Nek Morte
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Май 2010
- Сообщения
- 1.762
- Благодарности
- 737
- Баллы
- 265
Персонажи, которые обучают рангу Эксперта
1. Лук
Мастер: элитный капитан
Местонахождение: Каладон или Дернхолм
2. Удар сзади
Мастер: а) торговец подпольного магазина б) мистер Блэк
Местонахождение: а) Каладон, Плачущая луковица; б) Тарант, 11 Дэрвиш Роу
3. Обнаружение ловушек
Мастер: Адам Максвэлл
Местонахождение: Каладон, 24 Драконий поворот
4. Уклонение
Мастер: ветеран Херкемер Огдодлер
Местонахождение: Чёрный Корень
5. Огнестрельное оружие
Мастер: а) ветеран Херкемер Огдодлер б) Док Робэртс
Местонахождение: а) Чёрный Корень б) Туманные Холмы
6. Игра
Мастер: бармены
Местонахождение: Чёрный Корень
7. Торговля
Мастер: бармены
Местонахождение: Чёрный Корень или Туманные Холмы
8. Исцеление
Мастер: гербалисты
Местонахождение: Каладон, Туманные Холмы, 77 Бродвэй Кингстон в Таранте, Клан Колеса
9. Взлом замков
Мастер: кузнец Гаррэт Алмстэд
Местонахождение: Чёрный Корень
10. Рукопашный бой
Мастер: ветеран Херкемер Огдодлер
Местонахождение: Чёрный Корень
11. Красноречие
Мастер: мадам Лил
Местонахождение: Тарант
12. Воровство
Мастер: а) Мистэр Рицца б) Мистэр Блэк в) Мистэр Пун
Местонахождение: а) Каладон, Плачущая Луковица б) Тарант, 11 Дэрвиш Роу в) Тарант, ночлежка
13. Скрытность
Мастер: а) Мистэр Рицца б) Мистэр Блэк в) элитный лучник
Местонахождение: а) Каладон, Плачущая Луковица б) Тарант, 11 Дэрвиш Роу в) Каладон
14. Ремонт
Мастер: кузнец Гаррэт Алмстэд
Местонахождение: Чёрный Корень
15. Ловушки
Мастер: ветеран Херкемер Огдодлер
Местонахождение: Чёрный Корень
16. Метание
Мастер: а) Тэо Брайтцтарт, фермер б) Лиана дэл Пар в) Вегард Молтэн Флоу
Местонахождение: а) Эшбкри б) Дернхолм в) Клан Колеса
Персонажи, которые обучают рангу Мастера
Для получения мастерства в некоторых навыках, нужно очень постараться. И помните - чтобы достичь ранга Мастера, вы должны иметь ранг Эксперта в этом навыке.
1. Снятие ловушек
Мастер: гном-вор-домушник
Местонахождение: Тарант, дом гадалки
Условия получения навыка: Квест
На самом деле, не очень то и сложный квест (если вы, конечно же, эксперт в снятии ловушек). Так или иначе, данный индивид держит у себя в подвале целый лабиринт, в котором он постоянно тренируется чтобы не потерять сноровку. Ну или, по крайней мере, он так говорит. Для того, чтобы стать Мастером, вы должны, зайдя в этот лабиринт, найти из него выход (желательно выбраться живым). Во-первых, пусть ваша компания ждет наверху вместе с Мастером, т.к. монстров в этом лабиринте нет ни одного, зато ловушек предостаточно. Итак, мы спустились вниз. Перед нами 2 пути, направо и налево. Лучше будет пойти направо - повернув мы начинаем аккуратно продвигаться вниз. Проще всего это делать в пошаговом режиме, т.к. при подходе к ловушке в пошаговом режиме нужно просто очень постараться, чтобы в неё вляпаться. При встрече ловушки персонаж просто останавливается, и ловушка становится видимой. Таким образом, доходим до первого поворота и поворачиваем в него. Имейте в виду, что по мере приближения к выходу сложность установленных ловушек все больше и больше. Далее просто - при подходе к повороту поворачиваем направо. Таким образом мы доходим до выхода, но не спешим бежать к нему. Как раз сам выход заминирован самыми сложными ловушками. Как только вы поговорите с Мастером, вылезши из этого подвальчика, он Вам присвоит звание Мастера, но это ещё не всё. В награду за свои мытарства вы получите замечательный эксклюзивный глазной прибор (шлем), который повышает восприятие на 3.
2. Установка ловушек
Мастер: Daniel МcPherson
Местонахождение: Каладон
Условия получения навыка: Квест
3. Торговля
Мастер: J. M. Morat
Местонахождение: Тарант, стоит в одной из пивнушек
Условия получения навыка: 10 000 монет
4. Метание
Мастер: Clarissa Shalmo
Местонахождение: Блекрут (в пивнушке, женщина в чёрном)
Условия получения навыка: Квест.
Для того, чтобы выполнить этот квест, надо: Ну, во первых подойти к самой Клариссе Шалмо которая и даёт этот квест. Причём, не важно, до какого уровня у Вас раскачано метание, т.к. она Вам говорит - принеси мне Звезду и сделаю тебя Мастером, когда готов будешь. Далее она Вам даёт локацию Кна-Та (это и есть местонахождение Звезды Азрама, в Мерцающем Лесу). Допустим, Вы добрались туда — далее описание по пунктам:
1) Вы появились на локации (рядом с Вами есть вход в лес), заходим.
2) Появляемся перед какими то руинами и бежим всё время прямо через эти руины: слева от героя (героини) в этих руинах будут попадаться полуразрушенные комнаты, иногда с обитателями (что с ними делать - решайте сами)
3) Двигаясь всё время прямо, достигаем трёх огромных чаш с полыхающим в каждой огнём. Рядом с этими чашами ещё ходит полупаук-полуженщина (Чумная Девчонка (реверанс в сторону переводчиков)). Необходимо затушить огонь в средней чаше. Если Вы затушите огонь не в средней, то Вас телепортирует в эту же локацию, только в комнату (та, которая полуразрушенная), а около этих чаш будет ходить один гад (кстати так можно качаться до бесконечности, гася огонь не в средней чаше). Тушить огонь можно чем угодно, хоть стрелять в него из винтаря — у него жизни есть.
4) После того, как Вы затушили огонь в средней чаше, Вас телепортирует в полутёмную комнату, из которой ведёт только одна дверь. Обратите внимание - рядом с дверью висит факел. Тушим его так же, как и огонь в чаше. Ву-а-ля и дверь открылась (правда, не навсегда, а на время), так что быстренько бежим через дверь.
5) Таким образом открываем все двери, причём неважно, какой факел Вы затушите - хоть ближайший к двери, хоть дальнейший — разницы никакой. Далее, убивая всех, кто имел неосторожность оказаться у Вас на пути, доходим до выхода из этого мрачного лабиринта на свежий воздух. Еще одно замечание: не бойтесь, если Вы потушили факел, а через дверь проскочить не успели — через некоторое время факел снова загорится (шаман однако). Это, кстати, относится ко всему огню, что Вы будете тушить в этом подземелье.
6) После выхода дорога раздваивается — нам налево. Перед нами две двери с факелом. Что с ними делать - понятно.
7) Видим снова три чаши. Теперь нам надо погасить огонь в чаше, которая ближе всех к двери, через которую мы вошли.
Мы снова в тёмном лабиринте, в котором есть отделённые комнатки с монстрами, но выбраться эти монстры оттуда не могут (телепортироваться тоже нельзя) — прямо тир какой-то. Попутно снова встречаем двери с факелами. Наконец мы достигаем еще трёх чаш — теперь надо загасить огонь в чаше, которая ближе всего к левой стене.
8 ) Мы появляемся в замкнутой комнате с тремя чашами — тушим среднюю и не парясь идем дальше.
9) Мы в комнате с тремя дверьми с факелами и почему то не горящей чашей — тушим каждый факел, и Вас телепортирует каждый раз в коридорчик, расположенный между двумя комнатами, в которых сидят гады и делают магию. Мой Вам совет: не убивайте их, так как они бесконечны, а вот магией могут вам здоровье подпортить (и не только Вам). В конце каждого коридора есть ещё один факел. Наша задача, как Вы поняли, потушить каждый такой факел в каждой из трёх комнат.
10) Каждый раз, гася факел в комнате, Вы появляетесь снова в комнате с тремя дверьми, а после того, как Вы потушили факелы в каждой из этих комнат, мы вдруг наблюдаем, что в чаше, которая раньше стояла пустая, теперь горит огонь. Тушим его (прям пожарная команда какая-то).
11) Мы появляемся в крестообразной комнате в самом центре. Каждая из четырёх граней креста отделена границей, через которую нельзя пройти, но можно стреляться. В крайних верхних углах ринга на котором Вы появились есть сундуки. В них лежит уйма препаратов, повышающих Ваше здоровье. И не мудрено, ведь в каждой из граней креста будут появляться гады, которых вам надо завалить. После того, как Вы всех перебьёте (после убийства в одном секторе, враги будут появляться в другом), в верхнем секторе креста в чаше (которая при входе не горела) появиться огонь. Что надо делать?
12) Мы появляемся в разрушенной комнате с алтарём и не горящей чашей. На алтаре лежит наша так горячо желаемая Звезда Азрама, после взятия которой огонь в чаше разгорается, и, потушив его, Вы телепортируетесь в самое начало. На вход в лес.
1) Вы появились на локации (рядом с Вами есть вход в лес), заходим.
2) Появляемся перед какими то руинами и бежим всё время прямо через эти руины: слева от героя (героини) в этих руинах будут попадаться полуразрушенные комнаты, иногда с обитателями (что с ними делать - решайте сами)
3) Двигаясь всё время прямо, достигаем трёх огромных чаш с полыхающим в каждой огнём. Рядом с этими чашами ещё ходит полупаук-полуженщина (Чумная Девчонка (реверанс в сторону переводчиков)). Необходимо затушить огонь в средней чаше. Если Вы затушите огонь не в средней, то Вас телепортирует в эту же локацию, только в комнату (та, которая полуразрушенная), а около этих чаш будет ходить один гад (кстати так можно качаться до бесконечности, гася огонь не в средней чаше). Тушить огонь можно чем угодно, хоть стрелять в него из винтаря — у него жизни есть.
4) После того, как Вы затушили огонь в средней чаше, Вас телепортирует в полутёмную комнату, из которой ведёт только одна дверь. Обратите внимание - рядом с дверью висит факел. Тушим его так же, как и огонь в чаше. Ву-а-ля и дверь открылась (правда, не навсегда, а на время), так что быстренько бежим через дверь.
5) Таким образом открываем все двери, причём неважно, какой факел Вы затушите - хоть ближайший к двери, хоть дальнейший — разницы никакой. Далее, убивая всех, кто имел неосторожность оказаться у Вас на пути, доходим до выхода из этого мрачного лабиринта на свежий воздух. Еще одно замечание: не бойтесь, если Вы потушили факел, а через дверь проскочить не успели — через некоторое время факел снова загорится (шаман однако). Это, кстати, относится ко всему огню, что Вы будете тушить в этом подземелье.
6) После выхода дорога раздваивается — нам налево. Перед нами две двери с факелом. Что с ними делать - понятно.
7) Видим снова три чаши. Теперь нам надо погасить огонь в чаше, которая ближе всех к двери, через которую мы вошли.
Мы снова в тёмном лабиринте, в котором есть отделённые комнатки с монстрами, но выбраться эти монстры оттуда не могут (телепортироваться тоже нельзя) — прямо тир какой-то. Попутно снова встречаем двери с факелами. Наконец мы достигаем еще трёх чаш — теперь надо загасить огонь в чаше, которая ближе всего к левой стене.
8 ) Мы появляемся в замкнутой комнате с тремя чашами — тушим среднюю и не парясь идем дальше.
9) Мы в комнате с тремя дверьми с факелами и почему то не горящей чашей — тушим каждый факел, и Вас телепортирует каждый раз в коридорчик, расположенный между двумя комнатами, в которых сидят гады и делают магию. Мой Вам совет: не убивайте их, так как они бесконечны, а вот магией могут вам здоровье подпортить (и не только Вам). В конце каждого коридора есть ещё один факел. Наша задача, как Вы поняли, потушить каждый такой факел в каждой из трёх комнат.
10) Каждый раз, гася факел в комнате, Вы появляетесь снова в комнате с тремя дверьми, а после того, как Вы потушили факелы в каждой из этих комнат, мы вдруг наблюдаем, что в чаше, которая раньше стояла пустая, теперь горит огонь. Тушим его (прям пожарная команда какая-то).
11) Мы появляемся в крестообразной комнате в самом центре. Каждая из четырёх граней креста отделена границей, через которую нельзя пройти, но можно стреляться. В крайних верхних углах ринга на котором Вы появились есть сундуки. В них лежит уйма препаратов, повышающих Ваше здоровье. И не мудрено, ведь в каждой из граней креста будут появляться гады, которых вам надо завалить. После того, как Вы всех перебьёте (после убийства в одном секторе, враги будут появляться в другом), в верхнем секторе креста в чаше (которая при входе не горела) появиться огонь. Что надо делать?
12) Мы появляемся в разрушенной комнате с алтарём и не горящей чашей. На алтаре лежит наша так горячо желаемая Звезда Азрама, после взятия которой огонь в чаше разгорается, и, потушив его, Вы телепортируетесь в самое начало. На вход в лес.
5. Замки
Мастер: J. T. Morgan
Местонахождение: Кладон, тюрьма
Условия получения навыка: Квест
6. Красноречие
Мастер: Edward Willoughsby
Местонахождение: Тарант
Условия получения навыка: Просто выполняйте квест с переговорами между Тарантом и Каладоном
7. Ремонт
Мастер: Hieronymous Maxim
Местонахождение: Кладон
Условия получения навыка: Квест
8. Лук
Мастер: Kietzel Pierce
Местонахождение: Сначала Блекрут, затем Кладон
Условия получения навыка: Квест
9. Рукопашный бой
Мастер: Sir Garrick Stout
Местонахождение: Дернхольм
Условия получения навыка: Квест
Итак, после того как Вы стали Экспертом рукопашного боя, подходите к Гарику Стауту. Тогда у него в диалоге про обучение появляется возможность продолжить разговор на эту тему, а не как раньше "Спасибо и до свидания". Данный сэр поведает Вам душераздирающую историю о своей любви к некой леди Друэлле. Он просит Вас привести вышеупомянутую леди Друэллу к нему и, мало того, по пути убедить её выйти за него замуж (каков, а?). Также он даёт Вам бутылочку со снадобьем. Будьте осторожны! Эта бутылочка - квестовый предмет, и если Вы или кто-то из Ваших союзников выпьет её, то будет плохо, ведь она единственная в Аркануме (а выпить её не мудрено, т.к. внешне она похожа на бутылочку, которая мозги восстанавливает). Так что держите эту бутылочку только у себя и постарайтесь, пока Вы её носите, не пить зелья горячей клавишей. После этого рассказа и Вашего согласия у Вас появляется на карте мира новая локация, которая так и называется "Местонахождение Леди Друэллы". После того, как вы разгоните вокруг всякую нечисть, проблем с прохождением этого квеста возникнуть не должно. НО: Не убивайте сразу Стаута! Это можно сделать, только предав леди Друэллу, приведя её к Стауту, но не убив его, как Вы с ней договаривались. Стаута всё равно придется убить, но если это сделать в своё время, то вы сможете стать ещё и Мастером Уклонения.
10. Удар в спину
Мастер: Dr. Edmund Craig
Местонахождение: Розенбору
Условия получения навыка:
11. Вор
Мастер: Sammie White
Местонахождение: Тарант
Условия получения навыка: Квест
12. Скрытность
Мастер: Albert Leek
Местонахождение: Каладон
Условия получения навыка:
13. Уклонение
Мастер: Adkin Chambers
Местонахождение: Стилвотер
Условия получения навыка: Квест
Если Вы пришли к Эдкину с бутылочкой от Стаута, то все просто: вы ему её отдаёте, он прозревает и даёт Вам задание — принеси мне глаза Гарика Стаута и будешь Мастером Уклонения (вот тут то и пришёл час смерти этого сэра). Если же у Вас нет бутылочки, но вы поговорили с ветераном войны, который учит на многих экспертов битв в Чёрном Корне, то у вас также появиться возможность разговорить Эдкина, и он вам может дать тот же квест, что и в первом случае. Ну а уж если вы не поговорили ни с ветераном, ни бутылочки от Стаута нет, то вам прямая дорога в Чёрный Корень к этому самому ветерану. Поспрашивайте его о прошлых битвах, а уж после того, как он расскажет историю, произошедшую между Эдкином Чемберсом, сэром Гариком Стаутом и леди Друэллой, только после этого можете навострять лыжи в Стилвотер, где и сидит Эдкин Чемберс.
14. Игра
Мастер: Gurin Rockharrow
Местонахождение: Тарант
Условия получения навыка: Выиграть у Рокхарроу
15. Лечение
Мастер: Fawn
Местонахождение: Кинтарра
Условия получения навыка: У вас должна быть хорошая (не меньше 30) репутация
16. Огнестрельное оружие
Мастер: William Thorndorp
Местонахождение: Эшбери
Условия получения навыка:
По материалам АрканумКлуба