• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Превью от GamerLobby по впечатлениям от игры на GamesCom

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
"Gothic 4: Arcania" - наследница серии "Gothic"
Превью от GamerLobby по впечатлениям от игры на выставке GamesCom 2010​

Источник: GamerLobby.de
Перевод с нем.: Anorienn
Опубликовано: 16 сентября 2010

Известная игра, новый разработчик? Вопрос, на который ждут ответ многие игроки, которым знакомо название «Gothic», ставшее известным благодаря студии Piranha Bytes. После неудачи предшественника (Gothic III) перед новой игрой стоит непростая задача по восстановлению потерянной репутации среди поклонников серии.

5827da63b92e.jpg

Пролог
Для тех, кто плохо знаком с историей спешим сообщить: серия игр «Gothic» повествует о приключениях Неизвестного героя, которому случилось пройти непростой путь от каторжника колонии для преступников (Gothic I) до единовластного правителя своей страны - Миртаны (Gothic III + Addon). Третья игра серии получилась не такой, как на неё рассчитывали поклонники: множество графических ошибок, сырой сюжет, задания, не выполнимые из-за технических проблем – все это стало объектом для жесткой критики. Ещё больше усугубил положение аддон «Отвергнутые Боги», над которым работала индийская команда Trine Studios. Тем не менее, традиции пока ещё сильны и «Аркании» вполне по силам восстановить утраченное.

После выхода «Gothic III» JoWooD и разработчик Piranha Bytes пошли разными путями. Права на серию «Gothic» остались у издателя, поэтому Piranha Bytes не могли снова использовать персонажей, мир и монстров из этой серии. Ими был создан новый проект «Risen», отдаленно похожий на «Готику». Напомним, что игра “Risen” вышла в свет в прошлом году.

Издатель JoWooD тем временем не стал сидеть сложа руки и совместно с компанией-разработчиком Spellbound (Desperados, Chicago 1930) приступили к созданию новой игры – “Arcania: Gothic IV”.

История.
Так что же, все заново? Не совсем. Мы помним, что безымянный герой спасает Миртану от злых сил и становится королем. В «Аркании» нам предстоит играть новым персонажем: наш герой – никому не известный и ничем не примечательный пастух, который живет в своей деревне на острове Фешир. Игра начинается именно отсюда, и здесь персонаж научится основным приемам в борьбе, познакомится с миром и выполнит несколько заданий. После «учебной» миссии ему предстоит отправиться на большой остров Аргаан. Однако пуститься в путь ему придется после того, как его дом будет уничтожен людьми короля Робара, месть и расследование этого происшествия станет одной из основных сюжетных линий игры.

Безымянный герой прошлых игр серии – злодей и убийца? Что заставило его стать более жестоким и какие цели он преследует? Связано ли это с магическим влиянием извне или что-то другое? Все это - неожиданный, но интересный, по мнению сообщества, ход разработчиков. В любом случае, захватывающее действо нам гарантируют.

492e95331db3.jpg

Уже с первых минут нам предоставлена свобода действий и открыты горизонты, однако все действия и направления пути будут все же ограничены: или физическими барьерами, возможностями героя, или выполнением определенных заданий. В качестве примера можно привести городской район, доступ в который охраняют стражники, бессмертные до какого-то времени. Т.е. пройти мимо них практически не возможно (похожая ситуация была в «Gothic 2», когда чтобы попасть в Верхний квартал Хориниса нам необходимо было получить одобрение мастеров-ремесленников или заплатить кучу денег стражникам).

Остров Аргаан разделен на пять районов, которые будут отличаться по климатическим условиям, погоде и, конечно, обитателям. Нам предстоит увидеть непроходимые густые леса, бесплодные пустыни, ледники… Помимо этого ожидаем эффектной, но естественной смены времени суток и погодных условий.

Миссия выполнима.
Новое название, новый герой и, по сути дела, прежняя территория, дополненная островами. Кроме этих нововведений, изменения коснулись и системы обучения и развития персонажа. Если раньше с повышением уровня персонаж приобретал очки опыта и мог потратить их в диалоге с учителем (мастером), , получив таким образом дополнительный навык, усовершенствовав владение оружием или изучив дополнительные заклинания, то теперь все заработанные очки обучения мы будем распределять самостоятельно, ориентируясь на «древа» развития навыков, магических способностей, специализаций. Магия, по традиции, будет разделена на 3 вида (или 3 круга?). Как и прежде, персонажу будет доступен навык воровства: стянуть можно все, что не прибито гвоздями, однако не всегда это пройдет гладко: мало кому понравится, если у него из-под носа что-то украдут.

Друзья и враги ...
Как и подобает играм серии Gothic, мы вновь встретим наших старых знакомых персонажей. Уже на старте игры нам предстоит побеседовать с Диего, а чуть позже и с Мильтеном и остальными. Из монстров вновь увидим падальщиков, ползунов, кровавых мух и, конечно, мракорисов.

Стиль и атмосфера.
Судя по всему, задания в игре будут более доступны, чем прежде. Те персонажи, у которых для вас есть задание будут обозначаться восклицательными знаками и отметками на мини-карте, это позволит ничего не пропустить.

Технически игра смотрится очень хорошо. Никаких застреваний персонажа и предметов. Капли дождя и потоки воды выглядят соответственно физическим законам, мир детально продуман и густо населен (нет пустот и дублирующихся объектов а-ля Oblivion), время загрузки локаций очень быстрое и спускаясь в руины или забредая в неизвестные локации расслабляться нет времени. Что касается графики, то здесь нас ждет нововведение – возможность выбора стиля изображения. Мир может быть мрачным и «готическим», приближенным к стилю первой и второй «Gothic» или, наоборот, ярким и красочным. Хотя грубый и суровый стиль выглядит предпочтительнее. Или это просто дань традиции?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу