Ardarik
Участник форума
- Регистрация
- 9 Июн 2010
- Сообщения
- 1.197
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 220
Внимание!
Представленная ниже информация актуальна только для версий игры ниже 1.2.12!
В версии 1.2.12 возможно лишь редактирование очков P.I.R.A.T.E.S посредством скриптов (о том, как это сделать, смотрите ниже)!
В мод-паке 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) читы на данный момент недоступны вовсе!
Представленная ниже информация актуальна только для версий игры ниже 1.2.12!
В версии 1.2.12 возможно лишь редактирование очков P.I.R.A.T.E.S посредством скриптов (о том, как это сделать, смотрите ниже)!
В мод-паке 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) читы на данный момент недоступны вовсе!
Редактирование очков P.I.R.A.T.E.S посредством скриптов в версии 1.2.12.
Чтобы отредактировать очки P.I.R.A.T.E.S, необходимо:
1. Найти файл "RPGUtilite.c", расположенный в "...\PROGRAM\characters";
2. Сделать резервную копию этого файла, сохранив её, например, на рабочий стол;
3. Открыть файл и в поле поиска ввести SetSPECIAL(ch, 4,4,4,4,4,4,4);
4. Перед вами предстанет код (в вашем случае он может быть бесцветным):
Форматирование (BB-код):
SetSPECIAL(ch, 4,4,4,4,4,4,4); //фикс для любителей стирать тип ГГ в файле - была дыра <—— Начало кода
switch (ch.HeroParam.HeroType)
{
/*case "Master":
SetSPECIAL(ch, 8,5,7,5,7,4,4);
break; */
case "Merchant": <—— Класс "Торговец"
SetSPECIAL(ch, 4,9,5,8,9,3,4); <—— Здесь задаются очки для класса "Торговец"
break;
case "Corsair": <—— Класс "Корсар"
SetSPECIAL(ch, 7,6,6,3,5,9,6); <—— Здесь задаются очки для класса "Корсар"
// НЗГ -->
i = 0;
while (i < 2)// две награды
{
iTmp = rand(MAX_NATIONS-1);
sTemp = "reputation." + NationShortName(iTmp) + "hunter";
if (iTmp != PIRATE && iTmp != sti(ch.nation) && sti(ch.(sTemp)) == -5)
{
/*if (MOD_BETTATESTMODE == "On")
{
ch.(sTemp) = (7 + rand(8));
}
else
{ */
ch.(sTemp) = (1 + rand(5));
//}
i++;
}
}
// НЗГ <--
break;
case "Adventurer": <—— Класс "Авантюрист"
SetSPECIAL(ch, 5,7,6,4,6,6,8); <—— Здесь задаются очки для класса "Авантюрист"
break;
/* case "Inquisitor":
ch.perks.list.IronWill = "1";
SetSPECIAL(ch, 6,4,5,8,6,6,5);
break;
case "SecretAgent":
SetSPECIAL(ch, 6,6,6,6,6,6,6);
break; */
}
5. Внесите необходимые изменения и сохраните файл.
Важно! Не изменяйте в коде ничего, кроме цифр в скобках! Важен каждый пробел и запятая! В противном случае игра может запускаться с ошибками или не запускаться вовсе! Если это случится, используйте сохранённый вами резервный файл для отката.
Списки чит-кодов и вводная информация
В папке с игрой находим файл "engine.ini". Открываем его любым текстовым редактором. Находим строку "debugwindow = 0" и меняем 0 на 1. Сохраняем файл. Готово! Теперь при нажатии F5 во время игры появится консоль.
Важно! Чит-коды необходимо писать в левую строку! Во время ввода кодов возможны вылеты из игры! Чтобы избежать вылетов, рекомендуется запускать игру в оконном режиме!
Список основных чит-кодов:
LAi_SetImmortal(pchar, true) — Делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — Отключает бессмертие
LAi_SetImmortal(pchar, false) — Отключает бессмертие
Список чит-кодов, предоставляющих различные предметы:
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) — Где # — это количество предметов, а ххх это:
Основные:
blade1–blade35 — Мечи, сабли, рапиры
topor1–topor3 — Топоры
toporAZ — Макуауитль (самое мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое)
pistol1–pistol6 — Пистолеты
pistol7 — Шотган
cirass1–cirass5 — Кирасы
spyglass1–spyglass5 — Подзорные трубы
potion1 — Лечебное зелье
potion2 — Эликсир
potion3 — Противоядие
indian11 — Индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet — Пули
ShipyardsMap — Чертёж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — Обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — Драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — Карта города потерянных кораблей
gold — Золото
Тотемы:
Totem_2 — Тотем Миктлантекутли (+20 скрытность)
Totem_3 — Тотем Кецалькоатля (+20 защита)
Totem_4 — Тотем Мишкоатля (+20 меткость)
Totem_5 — Тотем Тескатлипока (+20 пистолеты)
Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ (+20 авторитет)
Totem_7 — Тотем Уицилопочтли (+20 среднее оружие)
Totem_8 — Тотем Тлалока (+20 легкое оружие)
Totem_9 — Тотем Майяуэль (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 — Тотем Тонакатекутли (+20 торговля)
Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 — Тотем Синтеотля (+20 к навигации)
Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей.
Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку (+20 к починке)
Важно! Полученные кодом тотемы не засчитываются при прохождении квеста ацтеков! Но и здесь можно прибегнуть к хитрости: необходимо подойти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные кодом тотемы, тут же снова выкупив — теперь они стали "игровые".
Прочее:
indian1 — Идол Акамапичтли (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты)
Indian5 — Статуэтка Кошкоштли (+10 скрытность)
indian6 — Диск Чимальпопоку (+10 среднее оружие)
indian7 — Идол Великой Матери (+10 к везению)
indian10 — Идол Чак-Моона (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
indian11 — Крысиный бог (нет крысам на корабле)
indian12 — Изображение воина-ягуара (+10 тяжелое оружие)
indian14 — Изображение Йакатекухт-ли (+20 торговля, -20 авторитет)
indian15 — Большой каменный диск (+10 авторитет и защита, -10 везение)
indian17 — Статуэтка собаки (+10 скрытность)
indian18 — Идол древнего божества (+20 навигация, -20 скрытность)
indian19 — Статуэтка Ачкуацина (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
indian22 — Атлантический воин (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
statue1 — Каменная маска (+30 ремонт)
jewelry4 — Изумруд (+10 авторитет)
jewelry8 — Бронзовое кольцо (+10 везение)
jewelry9 — Бронзовый крестик (+10 к везению)
jewelry15 — Изумрудные подвески (+10 к скрытности)
Карты:
map_normal — Обычная карта
map_LSC — Карта города потерянных кораблей
map_Pearl — Карта жемчужных промыслов
map_beliz — Карта Белиза
map_santa — Карта Санта-Каталины
map_jam — Карта Ямайки
map_cuba — Карта Кубы
map_hisp — Карта Эспаньолы
map_antigua — Карта Антигуа
map_barbados — Карта Барбадоса
map_cayman — Карта Каймана
map_Curacao — Карта Кюрасао
map_guad — Карта Гваделупы
map_TORTUGA — Карта Тортуги
map_dominica — Карта Доминики
map_martiniqua — Карта Мартиники
map_trinidad — Карта Тринидад и Тобаго
map_nevis — Карта Невиса
map_sm — Карта Сан-Мартина
map_terks — Карта Тёркса
map_maine_1 — Карта западной части Мейна
map_maine_2 — Карта южной части Мейна
map_panama — Карта Панамы
map_maracaibo — Карта центральной части Мейна
map_cumana — Карта Куманы
map_puerto — Карта Пуэрто-Рико
Основные:
blade1–blade35 — Мечи, сабли, рапиры
topor1–topor3 — Топоры
toporAZ — Макуауитль (самое мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое)
pistol1–pistol6 — Пистолеты
pistol7 — Шотган
cirass1–cirass5 — Кирасы
spyglass1–spyglass5 — Подзорные трубы
potion1 — Лечебное зелье
potion2 — Эликсир
potion3 — Противоядие
indian11 — Индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet — Пули
ShipyardsMap — Чертёж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — Обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — Драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — Карта города потерянных кораблей
gold — Золото
Тотемы:
Totem_2 — Тотем Миктлантекутли (+20 скрытность)
Totem_3 — Тотем Кецалькоатля (+20 защита)
Totem_4 — Тотем Мишкоатля (+20 меткость)
Totem_5 — Тотем Тескатлипока (+20 пистолеты)
Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ (+20 авторитет)
Totem_7 — Тотем Уицилопочтли (+20 среднее оружие)
Totem_8 — Тотем Тлалока (+20 легкое оружие)
Totem_9 — Тотем Майяуэль (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 — Тотем Тонакатекутли (+20 торговля)
Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 — Тотем Синтеотля (+20 к навигации)
Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей.
Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку (+20 к починке)
Важно! Полученные кодом тотемы не засчитываются при прохождении квеста ацтеков! Но и здесь можно прибегнуть к хитрости: необходимо подойти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные кодом тотемы, тут же снова выкупив — теперь они стали "игровые".
Прочее:
indian1 — Идол Акамапичтли (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты)
Indian5 — Статуэтка Кошкоштли (+10 скрытность)
indian6 — Диск Чимальпопоку (+10 среднее оружие)
indian7 — Идол Великой Матери (+10 к везению)
indian10 — Идол Чак-Моона (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
indian11 — Крысиный бог (нет крысам на корабле)
indian12 — Изображение воина-ягуара (+10 тяжелое оружие)
indian14 — Изображение Йакатекухт-ли (+20 торговля, -20 авторитет)
indian15 — Большой каменный диск (+10 авторитет и защита, -10 везение)
indian17 — Статуэтка собаки (+10 скрытность)
indian18 — Идол древнего божества (+20 навигация, -20 скрытность)
indian19 — Статуэтка Ачкуацина (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
indian22 — Атлантический воин (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
statue1 — Каменная маска (+30 ремонт)
jewelry4 — Изумруд (+10 авторитет)
jewelry8 — Бронзовое кольцо (+10 везение)
jewelry9 — Бронзовый крестик (+10 к везению)
jewelry15 — Изумрудные подвески (+10 к скрытности)
Карты:
map_normal — Обычная карта
map_LSC — Карта города потерянных кораблей
map_Pearl — Карта жемчужных промыслов
map_beliz — Карта Белиза
map_santa — Карта Санта-Каталины
map_jam — Карта Ямайки
map_cuba — Карта Кубы
map_hisp — Карта Эспаньолы
map_antigua — Карта Антигуа
map_barbados — Карта Барбадоса
map_cayman — Карта Каймана
map_Curacao — Карта Кюрасао
map_guad — Карта Гваделупы
map_TORTUGA — Карта Тортуги
map_dominica — Карта Доминики
map_martiniqua — Карта Мартиники
map_trinidad — Карта Тринидад и Тобаго
map_nevis — Карта Невиса
map_sm — Карта Сан-Мартина
map_terks — Карта Тёркса
map_maine_1 — Карта западной части Мейна
map_maine_2 — Карта южной части Мейна
map_panama — Карта Панамы
map_maracaibo — Карта центральной части Мейна
map_cumana — Карта Куманы
map_puerto — Карта Пуэрто-Рико
Список чит-кодов, позволяющих редактировать характеристики персонажа и прочее:
И снова, вводим чит — в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership — Авторитет
pchar.skill.FencingLight — Лёгкое оружие
pchar.skill.Fencing — Среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy — Тяжёлое оружие
pchar.skill.Pistol — Пистолеты
pchar.skill.Fortune — Удача
pchar.skill.Sneak — Скрытность
pchar.skill.Sailing — Навигация
pchar.skill.Accuracy — Меткость
pchar.skill.Cannons — Орудия
pchar.skill.Grappling — Абордаж
pchar.skill.Defence — Защита
pchar.skill.Repair — Починка
pchar.skill.Commerce — Торговля
pchar.rank — Уровень персонажа
pchar.Reputation — Репутация персонажа
pchar.Money — Деньги
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000") — Альтернативный код на деньги
pchar.skill.Leadership — Авторитет
pchar.skill.FencingLight — Лёгкое оружие
pchar.skill.Fencing — Среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy — Тяжёлое оружие
pchar.skill.Pistol — Пистолеты
pchar.skill.Fortune — Удача
pchar.skill.Sneak — Скрытность
pchar.skill.Sailing — Навигация
pchar.skill.Accuracy — Меткость
pchar.skill.Cannons — Орудия
pchar.skill.Grappling — Абордаж
pchar.skill.Defence — Защита
pchar.skill.Repair — Починка
pchar.skill.Commerce — Торговля
pchar.rank — Уровень персонажа
pchar.Reputation — Репутация персонажа
pchar.Money — Деньги
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000") — Альтернативный код на деньги
Список чит-кодов, предоставляющих торговые лицензии:
Срок действия лицензий — бессрочно, несмотря на то, что вам каждый день будут говорить, что её срок истекает со дня на день.
GiveItem2Character(pchar, "SpaTradeLicence") — Испанская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "FraTradeLicence") — Французская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "EngTradeLicence") — Английская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "HolTradeLicence") — Голландская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "SpaTradeLicence") — Испанская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "FraTradeLicence") — Французская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "EngTradeLicence") — Английская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "HolTradeLicence") — Голландская торговая лицензия
Список чит-кодов, позволяющих генерировать корабль и изменять его характеристики:
1.0. Генерация корабля осуществляется функцией GenerateShip(N, true) где N — номер шаблона корабля из списка:
0 Tartane — Тартана
1 WarTartane — Баркас
2 Lugger — Люггер
3 Sloop — Шлюп
4 Barque — Барк
5 Schooner — Шхуна
6 Caravel — Каравелла
7 Fleut — Флейт
8 Barkentine — Баркентина
9 Brigantine — Бригантина
10 Brig — Бриг
11 Galeon_l — Галеон
12 Corvette — Корвет
13 Galeon_h — Тяжёлый галеон
14 Pinnace — Пинас
15 Frigate — Фрегат
16 LineShip — Военный корабль
17 Battleship — Боевой корабль
18 Warship — Линейный корабль
19 Manowar — Ман-о-вар
20 SoleyRu — Королевский линейный корабль «Солей Рояль»
21 BRIGQEEN — Бриг «Королева»
22 BRIGSW — Бриг «Морской волк»
23 XebekVML — Шебека
24 CORVETTE_QUEST — Корвет, равных которому найти невозможно
25 ArabellaShip — Фрегат «Арабелла» («Синко Льягас»)
26 Flyingdutchman — «Летучий голландец»
27 NoneBoat — Нет корабля
1.1. После чего в правой части получим уникальный N созданного корабля (запомним этот номер).
1.2. Теперь введём pchar.ship.type, а в правой колонке введём N, который запомнили в п.1.1. Всё, корабль у ГГ изменился.
2.0. Изменяем характеристики корабля:
realships[N].speedrate — Скорость
realships[N].turnrate — Маневренность
realships[N].maxcrew — Максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew — Минимальная команда
realships[N].capacity — Вместимость трюма
realships[N].weight — Масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию, рассчитываемую движком игры, предотвращает занос при поворотах)
realships[N].HP — Корпус
realships[N].optcrew — Оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon — Максимальный тип орудий для установки на борту
realships[N].maxcaliber — Это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
realships[N].windagainstspeed — Бейдевинд
realships[N].stolen — 1 = Ваш корабль имеет статус "захвачен"; 2 = Ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
realships[N].ship.upgrades.sails — Текстура парусов 1 = parus_common (обычные паруса); 2 = parus_pat (хлопковые паруса); 3 = parus_silk (шёлковые паруса)
realships[N].ship.upgrades.hull — Текстура корпуса 1–3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
realships[N].speeddependweight — Влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
2.1. В правой колонке видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter.
0 Tartane — Тартана
1 WarTartane — Баркас
2 Lugger — Люггер
3 Sloop — Шлюп
4 Barque — Барк
5 Schooner — Шхуна
6 Caravel — Каравелла
7 Fleut — Флейт
8 Barkentine — Баркентина
9 Brigantine — Бригантина
10 Brig — Бриг
11 Galeon_l — Галеон
12 Corvette — Корвет
13 Galeon_h — Тяжёлый галеон
14 Pinnace — Пинас
15 Frigate — Фрегат
16 LineShip — Военный корабль
17 Battleship — Боевой корабль
18 Warship — Линейный корабль
19 Manowar — Ман-о-вар
20 SoleyRu — Королевский линейный корабль «Солей Рояль»
21 BRIGQEEN — Бриг «Королева»
22 BRIGSW — Бриг «Морской волк»
23 XebekVML — Шебека
24 CORVETTE_QUEST — Корвет, равных которому найти невозможно
25 ArabellaShip — Фрегат «Арабелла» («Синко Льягас»)
26 Flyingdutchman — «Летучий голландец»
27 NoneBoat — Нет корабля
1.1. После чего в правой части получим уникальный N созданного корабля (запомним этот номер).
1.2. Теперь введём pchar.ship.type, а в правой колонке введём N, который запомнили в п.1.1. Всё, корабль у ГГ изменился.
2.0. Изменяем характеристики корабля:
realships[N].speedrate — Скорость
realships[N].turnrate — Маневренность
realships[N].maxcrew — Максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew — Минимальная команда
realships[N].capacity — Вместимость трюма
realships[N].weight — Масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию, рассчитываемую движком игры, предотвращает занос при поворотах)
realships[N].HP — Корпус
realships[N].optcrew — Оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon — Максимальный тип орудий для установки на борту
realships[N].maxcaliber — Это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
realships[N].windagainstspeed — Бейдевинд
realships[N].stolen — 1 = Ваш корабль имеет статус "захвачен"; 2 = Ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
realships[N].ship.upgrades.sails — Текстура парусов 1 = parus_common (обычные паруса); 2 = parus_pat (хлопковые паруса); 3 = parus_silk (шёлковые паруса)
realships[N].ship.upgrades.hull — Текстура корпуса 1–3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
realships[N].speeddependweight — Влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
2.1. В правой колонке видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter.
Список чит-кодов, предоставляющих возможность получить различный товар в трюме:
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N — товары в трюме корабля, где N — товар. В правой колонке указываем желаемое количество данного товара в трюме (сколько угодно).
Вместо N пишем:
Balls — Ядра
Grapes — Картечь
Knippels — Книппели
Bombs — Бомбы
Sailcloth — Паруса
Planks — Доски
Slaves — Рабы
Wheat — Пшеница
Ebony — Чёрное дерево
Chocolate — Какао
Sugar — Сахар
Wine — Вино
Linen — Полотно
Rum — Ром
Tobacco — Табак
Coffee — Кофе
Mahogany — Красное дерево
Cinnamon — Корица
Copra — Копра
Paprika — Паприка
Fruits — Фрукты
Ale — Эль
Silk — Шёлк
Clothes — Одежда
Cotton — Хлопок
Sandal — Сандал
Leather — Кожа
Oil — Масло
Food — Провиант
Weapon — Оружие
Gold — Золото
Silver — Серебро
Powder — Порох
Brick — Кирпичи
Medicament — Лекарства
Cannon_12 — Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 — Пушка 16ф.
Cannon_24 — Пушка 24ф.
Cannon_32 — Пушка 32ф.
Cannon_42 — Пушка 42ф.
Culverine_12 — Кулеврина 12ф.
Culverine_16 — Кулеврина 16ф.
Culverine_24 — Кулеврина 24ф.
Culverine_32 — Кулеврина 32ф.
Вместо N пишем:
Balls — Ядра
Grapes — Картечь
Knippels — Книппели
Bombs — Бомбы
Sailcloth — Паруса
Planks — Доски
Slaves — Рабы
Wheat — Пшеница
Ebony — Чёрное дерево
Chocolate — Какао
Sugar — Сахар
Wine — Вино
Linen — Полотно
Rum — Ром
Tobacco — Табак
Coffee — Кофе
Mahogany — Красное дерево
Cinnamon — Корица
Copra — Копра
Paprika — Паприка
Fruits — Фрукты
Ale — Эль
Silk — Шёлк
Clothes — Одежда
Cotton — Хлопок
Sandal — Сандал
Leather — Кожа
Oil — Масло
Food — Провиант
Weapon — Оружие
Gold — Золото
Silver — Серебро
Powder — Порох
Brick — Кирпичи
Medicament — Лекарства
Cannon_12 — Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 — Пушка 16ф.
Cannon_24 — Пушка 24ф.
Cannon_32 — Пушка 32ф.
Cannon_42 — Пушка 42ф.
Culverine_12 — Кулеврина 12ф.
Culverine_16 — Кулеврина 16ф.
Culverine_24 — Кулеврина 24ф.
Culverine_32 — Кулеврина 32ф.
Список чит-кодов, позволяющих редактировать очки P.I.R.A.T.E.S и другие характеристики персонажа:
PChar.Skill.FreeSpecial — Для изменения очков P.I.R.A.T.E.S.
PChar.Perks.FreePoints_Self — Добавляет очки личных перков для распределения
PChar.Perks.FreePoints_Ship — Добавляет очки корабельных перков на распределение
PChar.Skill.Freeskill — Добавляет желаемое количество очков для ручного распределения
PChar.Perks.FreePoints_Self — Добавляет очки личных перков для распределения
PChar.Perks.FreePoints_Ship — Добавляет очки корабельных перков на распределение
PChar.Skill.Freeskill — Добавляет желаемое количество очков для ручного распределения
Список чит-кодов, применяемых к офицерам:
Все чит-коды, которые можно применить к главному герою через команду pchar, так же можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:
GetPassenger(pchar,N) — Функция возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ, где N — номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников).
GetCompanionIndex(pchar,N) — Функция возвращает индекс офицера, назначенного капитаном на корабль, входящий в группу кораблей ГГ, где N — номер корабля начиная от 1 (0 вернёт ГГ).
Characters.Reputation — Репутация
Characters.loyality — В левой части выставляем лояльность, которая устанавливается от 0 до 35. Лояльность = 35 — преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33–34.
characters.alignment — Если в правой колонке ввести good, то лояльность офицера будет расти когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные поступки; если ввести bad, то, наоборот, будет повышаться когда совершает плохие поступки.
characters.skill.freespecial — Для изменения очков P.I.R.A.T.E.S.
Characters.chr_ai.HP — Текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max — Максимальный уровень жизни
Две команды ниже — для полоски здоровья (которая в параметрах персонажа, вызываемых по F2, изменяется от "Ужасное" до "Отличное").
Characters.health.Hp — Текущий уровень здоровья
Characters.health.MaxHp — Максимальный уровень здоровья
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo — В правой части вместо error выставляем 1 — таким образом получаем офицера, который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (чтобы отменить — так же пишем чит и выставляем 0).
GetPassenger(pchar,N) — Функция возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ, где N — номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников).
GetCompanionIndex(pchar,N) — Функция возвращает индекс офицера, назначенного капитаном на корабль, входящий в группу кораблей ГГ, где N — номер корабля начиная от 1 (0 вернёт ГГ).
Characters.Reputation — Репутация
Characters.loyality — В левой части выставляем лояльность, которая устанавливается от 0 до 35. Лояльность = 35 — преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33–34.
characters.alignment — Если в правой колонке ввести good, то лояльность офицера будет расти когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные поступки; если ввести bad, то, наоборот, будет повышаться когда совершает плохие поступки.
characters.skill.freespecial — Для изменения очков P.I.R.A.T.E.S.
Characters.chr_ai.HP — Текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max — Максимальный уровень жизни
Две команды ниже — для полоски здоровья (которая в параметрах персонажа, вызываемых по F2, изменяется от "Ужасное" до "Отличное").
Characters.health.Hp — Текущий уровень здоровья
Characters.health.MaxHp — Максимальный уровень здоровья
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo — В правой части вместо error выставляем 1 — таким образом получаем офицера, который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (чтобы отменить — так же пишем чит и выставляем 0).
Список чит-кодов, отвечающих за мораль и опыт команды:
Мораль и опыт команды. Пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в %. Если поставить 100, мораль станет «героическая», а матросы станут «морскими волками».
pchar.ship.Crew.Morale — Мораль команды
pchar.Ship.crew.exp.sailors — Опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners — Опыт канониров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers — Опыт солдат
pchar.ship.Crew.Morale — Мораль команды
pchar.Ship.crew.exp.sailors — Опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners — Опыт канониров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers — Опыт солдат
Не нашёл нужный чит-код? Спроси в этой теме!