• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Baldur's Gate 2 Аэри (Aerie)

Нравится ли вам этот персонаж?

  • Да

    Голосов: 1 100,0%
  • Нет

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Аэри (Aerie)

"Я? А кто я? Всего лишь девушка со сломанными крыльями..."
Aerie.jpg

Класс: Священник/Маг
Раса: Авариэль (крылатый эльф)
Пол: Женский
Характер: Законопослушно-добрая

Озвучка: Катерина Соуси
Где присоединяется: в локации Променад Вокин после выполнения квеста в цирке
Роман: с протагонистом мужского пола
Личный квест: Помочь Рэйлис Шай
Возможные конфликты в отряде: Корган, Викония де Вир, Аномен (в случае, если личный квест Аномена вы решили в пользу мести)
Завсегда дружеские отношения в отряде: Келдорн, Минск, Маззи

Сила: 10
Ловкость: 17
Сложение: 9
Интеллект: 16
Мудрость: 16
Харизма: 14

Биография:

Аэри принадлежит одной из самых загадочных рас Забытых Царств - крылатым эльфам. В молодости она была поймана рабовладельцами и продана в цирк, где её показывали публике в клетке. От недостатка движения её крылья ослабели и их поразила инфекция. Чтобы уберечь Аэри от смерти, крылья были жестоко отрезаны. После этого она стала бесполезна для цирка и не погибла только благодаря гному Квейли, который её вылечил как физически, так и духовно. Из уважения к нему Аэри стала поклоняться Бервану Дикому Страннику, но при этом и не забыла богиню её родной расы - Аэрдри Фэйниа. С тех пор она путешествует по свету и борется с жестокостью и несправедливостью.

Описание персонажа:

Аэри - девушка с нелёгкой судьбой. Несмотря на все жизненные невзгоды, она не сломалась и не пала духом. Она добра, общительна, хрупка, обладает мягким характером и чувством прекрасного, поэтому идеально подходит для отряда из добрых персонажей.

Это единственный Священник/Маг в игре, благо параметры Интеллект и Мудрость позволяют ей использовать много полезных заклинаний. Как любой мультикласс, она будет существенно отставать по уровню от персонажа чистого класса, но прохождению игры это не помешает. Если вы собрали отряд из одних воинов - не скупитесь на место для Аэри. Её способности вам здорово пригодятся.

Личный квест:

Помочь Рэйлис Шай. после принятия Аэри в отряд вы встретите в Аскатле гонца, который попросит срочно прибыть в цирк к дядюшке Квэйли (локация Променад Вокин). Квэйли расскажет, что одна его давняя знакомая просит о помощи и ищет для этого решительных людей. Естественно, решительные люди - это мы с вами. Знакомую эту зовут Рэйлис Шай, она хозяйка театра в таверне Пять Графинов (локация Мост). Идём в театр, смотрим забавную сценку с пьесой, после чего подходим к Рэйлис. Она расскажет нам о колдуне Мекрате, который взял в плен одного из актёров (Хаер'Далиса), и попросит его освободить. Идём в локацию Храмов и спускаемся оттуда в городскую канализацию. Мекрат живёт на северо-западе канализаций за скрытой дверью в стене (найти её просто - достаточно включить режим поиска/инфразрение в нужном месте). Место это отыщете, если пойдёте мимо туннелей Культа Невидящего Ока наверх, придерживаясь левой стенки. Нашли. Поднимаемся по лестнице и заходим к Мекрату - комната у него маленькая, но даже в ней уместились пара ловушек и целый зверинец импов и саламандр. Крошим импов в капусту. Околдованный Хаер'Далис стоит в самой северной комнате, Мекрат - по коридору на юг. Дальше два варианта. 1 - Мекрат просит найти зеркало, украденное одним из импов. После этого мы идём убивать импов в канализации, пока не найдём искомое зеркало. Возвращаем зеркало владельцу, который поспешит расколдовать для нас Хаер'Далиса. 2 - иногда Мекрат нападает сразу - в этом случае мелко шинкуем и его. Со смертью колдуна чары развеиваются. Идём в комнату с Хаер'Далисом, просим вернуться обратно к Рэйлис в театр. И обязательно возьмите телепортационный камень в соседней комнате на алтаре - он будет нужен для ещё одного квеста в театре.

Роман с Аэри:

Если ваш персонаж мужского пола, вы можете завязать романтические отношения с Аэри.

Как это сделать: Чтобы начать роман с Аэри, вы должны совершать добрые поступки и зарабатывать высокую репутацию. Не беспокойтесь, в нужное время она сама заговорит с вами. От вас же требуется быть очень заботливым по отношению к Аэри - говорите с ней как можно больше, расспрашивайте её о мире, о прошлом и об отношении к себе. Когда она будет вспоминать про свои крылья - старайтесь успокоить её и указать на красоту окружающего мира в диалогах. Только так вы сможете заслужить руку Аэри.

Для успешного развития романа есть несколько правил, которые нужно соблюдать:

  1. Ни в коем случае не разговаривайте с ней грубо. Выслушивайте и поддерживайте - в противном случае, она обидится. Тогда и роману конец.
  2. При развитии отношений с Аэри нельзя держать в отряде Виконию (последствия могут быть ужасающи).
  3. Если роман с Аэри так и не начался, а в вашем отряде есть Минск, он может предложить Аэри стать для него избранной колдуньей вместо погибшей Дайнахайр. В таком случае, об отношениях с Аэри можете не мечтать.
  4. Когда отряд окажется в дикой местности и устроит привал, Аэри в первый раз предложит вам провести ночь вместе. Правильное действие - откажитесь (но мягко, не грубо) и объясните, что вашим отношениям стоит ещё немного подрасти. Если же вы согласитесь, эльфийка начнёт отступать (скажет, что она ещё боится) и в конечном итоге покинет группу.
  5. В 4 главе в Уст-Нате ни в коем случае не спите с Фэр: когда вы будете в комнате у Фэр, откажитесь от её... кхм... услуг, сославшись на физическое недомогание. После этого смело возвращайтесь в свой отряд.

Если все действия вы делали правильно, то в аддоне Throne of Bhaal (уже после прохождения Теней Амна) Аэри снова предложит провести ночь - теперь уже можно соглашаться на её предложения. После этого, если ваше прохождение игры затянется, Аэри успеет родить ребёнка, которого будет носить с собой до конца игры. Однако, если вы уже успели побывать в Башне наблюдателя, то ребёнка не будет (интересно, унаследовал ли этот ребёнок хотя бы часть разрушительных сил своего отца - на этот вопрос нам ответа не дали, а посему - будем считать, что нет).

Это интересно:

  • Для Аэри было написано наибольшее количество диалоговых реплик в игре
  • Есть сведения, что Аэри, восхищённая речами Хаер'Далиса, может сбежать вместе с ним в один прекрасный день. Но это происходит лишь в том случае, если оба этих персонажа есть в вашем отряде и если у протагониста нет романа с Аэри. Правда это или нет - не известно.

Судьба (при романе с протагонистом):

Аэри и вы доказали свою неразлучность, и ваши странствия стали второстепенными по сравнению с воспитанием сына, а затем и дочери. В последовавшие за этим годы вы совершили только один большой поход, так как Аэри все еще страдала из-за перенесенного в рабстве потери крыльев. Вместе вы искали Авариэль из Фенья-Дэил, крылатых эльфов, у которых она была когда-то похищена. Вы нашли не только её народ, но и любящих родителей, которые уже годы искали своего потерянного ребенка. Когда не стало больше тайн, скрывающих вашу жизнь, здесь, среди облаков, вы с Аэри наконец поженились. Ваш союз, как говорят, был благословлен видениями Аэрдри Фаэньи и Бэйрвана Дикого Странника.

Судьба (при отсутствии романа с протагонистом):

Аэри продолжила странствия после ухода из вашей группы, поставив себе целью борьбу с рабством во всех его проявлениях. Но её сострадание было заражено местью, местью за то, что ей самой пришлось перенести в цепях. Она могла бы потерять себя полностью, если бы не натолкнулась на группу Авариэль - крылатых эльфов, захваченных в рабство в Кормире. Они заставили её прийти в Фенья-Дэил, дом из которого она была похищена, и там она поняла многое. В первую очередь поняла то, что она больше не одна из них, и перестала тосковать о своих крыльях, которые ей всё равно бы не понадобились. Со временем Аэри стала верховной жрицей Андерстоуна - деревни карликов, о которой её учитель Квэйли иногда рассказывал. Он был для неё настоящей семьей, и среди его народа она наконец обрела мир.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Даёшь всех персонажей;)
весьма интересно почитать в связи с тем что я её не использую.:)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Терпение. Мне нравится этот персонаж как один из самых живых и проработанных, я её всегда в отряд беру. Для меня это лучше, чем Джахейра со своими "делами" и вечными претензиями ко всем подряд.
 
Сверху Снизу