• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

[G3A Demo] Баги и недоработки

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
Сюда пожалуйста пишите обо всех недоработках и багах, которые вы обнаружите.

Впоследствии будут собраны они все и из наших списков, и из списка здесь, и из списка в нашей группе ВКонтакте, и мы выпустим полный баг-фикс на них.

1. @lex: после загрузки герой не двигается

2. Мільтен: говорим с Голдманом про ракушки, когда приносим и отдаем спиральную ракушку, он говорит, что дает ДВЕСТИ золотых, а на самом деле дает 70, как и говорил.

3. Тестовая инфа:
  • пати,
  • приближение к оркам
  • квест Хотина (Killorcs)
  • матершина Лестера
  • отметки оружия
4. A2: у торговца в городе есть два зелья выносливости (одно делает прибавку к максимальной выносливости + 10, второе восстанавливает выносливость +75), но называются они одинаково "элексир выносливости"

5. Сеткер и Камилл и их невера в орков

6. Павел Олегович Болсун: Халявные деньги у Голдмана на квесте с моллюсками. Их можно выкупить обратно за меньшие деньги, чем продаешь.

by Владислав Паладин Рябыкин:
7. Очепятка небольшая - есть 2 супчика(Обед), написано реген хп и + 1 к силе. На деле только лечит.

8. Нет реакции на орков у НПС

9. Также у одного рыбака можно выучить вынимание когтей, но только если говорить с ним в правильной последовательности, иначе будет учить только ловкости

10. Смерть Хотина, даже если орков уже нет

11. Мерфис может успеть пнуть дважды, после того как обозвать его идиотом, а ГГ будет в состоянии диалога и защищаться не может.

12. НПС, избив ГГ по привычке проводят осмотр его карманов и говорят, что мол спасибо за голд. Но на самом деле у меня еще ни одной копейки не забрали

13. Третий дневник дочки неправильно сверстан

14. Два пояса в сундуках Войно.

Григорий knight of light Сочнев:
15. если достать оружие, когда выполняешь стелс-квест, неписи реагировать будут, но вот отката квеста при этом не будет.

16. Жители деревни не реагируют на то, что ГГ у них что-то крадёт, даже если ГГ делает это у них под носом.

17. Если в игре загрузиться (то есть не после запуска загрузить, а именно когда уже поиграешь) полоска выносливости отображается как в игре перед загрузкой пока не уменьшишь или не увеличишь её показатель (регенерации до этого момента также не видно)
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Меч элитного орка: в описании - одноручный, на деле - двуручный.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Манла продолжает ходить за ГГ после того как отвел ее к Войно домой

Забыл написать:
пройдя демо я нашет только 1 лук и ниодного арбалета, может я плохо искал, но все-таки хотелось бы и другие виды оружия кроме меча (я уже не говорю про магию, но тут понятно - маленькая рыбацкая деревенька, откуда тут магам взяться)
и сделайте травки, которые будут пополнять выносливость, и при выводе статистики нет строки выносливость (не понятно сколько ее у тебя, повышается она или нет и т.д.)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
A2, нет, Манла в порядке. Просто надо подождать её у входа в деревню, она заговорит и отцепится.

Когда Голдману продаёшь ракушки, он говорит "Вот твои 200 золотых", но даёт 70.

Не знаю, баг или так задумано.
Уговорил одинокого бандита, сидящего в лесу у костра в шалаше (имя забыл), рассказать о проделках Голдмана с бандой. Потом сказал ему, чтобы он записал свои признания. Диалог тут же прервался, и теперь у него топиков нет, только "Конец". На всякий случай подошёл через сутки, то же самое.

Выманил на Сеткера одного из орков. Он его завалил, но продолжает уверять, что никаких орков тут нет и не было.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Дикарь
После того, как уговорил бандита дуй к Голди. Топиков у бандита не должны быть после того, как уговариваешь его писать явку с повинной. :)

А вот с тов. Сеткером баг
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Paladin88, тогда лучше сделать, чтобы бандит ответил что-то, типа: "Хорошо, напишу" или "Писать не умею". А ещё лучше, чтобы написал в самом деле. :) А то непонятно получается - замолчал, и всё.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Дикарь
А он и написал, после разговора ГГ с Голди ;)
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Так как всё-таки сделать, чтобы главный герой двигался, залазил в инвентарь, разговаривал с другими НПС после загрузки игры и сохранённого сейва (если не выходить из игры в систему и загрузить сохранённый сейв, то всё в норме)? *???*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
art_ist, в игре есть стандартная комбинация клавиш от застреваний: Ctrl + Alt + F8, работает в Г1, Г2, Г3.
 

art_ist

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
145
Благодарности
6
Баллы
180
Myxomop, ГГ при нажатии этой комбинации клавиш подпрыгивает и стоит недвижимый дальше. После просмотра журнала заданий или панели характеристик на малое время (1-2 секунды) управление возвращается, но затем опять теряется, если успеваю включать бег, то он так и бежит прямо до первого препятствия. ESC срабатывает на основное меню, после этого ГГ останавливается и стоит как вкопанный...=(
В Готике 2 Ночь Ворона такой затык бывает иногда, но очень редко и устраняется вызовом журнала, характеристик или основного меню.
 

Velikan

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
2 art_ist
Запускаем новую игру, смотрим заставку, вызываем меню, грузим сейв. В пачте поправим эту проблему
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Попасть на склад можно и без Марвина. Достаточно прокрасться за спиной незадачливого озранника. Все бы ничего, и можно было бы списать это на игровой трюк, но в матершине старосты, если он застает тебя на складе, звучитфраза "Марвин врубил, прошел сквозь стену и все можно, да?" - или что-то в этом роде. Обижает :-\

Когда собрал поход на Людоеда, можно артистов за собой протащить по всей локации и вырезать все, что движется. Это недоработка или так задумано?
 

Velikan

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
1 - Я сам об этом не знал. Но в принципе, это сделать не так и легко. Ибо с охранником мы долго мучались, чтобы он исполнял свои обязанности.

2 - Это недоработка.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Velikan

Как вариант - просто запихнуть охранника прямо в дверной проход, чторбы мимо было не пройти.
 

Velikan

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Тогда могут возникнуть проблемы с проходом у Войно. Или нет?
Черт, сколько я уже не играл в Готику?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Velikan

Маловероятно. Сторожа такого рода реагируют только на того, кто управляется игроком.
 
Сверху Снизу