• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Planescape: Torment Общее обсуждение

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
5913.jpg
Год выпуска: 1999
Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Издательство: Interplay Productions

Описание:
Planescape: Torment — культовая компьютерная ролевая игра студии Black Isle, изданная Interplay в 1999 году. Действие игры происходит в одном из самых необычных миров настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons — Planescape. Во главе команды разработчиков из Black Isle Studios стоял Крис Авеллон.

Акцент на общении с персонажами, сюжетной линии и атмосфере, а не сражениях отличает «Planescape: Torment» от большинства ролевых игр. Несмотря на сравнительно небольшие продажи (400 тыс. копий, по заявлению разработчиков), игра стала культовой. «Planescape: Torment» затрагивает темы вины, искупления, значимости восприятия реальности и важности самопонимания.

Главный герой игры — загадочный Безымянный, Неназываемый (The Nameless One), покрытый страшными шрамами — просыпается в морге, не помня ни кто он, ни что с ним произошло, ни даже своего имени. В роли этого Безымянного, игрок путешествует по разным мирам в надежде пролить свет на тайну, окружающую его прошлое и настоящее. На этом пути игроку предстоит встретить не менее колоритных персонажей и на самом деле отыграть роль, как того захочет игрок - выбор наклонностей характера и принадлежности к разного рода кастам у главного героя очень широк.

Скриншоты:
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Planescape: Torment

пробовал несколько раз начинать... всё время забрасывал. графика слишком глаз режет. и диалоги слишком большие(хотя я оч. люблю большие диалоги в рпг), я всё-таки поиграть собрался а не почитать. да и атмосфера какая-то грязная, хотя, возможно, такое впечатление из-за графики. в общем, не понравилось.
 

soulless_665

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
938
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Planescape: Torment

Gemgi, ну дык она же 1999 года выпуска, на движке БГ, ты чего хотел?
и тут в этих длинных диалогах и суть

хотел спросить у уже игравших:
как стать магом? в начале выбора вроде не было, сразу воином сделали, а хочется мага
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Planescape: Torment

soulless_665, да я знаю какого она года. в бг2 норм графа и в фаллауте. а тут вырви глаз какой-то.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Planescape: Torment

В свое время играл. Насчет атмосферы - согласен. Сразу погружает. Но игра не особо захватила. Не "цепляет". Тем более, что локилизация была, прямо скажем, не ахти.

Но доиграл до конца. Не скажу, чтобы было скучно или что-то раздражало.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Примечателен факт, что если разрешать все квесты убеждением, то сражаться за всю игру придётся всего 4 раза.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Несколько раз начинал, но ни разу не закончил. Сам мир игры и ее атмосфера мне очень нравятся - обожаю подобную мрачноту. Занятные попадаются квесты, да и на компаньонов не жалуюсь. Огромное количество диалогов - просто замечательно, всегда любил такие игры. Возможность разруливать все мирно - тоже неплохо.
Плохо только одно, что и не дает мне закончить игру: бои там не самые легкие. По мне - это прилично портит игру и даже удовольствие от диалогов: приходится либо решать все "мирным путем"(путем заискивания, лебезения и выполнения идиотских просьб), либо сразу же отправляться в Мортуарий - отыгрывать грубияна(или, хотя бы, человека более-менее гордого) опасно для психического здоровья. То же самое и с главным квестом - приходится все время круги нарезать, пока Морте потихоньку покусывает агрессивное мобье. Если уж за него примутся...another trip to Mortuarium. Чего уж говорить про воров и магов на первых порах...впрочем, это уже сама суть D&D.
В общем, мнение: сама по себе игра замечательна, но тяжелая боевка портит все впечатление. К ознакомлению, впрочем, рекомендую.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Хм. Наверное, на то и было расчитано. При первом прохождении я пытался вникнуть в сюжет. Но зато когда боёвка в игре слишком сложная, начинаешь придумывать такие способы прохождения, о которых не догадывались и сами разработчики.

Я всегда брал в отряд Фол фром Грейс - полезный компаньон.

Кто-нибудь знает толком, что нужно делать с трупом № 78 кроме изымания у него иголки с ниткой?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Несколько картинок, которые я нашёл в сети:

Blackwhite.jpgRavel__s_Torment__Colour_by_Firkraag81.jpgpillar_of_skulls_by_themaliciousgirl-d2grp5q.jpg1283160524_315417.jpgTorment_by_Lord_Of_The_Guns (1).jpg
 
Сверху Снизу