Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Формула 1Обсуждаем изменения регламента "тотализатора"
Хочу предложить небольшие изменения в правилах. Сейчас все свелось к покупке на все деньги, либо Феррари, либо РедБуллов, и на оставшиеся самых дешевых пилотов, которые не имеют шансов принести очки.
Я предлагаю изменить распределение очков, их будут набирать все пилоты без исключения. Кто сошел, тоже будет получать очки. Располагаться будут по порядку - кто раньше сошел, тот и последний.
Не знаю, как по мне все х- это слишком. Только путаницы добавит. Сути ставок не изменит, лишь мороки с подсчетом будет немного больше. В любом случае будут покупать 4 сильные машины и славаков.
Идея учитывать результаты всех пилотов - дело хорошее. Тогда прийдется переживать не только за первую 10. Оставшиеся пилоты добавят фактор неожиданности в распределение наших позиций. Это плюс.
А все минусы с большим числом цифер и чисел лягут все-равно на плечи Димана, так что минусов нет. Единственное, если выбирать шкалы рассчетов, то я бы от первой точно отказался (слишком нивилировано преимущество лидеров). А выбрал бы вторую, но разницу между 1-м и 2-м местом уменьшил бы до 7 очков (10 мне кажется многовато). Да, и лучшему кругу достаточно 10 балов премии.
Считать результаты не трудно, в экселе формулы все автоматом делают .
Второй вариант - это как в наскаре, там вроде бы так очки все пилоты набирают. Даже сошедшие.
Ставки, разумеется, подгоню так, чтобы пришлось подумать и сделать оригинальную или даже уникальную ставку, с использованием всех пилотов.
Вообще можем, например попробовать по такой системе, и если не понравится, то вернуться к старой.
а мне кажеться что первую шестерку нужну оставить так как есть а то почти нет разници 1 ты или 5 а дальше все по уменьшимости и за 23 и 24 места давать по 0 а так идеяя хорошая !
Сезон уже перевалил за экватор и пора бы нам начать задумываться, какой предстанет наша забава в следующем сезоне. Давайте обсудим новые правила, какие-то нововведения и.т.п.
Да вот сейчас Диман предложил новую систему начисления очков. Я так понимаю уже со следующего гран-при начнем ее тестить. По идее должна будет усилить конкуренцию между нами. Дальше будем смотреть.
Да вот сейчас Диман предложил новую систему начисления очков. Я так понимаю уже со следующего гран-при начнем ее тестить. По идее должна будет усилить конкуренцию между нами. Дальше будем смотреть.
Думаю неплохо бы в этом сезоне попробовать как можно больше интересных нововведений, чтобы к следущему году все было более-менее сформировано
Хотя в условиях такой жесткой борьбы в верхней части таблицы кто-то может не согласиться, вполне допускаю
xterm, намек понял, но я обеими руками "ЗА". А то приходится сейчас периодически специально ставить на более рисковые комбинации чтоб далеко не оторваться (а везет мне не по-детски, надо заметить)
А еще хотелось бы побольше участников - это автоматически увеличит интерес и разнообразит наше состязание. Но где их взять, людей этих (чтоб хоть немного разбирались в Ф1)? =(
А еще была идея победителю чемпионата вручать нашивку (в принципе можно сделать нашивки для ВСЕХ участников, только чтоб рангами различались). Но это скорее мечты.
А еще была идея победителю чемпионата вручать нашивку (в принципе можно сделать нашивки для ВСЕХ участников, только чтоб рангами различались). Но это скорее мечты.
А еще была идея победителю чемпионата вручать нашивку (в принципе можно сделать нашивки для ВСЕХ участников, только чтоб рангами различались). Но это скорее мечты.
Jaden_Corr, понимаешь, прежде чем вводить новую систему (рассматриваем в этой теме перспективу следующего года) ее надо опробовать на нескольких гран-при. Вот для таких тестов и можно использовать текущий чемпионат. Никто ничего не выиграет и не потеряет - правила одни для всех и действуют одинаково.
Jaden_Corr, понимаешь, прежде чем вводить новую систему (рассматриваем в этой теме перспективу следующего года) ее надо опробовать на нескольких гран-при. Вот для таких тестов и можно использовать текущий чемпионат. Никто ничего не выиграет и не потеряет - правила одни для всех и действуют одинаково.
А 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 опробовали в нескольких гран-при? Вот давайте тоже введем с начала следующего, а в этом по новым проведем подсчеты чисто для статистики. А до конца чемпионата останемся со старыми? Я не против нововведений, но менять систему подсчета во время соревнования не есть гуд.
Jaden_Corr, я что-то пропустил? Ведь мы эту систему подсчетов используем сейчас довольно длительное время. Т.е. опробывали одну систему, теперь взялись за другую. Если не пойдет по какой-то причине, вернемся к текущей.
Jaden_Corr, я что-то пропустил? Ведь мы эту систему подсчетов используем сейчас довольно длительное время. Т.е. опробывали одну систему, теперь взялись за другую. Если не пойдет по какой-то причине, вернемся к текущей.
Jaden_Corr, я понял о чем ты.
Но тут сравнивать нельзя. Ф1 существует уже десятки лет и будет существовать еще столько же (если не сотню). Они могут позволить себе убивать целые сезоны на тесты нововведений. Наша жизнь значительно короче и ожидать марта следующего года чтоб внести новые изменения - это расточительно. Все можно делать в более сжатые сроки.
Тем более что новая система должна нивилировать очковые разрывы что создаются между нами при нынешней системе - ведь с ее введением каждый пилот будет приносить что-нибудь в копилку команды.
Тем более что новая система должна нивилировать очковые разрывы что создаются между нами при нынешней системе - ведь с ее введением каждый пилот будет приносить что-нибудь в копилку команды.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.