• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Корсары - ГПК Прохождение | Город потерянных кораблей

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
1.1. «Убить всех нищих!»
Для получения квеста идём в город, в котором изначально появились (в зависимости от выбранной нации). Там ходим по улице, пока к нам не подойдет человек с предложением убить всех нищих. Тут уже дело ваше, соглашаться или отказываться.

Теперь нужно опросить несколько нищих по этому поводу. Плаваем по островам, опрашиваем нищих. Один из них (после того, как вы опросите несколько других нищих) отправит нас к определённому нищему (всё это дело рандома). Нищие выходят на улицы в определённое время. Этот нищий предполагает, что за всем этим стоит генерал-губернатор Голландии Петер Стэвезент.

Теперь держим курс на Кюрасао. По прибытию идём в резиденцию, в одну из комнат. Там находим запертый сундук. Ключа у нас нет. Идём в таверну и расспрашиваем трактирщика про ключника, и тот указывает нам на мастера-ключника Хилла Конера. Он согласится сделать копию ключа от сундука в резиденции за приличную денежную сумму, соглашаемся на его предложение, и пережидаем две ночи в таверне. После отправляемся в его дом за ключом. Заходим, но там для нас будет ловушка. Корнер сообщил о нас губернатору. Убиваем солдат. Идём на второй этаж и забираем дубликат. Теперь идем в резиденцию, к тому самому сундуку. Когда солдат отвернётся, обыскиваем сундук и забираем оттуда всё.

Теперь плывём к тому нищему, который навёл нас на Стэвезента. После разговора с ним, снова плывём в Вилемстад. По прибытию идём в таверну и расспрашиваем трактирщика о том, куда исчез Тизера Ден. Хозяин таверны скажет, что не знает, а также он посоветует не лезть в дела генерал-губернатора и голландской вест-индийской компании. Теперь идём в резиденцию и говорим со Стэвезентом по этому поводу. Тот нам особо ничего не говорит.

Теперь нам нужно найти представителя голландской торговой ост-индской компании на архипелаге. Плывём в любой пиратский порт и идём в таверну, к дипломату. Расспрашиваем его про представителя, но дипломат отказывается назвать местоположение представителя голландской торговой компании. Если мы имели с ним раньше дела, значит должны знать его имя и сообщить его. Имя агента — Оливер Траст (он даёт нам задание убить нищих). После того, как мы назовём имя, нам скажут, что Траст находится в Мариго (Сан-Мартин). Туда и плывём. По прибытию находим дом Траста, заходим в его дом. После короткого разговора убиваем Оливера, обыскиваем труп, берём письмо у него со стола. Теперь плывём назад к бродяге, рассказываем ему всё и получаем ключик, который в будущем нам пригодится.

Ну а теперь, по координатам, написанным в письме Траста, выдвигаемся на поиски Города потерянных кораблей.

1.2. Город потерянных кораблей.
После прохождения квеста «убить всех нищих», мы узнаём примерное местоположение города потерянных кораблей, а именно — севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба.

Внимание! Перед отправкой на остров, лучше оставьте свой корабль в портовом управлении, а сами пересядьте на дешёвенький (т.к. ваш корабль будет уничтожен штормом). Также мы потеряем всех офицеров и все деньги. Деньги лучше сдать ростовщику, а офицеров рассадить по кораблям и оставить в портовом управлении.
Вещи у вас тоже отберут, но их можно спрятать, если вы прошли вводный квест «убить всех нищих». По его прохождению вам дают ключ. Им можно открыть сундук в городе и сложить туда вещи, перед тем как идти к "адмиралу".

Плывём к примерному месту расположения острова (севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба). Там выходим в открытое море и выбираем функцию "доплыть до", в ней выбираем города потерянный кораблей (север, юг — без разницы).

После крушения к вам подходит местный житель Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель нашего судна. Похоже, вы единственный, кто выжил. Он расскажет про город. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из бандитских кланов — «нарвалы». На барке «Сан-Габриель» находится второй клан — «касперы». Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма явиться к главе города — адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава города. Если вы его не посетите, Каппер придет сам.

Теперь нужно спрятать вещи в сундук на флейте «Фернандо Диффиндур». У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплываем его и заходим в пролом. Сундук справа. Складываем туда все свои вещи (и золото тоже) и идем к адмиралу. Говорим с ним. После разговора мы стали гражданином города. Теперь забираем свои вещи. Сейчас можно лучше изучить место нашего пребывания. В городе есть: таверна, магазин, церковь, ростовщик. Он, кстати, опасный тип.

Теперь идем к хозяину таверны (она находится на каравелле «Флерон» Хиллу Брюннеру и спрашиваем его о Тизере Дене. Оказывается, все здесь считают, что он утонул... Хилл просит нас не распространятся о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть. Хилл попросит нас зайти к нему позже, так как он должен обдумать полученную информацию. Нам же стоит пройтись по городу, познакомиться с местными жителями…

Через некоторое время возвращаемся к трактирщику. Он назначает нам встречу после полуночи в своем винном погребе (это одна из кают на этом же корабле, попасть на которую можно выйдя на палубу и пройдя в кормовую часть судна). После разговора идём на флейт «Фернандо Диффиндур», куда Тизер часто плавал. Хиллу необходимы доказательства нашей правоты (нужно принести ему записки Тизера).

Теперь нам нужно найти плотника Андре Лабора в городе. По мнению Брюннера, именно он помог Дэну соорудить плавательное средство. Лабор назначает нам встречу в каюте корвета «Протектор». Там нас поджидает засада. Придется убить всех. Теперь идём к трактирщику и рассказываем ему о случившемся. Он предлагает подставить один из кланов, «нарвалов», так как они слабее «касперов». Для этого нужно подстеречь одного из «нарвалов» в носовой части галеона «Веласко». Убить его и взять у него медальон клана «нарвалов». Медальон относим адмиралу, тем самым снимаем с себя подозрения. Адмирал поручает нам уничтожить «нарвалов» и даёт нам троих человек в помощь. Идём на галеон «Веласко» и убиваем всех «нарвалов». После расправы с «нарвалами» идём к адмиралу. Рассказываем обо всём адмиралу.

Теперь идём к Хиллу Брюннеру и рассказываем ему о случившемся. Он просит зайти к нему попозже, он что-то должен узнать... Через несколько дней (можно переночевать в таверне несколько дней) подходим к Хиллу и говорим с ним. Хилл говорит, что сегодня в полночь в таверне состоится встреча Чада Каппера с неким лицом. Мы должны подслушать разговор, спрятавшись за колонной в винном погребе (нужно встать боком к колонне и не двигаться, иначе вас обнаружат). Оказалось, что Каппер встречался с главой «касперов» и что они давно сотрудничают. Получается, уничтожение клана «нарвалов» им только "на руку". Также они упоминали о некоем Механике...

Идём к Хиллу и обо всём ему рассказываем. Хилл говорит, что попробует узнать, кто жил здесь до него. Вскоре Хилла Брюнера убивают. Официантка таверны Армо Дюлин рассказала нам, что она нашла труп Брюннера в винном погребе, и добавила, что перед гибелью он задавал ей вопросы о человеке, который жил здесь до него. Видно, кое-кому очень не понравилось, что Хилл копает в этом направлении… Надо бы разузнать у "адмирала", какие меры предпринимаются по поводу убийства Брюнера. Также теперь мы сами должны найти старейшего жителя города и узнать у него про Механика.

Идем к адмиралу. Он говорит, чтобы мы не лезли в это дело... Теперь ищем старейшего жителя города. Одна из них — Сесиль Галард, живущая в галеоне «Эва». Зайдя к ней, мы наткнёмся на троих «касперов», пытающихся убить её. Убиваем их и получаем в качестве благодарности информацию о Механике (если её убьют, всё расскажет Орели Бертин). Его зовут Хенрик Ведекер, именно он придумал способ крепления кораблей города. Видимо, адмирал изолировал его на барке «Сан-Габриель», на базе клана «касперов». Необходимо до него добраться. Нам придётся изрубить весь клан одному. Это будет довольно сложно... После того, как мы перебьем всех и пройдём в его глубь, встретим того самого Механика!

Оказывается, город держится всего на трех остовах кораблей и может быть разрушен любой бурей. К счастью, у него есть корабль, чтобы уплыть отсюда. Но, во-первых, он нам его продаст только за полтора миллиона, а во-вторых, судно еще надо освободить от обломков, но это можно сделать только с помощью шестеренки, которую Хенрик уронил в воду. Идём на платформу феникс, костюм находится внутри! Надеваем его и вперёд под воду! Шестерёнка появляется рандомно! Когда находим её, поднимаемся и отдаём её Хенрику!

Оставаться в городе небезопасно. Чем быстрее мы уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Снаряды для орудий можно достать у хозяек домов. Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст благодарный падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Уоркману. Он поможет с условием забрать его с собой.

Осталось набрать команду в размере минимум 15 человек. Закончив набор, спешим к Механику! По прибытию понимаем, что Каппер арестовал Механика! Спешим на «Тартарус»! Хенрика освободить не получится, жаль! Плывем к «Санто-Диффиндуру», выходим в открытое море!

Всё, линейка закончена!
 
Сверху Снизу