• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Корсары - ГПК Список чит-кодов

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Внимание!
Представленная ниже информация актуальна только для версий игры ниже 1.2.12!
В версии 1.2.12 возможно лишь редактирование очков P.I.R.A.T.E.S посредством скриптов (о том, как это сделать, смотрите ниже)!
В мод-паке 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) читы на данный момент недоступны вовсе!

Редактирование очков P.I.R.A.T.E.S посредством скриптов в версии 1.2.12.

Важно! Данный способ работает только при старте новой игры! Изменение скриптов не повлияет на уже созданных персонажей!

Чтобы отредактировать очки P.I.R.A.T.E.S, необходимо:

1. Найти файл "RPGUtilite.c", расположенный в "...\PROGRAM\characters";
2. Сделать резервную копию этого файла, сохранив её, например, на рабочий стол;
3. Открыть файл и в поле поиска ввести SetSPECIAL(ch, 4,4,4,4,4,4,4);
4. Перед вами предстанет код (в вашем случае он может быть бесцветным):
Форматирование (BB-код):
SetSPECIAL(ch, 4,4,4,4,4,4,4); //фикс для любителей стирать тип ГГ в файле - была дыра <—— Начало кода
    switch (ch.HeroParam.HeroType)
    {
        /*case "Master":
            SetSPECIAL(ch, 8,5,7,5,7,4,4);
        break;  */

        case "Merchant": <—— Класс "Торговец"
            SetSPECIAL(ch, 4,9,5,8,9,3,4); <—— Здесь задаются очки для класса "Торговец"
        break;

        case "Corsair": <—— Класс "Корсар"
             SetSPECIAL(ch, 7,6,6,3,5,9,6); <—— Здесь задаются очки для класса "Корсар"
             // НЗГ -->
             i = 0;
             while (i < 2)// две награды
             {
                 iTmp  = rand(MAX_NATIONS-1);
                 sTemp = "reputation." + NationShortName(iTmp) + "hunter";
                 if (iTmp != PIRATE && iTmp != sti(ch.nation) && sti(ch.(sTemp)) == -5)
                 {
                    /*if (MOD_BETTATESTMODE == "On")
                    {
                        ch.(sTemp) = (7 + rand(8));
                    }
                    else
                    { */
                        ch.(sTemp) = (1 + rand(5));
                    //}
                    i++;
                }
            }
             // НЗГ <--
        break;

        case "Adventurer": <—— Класс "Авантюрист"
            SetSPECIAL(ch, 5,7,6,4,6,6,8); <—— Здесь задаются очки для класса "Авантюрист"
        break;

       /* case "Inquisitor":
            ch.perks.list.IronWill = "1";
            SetSPECIAL(ch, 6,4,5,8,6,6,5);
        break;

        case "SecretAgent":
            SetSPECIAL(ch, 6,6,6,6,6,6,6);
        break;   */

    }
В коде выше для простоты понимания мной были добавлены комментарии вида <——, указывающие на строки, в которых необходимо отредактировать цифры для изменения очков желаемого класса персонажа.

5. Внесите необходимые изменения и сохраните файл.

Важно! Не изменяйте в коде ничего, кроме цифр в скобках! Важен каждый пробел и запятая! В противном случае игра может запускаться с ошибками или не запускаться вовсе! Если это случится, используйте сохранённый вами резервный файл для отката.



Списки чит-кодов и вводная информация

Чтобы появилась возможность использовать чит-коды, необходимо предварительно задействовать отладочное окно! Вот как это сделать:

В папке с игрой находим файл "engine.ini". Открываем его любым текстовым редактором. Находим строку "debugwindow = 0" и меняем 0 на 1. Сохраняем файл. Готово! Теперь при нажатии F5 во время игры появится консоль.

Важно! Чит-коды необходимо писать в левую строку! Во время ввода кодов возможны вылеты из игры! Чтобы избежать вылетов, рекомендуется запускать игру в оконном режиме!

Список основных чит-кодов:
LAi_SetImmortal(pchar, true) — Делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — Отключает бессмертие

Список чит-кодов, предоставляющих различные предметы:
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) — Где # — это количество предметов, а ххх это:

Основные:

blade1blade35 — Мечи, сабли, рапиры
topor1topor3 — Топоры
toporAZ — Макуауитль (самое мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое)
pistol1pistol6 — Пистолеты
pistol7 — Шотган
cirass1cirass5 — Кирасы
spyglass1spyglass5 — Подзорные трубы
potion1 — Лечебное зелье
potion2 — Эликсир
potion3 — Противоядие
indian11 — Индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet — Пули
ShipyardsMap — Чертёж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — Обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — Драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — Карта города потерянных кораблей
gold — Золото

Тотемы:

Totem_2 — Тотем Миктлантекутли (+20 скрытность)
Totem_3 — Тотем Кецалькоатля (+20 защита)
Totem_4 — Тотем Мишкоатля (+20 меткость)
Totem_5 — Тотем Тескатлипока (+20 пистолеты)
Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ (+20 авторитет)
Totem_7 — Тотем Уицилопочтли (+20 среднее оружие)
Totem_8 — Тотем Тлалока (+20 легкое оружие)
Totem_9 — Тотем Майяуэль (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 — Тотем Тонакатекутли (+20 торговля)
Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 — Тотем Синтеотля (+20 к навигации)
Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей.
Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку (+20 к починке)

Важно! Полученные кодом тотемы не засчитываются при прохождении квеста ацтеков! Но и здесь можно прибегнуть к хитрости: необходимо подойти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные кодом тотемы, тут же снова выкупив — теперь они стали "игровые".

Прочее:

indian1 — Идол Акамапичтли (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты)
Indian5 — Статуэтка Кошкоштли (+10 скрытность)
indian6 — Диск Чимальпопоку (+10 среднее оружие)
indian7 — Идол Великой Матери (+10 к везению)
indian10 — Идол Чак-Моона (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
indian11 — Крысиный бог (нет крысам на корабле)
indian12 — Изображение воина-ягуара (+10 тяжелое оружие)
indian14 — Изображение Йакатекухт-ли (+20 торговля, -20 авторитет)
indian15 — Большой каменный диск (+10 авторитет и защита, -10 везение)
indian17 — Статуэтка собаки (+10 скрытность)
indian18 — Идол древнего божества (+20 навигация, -20 скрытность)
indian19 — Статуэтка Ачкуацина (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
indian22 — Атлантический воин (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
statue1 — Каменная маска (+30 ремонт)
jewelry4 — Изумруд (+10 авторитет)
jewelry8 — Бронзовое кольцо (+10 везение)
jewelry9 — Бронзовый крестик (+10 к везению)
jewelry15 — Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Карты:

map_normal — Обычная карта
map_LSC — Карта города потерянных кораблей
map_Pearl — Карта жемчужных промыслов
map_beliz — Карта Белиза
map_santa — Карта Санта-Каталины
map_jam — Карта Ямайки
map_cuba — Карта Кубы
map_hisp — Карта Эспаньолы
map_antigua — Карта Антигуа
map_barbados — Карта Барбадоса
map_cayman — Карта Каймана
map_Curacao — Карта Кюрасао
map_guad — Карта Гваделупы
map_TORTUGA — Карта Тортуги
map_dominica — Карта Доминики
map_martiniqua — Карта Мартиники
map_trinidad — Карта Тринидад и Тобаго
map_nevis — Карта Невиса
map_sm — Карта Сан-Мартина
map_terks — Карта Тёркса
map_maine_1 — Карта западной части Мейна
map_maine_2 — Карта южной части Мейна
map_panama — Карта Панамы
map_maracaibo — Карта центральной части Мейна
map_cumana — Карта Куманы
map_puerto — Карта Пуэрто-Рико

Список чит-кодов, позволяющих редактировать характеристики персонажа и прочее:
И снова, вводим чит — в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.

pchar.skill.Leadership — Авторитет
pchar.skill.FencingLight — Лёгкое оружие
pchar.skill.Fencing — Среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy — Тяжёлое оружие
pchar.skill.Pistol — Пистолеты
pchar.skill.Fortune — Удача
pchar.skill.Sneak — Скрытность
pchar.skill.Sailing — Навигация
pchar.skill.Accuracy — Меткость
pchar.skill.Cannons — Орудия
pchar.skill.Grappling — Абордаж
pchar.skill.Defence — Защита
pchar.skill.Repair — Починка
pchar.skill.Commerce — Торговля
pchar.rank — Уровень персонажа
pchar.Reputation — Репутация персонажа
pchar.Money — Деньги
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000") — Альтернативный код на деньги

Список чит-кодов, предоставляющих торговые лицензии:
Срок действия лицензий — бессрочно, несмотря на то, что вам каждый день будут говорить, что её срок истекает со дня на день.

GiveItem2Character(pchar, "SpaTradeLicence") — Испанская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "FraTradeLicence") — Французская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "EngTradeLicence") — Английская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "HolTradeLicence") — Голландская торговая лицензия

Список чит-кодов, позволяющих генерировать корабль и изменять его характеристики:
1.0. Генерация корабля осуществляется функцией GenerateShip(N, true) где N — номер шаблона корабля из списка:

0 Tartane — Тартана
1 WarTartane — Баркас
2 Lugger — Люггер
3 Sloop — Шлюп
4 Barque — Барк
5 Schooner — Шхуна
6 Caravel — Каравелла
7 Fleut — Флейт
8 Barkentine — Баркентина
9 Brigantine — Бригантина
10 Brig — Бриг
11 Galeon_l — Галеон
12 Corvette — Корвет
13 Galeon_h — Тяжёлый галеон
14 Pinnace — Пинас
15 Frigate — Фрегат
16 LineShip — Военный корабль
17 Battleship — Боевой корабль
18 Warship — Линейный корабль
19 Manowar — Ман-о-вар
20 SoleyRu — Королевский линейный корабль «Солей Рояль»
21 BRIGQEEN — Бриг «Королева»
22 BRIGSW — Бриг «Морской волк»
23 XebekVML — Шебека
24 CORVETTE_QUEST — Корвет, равных которому найти невозможно
25 ArabellaShip — Фрегат «Арабелла» («Синко Льягас»)
26 Flyingdutchman — «Летучий голландец»
27 NoneBoat — Нет корабля

1.1. После чего в правой части получим уникальный N созданного корабля (запомним этот номер).

1.2. Теперь введём pchar.ship.type, а в правой колонке введём N, который запомнили в п.1.1. Всё, корабль у ГГ изменился.

2.0. Изменяем характеристики корабля:

realships[N].speedrate — Скорость
realships[N].turnrate — Маневренность
realships[N].maxcrew — Максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew — Минимальная команда
realships[N].capacity — Вместимость трюма
realships[N].weight — Масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию, рассчитываемую движком игры, предотвращает занос при поворотах)
realships[N].HP — Корпус
realships[N].optcrew — Оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon — Максимальный тип орудий для установки на борту
realships[N].maxcaliber — Это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
realships[N].windagainstspeed — Бейдевинд
realships[N].stolen1 = Ваш корабль имеет статус "захвачен"; 2 = Ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
realships[N].ship.upgrades.sails — Текстура парусов 1 = parus_common (обычные паруса); 2 = parus_pat (хлопковые паруса); 3 = parus_silk (шёлковые паруса)
realships[N].ship.upgrades.hull — Текстура корпуса 13 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
realships[N].speeddependweight — Влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)

2.1. В правой колонке видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter.

Список чит-кодов, предоставляющих возможность получить различный товар в трюме:
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N — товары в трюме корабля, где N — товар. В правой колонке указываем желаемое количество данного товара в трюме (сколько угодно).

Вместо N пишем:

Balls — Ядра
Grapes — Картечь
Knippels — Книппели
Bombs — Бомбы
Sailcloth — Паруса
Planks — Доски
Slaves — Рабы
Wheat — Пшеница
Ebony — Чёрное дерево
Chocolate — Какао
Sugar — Сахар
Wine — Вино
Linen — Полотно
Rum — Ром
Tobacco — Табак
Coffee — Кофе
Mahogany — Красное дерево
Cinnamon — Корица
Copra — Копра
Paprika — Паприка
Fruits — Фрукты
Ale — Эль
Silk — Шёлк
Clothes — Одежда
Cotton — Хлопок
Sandal — Сандал
Leather — Кожа
Oil — Масло
Food — Провиант
Weapon — Оружие
Gold — Золото
Silver — Серебро
Powder — Порох
Brick — Кирпичи
Medicament — Лекарства
Cannon_12 — Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 — Пушка 16ф.
Cannon_24 — Пушка 24ф.
Cannon_32 — Пушка 32ф.
Cannon_42 — Пушка 42ф.
Culverine_12 — Кулеврина 12ф.
Culverine_16 — Кулеврина 16ф.
Culverine_24 — Кулеврина 24ф.
Culverine_32 — Кулеврина 32ф.

Список чит-кодов, позволяющих редактировать очки P.I.R.A.T.E.S и другие характеристики персонажа:
PChar.Skill.FreeSpecial — Для изменения очков P.I.R.A.T.E.S.
PChar.Perks.FreePoints_Self — Добавляет очки личных перков для распределения
PChar.Perks.FreePoints_Ship — Добавляет очки корабельных перков на распределение
PChar.Skill.Freeskill — Добавляет желаемое количество очков для ручного распределения

Список чит-кодов, применяемых к офицерам:
Все чит-коды, которые можно применить к главному герою через команду pchar, так же можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:

GetPassenger(pchar,N) — Функция возвращает индекс офицера на борту корабля ГГ, где N — номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников).
GetCompanionIndex(pchar,N) — Функция возвращает индекс офицера, назначенного капитаном на корабль, входящий в группу кораблей ГГ, где N — номер корабля начиная от 1 (0 вернёт ГГ).

Characters.Reputation — Репутация
Characters.loyality — В левой части выставляем лояльность, которая устанавливается от 0 до 35. Лояльность = 35 — преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33–34.
characters.alignment — Если в правой колонке ввести good, то лояльность офицера будет расти когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные поступки; если ввести bad, то, наоборот, будет повышаться когда совершает плохие поступки.
characters.skill.freespecial — Для изменения очков P.I.R.A.T.E.S.
Characters.chr_ai.HP — Текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max — Максимальный уровень жизни
Две команды ниже — для полоски здоровья (которая в параметрах персонажа, вызываемых по F2, изменяется от "Ужасное" до "Отличное").
Characters.health.Hp — Текущий уровень здоровья
Characters.health.MaxHp — Максимальный уровень здоровья
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo — В правой части вместо error выставляем 1 — таким образом получаем офицера, который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (чтобы отменить — так же пишем чит и выставляем 0).

Список чит-кодов, отвечающих за мораль и опыт команды:
Мораль и опыт команды. Пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в %. Если поставить 100, мораль станет «героическая», а матросы станут «морскими волками».

pchar.ship.Crew.Morale — Мораль команды

pchar.Ship.crew.exp.sailors — Опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners — Опыт канониров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers — Опыт солдат

Не нашёл нужный чит-код? Спроси в этой теме! ;)
 

Knifer

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
160
А есть код на торговую лицензию ? В списке не нашел *???*
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Knifer, Вот:
GiveItem2Character(pchar, "SpaTradeLicence") - Испанская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "FraTradeLicence") -Французская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "EngTradeLicence") - Английская торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar, "HolTradeLicence") - Голландская торговая лицензия

Срок действия лицензий - бессрочно, вам каждый день будут говорить, что её срок истекает со дня на день....
В шапку добавил;)
 

Romul™®

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Внимание. Использование чит-кодов грозит потерей интереса к игре, нарушению игрового баланса, а при не аккуратном использовании может повредить и самой игре. Вы читаете это на свой страх и риск!



В процессе ..

Корабли. Генерируем новый , изменяем характеристики ..

1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N - номер шаблона корабля из списка:
0 Tartane - Тартана
1 WarTartane - Баркас
2 Lugger - Люггер
3 Sloop - Шлюп
4 Barque - Барк
5 Schooner - Шхуна
6 Caravel - Каравелла
7 Fleut - Флейт
8 Barkentine - Баркентина
9 Brigantine - Бригантина
10 Brig - Бриг
11 Galeon_l - Галеон
12 Corvette - Корвет
13 Galeon_h - Тяжёлый галеон
14 Pinnace - Пинас
15 Frigate - Фрегат
16 LineShip - Военный корабль
17 Battleship - Боевой корабль
18 Warship - Линейный корабль
19 Manowar - Ман-о-вар
20 SoleyRu - Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
21 BRIGQEEN - Уникальный бриг
22 BRIGSW Бриг - 'Морской Волк'
23 XebekVML - Щебека
24 CORVETTE_QUEST - Корвет, равных которому найти невозможно
25 ArabellaShip Фрегат - 'Арабелла', бывший 'Синко Льягас'
26 Flyingdutchman - 'Летучий Голландец'
27 NoneBoat - Нет корабля

После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился

3. Изменяем характеристики корабля:
realships[N].speedrate - скорость
realships[N].turnrate - маневренность
realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew - минимальная команда
realships[N].capacity - вместимость трюма
realships[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
realships[N].HP - корпус
realships[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту
тип орудий :
0 - 12 фун. кулеврины;
1 - 16 фун. кулеврины;
2 - 24 фун. кулеврины;
3 - 32 фун. кулеврины;
4 - 12 фун. пушки;
5 - 16 фун. пушки;
6 - 24 фун. пушки;
7 - 32 фун. пушки;
8 - 42 фун. пушки;
9 - 48 фун. пушки.
realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
realships[N].windagainstspeed - бейдевинд
realships[N].stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
realships[N].ship.upgrades.sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
realships[N].ship.upgrades.hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
realships[N].speeddependweight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)

В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Enter ...
Если вас устраивает ваш корабль , можно начать с пункта два ..

Товар в трюме:
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Вместо N пишем:

Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Sailcloth - паруса
Planks - доски
Slaves - рабы
Wheat - пшеница
Ebony - черное дерево
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Mahogany - красное дерево
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Sandal - сандал
Leather - кожа
Oil - масло
Food - провиант
Weapon - оружие
Gold - золото
Silver - серебро
Powder - порох
Brick - кирпичи
Medicament - лекарства
Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.

Очки P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа

PChar.Skill.FreeSpecial - для изменения очков P.I.R.A.T.E.S. у ГГ
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределения
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распределение
PChar.Skill.Freeskill - добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределения
pchar.rank - выставляем ранг затем прописываем pchar.chr_ai.HP - устанавливает жизнь в соответствии с рангом
pchar.chr_ai.HP - текущий уровень здоровья
pchar.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень здоровья
Для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
pchar.health.Hp - текущий уровень здоровья
pchar.health.MaxHp - максимальный уровень здоровь

Увеличить энергию:
pchar.chr_ai.energy - кол-во энергии ( Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте. )
pchar.chr_ai.energymax - максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)

Касательно офицеров
Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:
GetPassenger(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
GetCompanionIndex(pchar,N) - функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)



Characters.Reputation - репутация
Characters.loyality - в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
characters.alignment - если в правой колонке ввести good, то лояльность офицера растёт когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные вещи, если ввести bad, то будет повышаться наоборот, когда совершает плохие
characters.skill.freespecial -для изменения очков P.I.R.A.T.E.S.
Characters.chr_ai.HP - текущий уровень жизни
Characters.chr_ai.HP_Max - максимальный уровень жизни
Для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от "Ужасное" до "Отличное")
Characters.health.Hp - текущий уровень здоровья
Characters.health.MaxHp - максимальный уровень здоровья
Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo - в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0)



Мораль и опыт команды:
pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая"

Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:

pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат

ЗЫ - Играйте честно ..
 
Сверху Снизу