• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Внимание!
    — Требуется примерно 2-3 человека для теста неофициального патча для игры "Корсары: Город потерянных кораблей". Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года", "Форумчанин года" и др.
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Diccuric - The Game ("Диккурик")

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
475
Благодарности
0
Баллы
195
Diccuric ("Диккурик")

Разработчик: Ragnarok Entertainment
Платформа: PC
Дата выхода: (неизвестно)
Дата выхода демо: осень-зима 2010
Локализация: (пока информ. отсутствует)
Сайт разработчика: http://www.diccuric.org/ *
Форум разработчика: http://www.diccuric.org/ -> Forum **
Форум мода для Готики на WoP.ru: http://forum.worldofplayers.ru/forumdisplay.php?f=475


Что ж, начну с самого разработчика. Ragnarok Entertainment это ни что иное, как поменявшая название команда "The Amateur Gothic Modteam", известная своими модификациями "The Island" ("Остров") и "Diccuric" ("Диккурик") для компьютерной игры Gothic. Не сомневаюсь, большая часть наших форумчан знакома с этими замечательными творениями, для многих из них они остались любимыми модами к первой Готике (и для меня в том числе:)).

После выхода "Диккурика" разработчики создать свою собственную игру. С тех пор команда и стала называться Ragnarok Entertainment, и первым своим проектом она решили сделать "Диккурик". Да, именно его, ведь как мод он остался так и не законченным и имел немало ошибок. К тому же разработчики рассказали нам лишь малую часть из жизни Ардарика, а им хотелось бы хотелось бы поведать гораздо больше, даже ни сколько о герое модификации, а обо всем королевстве Гатия. А новый игровой движок "OGRE" поможет команде реализовать все свои идеи, которые были недоступны на "готической" платформе.

В настоящее время разработчики трудятся над демо-версией игры. Можно сказать, она уже готова, в данный момент идет своеобразная шлифовка: исправление ошибок, украшение мира и т.п. Так что, очень скоро мы сможем вкусить первые плоды работы этих безусловно талантливых людей:).

А чуть ниже представляю вам недавние новости от самих разработчиков, которые после длительного затишья обещали регулярно снабжать нас новой информацией о разработке.

Главная страница

Сб 17 июля 2010​

Да, ваши глаза не врут вам: у нас действительно появились новости! Не так давно я получил несколько интересных скриншотов от Харри и, наконец, выкладываю их в сети.
Кроме того, я встроил небольшой блог в главную страницу. Его основное предназначение в том, чтобы мы могли писать в нем те данные о проекте, которых недостаточно для полноценных новостей, но которые интересно просто почитать. Это могут быть идеи, над которыми мы в данный момент работаем (и находящиеся в стадии тестирования), а могут те занятные занятные, что уже включены и ждут только финального релиза... по крайней мере, я надеюсь, мы будем гораздо чаще обновлять главную страницу.
Хотя мой последний обзор на тему нашей работы над проектом был довольно маленьким, команде по-прежнему нравиться трудиться над Диккуриком (и она не смотря ни на что этим постоянно занимается), и это значительно упрощает процесс работы с данными. Кроме того, пока все ведет к тому, что Диккурик будет поддерживать моды.
Итак, а теперь я должен написать первую запись в блоге:)

Moe


Блог

Пт 16 Июль 2010​

Сегодня у нас появились не только новости, но и первая запись в блоге! Итак, в настоящее время мы заканчиваем работать над небольшой демкой, которую нам не терпиться выпустить. Главная часть работы уже сделана, осталось внести последние штрихи. События демо-версии происходят на корабле - Вы наверное уже догадались об этом по куче скриншотов корабля, не так ли? -, одна из основных наших задач на данный момент исправить все проблемы, связанные с судном. К примеру, вот одна из них - для нашего не так давно измененного героя некоторые коридоры и проходы стали слишком малы.
В настоящее время я также думаю над содержимым небольшого трейлера. Я хочу показать Вам некоторые анимированные вещи в нашей игре. В данный момент, у нас почти нет людей, кто знаком с членами нашей команды в реальной жизни...

Moe


Вс 15 августа 2010​

С момента моей последней записи мы исправили упомянутые ранее графические баги. В связи с этим, мы стараемся вдохнуть как можно жизни в демку и магию. Но сразу прошу Вас сильно не надеяться на этот счет, мы только начали внедрять нашу магическую систему в игру.
Если Вы являетесь пользователем Линукса, у меня хорошие новости для Вас: мне в конце концов удалось оптимизировать игру на компьютере с трехмерным ускорителем под этой операционной системой, так что теперь Диккурик поддерживает Линукс.

Moe


Вс 17 октября 2010​

В последние несколько недель в нашем блоге было несколько тихо. Причина этого в том, что нам необходимо было закончить некоторую работу над нашей презентацией на Devmania 2010, где мы представили Диккурик и информацию о нем. Команда организаторов записала всю презентацию на видео, которое в скором времени будет доступно для скачивания (только на немецком языке). На этой встрече также проводился конкурс "за одну ночь", в котором я принимал участие вместе с ребятами из Schattenkind. В этом году мы создали "28 Brainz Later", которая доступна для скачивания с официального сайта Devmania.

Какие наши планы на ближайшее будущее? В этом году мы собираемся выпустить наше технодемо. Почему об этом упоминается только в нашем блоге? Потому что сами еще не уверены, управимся ли в срок. Но мы решили, что пора наконец заканчивать с реализацией "заморозки" и начинать шлифовку нашей текущей версии:)

Moe


Перевод новостей: Наяд

Скриншоты.

Самые последние представлены чуть ниже, во влажениях поста. Все скриншоты можно посмотреть на официальном сайте проекта в разделе Screenshots.

Примечание

*Сайт доступен в трех версиях: на немецком, английском и русском языках. Но, к сожаленью, русский раздел в отличие от других не обновлялся порядка трех лет...
**Форум на немецком языке, но вопросы можно задавать также на английском и, по словам разработчиков, даже французком.

Вся информация о игре взята с официальный сайта проекта www.diccuric.org
 

Вложения

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.589
Благодарности
1.968
Баллы
385
Re: Diccuric ("Диккурик")

А смысл этой темы, если есть уже целый раздел с тем же самым здесь?
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
475
Благодарности
0
Баллы
195
Re: Diccuric ("Диккурик")

Myxomop,
Ну, во-первых, тот раздел по моду, а речь идет о самостоятельной игре, во-вторых раздел почти заброшен и информация не обновляется, в-третьих, о Диккурике на Огре в нем ничего нет, кроме туманных намеков МаГота.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.182
Благодарности
8
Баллы
290
Re: Diccuric ("Диккурик")

Типа самостоятельный проект? Прикольно. Ардарик какой то... похож на фронтмена из Дискотеки Аварии)
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
475
Благодарности
0
Баллы
195
Re: Diccuric ("Диккурик")

Новая запись в блоге от 17 октября:


"В последние несколько недель в нашем блоге было несколько тихо. Причина этого в том, что нам необходимо было закончить некоторую работу над нашей презентацией на Devmania 2010, где мы представили Диккурик и информацию о нем. Команда организаторов записала всю презентацию на видео, которое в скором времени будет доступно для скачивания (только на немецком языке). На этой встрече также проводился конкурс "за одну ночь", в котором я принимал участие вместе с ребятами из Schattenkind. В этом году мы создали "28 Brainz Later", которая доступна для скачивания с официального сайта Devmania.

Какие наши планы на ближайшее будущее? В этом году мы собираемся выпустить наше технодемо. Почему об этом упоминается только в нашем блоге? Потому что сами еще не уверены, управимся ли в срок. Но мы решили, что пора наконец заканчивать с реализацией "заморозки" и начинать шлифовку нашей текущей версии:)"


Moe


Источник: http://www.diccuric.org/
Перевод на русский: Наяд
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
892
Благодарности
187
Баллы
220
Re: Diccuric ("Диккурик")

Небо и вода лутше чем в аркании)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.182
Благодарности
8
Баллы
290
Re: Diccuric ("Диккурик")

С чего ты взял?О_о
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
892
Благодарности
187
Баллы
220
Re: Diccuric ("Диккурик")

Потомучто мне приятнее смотреть на такое, чем на желеобразную массу :)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.182
Благодарности
8
Баллы
290
Re: Diccuric ("Диккурик")

Хм, я живу у моря и вполне представляю себе как оно выглядит . В Аркании вполне нормальное море. Хотя слишком оно средиземное:D

Может в диккурике и нормальные текстуры воды, но там особенности движка делают свое темное дело. Волны - аццкий ацтой, пена тоже некрасивая, а уж прибой вообще ужас летящий на крыльях ночи.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
892
Благодарности
187
Баллы
220
Re: Diccuric ("Диккурик")

Ну я неиграл, а орентировался только на скрин, такчто тебя послушаю)
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
475
Благодарности
0
Баллы
195
Re: Diccuric ("Диккурик")

Команда организаторов записала всю презентацию на видео, которое в скором времени будет доступно для скачивания.
Презентацию можно посмотреть на http://www.devmania.org/videos/
Скачать (387,1MB): http://downloads.devmania.org/2010/Videos/Hires1440/Diccuric.mp4

Хотя презентация и на немецком, узнать при просмотре видео можно много интересного. К тому же, половина времени презентации - демонстрация проекта в непосредственно играбельном виде, так что посмотреть в любом случае стоит:).
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
209
Благодарности
26
Баллы
175
Наконец-то новости. Скриншоты порадовали, приятно видеть знакомые места. Желаю разработчикам творческого вдохновения и с трепетом жду выхода "Диккурик'а".
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
294
Благодарности
12
Баллы
180
Я безусловно рад тому что история Диккурика продолжается, ведь сам являюсь его ярым поклонником. Но судя по скриншотам, лучше бы Диккурик был бы модом на Готику, так как текстуры оставляют желать лучшего.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
501
Благодарности
332
Баллы
220
присоединяюсь;)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
830
Благодарности
53
Баллы
220

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
209
Благодарности
26
Баллы
175
Понадобиться время, чтобы привыкнуть к старой игре на новом движке. Анимации движения немного напомнили Морровинд.:)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
8.626
Благодарности
6.118
Баллы
1.160
BalBes, ты прав типичный Морровинд. Ждемс
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.932
Благодарности
842
Баллы
275
Анимации, малость, корявые. Нет той естественности, что делает в анимациях от alex_draven. Хотя, может быть, дело в недоведенности движка. А еще они допускают типичную ошибку - очень короткие руки моделек.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
1.873
Благодарности
2.182
Баллы
360
Хотя, может быть, дело в недоведенности движка.
Стрейф не настроен нормально. Персонаж скользит по поверхности. В целом, да- похоже на моровинд по визуальным ощущениям. Воспроизвести буйство фоновых анимаций из готики сложновато, поэтому скорее всего мир будут населять буратины в лучших традициях игр от беседки.
А так разработчики молодцы- работу большую проделали без голливудских бюджетов.
 
Сверху Снизу