• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Корсары - ГПК Прохождение | Квестовая линейка Питера Блада

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
События разворачиваются в Англии, в имении Оглторпа. К нам подойдет юноша по имени Джереми Питт и скажет, что лорду Гилдопу нужна медицинская помощь, но Гилдоп Орглторп — мятежник, и поэтому в имение в любой момент могут заявиться солдаты.

Идём в дом, поднимаемся на второй этаж — в одной из комнат будет лежать больной. Подходим к нему и Питер автоматически начнет лечить его. После мы появляемся в комнате на первом этаже. Там Питт говорит, что приближаются солдаты. Теперь выходим из комнаты и берём ключ со стола (на первом этаже), и идём на балкон второго этажа — там отпираем сундук и берём из него всё. Экипируем на себя найденное. Спускаемся вниз и ждем прихода солдатов. После диалога с их капитаном, одного из них убиваем, остальным даём убить себя (они бессмертны).

Начинается видеоролик, показывающий судебную процессию над Питером Бладом и его ссылку на плантации...

На плантации к нам подойдет полковник Бишоп — хозяин плантации. Он скажет незамедлительно бежать в город и помочь жене губернатора — у неё приступ мигрени. Бежим в город, по приходу идём в резиденцию, говорим с губернатором. Нам нужно лекарство. Идем к губернатору и просим у него 2500 пиастров на "покупку" лекарства. Идем к аптекарю (его дом находится справа от резиденции, если стоять к ней спиной). В его доме будет находиться доктор Вакер, он скажет, что сам давно ждет аптекаря, но того нет. Вакер назначает нам встречу в местной таверне — ему нужно кое-что обсудить с нами. Он уходит из дома, мы же обыскиваем второй этаж и находим в столе (с весами) лекарство от мигрени. Выходим из дома и встречаем аптекаря... Лучше честно сказать, что взяли лекарство (если хотим достать оружие у контрабандиста).

Идем в резиденцию. Говорим с губернатором. Он направит нас к своей жене. Заходим в соседнюю (на втором этаже) комнату и отдаём ей лекарство от мигрени.

На следующий день...

Теперь оказываемся в таверне, и идем на встречу с Вакером. Спрашиваем у бармена, где Вакер, тот отвечает, что Вакер в комнате таверны. Идем в комнату таверны (она отопрётся только после разговора с барменом). Вакер предложит нам побег с острова, мы, конечно, согласимся. Для побега нам нужны: команда, корабль, оружие. Корабль нам поможет купить плотник Нетл. Вакер, в свою очередь, выделит денег.

Теперь нам нужны сообщники, а именно:
  • Джереми Питт. Просто сообщаем ему о возможности побега, он будет согласен.
  • Натаниэль Хагторп (ходит по плантации). Он рад бы присоединиться, но у него есть незаконченные дела. По его словам, в город недавно прибыл Стюарт Уинтервуд, из-за которого Натаниэль потерял всё, чем дорожил, и попал на плантацию. Говорим, что убьем Стюарта и принесем его палец с обручальным кольцом Натаниэля (в качестве доказательства). Стюарт Уинтервуд находится или в таверне, или в борделе. Идем и туда и туда. Находим его и вызываем на дуэль за городом, через час. Спустя время идем за город и убиваем Стюарта (он даст нам оружие). Обыскиваем труп и забираем палец с кольцом. Идем к Натаниэлю и отдаем ему палец.
  • Николас Дайк (ходит по плантации). Он готов бежать, но боится, что не сможет. Бишоп собирается продать его Вестону. Идем к Бишопу и расспрашиваем его об этом, но он ничего не расскажет. Идем в таверну и расспрашиваем... местного пьяницу. Тот говорит, что Вестон временно поселился недалеко от таверны. Заходим в дом, и когда Вестон отвернётся или пойдет на второй этаж, обыскиваем сундук около лестницы. Берём оттуда всё.
  • Нед Огл (в одном из домиков, рядом с печью). Чтобы Нед согласился, за него нужно заплатить долг ростовщику. Деньги можно достать, выполнив предыдущее задание.

Теперь, после разговора с сообщниками, понимаем, что нам нужно оружие.

Есть несколько способов.
  1. Идём в таверну и обращаемся к контрабандисту. Тот скажет, что у него есть оружие, но взамен попросит кольцо жены губернатора. Идём к аптекарю, берём у него лекарство от мигрени, под предлогом профилактики болезни жены губернатора. Идём в резиденцию, к жене губернатора. От неё узнаём, что кольцо ей не нужно и мы можем его забрать. Мы так и сделаем. Теперь идём к контрабандисту и отдаём ему кольцо. Взамен получаем связку оружия и немного пиастров.
  2. Идём в таверну и спрашиваем у трактирщика где можно достать оружие. Тот посоветует нам обратиться к мистеру Гриффину, взяв за это 1000 пиастров. Идём в дом Грииффина (чуть дальше домов рыбака и аптекаря). Тот рассказывает, что некий испанец ворвался к нему и забрал оружие с собственной гравировкой Гриффина. Предлагаем ему свою помощь и в разговоре сбиваем цену на оружие до 1000 пиастров. Далее идем в дом рыбака (соседний дом). Там говорим рыбаку, что не причиним ему никакого вреда и поблагодарим за убийство испанца. Забираем у трупа оружие и несём к Гриффину. Гриффин берёт это оружие и говорит, что через час будет готов точно такой же свёрток. Но предварительно нужно оплатить его труд (1000 пиастров). Через час можно возвращаться за оружием.

Теперь идем в комнату таверны, к доктору Вакеру. Из разговора с ним выясняется, что его денег (18 000) не хватит на корабль. Нам нужно собрать оставшиеся деньги самому.

Как можно заработать денег:
  1. Недалеко от дома аптекаря живет рыбак. Идем к нему. Он просит узнать, где его конкурент ловит рыбу. Идём в таверну. Находим там того самого конкурента за одним из столиков. Спрашиваем его как можно аккуратней, и он сам всё расскажет. Возвращаемся к рыбаку и забираем 2000 пиастров.
  2. Идём в магазин и обнаруживаем там... "капитана" Жака Соловья. Он просит нас найти корабль, который бы довёз его до Тортуги. Идём в верфь, спрашиваем про таковой корабль, при этом честно признаёмся, что наш друг — Жак Соловей. Хозяин верфи укажет нам на капитана Майнера. Идём в порт и говорим с Джоном Майнером, капитаном корабля «Плавучий Британец», честно говорим, что пассажиром будет Жак Соловей. Джон соглашается. Идем к Соловью и говорим, что нашли ему судно. Тот благодарит нас и даёт 1500 пиастров.
  3. Идём в последний к выходу в джунгли дом и начинаем разговор с его хозяином. На его вопрос сумели ли мы что-нибудь узнать отвечаем, что да. На вопрос сколько их, отвечаем, что их пятеро. На вопрос вооружены ли они отвечаем, что у них легкое оружие, но они не выставляют его на показ. На вопрос интересовались ли они этим человеком отвечаем, что те пытались выведать про него у местного трактирщика. На вопрос как они попали в город, отвечаем, что они были здесь довольно долго, но не показывались. Он говорит, что мы хорошо справились, но задаёт последний вопрос, кто же эти люди такие, на что отвечаем, что они являются охотниками за головами. За это получаем 1000 пиастров.
  4. Идём к ростовщику и от него узнаём, что у него обманом взяли 30 000 пиастров. Если мы поможем ему, то нам дадут 10% от суммы, т.е. 3000 пиастров. Неплохо. Соглашаемся ему помочь. Идём в таверну и расспрашиваем про "Рафаэля Гинеса", тот скажет (если дать ему 500 монет), что Раф собирался купить корабль. Идём в верфь. Там обнаруживаем некоего Давида Скрагга. Говорим, что мы его друг и что он нам должен денег. Тот ведётся и мы говорим, что хотим убить его. Тот отдаёт нам 55 000 пиастров (что на 25 000 больше, чем он должен ростовщику). Сам он уходит. После этого, репутация понизится до "мошенник" (но это не страшно — репутация восстанавливается даже сама по себе, со временем). Теперь идём к ростовщику и отдаём 27000 пиастров. Вот и всё, мы в плюсе на 28 000 пиастров.
Когда деньги будут собранны идем в таверну и просим плотника Наталла купить шлюп и отдаём ему деньги.

Когда мы выйдем из таверны нас встретит солдат, который скажет, что Бишоп ждет нас у себя. Выходим из города и на пути к плантации нас встретит Хагтроп. Он скажет, что Питт был пойман солдатами Бишопа, но успел спрятать саблю на плантации, в сундуке между досок. Дальше идём на плантацию, забираем саблю, и убиваем солдат около Питта. Говорим с ним. Теперь идём в город. Там нам встретится девушка, убегающая от испанского офицера. Убиваем испанца и узнаём от девушки, что город захвачен испанцами. Пробираемся к верфи, оплывая её по морю, внутри нас будет ждать команда. Говорим с ними и вплавь добираемся до испанского фрегата. Там будет подъёмная доска. Убиваем всех испанцев на корабле и заходим в каюту капитана. Убиваем капитана. Входим обратно, разговариваем с помощниками. Питт и Огл станут вашими офицерами. Харгторп и Дайк откажутся. Теперь выходим в открытое море. От двух испанских кораблей лучше уплыть, но можно протаранить.

Всё, мы свободны!
 
Сверху Снизу