Ян75
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 14 Янв 2009
- Сообщения
- 7.927
- Благодарности
- 2.860
- Баллы
- 735
Типы Героев Arcanum для одиночной и сетевой игры
В этом туториале представлены интересные типы героев, которые можно использовать для сетевых игр на различных модулях и для одиночной игры Arcanum. Частично они взяты из темы «Необычные прохождения» форума Арканум-Клуба и являются результатом его коллективного творчества. Тема создана Элементалистом, им же представлены несколько первых бэкграундов персонажей (авторы указаны в описаниях персонажа, если не указаны — автор Элементалист).
Отравитель
Подходящее имя: Отравитель, Кривошип, Тантал и т.п.
Подходящий пол: женский.
Раса: карлик, эльф, полуэльф, хоббит, полуорк, человек.
Магия: Природа (Запутать — для удержания врагов на месте и безопасного применения яда), Воздух (Ядовитые Пары — для дистанционного отравления врагов при помощи магии).
Технология: Химия (Сильный Яд, Парализатор, Анестезатор и т.п.). Также можно использовать отравляющие предметы, в частности «Удобрение дядюшки Сэма» которое вызывает отравляющий эффект.
Прочие умения: скрытность, убеждение.
Одежда: кожаные доспехи, различные куртки и робы, желательно не магические и технологические.
Оружие: Отравленный Меч, Кислотная Пушка.
Прошлое (бэкграунд): «Ловец Пауков».
Напарники/NPC: без ограничений.
Особое: постараться убивать при помощи яда или кислоты.
Применение читерства: не обязательно.
Пригодность для сетевой игры: плохая.
Направленность Чувств: Зло.
Магия/Технология: средне.
Подходящий пол: женский.
Раса: карлик, эльф, полуэльф, хоббит, полуорк, человек.
Магия: Природа (Запутать — для удержания врагов на месте и безопасного применения яда), Воздух (Ядовитые Пары — для дистанционного отравления врагов при помощи магии).
Технология: Химия (Сильный Яд, Парализатор, Анестезатор и т.п.). Также можно использовать отравляющие предметы, в частности «Удобрение дядюшки Сэма» которое вызывает отравляющий эффект.
Прочие умения: скрытность, убеждение.
Одежда: кожаные доспехи, различные куртки и робы, желательно не магические и технологические.
Оружие: Отравленный Меч, Кислотная Пушка.
Прошлое (бэкграунд): «Ловец Пауков».
Напарники/NPC: без ограничений.
Особое: постараться убивать при помощи яда или кислоты.
Применение читерства: не обязательно.
Пригодность для сетевой игры: плохая.
Направленность Чувств: Зло.
Магия/Технология: средне.
Друид
Подходящее имя: Лесник, Леший и т.п.
Подходящий пол: мужской.
Раса: карлик, эльф, полуэльф, человек.
Магия: Природа (Все заклятья), также допустима магия элементальных школ (Стихии).
Технология: никогда.
Прочие умения: слабая рукопашная, увертливость.
Одежда: Любые магические робы, обычные сапоги, магические амулеты.
Оружие: меч Тихих Вод (призыв зверей), различные посохи.
Прошлое (бэкграунд): «Естественный маг» (дополнительная магическая сила на нерукотворных поверхностях).
Напарники/NPC: собака (обязательно), маленькое количество спутников.
Особое: постараться убивать при помощи призванных зверей, магией и оружием пользоваться только в крайнем случае.
Применение читерства: не обязательно.
Пригодность для сетевой игры: хорошая.
Направленность Чувств: Добро.
Магия/Технология: магия.
Подходящий пол: мужской.
Раса: карлик, эльф, полуэльф, человек.
Магия: Природа (Все заклятья), также допустима магия элементальных школ (Стихии).
Технология: никогда.
Прочие умения: слабая рукопашная, увертливость.
Одежда: Любые магические робы, обычные сапоги, магические амулеты.
Оружие: меч Тихих Вод (призыв зверей), различные посохи.
Прошлое (бэкграунд): «Естественный маг» (дополнительная магическая сила на нерукотворных поверхностях).
Напарники/NPC: собака (обязательно), маленькое количество спутников.
Особое: постараться убивать при помощи призванных зверей, магией и оружием пользоваться только в крайнем случае.
Применение читерства: не обязательно.
Пригодность для сетевой игры: хорошая.
Направленность Чувств: Добро.
Магия/Технология: магия.
Элементалист
Подходящее имя: мистер Огонь, Воздушный и т.п.
Подходящий пол: мужской и женский.
Раса: карлик, эльф, полуэльф, человек, полуорк.
Магия: магия Стихий — Огонь, Вода, Воздух, Земля. Можно изучить все или лишь одну. В Тулле стать мастером одной из этих школ магии. Возможно (но нежелательно) изучение Природы.
Технология: никогда.
Прочие умения: бойцовские навыки, мана.
Одежда: магические робы, магическая броня и прочее.
Оружие: меч Воздуха, молот Инферно.
Прошлое (бэкграунд): «Дневной Маг» (дополнительная магическая сила днем), «Ночной Маг» (дополнительная сила ночью).
Напарники/NPC: группа элементалей, для прочих — не желательны полуогры.
Особое: воевать как магией, так и оружием.
Применение читерства: допустимо для призыва элементалей.
Пригодность для сетевой игры: хорошая.
Направленность Чувств: Добро.
Магия/Технология: магия.
Подходящий пол: мужской и женский.
Раса: карлик, эльф, полуэльф, человек, полуорк.
Магия: магия Стихий — Огонь, Вода, Воздух, Земля. Можно изучить все или лишь одну. В Тулле стать мастером одной из этих школ магии. Возможно (но нежелательно) изучение Природы.
Технология: никогда.
Прочие умения: бойцовские навыки, мана.
Одежда: магические робы, магическая броня и прочее.
Оружие: меч Воздуха, молот Инферно.
Прошлое (бэкграунд): «Дневной Маг» (дополнительная магическая сила днем), «Ночной Маг» (дополнительная сила ночью).
Напарники/NPC: группа элементалей, для прочих — не желательны полуогры.
Особое: воевать как магией, так и оружием.
Применение читерства: допустимо для призыва элементалей.
Пригодность для сетевой игры: хорошая.
Направленность Чувств: Добро.
Магия/Технология: магия.
Взрыватель
Подходящее имя: Бомба, Огненный и т.п.
Подходящий пол: мужской.
Раса: человек, полуорк.
Магия: отсутствует.
Технология: Взрывчатка (полностью), возможно изучение дисциплины, Огнестрельного Оружия и дополнительные схемы. Второй вариант — Механика и ловушки.
Прочие умения: Метание, Огнестрельное Оружие. Второй вариант — восприятие и обнаружение ловушек.
Одежда: шерстяные куртки, кожаные доспехи.
Оружие: миномет, гранаты, огнемет и т.д.
Прошлое (бэкграунд): «Подрыватель».
Напарники/NPC: любые.
Особое: постараться убивать гранатами, ловушками и огнем.
Применение читерства: не требуется.
Пригодность для сетевой игры: хорошая.
Направленность Чувств: Добро/Зло.
Магия/Технология: технология.
Подходящий пол: мужской.
Раса: человек, полуорк.
Магия: отсутствует.
Технология: Взрывчатка (полностью), возможно изучение дисциплины, Огнестрельного Оружия и дополнительные схемы. Второй вариант — Механика и ловушки.
Прочие умения: Метание, Огнестрельное Оружие. Второй вариант — восприятие и обнаружение ловушек.
Одежда: шерстяные куртки, кожаные доспехи.
Оружие: миномет, гранаты, огнемет и т.д.
Прошлое (бэкграунд): «Подрыватель».
Напарники/NPC: любые.
Особое: постараться убивать гранатами, ловушками и огнем.
Применение читерства: не требуется.
Пригодность для сетевой игры: хорошая.
Направленность Чувств: Добро/Зло.
Магия/Технология: технология.
Горгона
Подходящее имя: Медуза, Горгона, Каменная и т.п.
Подходящий пол: женский.
Раса: человек, полуорк, эльф, полуэльф.
Магия: Морф.
Технология: никогда.
Прочие умения: любые другие бойцовские навыки, кроме технологических.
Одежда: потаенная мантия или реже — кожаный чёрный доспех.
Оружие: рапира.
Прошлое (бэкграунд): «Продавшая душу».
Напарники/NPC: меньше.
Особое: навеки превращать в статую супостатов (при помощи заклинания «Плоть в Камень» + «Щит Отражений». Снимается вторым заклятьем Меты).
Применение читерства: обязательно ( для превращения в статую).
Пригодность для сетевой игры: средняя.
Направленность Чувств: Зло.
Магия/Технология: магия.
Подходящий пол: женский.
Раса: человек, полуорк, эльф, полуэльф.
Магия: Морф.
Технология: никогда.
Прочие умения: любые другие бойцовские навыки, кроме технологических.
Одежда: потаенная мантия или реже — кожаный чёрный доспех.
Оружие: рапира.
Прошлое (бэкграунд): «Продавшая душу».
Напарники/NPC: меньше.
Особое: навеки превращать в статую супостатов (при помощи заклинания «Плоть в Камень» + «Щит Отражений». Снимается вторым заклятьем Меты).
Применение читерства: обязательно ( для превращения в статую).
Пригодность для сетевой игры: средняя.
Направленность Чувств: Зло.
Магия/Технология: магия.
Женщина-убийца
Подходящее имя: Серая, Кровавая Слеза и т.п.
Подходящий пол: женский.
Раса: человек, полуорк, эльф, полуэльф.
Магия: возможно Перемещение, но магия нежелательна.
Технология: Кузнечество.
Прочие умения: Рукопашная (Мастер), Увертливость (Эксперт), прочие боевые навыки.
Одежда: промасленый воровской доспех, шерстяные куртки.
Оружие: мечи, сабли, бумеранги, чакры, луки.
Прошлое (бэкграунд): «Армейская Тренировка», «Взращен в бою».
Напарники/NPC: любые.
Особое: коварность, большая ловкость и сила.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: очень хорошая.
Направленность Чувств: Зло.
Магия/Технология: воин.
Подходящий пол: женский.
Раса: человек, полуорк, эльф, полуэльф.
Магия: возможно Перемещение, но магия нежелательна.
Технология: Кузнечество.
Прочие умения: Рукопашная (Мастер), Увертливость (Эксперт), прочие боевые навыки.
Одежда: промасленый воровской доспех, шерстяные куртки.
Оружие: мечи, сабли, бумеранги, чакры, луки.
Прошлое (бэкграунд): «Армейская Тренировка», «Взращен в бою».
Напарники/NPC: любые.
Особое: коварность, большая ловкость и сила.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: очень хорошая.
Направленность Чувств: Зло.
Магия/Технология: воин.
Валькирия
Подходящее имя: Дева, Ламина и т.п.
Подходящий пол: женский.
Раса: человек, эльф, полуэльф.
Магия: Воздух, Белая Некромантия.
Технология: никакой.
Прочие умения: Рукопашная (Мастер), Увертливость (Эксперт), прочие боевые навыки.
Одежда: доспехи — кожаные и прочие, но только не железные. Боевые шлемы — шлем Света, шлем Грааля и т.д. Сапоги — железные, кожаные. Магические амулеты.
Оружие: мечи и сабли, реже метательное и лук. Магия.
Прошлое (бэкграунд): «Армейская Тренировка», «Дитя Героя», «Небесный Маг».
Напарники/NPC: положительные.
Особое: хорошая репутация, исполнение «добрых» квестов. Исполнение «круга Добра» богам.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: очень хорошая.
Направленность Чувств: 100% Добро.
Магия/Технология: воин.
Подходящий пол: женский.
Раса: человек, эльф, полуэльф.
Магия: Воздух, Белая Некромантия.
Технология: никакой.
Прочие умения: Рукопашная (Мастер), Увертливость (Эксперт), прочие боевые навыки.
Одежда: доспехи — кожаные и прочие, но только не железные. Боевые шлемы — шлем Света, шлем Грааля и т.д. Сапоги — железные, кожаные. Магические амулеты.
Оружие: мечи и сабли, реже метательное и лук. Магия.
Прошлое (бэкграунд): «Армейская Тренировка», «Дитя Героя», «Небесный Маг».
Напарники/NPC: положительные.
Особое: хорошая репутация, исполнение «добрых» квестов. Исполнение «круга Добра» богам.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: очень хорошая.
Направленность Чувств: 100% Добро.
Магия/Технология: воин.
Ведьмак
Подходящее имя: Кириус, Эссиорх и т.п.
Подходящий пол: мужской.
Раса: эльф, полуэльф.
Магия: Воздух, Белая Некромантия, Огонь, Вода, Перемещение.
Технология: никакой.
Прочие умения: упор на ману.
Одежда: Магические робы, магические шлемы и амулеты.
Оружие: магические мечи.
Прошлое (бэкграунд): «Дневной Маг», «Небесный Маг».
Напарники/NPC: владеющие магией.
Особое: хорошая репутация.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: очень хорошая.
Направленность Чувств: Добро.
Магия/Технология: маг.
Подходящий пол: мужской.
Раса: эльф, полуэльф.
Магия: Воздух, Белая Некромантия, Огонь, Вода, Перемещение.
Технология: никакой.
Прочие умения: упор на ману.
Одежда: Магические робы, магические шлемы и амулеты.
Оружие: магические мечи.
Прошлое (бэкграунд): «Дневной Маг», «Небесный Маг».
Напарники/NPC: владеющие магией.
Особое: хорошая репутация.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: очень хорошая.
Направленность Чувств: Добро.
Магия/Технология: маг.
Красный огненный дракон
Подходящее имя: Дракон.
Подходящий пол: мужской.
Раса: полуорк.
Магия: Огонь (и обязательно стать мастером в этой школе).
Технология: никакой.
Прочие умения: упор на ману, Рукопашная (мастер), Увертливость (Эксперт). Сила.
Одежда: Тяжелый Варварский Доспех, обычный варварский доспех.
Кованные сапоги. Оружие: молоты Инферно, Красный варварский клинок.
Прошлое (бэкграунд): Без прошлого.
Напарники/NPC: любые.
Особое: атаковать в теле огненного элементаля, издали бить огнем.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: очень хорошая.
Направленность Чувств: скорее Зло.
Магия/Технология: маг-воин.
Подходящий пол: мужской.
Раса: полуорк.
Магия: Огонь (и обязательно стать мастером в этой школе).
Технология: никакой.
Прочие умения: упор на ману, Рукопашная (мастер), Увертливость (Эксперт). Сила.
Одежда: Тяжелый Варварский Доспех, обычный варварский доспех.
Кованные сапоги. Оружие: молоты Инферно, Красный варварский клинок.
Прошлое (бэкграунд): Без прошлого.
Напарники/NPC: любые.
Особое: атаковать в теле огненного элементаля, издали бить огнем.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: очень хорошая.
Направленность Чувств: скорее Зло.
Магия/Технология: маг-воин.
Купец
Подходящее имя: Том, Спенсер и т.д.
Подходящий пол: мужской.
Раса: полурослик (halfling), карлик (gnome).
Магия: возможно Прорицание.
Технология: несколько начальных схем.
Прочие умения: Торговля (мастер), Убеждение (мастер).
Одежда: сельский костюм, фрак, хороший костюм, куртки. Медаль красноречия. Кожаные перчатки.
Оружие: обычные посохи, кинжал или безоружный.
Прошлое (бэкграунд): «Протеже Шарлатана».
Напарники/NPC: только с хорошей направленностью.
Особое: нет.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: пригоден для сетевой игры, если игроков много .
Направленность Чувств: Добро.
Магия/Технология: средне.
Подходящий пол: мужской.
Раса: полурослик (halfling), карлик (gnome).
Магия: возможно Прорицание.
Технология: несколько начальных схем.
Прочие умения: Торговля (мастер), Убеждение (мастер).
Одежда: сельский костюм, фрак, хороший костюм, куртки. Медаль красноречия. Кожаные перчатки.
Оружие: обычные посохи, кинжал или безоружный.
Прошлое (бэкграунд): «Протеже Шарлатана».
Напарники/NPC: только с хорошей направленностью.
Особое: нет.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: пригоден для сетевой игры, если игроков много .
Направленность Чувств: Добро.
Магия/Технология: средне.
Огр-маг
Подходящее имя: Объект 198.
Подходящий пол: мужской.
Раса: Полуогр.
Магия: Вся стихийная.
Технология: нет.
Прочие умения: Уклонение, Рукопашная.
Одежда: Любая броня для полуогра не выше кожаного доспеха, остальное по минимуму.
Оружие: Перчатки, желательно металлические.
Прошлое (бэкграунд): «Frankenstein Monster».
Напарники/NPC: кто угодно кроме магов.
Особое: нет.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: Мало отличается от обычного стихийного мага.
Направленность Чувств: Добро или Зло. Не нейтрал.
Магия/Технология: Маг.
Подходящий пол: мужской.
Раса: Полуогр.
Магия: Вся стихийная.
Технология: нет.
Прочие умения: Уклонение, Рукопашная.
Одежда: Любая броня для полуогра не выше кожаного доспеха, остальное по минимуму.
Оружие: Перчатки, желательно металлические.
Прошлое (бэкграунд): «Frankenstein Monster».
Напарники/NPC: кто угодно кроме магов.
Особое: нет.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: Мало отличается от обычного стихийного мага.
Направленность Чувств: Добро или Зло. Не нейтрал.
Магия/Технология: Маг.
Броне-блондинка
Подходящее имя: Mandy.
Подходящий пол: женский.
Раса: Человек , эльф, полуэльф.
Магия: все заклинания повышающие AC, ловкость и красоту.
Технология: схемы зелий, способных повысить AC, ловкость и красоту.
Прочие умения: Уклонение.
Одежда: Предметы дающие максимум АС и + в реакции NPC.
Оружие: нет.
Прошлое (бэкграунд): «Dеbutante».
Напарники/NPC: только мужчины.
Особое: Развитие персонажа не подразумевает повышения разговорных скиллов, харизмы и интеллекта.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: Специфический «танк».
Направленность Чувств: Нейтрал.
Магия/Технология: Средне.
Подходящий пол: женский.
Раса: Человек , эльф, полуэльф.
Магия: все заклинания повышающие AC, ловкость и красоту.
Технология: схемы зелий, способных повысить AC, ловкость и красоту.
Прочие умения: Уклонение.
Одежда: Предметы дающие максимум АС и + в реакции NPC.
Оружие: нет.
Прошлое (бэкграунд): «Dеbutante».
Напарники/NPC: только мужчины.
Особое: Развитие персонажа не подразумевает повышения разговорных скиллов, харизмы и интеллекта.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: Специфический «танк».
Направленность Чувств: Нейтрал.
Магия/Технология: Средне.
Ронин
Подходящее имя: Ась?, Моя Вумны, Кирпич и т.д.
Подходящий пол: мужской.
Раса: Полуогр.
Магия: нет.
Технология: нет.
Прочие умения: Уклонение (мастер), Рукопашная (мастер), можно метание — все-таки из цирка.
Одежда: Любая броня для полуогра.
не выше кожаного доспеха, остальное как повезет.
Оружие: Любое, предпочтение катана, рапира.
Прошлое (бэкграунд): сбежавший из цирка, толстокожий.
Напарники/NPC: Чукка, Согг Кружка Мёда, Собака Бесценный Болван.
Особое: сила и ловкость максимум, не качаем интеллект и красноречие.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: неизвестно.
Направленность Чувств: Любая.
Магия/Технология: Воин.
Подходящий пол: мужской.
Раса: Полуогр.
Магия: нет.
Технология: нет.
Прочие умения: Уклонение (мастер), Рукопашная (мастер), можно метание — все-таки из цирка.
Одежда: Любая броня для полуогра.
не выше кожаного доспеха, остальное как повезет.
Оружие: Любое, предпочтение катана, рапира.
Прошлое (бэкграунд): сбежавший из цирка, толстокожий.
Напарники/NPC: Чукка, Согг Кружка Мёда, Собака Бесценный Болван.
Особое: сила и ловкость максимум, не качаем интеллект и красноречие.
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: неизвестно.
Направленность Чувств: Любая.
Магия/Технология: Воин.
Зена
Подходящее имя: Зена.
Подходящий пол: женский.
Раса: человек.
Магия: может быть Перемещение/Белая Некромантия, но не до конца.
Технология: можно Гербологию.
Прочие умения: Уклонение (мастер), Метание (мастер), Рукопашная (матер), можно Дипломатию.
Одежда: Различная варварская броня, Доспех Ужаса.
Оружие: Чакра (любая), меч (не магический, не технологический).
Прошлое (бэкграунд): продавший душу.
Напарники/NPC: Вирджил (с мечём, в доспехе), Джейна Стайлс (с посохом, в кожанке).
Особое: стараемся делать добрые поступки, вспоминаем одноимённый фильм (Зена).
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: хорошо.
Направленность Чувств: нейтрал.
Магия/Технология: Воин, чуть-чуть в сторону магии.
Подходящий пол: женский.
Раса: человек.
Магия: может быть Перемещение/Белая Некромантия, но не до конца.
Технология: можно Гербологию.
Прочие умения: Уклонение (мастер), Метание (мастер), Рукопашная (матер), можно Дипломатию.
Одежда: Различная варварская броня, Доспех Ужаса.
Оружие: Чакра (любая), меч (не магический, не технологический).
Прошлое (бэкграунд): продавший душу.
Напарники/NPC: Вирджил (с мечём, в доспехе), Джейна Стайлс (с посохом, в кожанке).
Особое: стараемся делать добрые поступки, вспоминаем одноимённый фильм (Зена).
Применение читерства: не нужно.
Пригодность для сетевой игры: хорошо.
Направленность Чувств: нейтрал.
Магия/Технология: Воин, чуть-чуть в сторону магии.
Авторы статьи: АрканумКлуб