• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Diablo 2 Ghost Assassin (Убийца - призрак)

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
29
Баллы
260
Assassin - призрак

Автор: TienJe
Герой: Assassin по имени Namelock
Перевод гайда: Magica

Данный билд ориентирован на pvp (Player vs Player). Проще говоря, для дуэлей. Сам автор обитает на USWest NL и всегда открыт для дуэлей.

Начальные статы:
Strength- 20
Dexterity- 20
Vitality- 20
Energy- 25

Hit Points- 50
Stamina- 95
Mana- 25

За каждый лвл:
Life +2
Stamina +1
Mana +1.5

Бунусы статов:
STR- добавляет claw and kick урон и необходима для ношения вещей
DEX- добавляет kick урон, рейтинг атаки, требуется для ношения вещей
VIT- увеличивает количество жизней
ENG- увеличивает количество маны

1 Vitality point дает 3 Life
1 Vitality point дает 1.5 Stamina
1 Energy point gives 1.5 Mana


Распределение статов:
Сила и ловкость под шмот, и ни поинтом больше. Все оставшиеся поинты в Виту. Энергия – база. Не следует качать силу для повышения урона, т.к большая часть вашего урона будет идти с венома и ow. Ловкость исключетельно подшмот, т.к данная Ася рассчитана на дуал вепон блок, но если вы находите ваш ар недостаточным, качните туда несколько поинтов. Следует помнить, что выживание ww Аси сильно зависит от количества жизней, потому что данный тип рассчитан на атакующий стиль дуэлей и вы должны выдерживать несколько ударов. Цель достичь 3700 хп и больше.

Скиллы:
Claw Mastery- добавляет урон, рейтинг атаки, дедли страйк
Venom- добавляет урон ядом за 0.4 сек
Claw Block- % шанс блокировать атаку
Burst of Speed- добавляет IAS, и FRW.
Fade- adds 1% DR за каждый лвл, уменьшает длительность проклятий, повышает резисты
Mind Blast- Станнит героев, добавляет небольшой урон.
Wake of Fire- Выпускает 5 волн огня c коротким промежутком.
Lightning Sentry- Выпускает 10 зарядов молний
Whirlwind- Тоже самое что вв барба
Blade Shield- создает щит, который ранит врагов в ближнем бою
Blade Fury- атака сюрикенами на 30 ярдов по прямой
Shadow Master- Миньон, использующий все скиллы Аси, в том числе и вепон блок (блок оружием)
Dragon Flight- Позволяет телепортнуться к врагу и ударить его.

Распределение скиллов:
Claw Mastery- 20
Venom- 20
Mind Blast- 20
Claw Block- до 60% со шмотом
Fade- до 50% DR со шмотом (1% DR за каждый лвл, уменьшает длительность проклятий, повышает резисты)
Wake of Fire- 1
Lightning Sentry- 0 (1 или больше поинтов, если вы любите использовать LS)
Blade Shield- 1
Blade Fury- 1
Shadow Master- 1
Dragon Flight- 0 (1 если вы действительно хотите этого)
All other prereqs- 1

В зависимости от вашего эквипа и +skills вы можете иметь немного дополнительных поинтов. Их можно кинуть на Fade, bock, lighting sentry, существуют билды асассинки-призрака основанные на dragon talon/WW или dragon claw/WW , но я не берусь их комментировать.

Описание скиллов:
Venom - основной урон приходится именно на это скилл. Веном наносит повреждения ядом каждые 0.4 секунды, т.е 10 фреймов (в одной секунде 25 фреймов). WW имеет 4- фреймовую атаку, а это значит, что веном будет попадать по врагу не с каждого удара вв. Но % пойсон урона имеет баг и применяется дважды. Первый раз, когда вы скастовали его и второй, когда вы применили его на врага. ТО перчи с 25% увеличением пойсон демага на самом деле дают увеличение пойсон демага на 56.25% (1.25*1.25).

Claw Block - этот скилл делает призрака сильным антикастером. Он блокирует ВСЕ атаки, включая все элементальные атаки, уроны от аур, лип, и конечно физический урон.

Burst of Speed - Призраки не должны использовать это скилл. Они телепортируются к врагу и ставят ловушки с 9 фреймовой скоростью. BoS в этом случае не нужен.

Wake of Fire – благодаря очень длительному стану WoF в ранних версиях патча, Blizzard добавила 0.15 секундную задержку между моментом каста ловушки и моментом начала ее стрельбы. Так вы должны удерживать MB немного дольше, до того как действие ловушки добавится к вашему стану. Обратите внимание, что всего только 2 скастованных WoF уже обеспечивают прекрасную задержку. Это значит, что любая другая последующая ловушка добавит минимальный стан эффект.

Lightning sentry - многие асассинки любят использовать этот скилл, но я не делаю этого. Просто данный скилл не так хорошо станнит. Вы должны скастовать 5 и более ловушек, для того, чтобы держать кого-то в замке, и даже тогда это хорошо не станит. Кроме всего прочего этот скилл можно получить с когтя.

Blade shield - про этот навык часто забывают, в то время как он является мощным скиллом. Благодаря этому скиллу враг получает физический урон с оружия, а так же с этого скилла действуют веном и OW. Он не блокируется и наносит урон каждые 2 секунды, когда кто-то стоит рядом с вами. Блейд шилд будет наносить дополнительный урон во время WW атаки. Например все миньоны телепортнувшегося к вам друида умрут в за 1 хит (кроме оака).

Blade fury - этот скилл также основывается на уроне с оружия, а это значит, что с него будут действовать веном и OW. Используется в некоторых обстоятельтвах, особенно против метеор и близ сорки или смитеров, особенно shift-смитеров. Это хороший способ заставить стоящего персонажа двигаться. Несмотря на кажущееся отсутствие ar этого скилла это не ITD. Некоторые сюрикены не попадут по цели. Вражеская защита снижает шанс попадания сюрикенов. Использование этого скилла требует большой осторожности, т.к со времени начала его каста и до момента броска (на него не воздействуют ни IAS ни FCR) проходит много времени.

Shadow Master - ваш вызванный помошник будет использовать большинство скиллов, которые вы вкачали. В результате он будет очень часто использовать веном, fade, иметь claw block, и стрелять МВ как сумасшедший. Это поможет нанести первый удар, когда вы телепортнетесь к врагу и даст время для начала вв атаки. Это все что требуется от вашего помощника.

Dragon Flight - один из наиболее переоцененных скиллов по моему мнению. DF -24 фреймовый монстр. Другими словами DF требует почти 1 полную секунду для каста, и благодаря отвратительной анимации большая часть задержки приходится на момент гогда вы ударили противника, что открывает вас для удара. Скилл может быт использован против некоторых вита-чаров, но не стоит его прокачивать. Возьмите его с когтя, если он вам нужен.

Mind Blast – Майнд Бласт будет оглушать противников как только вы скастовали его, но он имеет также другой эффект, который не понимают многие игроки не асассиины. Когда герой атакован МВ, над его головой появляется анимация в виде вихря. Эта анимация означает, что пока она длится, герой будет получать ЛЮБОЙ вид повреждений, будь то 1-2 урона от кулака или моба.

Необходимые брейкпоинты:
FCR – 65% (102% по моему мнению сделает WW слишком слабым)

FHR- 48% (вы можете набрать больше, но это хороший минимум. Теоретически вы можете использовать WW без чего-либо, но тогда вы не будите наносить какого-либо урона)

Trap Laying Speed - 9 фреймов с Fade ( это самое быстрое, что может быть, и основано это на среднем числе WSM ваших двух когтей, наряду с IAS на вашем первом когте (левый) и остальной частью экипировки. Вы будите иметь 9 фреймофую постановку ловушек с 42% IAS (-30 AVG WSM), или 52% IAS (-25 AVG WSM) или 63% IAS (-20 AVG WSM).

WW speed – Вы хотите 4 фреймовый WW, который считается по (WEAPON SPEED – IAS ON CLAW). Скорость WW определяется независимо для каждого когтя. Если ваш коготь имеет 9 фреймовую скорость Trap Laying, то WW тоже будет достаточно быстр.


Экипировка:

Шлем:
2/ 20 fcr sin circlet- хорош как в том, что он поможет вам набрать необходимые 65% FCR для брейкпоинта, так и в том, что даст +skills. Рарные цирклеты также бывают с другими полезными модами +Stats, life, mana, RES, elemental damage, все эти бонусы очень хороши в использовании. Данный шлем открывает возможности использования других амулетов и колец, взамен FCR вариантов.
Shako- Шако дает много жизней и манны, а также +bo. +skills повысят урон и рейтинг атаки WW. Однако, это шлем требует использование FCR амулета и колец, а это потеря других полезных модов.

.08 Valkerie Wing - Этот шлем помогает призракам достичь 102% FCR, если вы его выберете. Он абсолютно необходим для 102 FCR. Однако я против этого билда, поскольку все кольца и амулет тоже должны быть FCR, упускаются при этом множество других полезных бонусов. Некоторые используют этот шлем для 65% FCR билда, поскольку 30% IAS на нем позволяют одеть более медленные, но мощные когти. С 30% +40% IAS на когте вы будете способны одеть оружие со средним -20 WSM и при этом все также иметь 9 фреймовый Trap Laying Speed (например 2x Feral Claws) . Следовать данному билду или нет зависит от того на каком уроне вы собираетесь сосредоточится, физическом или от яда. Но в конечном счете выбор зависит от имеющегося шлема.

Crown of Ages- Я слышал, что некоторые люди спрашивали об этом шлеме, и я скажу почему его не следовало бы использовать. Этот шлем одевается для большого количества DR (damage reduce), необходимость в котором отпадает, если призрак вкачивает fade, кроме того он требует много силы.

Амулет:
Mara’s- обычный выбор для большинства призраков. Выгода очевидна: хорошее вв, хорошее бо,+скиллс, резы.
2sin/FCR ammy- основное преимущество FCR, выгода в том, чтобы заменить одно FCR кольцо на другое, но при этом оставаться на 65% FCR.
Highlord’s- +1 skills наряду с LR, ds очень помогает. Также 20 IAS поможет вам достигнуть 9 фреймового trap laying, освобождая сокет на шлеме для чего-нибудь другого, чем IAS джевела. Определенно используйте этот амулет, если ориентируетесь на физический урон.

Броня и оружие:
Enigma - Без вариантов, это то что делает Призрака Призраком

Claws - (Feral Talons (-20 WSM), Runic Talons (-30 WSM), или Greater Talons (-30 WSM).

Chaos - необходим для WW.

Eth Rare - могут наносить большие физические повреждения. Используйте их, если найдете что-нибудь стоящее и с хорошими модами, и хотите сосредоточится на физ уроне.

Ethereal Bartucs – Хороший физический урон и моды. Вставьте Um, если будете использовать его.
Malice- Просто. Не используйте это. 100% OW может быть и кажется хорошей идеей, если вы хотите рассчитывать на OW, но Fury гораздо более лучшая альтернатива. На Fury 66%OW, складываясь с 25% на Chaos дают достаточно OW. Выгода 100% незначительна, поскольку вы ударите много раз в течение поединка.

Замечание:
Всегда используйте коготь с лучшими модами на первом слоте (левом). Поскольку бонусы с blade shield/fury, DF, trap laying speed идут именно с этого когтя. Например, если вы одели fury, то 20% AR будет применяться к WW только с первого когтя. Ищите коготь с +DF, +MB, +Venom, и другими, нужными скиллами.
Замечание: При выборе базового когтя обращайте внимание на базовый урон, требуемые STR/DEX. Runics требуют 115/115, Ferals требуют 113/113, и Greater Talons только 79/79.
Ferals имеют наибольший урон, но самые медленные (-20 WSM). Runic claws имеют -30 WSM) и средние повреждения. Greater Talons также имеют -30 WSM и обладают самым маленьким уроном, однако при этом вы экономите много статов, а это +лайф. Использование GT рекомендуется для призраков, ориентированных на пойзон урон с 9 Shadow гранд чармами. Для них разница в уроне GT's по сравнению с Runic claws не имеет значения.
Замечание: Слот занятый не Chaos дает много полезного вашему призраку. Если большую часть вашего эквипа вы не можете менять, то этот коготь может быть заменен в зависимости от предстоящей дуэли.

Gloves:
Trang’s Gloves- единственный выбор

Belt:
Spider Sash- только он

Boots:
Rare FRW/FHR/stat/RES- бонусы здесь являются, наверное наилучшими. Это все что вам нужно. Imps или другие классические рарные ботинки лучший выбор.

Sandstorm Treks - Выбирайте их, если не сможете найти хорошие рарные ботинки. Они имеют FRW/FHR/stat наподобие рарных, кроме резистов. Выбор №2 для призрака.

Gores - они хороши для увеличения урона вашего WW. Я против данного выбора , особенно если вы используете Fury. Преимущества Gores тогда сводятся на нет.

Shadow Dancers – Отличные боты для кик Аси, но не подходят призракам. Огромные требования по силе, наряду с не использованием кика в этом гайде делают их не нужными.

Rings:
Ravenfrost- Лучшее кольцо для призрака. AR и +DEX помогут ударять чаще с WW. Призраки страдают от низкого AR, и Ravenfrost помогает исправить это. Мой знакомый сделал призрака полностью в вещах FCR и получил в итоге ~2k AR. Урон холодом замедляет бег и анимацию блока героев во время WW, упрощает их оглушение. +Mana тоже не лишнее.

FCR/Stat/Mana/Life/Res/AR Ring- используйте совместно с Ravenfrost чтобы достичь необходимого FCR брейкпоинта.

Замечание:
Набор брейпоинтов можно осуществить разными путями. Многие выбирают FCR цирклет с FCR кольцом + Ravenfrost . Некоторые одевают 2 Ravenfrost с FCR амулетом. Это дает больше AR в итоге, но лишает ds. Некоторые заменяют fury на коготь с полезными модами, если испытывают недостаток AR. Существуют разные варианты и все имеют свои выгоды.

Необязательная экипировка:
Widowmaker- +GA дает нам полезный элемент нападения против хаммердинов, трапосинок и других обороняющихся чаров. Оденьте Cat's Eye амулет или другой + DEX эквип для использования лука. Я не рекомендую вкачивать ловкость специально под этот лук. Вставьте в него Um для OW или Nef для кнокбэка, как захотите. В ином случае сокетьте Hel, чтобы понизить требования к ловкости.

Bramble - Когда вы захотите пожертвовать всеми вашими оглушающими приемами и мобильностью, и наносить прямой урон, как против барбов оденьте Bramble.

Andariels Viel - Этот шлем дает +2 all skills, +20-30 str, +70% PR, +10%Max PR -30%FR, 20% IAS и 8%LL. Не плохое дополнение к Bramble. Большой бонус силы поможет вам одень когти и остальной эквип без энигмы. Также если вам нужен дополнительный резист против пойзон чаров, здесь есть +10% Max PR

Verdungo's - Используйте это пояс с Bramble или если хотите стать только чаром ближнего боя. Дополнительный DR сохранит 50% DR без Энигмы, и +VIT 10%FHR и +Rep Life не помешают.

E(bug) Bartucs - на этих когтях замечательные качества, но в первую очередь их стоит использовать из-за большого количества + STR для подъема Bramble и остального эквипа.

Angelic's Ammy + Rings- Для большого увеличения AR, например против барба или чистого смитера.

Prebuff Equipment - Shadow claws +шлем, сокеченый фасетами, Bramble увеличит % PD

Чармы и сокеты:
Чармы, честно говоря значат намного больше, чем экипировка. Используются Торч, Аних, Shadow Гранд чармы (Vita + FHR), и fine/vita small чармы, несколько small vita/mana. Гранд Шадоу чармы добавят +skills, увеличат пойзон урон.
Сокеты: Шлем можно засокетить Shael для FHR или Jah для лайфа. Если нужен IAS для каста ловушек, то вставьте джевел на IAS. При использовании не fury когтя вставьте в него Lo или Um. Фасеты для данного билда не подходят.

Веном и физический урон:
В то время как принимается автоматически принимается, что все призраки должны использовать яд как основной вид урона, варианты, ориентированные на физические повреждения тоже эффективны. В то время как яд повреждает каждые 0.4 сек каждый из ваших когтей ударяет примерно 2 раза в течение этого времени. Теоретически это означает, что более эффективно вкладывать в физический урон, чем яд. Но здесь нет явного победителя. Веном билды более эффективны против ES сорок и некромантов с костяной броней, а физический урон лучше против вита чаров, особенно в командных боях с Amplify Damage. Когда вы переходите от веном-билда к физическому урону, вы теряете +skills, но приобретаете больше жизней за счет смалл чармов и AR, избавляясь от магического когтя с модами.
Примеры:

Веном ориентированный призрак
2/20/2 Circlet (Shael + 15 IAS |15 RES jewel)
Mara’s Ammy
40% IAS Fool’s Modded Greater Talons (2 Um’s) [primary]
Chaos Runeword Greater Talons [secondary]
Trang’s Gloves
Spider Sash
10 FCR | Life | Mana | STAT | RES Ring
Raven Frost
FRW | FHR | STAT | RES Boots
Sin Torch and Anni
9 Lifer | FHR Shadow Grand charms (10 без Torch)
10 Iron smalls charms of Vita (AR | Life smalls charms ) (9 без Torch)


Призрак на физический урон
2/20 Rare Circlet (Shael/Jah)
Highlords
Runic Talon Fury [primary]
Feral Claw Chaos [secondary]
Trang’s Gloves
Spider Sash
10 FCR | Life | Mana | STAT | RES Ring
Raven Frost
FRW | FHR | STAT | RES Boots
Sin Torch and Anni
2 Lifer | FHR Shadow Grand charms
31 3/20/20 small charms (33 без Torch)

Hotkeys:
A-Teleport
S-Blade Fury
D-Mindblast
F-Whirlwind
G-WoF
H-Blade Shield
J-Venom
Q-Shadow Master
W-Fade
E-Battle Orders
R-Battle Command
V-Burst of Speed

Namelock – щелчок на персонаже и захват его в качестве цели. Вы должны выполнять его хорошо для быстрого оглушения. Namelock также необходим для телепорта после каста WoF+MB, так вы приземлитесь сверху врага, позволив сразу начать WW.

Teleport - В большенстве случаев бег не нужен. Вы должны атаковать и телепорт сделает это быстрее, чем бег. Помните, что Блок перестает действовать, когда вы бежите. Именно телепорт делает из вас призрака, а не обычного WW чара. Вы должны захватить противника и использовать MB + Traps, прежде, чем атаковать их WW, потому что атака призрака без оглушения не нанесет урона многим чарам. МВ+OW отличное комбо.
Работа призрака заключается в постоянном повторении MB + Wof для оглушения противника, а затем телепорт и WW.


Характеристики самого бойца:
Ghost: Namelock
Lvl 92 Assassin

Характеристики героя:
4102 life/ 638 mana with non-buffed BO (lvl 14)
7130 WW AR
3478-4610/2379-3214 WW Damage (Chaos/Fury)
34% + 33% DS (items) + 23% DS (Mastery) = 75% effective total DS
Max resistance in Hell + 50% DR with Fade.
60% Claw Block
9 FPA trap laying speed with fade
65 FCR BP
48 FHR BP

Вещи надетые на герое:
2 Sin | 20 FCR | 5% life (Jah) | 10 DEX | 8 MAX | 24-45 fire damage | 18 all RES Circlet
Highlords Ammy
10 FCR | 78 AR | 6 life leach | 10 life | 78 mana | 21 LR Ring
248 | 20 Raven Frost Ring
Gothic Plate Enigma Armor
Trang’s Glove
Arachnid's Belt
Imp Shanks Boots (30 FRW | 20 FHR | 18 STR | 49 LR | 35 FR | 22 PR)
Runic Fury (with +DF and +MB) Claw
Ebugged Scissors Suwayyah Chaos Claw[/quote]

Желающим прочитать гайд в оригинале

Там же указаны стратегии дуэлей против всех классов с демонстрацией видео.
Очень познавательно. Рекомендую всем посмотреть
 
Сверху Снизу