Интервью с PR-менеджером Deep Silver на gamescom 2010 о разработке Sacred 3 (23.08.2010).
PR-менеджер компании
Deep Silver Мартин Вайн на игровом конвенте
gamescom 2010 дал первое интервью немецкому сообществу
Sacred Legends о разработке новой части
Sacred.
Sacred Legends: игра
Sacred 2 пришлась игрокам по нраву. Какие у неё, по Вашему мнению, сильные и слабые стороны?
Martin Wein: Сильная сторона
Sacred 2 – это, безусловно, мультиплеер. Возможность с лёгкостью присоединиться к уже начавшейся игре и находиться в сети в течение долгого времени - вот что поистине меня впечатляет. Ещё одно преимущество игры – добрый юмор и обилие пасхалок: вспомните, к примеру, надписи на надгробиях. Мне также понравилось добавление в игру одной из песен группы Blind Guardian – это неплохая идея. Я даже слушаю эту песню время от времени. Сам я отношу себя к поклонникам консольных игр, и думаю, что было бы неплохо перенести
Sacred ещё и на консольные платформы. Однако, хочу заметить, что мне не удалось полностью пройти
Sacred 2. Однажды у меня просто не хватило времени, а когда я снова решил вернуться к давно начатой игре, это было уже не так просто сделать. Недостатком
Sacred 2 я считаю недостаточный контроль качества продукта. Поэтому основная цель при создании
Sacred 3 – избежать технических недоработок и предоставить игрокам настолько качественную игру, насколько это возможно.
Sacred Legends: Какие характерные особенности отличают обе части
Sacred от других многочисленных РПГ?
Wein: Прежде всего, это хороший юмор
Sacred и постоянная связь команды с сообществом игроков, которые нам даже идеи для пасхалок подбрасывают. Мне очень понравился образ Воина Тени - этакий Арнольд Шварценеггер на фоне остальных. Ещё в обеих частях
Sacred очень живой и красочный мир. И этот мир настолько влечёт, что уже глубокой ночью смотришь на часы и думаешь: «Ну ещё хотя бы десять минуточек!», потом быстро выполняешь квест и ложишься спать.
Sacred Legends: А что теперь будет с
Sacred 2? Этот проект окончательно закрыт или есть какие-то планы?
Wein: Да,
Sacred 2 закрыт окончательно. У нас нет команды, которая взялась бы за разработку других дополнений к этой игре. После закрытия студии
Ascaron все разработчики разошлись по другим проектам.
Sacred Legends: У многих любителей
Sacred сложилось своё определённое видение этой игры. Как выглядит теперешний концепт
Sacred 3 и будет ли это типичный хак-н-слэш? Смогут ли игроки вновь погрузиться в так знакомый им мир, полный забавных историй и легенд?
Wein: Одно мы скажем точно:
Sacred 3 это снова
Sacred. В новой игре мы хотим сохранить всё былое очарование серии, стараясь при этом учитывать те или иные особенности первых двух частей. Много внимания будет уделено общению с коммьюнити. Наша игра должна с достоинством продолжить традиции серии и отвечать всем современным стандартам видеоигр.
Гвидо Айкмайер (Guido Eickmeyer), бывший работник студии Ascaron, будет руководить разработкой
Sacred 3 в качестве продюсера.
Sacred Legends: В какой стадии находится сейчас разработка Sacred 3? Можете ли Вы немного поделиться своими планами?
Wein: Об этом я пока мало могу сказать, ведь мы купили права на брэнд только в прошлом году.
Sacred 3 находится сейчас в разработке, так что релиз следует ожидать не раньше 2012 года. Игра должна оправдать затраченные усилия, и в настоящее время мы ищем достойных партнёров. Некоторых мы уже нашли.
Sacred Legends: Можете ли вы назвать имя нового разработчика и его предыдущие проекты?
Wein: За разработку отвечает
Deep Silver. Кто конкретно будет работать над
Sacred 3, мы пока не будем говорить. Потерпите немного. Люди из нашей команды, создававшие
Risen и
Sacred 2, также примут участие в разработке
Sacred 3, что для нас очень важно. Но это не означает, что всякий трудившийся раньше над созданием приключенческих игр или космических симуляторов, вдруг примется за разработку ролевой игры. Вдобавок мы собираемся связаться с разработчиками, которые были задействованы в других наших проектах.
Sacred Legends: Для каких платформ будет разрабатываться
Sacred 3?
Wein: Пока что
Sacred 3 планируется выпустить для
PC и консолей. Для каких именно, я пока не скажу. Если, например,
Sony и/или
Microsoft в скором времени выпустят новые версии своих консолей, мы, конечно же, попробуем адаптировать игру и для них. Изначально разработка ориентирована на
PC, так как
Sacred знаком нам, прежде всего, как компьютерная игра. Консоли не останутся в стороне, если нам удастся придумать удобное управление в режиме меню и назначение клавиш.
Sacred Legends: Релиз игры будет одновременным для всех платформ?
Wein: Да. Пока запланировано так, а дальше посмотрим. Наша первостепенная задача – создать хорошую игру, а это даст нам плацдарм для возможностей релиза.
Sacred Legends: А что насчёт сотрудничества с
Weirdoz и
Panini в плане выпуска радиопьес и книг по
Sacred 3?
Wein: Мы поддерживаем хорошие отношения как с
Weirdoz, так и с
Panini, и наша цель – продолжать эту работу. Возможно, новые книги и радиопьесы удастся сюжетно состыковать с предыдущими, чтобы это хоть немного скрасило ожидание
Sacred 3. Но пока это лишь задумки PR-менеджера (улыбается).
Sacred Legends: Сюженая линия
Sacred 3 будет совсем новой, или же будет как-нибудь пересекаться с существующими? Добавятся ли в игру новые расы или классы персонажей? Можете ли Вы приоткрыть нам эти тайны?
Wein: Пока не могу. Для нас слишком рано отвечать на подобные вопросы.
Sacred Legends: Бывшие разработчики из
Ascaron всегда держали связь с сообществом, которое это глубоко ценило. Как будет выглядеть связь между новым разработчиком и игроками?
Wein: Мы будем поддерживать постоянную активность на сайте издателя. Во времена создания
Risen обратная связь с фанатами работала просто на ура. И с
Sacred 3 всё будет проходить в точности так же. Нашему коммьюнити-менеджеру
Pixel прекрасно удаётся работать с людьми, и когда появятся новые сведения об игре, эта работа будет развиваться.
Источник новости на sacred-legends.de
Перевод с немецкого: Nek Morte