• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Советы по игре или как выжить в BfE

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
Данный опус ни в коей мере не гайд, не руководство к прохождению, а несколько советов на основе личного опыта по начальной стадии прохождения мода, на которой, как правило, многие игроки, столкнувшись с трудностями, бросают своё знакомство с модом. А ведь даже не представляют, что самое интересное ждет их впереди и как много они теряют удовольствия от прохождения этого очень достойного мода.

Не хочется быть банальным и повторять одну и ту же фразу, но сразу хочется сказать одно: Этот мод не для торопливых и суетливых. Любителям наскоком пробегать любой мод за пару-тройку дней, размахивая шашкой и не заморачиваясь на рецепты и изучение возможностей мода, можно даже не ставить BfE. Но те, кто предпочитают вдумчиво подходить к игре, со смаком продумывая своего персонажа и используя все, предоставляемые для этого автором мода средства, получат истинное удовольствие от игры.

Я сам далеко не сразу втянулся в этот мод – этому предшествовала пара попыток моими излюбленными персами: трап-ассассинкой и друидом-медведем. Аська застопорилась на Дуриэль, а друид – в первом акте найтмара. Я крепко задумался, как такое могло получиться, что проверенные персы (аськой на харде полностью проходил Zy-El) настолько беспомощны в BfE. Как говорится, была задета профессиональная гордость и стало понятно, что вот он - мод, над изучением и прохождением которого стоит потрудиться.

Первый вопрос – выбор перса. Тут сразу хочется отметить одну особенность, которой я не встречал ни в одном моде. Большую роль играет общий сташ и, если в других модах я никогда не пользовался общим сташем и считал это чем-то зазорным, то здесь без него совсем худо. Нет, конечно. можно пойти на принцип и не пользоваться им, но по времени прохождения это будет очень долго. А здесь даже неким образом персы помогают друг другу в прохождении. :)

Поскольку умирать в данном моде крайне не рекомендуется (ведь с каждой смертью вы будете терять 1 Endurance, что, в свою очередь, влияет на эффективность скиллов), то самый безопасный перс в начальной стадии прохождения, на мой взгляд, это некр-саммонер. Главное, скиллпойнты кидать по очереди в RS и SM, в оружие вставлять души от некромантских палочек с плюсом к скиллам и вам останется только подбирать дроп. Им без труда прошел первый акт, но как будет дальше, не знаю, не мой стиль игры, я больше люблю играть милишниками. Думаю, что проблем с прохождением не возникнет. Но подсобрать денег и первоначального шмота им можно неплохо.

При выходе на Blood Moor не надо первым делом пытаться атаковать уникального зомби, который охраняет выход из лагеря. Также не надо сразу нырять в Underground tunnel или в Cave, расположенную на Cold plains, лучше сначала позачищать открытые территории. Но это вы сами поймете, когда встретитесь с ежиками и медведями, обитающими в подземельях, лучше всего, чтобы их атаковали саммоны. При убийстве медведей, на месте, где стоит убийца, кастуется Volcano. На открытых же пространствах избегайте групп лучниц-амазонок и помните о teeth, которые кастуются при убийстве скелетов, и shock wavе, кастующейся при убийстве beast.

Большую роль на начальном этапе играют найденные части сетов, а если вы сумеете раздобыть leather gloves и sash из сета Death's Disguise, то жить сразу станет веселее. Проще всего их добыть в гембле. Шансы в гембле очень высоки именно на ранних этапах игры. Части от сета Изенхарта и Клеглава тоже падают довольно часто и вполне реально собрать сетовый чарм на относительно ранней стадии игры. На норме являются очень полезными бонусы именно от сетовых чармов.

Также используйте рунные слова, которые становятся доступны с 19 уровня. Здесь отмечу, что лучше собирать слова в шестисокетных предметах, благо Diamond Needles стоят совсем недорого.

Не продавайте найденные gems, jewels, rings, , amulets - они вам пригодятся в рецептах, да и дроп вовсе не так сильно богат. Пока просто превращайте rings иamulets в рарные и уникальные, jewels – в крафтовые, а charm - в рарные в соответствии с прилагаемыми рецептами куба. В каких именно рецептах их оптимальнее всего использовать - будет написано ниже.

Внимательно читайте все диалоги НПС, в которых заключены подсказки, иначе Андариэль вы не найдете. Важным обстоятельством является то, что использовать девайс, необходимый для завершающего квеста 1 акта можно только один раз и строго в определенном месте, иначе будете заново собирать девайс. Могу дать только официальную подсказку, что в данном место много света и зеркал. Убийство самой Андариэль хлопот, как правило, не доставляет. На всякий случай можно напиться поушенов, повышающие различные характеристики персонажа, которые продаются в розницу у Акары. Стоят они копейки, но могут спасти вам жизнь, поэтому не гнушайтесь их использованием при заходе в неизвестные, потенциально опасные места, например, в портал на Stone Field при выполнении квеста «Спасение рядового Каина» © или в Arcane Sanctuary.

Во втором акте могут возникнуть проблемы с Дуриэль. У меня, например, первой её проходил друид и убийство этого актового босса было совершено исключительно благодаря мужеству и отваге мерка из второго акта, которого я усиленно пичкал допинговыми поушенами. Насколько я заметил, милишным персонажем проходить Дурика гораздо проще, по крайней мере, мой паладин не испытал абсолютно никаких проблем при прохождении второго акта.

В процессе игры Вам будут выпадать Civilians Ancient Container (на найтмаре и хелле, соответственно, Military и Scientist Ancient Container). Первый ключ от такого контейнера вам даст Акара после освобождения Каина. Но перед открытием контейнера прочитайте надпись, появляющуюся при правом клике на контейнере, чтобы избежать неприятных сюрпризов при открытии контейнера только ключом. Затем вы будете задаваться вопросом, где брать эти ключи, здесь подсказкой служит надпись на самом контейнере. Ключи падают только в одной локации, которая разительно отличается от других местностей. Ключи падают только от «родных» контейнеров, т.е. на норме вам не выпадет ключ от Scientist Ancient Container.

В 3 акте я бы советовал немного задержаться и поохотиться на «злые» сундуки, насколько я заметил, они имеют повышенный шанс дропа сетовых вещей, особенно лакомыми являются сундуки, появляющиеся при открытии «злой» урны. И вполне реально заварить парочку сетовых чармов. Сам Мефистофель оказался слабаком и бестрепетно умер, не причинив неприятностей.

В 4 акте нас встречают «темные» ассассины и особенно опасными являются их дистанционные атаки сюрекенами. В качестве контрмеры можно использовать поушены, повышающие защиту от дистанционных атак, продающиеся у Джамеллы. В гости к Diablo надо идти уже с максимальными резистами, иначе товарищи, охраняющие печати, снесут вас за пару атак.

Прохождение 5 акта получилось у меня быстрее всего, буквально за один день, но едва я вышел на найтмар вся моя радость от победного завершения нормы быстро испарилась. За прохождение нормы я получил одну смерть, здесь же, не выходя дальше Stone field, я заимел на счетчике цифру -5. Я вернулся на норму и до 48 уровня уровня Баалранил на ppl 4.

Сразу же можно сказать, что для охоты за хорошими вещами Баалраны мало подходят, поскольку чем больше разница в уровнях игрока и монстров, тем скуднее дроп.

Но на этих Баалранах я таки выбил себе Lapiswrath, собрал сетовый чарм Death's Disguise и сварил два амулета морфинга стигийских фурий, варка которых дает неплохие бонусы персонажу. Также напомню, что варка сетовых чармов тоже дает бонусы, навеки повышающие некие характеристики вашего персонажа.

Теперь пришло время поговорить о найденных gems, jewels, rings, amulets иcharm.

C чармами и так все понятно. У них одно применение - изготовление аурочармов, саммон чармов, чармов проклятий и криков. Тут все зависит от наличия крови монстров, добытой вами в рейдах по локациям. Кстати, дроп крови не зависит от вашего мэйджикфайнда.

А вот с остальной бижутерией всё обстоит гораздо интереснее.

Найденные gems оптимальнее всего использовать в рецептах со свитками Малах и для изготовления gem powder (читаем надпись на Hammer).

Обязательноиспользуйте gem powder в рецептах с Alchemy Recipe. Помните, что полученные с их помощью Mystery Potion при ПРАВИЛЬНОМ добавлении катализатора принесут гораздо больше пользы.

На свитках Малах нужно остановиться особо. Я, помнится, был в тупике относительно требуемых ингредиентов и надеялся только на дроп нужных уникальных предметов.

Но всё оказалось проще и требуемый уник можно самостоятельно изготовить в кубе.

Рассмотрим изготовление Malah's charms of Elemental Damage первой ступени
Для его изготовления нам требуется Lapiswrath – уникальный Crystal Sword

Берем нужный нам тип предмета - Crystal Sword и варим его с тремя rare rings и на выходе получаем rare Crystal Sword, который, в свою очередь, варим с тремя uni rings и получаем вожделенный Lapiswrath.

Для изготовления Malah's charms of Elemental Damage второй ступени нам уже понадобится Ginther's Rift – уникальный Dimensional Blade, который является исключительной (Exceptional) версией всё того же Crystal Sword.

А посему мы можем получить его двумя путями:
1. Воспользоваться рецептом
basic unique weapon + 5 perfect gems = exceptional unique weapon with new properties

Что не есть хорошо, потому что требует 5 перфектных камней, столь необходимых нам в других рецептах.

2. Идём гемблить Dimensional Blade, который мы посредством рецептов с тремя rare и uni rings доводим до нужной нам кондиции. Гемблить исключительные предметы можно только с найтмара, но так как получаемый свиток имеет требуемый уровень 50, то можете быть уверены, что к этому уровню вы уже будете на найтмаре.

Абсолютно идентичным образом можно получить любой чарм Малах.

Ну, вот вкратце и все по начальному этапу игры. Возможно, потом напишу продолжение этого опуса.

При использовании этих рекомендаций вы комфортно будете пребывать на найтмаре, а представьте себе, что самое интересное ещё впереди.

Рунескрипты и кольца чудес, класс-специфик рунные слова и легендарные предметы. Один квест с Фенрисом чего стоит.

Удачи всем в освоении этого чудесного мода.

Благодарности
True Mage – за замечательный мод
Архонту – за его FAQ и полезные советы.

Обязательно скачайте FAQ от Архонта
(прикреплен к сообщению)
 

Вложения

  • BFE_FAQ_0.8.4.rar
    2,7 MB · Просмотры: 1.408
Сверху Снизу