т.д.Да кстати и не понравилось разделение магии на хаос,порядок и т.д.нежели старые добрые огонь,вода,земля,воздух...Да в принципе вся система магии в 4 не нравится...сами заклы я не трогаю,они интересные.

Ну, тут могу поспорить. Безусловно, магия сфер в 3-ке интересна, но простите меня, когда некромант знает заклы излечения, а священник с легкостью посылает волну смерти... А в 4-х все логично: некроманту - заклы смерти, хаоситу - огня и всяческого разрушения, Порядку - контроль над разумом, священнику- лечение и защита, друиду - природные заклы и вызов животных.
Однако школы получились слегка неравными, это да. Уже писала, что Порядок получил неизмеримо больше, чем та же Жизнь или даже Хаос.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Не играл в 3-ю часть, начал с 4-той. Затягивает уже со второй карты по сюжету, игра хорошая 3-их раньше не понимал вообще, но поиграв в четвертую часть прийдется и третью проходить, :) с готикой было так же сначала прошел вторую потом первую. :) почему то 2д графика больше нравится чем 3д в пятой части. Атмосфера очень понравилась, как в песнях киш, мрачно и интересно. :) кстати не кто не вкурсе, патча какого нить на третьи герой для поддержки высоких разрешений нету?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
multivoin, Есть конечно, полнофункциональный:
HoMM 3 HD мод
Пользуйся... :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Ну, в общем, как и обещала - пора оживить эти темки, которые уже начинают порастать мхом. Поговорим о Героях, в данной темке - про Четвертых.

В течение прошлого года занималась прохождением различных аддонов Тройки, но как-то осенью снова потянуло на любимую 4-ку. Правда, дела скоро отвлекли, потому только начала перепроходить одну из кампаний, но пару недель назад все ж вернулась и теперь полна решимости допройти.

Итак, решила поиграть за некромантов. Самую нелюбимую мою фракцию из всех Героев. Почему нелюбимую - вопрос морали, нефиг мертвых поднимать и душам не давать покоя. Тем не менее, решила пройти эту кампанию еще раз, т.к.

1) надо знать слабости врага, а для этого - лучше познакомиться с ним поближе;
2) Голдот из 4-ки - единственный, наверное, некромант старой вселенной, которому я симпатизирую. Он философ и ищет равновесие, не зря же у него навык Природы и он рассуждает о том, несет ли пожар только разрушение или же новую жизнь. В общем, ради сюжета стоить поиграть и за некров.

Скажу честно - ради сюжета я вообще на многое могу глаза закрыть. :D
Ну ладно, так вот, решила "крутануть", так сказать. Поставила себе уровень ни много ни мало - эксперт. :eek: Т.е. предпоследний по сложности. И до сих пор жалею, ибо, если за другие фракции, кроме, разве что, варваров, играть наловчилась, за некров - ни-ни.
А еще и сценарии специфичные. Ладно, на первом тебе, кроме скелетонов и вампов, и нежити-то никакой не дают. Разве что еще демонов Голдот может вызывать, если качать ему демонологию. Так, сборной солянкой из варваро-природо-нежити и воюем против замка Порядка.

Но на второй карте в нашем распоряжении уже свой родной замок - строй кого хочешь! Но загвоздочка - один из двух твоих противников - тот же некр. Ну, демоны, если быть точнее, но в Четверке же они вместе с некрами. И тут-то и начинается веселуха, ибо хвалеными вампами шибко не повоюешь, зато гибнут они без подпитки... как мухи, в общем. Хорошо, сердобольный противник-демон догадался строить церберов и демонов, без их донорства - вообще бы дело шляйт было. И ведь нежить не заколдуешь никак, только урон можно уменьшить. В общем... тяжко. Из всех заклинаний некров больше всего использовала Массовую Печаль (чтобы вырубить демонов и церберов) и Прикосновение вампира (жуткий закл, конечно) - чтобы драконов костяных восстанавливать. Но, сражаясь против одной почти нежити, моим вампирам и драконам приходилось вечно ссориться между собой из-за подпитки... :D На тех и других порой не хватало.

Также неожиданно сложными противниками оказались стада ледяных демонов - ближе к концу сценария. Замораживают вампов и драконов - и всё. Побеждаешь, конечно, но потери большие - просто убитых не успеваешь восстановить, не хватает "материала", а урон ледяные демоны наносят, пока мои вампы и драконы пребывают в куске льда, отменный. И никакие некровские заклинания им не помеха. Природа бы помогла, да, увы, мой Голдот пошел в некромантию и боевку - ибо как без искусства боя, когда все его хотят пристукнуть?

За оставшиеся три сценария надеюсь прокачать Природу и Хаос, хотя и они против нежити-то... не сильно помогут.

В общем, если кто проходил кампанию или сталкивался с похожими проблемами - обсуждаем. :)

Ну и коли кого-то тоже в игре привлекает сюжет - как вам эта кампания? На мой взгляд - одна из лучших в Четверке.
*flowers* Все есть - глубокая философия, драма, выбор, неоднозначность Добра и Зла, даже любовь, хотя уж чего-чего, а любви я в кампании за некроманта ну никак не ожидала увидеть. В общем, постарались сценаристы на славу.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Sandrin, Много писать небуду просто напишу, для Голдота первым делом качай Некромантию и Природу, при 5 уровне демонологии будет существенная прибавка к призыву всяких некро-инферналов. ))
Я обычно строю Отродий, убойный юнит и единственный стрелок у Смерти, лучше вампа в разы, + вечно травит. А некры, ну они при навыке некромантии прибудут + внешние жилища и замки врага... :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Много писать небуду

А вот жаль, я специально тут темы решила поворошить для "многабукофф". :)

для Голдота первым делом качай Некромантию и Природу

Я так и хотела, но прям невезение какое-то. На первой карте развивала Голдота как демонолог, и нормально качалась как Некромантия, так и Природа, а потом комп стал предлагать Боевку и Некромантию, если выбирала бой - сразу класс становился Убийца и о Природе приходилось забыть. Я, как могла, избегала боевки, еле выжила, но на второй карте демоны дали понять - не буду прокачивать боевку, долго мой Голдот не проживет. И Природа исчезла совсем. Тупой ИИ!

Надеюсь, когда с Некромантией докачаюсь, снова начнет Природу предлагать. А то всю вторую карту меня жаба душила - святилища Природы повсюду, а толку от них - ноль.

Впрочем, посмотрим, как дальше дело пойдет. Как в первый раз проходила - уже и не помню. Тогда вообще играть не умела и тыкала во все подряд. :D

Я обычно строю Отродий, убойный юнит и единственный стрелок у Смерти, лучше вампа в разы, + вечно травит.

Нежить шибко не потравишь, а тут до конца карты вечно с нежитью как раз и биться. Хотя да, тоже подумываю построить их, пока еще на третьей карте ничего не построила из третьего уровня.
Хотя юнит этот - жуть! Видимо, приснился разработчикам после веселой пьянки, если дружить с головой, то его просто невозможно придумать. Почему личам дали отставку - не пойму. Как бы я к ним плохо ни относилась, но это - логичный стрелок замка некромантов. А эта же... пакость зеленая, Иннос прости. :eek:
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Вот что я точно помню, так это то, что магия Порядка была самая любимая. *flowers*
Как доберёшься до заклов телепортация и берсерк - всё врагов больше нет. Естественно к тому времени уже бродил в одиночку, одним только героем.
Правда проблемы возникали с чёрными драконами, ну и тут тоже: встал в угол + бутылок 50 бессмертия и в принципе всё. Отмашку то герой всё равно давал. :)
 
Сверху Снизу