• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Мод Varnid

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Новый мод для Готики 2: Ночь Ворона
---------------------------
Название
: Varnid

Страна : Российская Федерация, Украина

Тип: Модификация

Платформа: Gothic II: Ночь Ворона

Язык мода: Русский

Разработчик: Varnid Mod Team

---------------------------
В моде будет ТОЧНО:
1) Новая история, не связанная с сюжетом Готики 2
2) Новые локации
3) Новые персонажи
4) 3 гильдии на выбор (Армия поселенцев, маги Древнего Культа, Археологи).
5) Новый внешний вид доспехов

В моде планируется:
1) Новые навыки (Один из них-рубка леса)
2) Новое оружие
3) Новые предметы (Еда, прочее барохло и т.д.)

Постепенно информация о разработке будет пополняться

Немного о сюжете
В самом начале нашего героя, как пленника, везут на своём корабле пираты. Так получилось, что мы стали свидетелем разоблачения шпиона генерала армии поселенцев. Шпион предлагает нам сбежать с корабля и отправится на остров, где нужный нам генерал и живёт.Выбирая между свободой и неволей, мы соглашаемся на побег, однако всё происходит не так как было задумано изначально: шпиона убивают, а его последняя просьба-сообщить генералу, о том, что пираты занимаются работорговлей. В качестве доказательства наших слов шпион отдаёт герою свой амулет (что-то вроде отличительного знака)...и вот нам предстоит этот амулет вернуть:)...но какими способами можно достичь нашей цели? Во что ввяжется наш герой? Ответ на эти и другие вопросы вы узнаете из нашего мода:)

Арты
picture.php

picture.php
picture.php

Скриншоты

Первые скриншоты (Пока ещё без каких-либо вобов)
---------------------------
Персонажи*
*Тестирование персонажей происходило в оригинальном мире Готики 2 : НВ

53.PNG
Рыбак Ленс - диалог с ним начинает мод

68.png
Генерал Ларвин - правитель города поселенцев и главнокомандующий армии.

69.PNG
Даврон - один из капитанов Ларвина, впоследствии станет другом ГГ

71.PNG
Милрен - ещё один капитан Ларвина (всего 4 капитана).
---------------------------
Местность

72.PNG
Берег. Здесь начинается мод.

77.PNG
Недалеко от фермы.

78.PNG
Небольшая гробница. Вход.

79.PNG
Гробница (внутри).

84.PNG
Вид на форпост.

85.PNG
Проход форпоста.

86.PNG
Кладбище и фамильный склеп Ларвина.

91.PNG
Подъём в город

92.PNG
Торговая площадь города.

94.PNG
Замок Ларвина.

Вторая пачка скриншотов ( от 20.04.2011, 15:18)
96.PNG
Главный герой.

99.PNG
Диалог с Рыбаком Ленсом

100.PNG
Вид на жилище Ленса

---Виды на ферму---
97.PNG 98.PNG 104.PNG
--------------------

101.PNG
Спуск с фермы на берег

102.PNG
Фермер Строн жалуется на обычную для земледельца проблему...

103.PNG
...Сама проблема.

Третья пачка скринов ( от 11.08.2011, 19:48)

Доспехи
Многие из них ещё нельзя назвать полностью готовы, так что вполне возможно позже внешний вид некоторых доспехов будет изменен.

Армия поселенцев.
Доспех солдата вид спереди.PNG Доспех солдата вид сзади.PNG

Доспех капитана вид спереди.PNG Доспех капитана вид сзади.PNG

Доспех высшего командования вид спереди.PNG Доспех высшего командования вид сзади.PNG

Островитяне (Так теперь будут называется Древний культ, так как помимо магов будут и обычные люди)
Команда мода благодарит Multivion'а (RobZombie) за помощь
(текстуры островитян нарисовал он)
Роба послушника вид спереди.PNG Роба послушника вид сзади.PNG

Мантия мага вид спереди.PNG Мантия мага вид сзади.PNG

Мантия верховного мага вид спереди.PNG Мантия верховного мага вид сзади.PNG

Археологи.
Легкие доспехи археолога вид спереди.PNG Легкий доспех археолога вид сзади.PNG

Тяжелые доспехи археолога вид спереди.PNG Тяжелый доспех археолога вид сзади.PNG
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

А что в моде уже готово? Скрины есть какие-нибудь? Или он на стади планирования? И было бы интересно узнать что-то из сюжета.:)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

"А что в моде уже готово?"
В моде готова часть сюжета (события первых двух глав),начальная локация в виде макета и схем-набросков, часть скриптов нпс и диалогов.
"Скрины есть какие-нибудь?"
Есть, но они не для публики (а жаль=( ) НО!Посетители данного форума (ну и разработчики мода, конечно:) ) будут первыми, кто их увидит.
"Или он на стади планирования?"
Конечно, есть ещё немало чего, что находится на стадии планирования, но мы продвигаемся по-тихоньку. А это для нас главное.
"И было бы интересно узнать что-то из сюжета."
Отредактировал начальное сообщение-читаем и узнаём немного о сюжете:)

Постараюсь как можно скорее опубликовать список разработчиков мода.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Постараюсь как можно скорее опубликовать список разработчиков мода.

Уважаемый Beowulf! Не могли ли мы где-то раньше оценивать ваши попытки создать мод на Готику? Просто ваш пост и манера изложения вызывает сильное чувство дежавю. Те, кто следит за разработкой модов года так с 2005, хорошо помнят, сколько в те годы было так называемых "мегапрЭктов", память о которых бережно хранят пыльные электронные архивы (надо бы предложить на страницах "Хроник Мордрага" повспоминать те славные годы и "павших" героев). Любой "магапрЭкт" должен содержать примерно следующте пункты:
- "мы начали делать что-то, только сами еще не знаем что"
- "у нас будет офигенный сюжет на 6 глав!" (и с пиратами! --буээ--)
- "у нас будет 500 тыс. НПЦ, новая броня, новое оружие, монстры" итд итп
- "У нас будут новые гильдии!" (это обязательно бандиты, некроманты и паладины, ну и пираты в придачу).
- "У нас будет десять мега-локаций и еще 5 поменьше"
- все остальное, что только способна нарисовать в мозгу воспаленная фантазия. И неважно, что и на движке CryTek такое не сделать.

Потом, когда народ наговорится на форуме" корабль идей расшибается вдребезги о рифы. Это происходит, как правило, тогда, когда надо реально начать что-то делать.

Творите, конечно, на здоровье: все желают удачи. Только тему вы начали немного не с того :(
Как показывает свой личный печальный опыт- тему все-же лучше начинать со ссылки на готовый мод...
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

alex_draven
Конечно, я знаю, что в Ваших словах доля правды есть-Вы тут давно, повидали многое...
Но в данном случае Вы сильно разошлись: в информации не говорится о том, что у нас мод какой мегакрутой и прочее.
Мы трезво оцениваем себя и знаем, что делаем.
Если Вы и могли меня где-то видеть то только в теме Мод Khorinis: Prologue (В разработке)
В любом случае я и команда получим самое главное в разроботке-это опыт.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Beowulf,
Новый мод для Готики 2: Ночь Ворона (На данный момент в стадии альфа)
судя по описанию, это не стадия "альфа", а состояние перед беременностью, когда еще не решил, а надо ли это.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

То что кто-то сдался и завалил работу,то это их вина, если бы мне это не надо было, то я бы не стал вообще что-то писать здесь.
Поэтому с сообщениями в духе "ещё одни новички, с мега проектом..ну-ну" отставить.
Просто следим за новостями:)
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Желаю успеха и терпения в разработке мода. Будем ждать.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Вообще-то стадия "альфа" это когда код уже написан и можно его запустить. И при благоприятном стечении обстоятельств пройти до конца. Вот это уже альфа.

Та стадия, на которой находится Ваша доработка, это даже не пре-альфа.

Это просто замечание о терминологии, чтобы всем нам говорить на одном языке.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Я убрал слово "альфа", по замечанию терминологии.
Завтра или послезавтра будут опубликованы группы квестов, которые уже готовы и ждут своего появления в моде.
*Прошу прошения что не раскрываю сразу все то, что можно раскрыть
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Содержание квестов-то не раскрывайте :)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Само с собой:)
Мы просто скажем в духе "для такой-то гильдии" , ну и подобное
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Beowulf, а концепт-арты у вас есть?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Есть, любительские (проф художника у нас нет) , и к сожалению некоторые просто на бумаге и не отсканированны (например план города ) но их мало (если не ошибаюсь 2-3)
Так же есть арты некоторых доспехов ( мы меняем лишь текстуры-совсем новые модели доспехов не планируются)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Даже если любительские, сможете их выложить в шапку этой темы?
Уверен, многим на форуме будет очень интересно посмотреть :)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Хорошо,постараюсь в ближайшие дни опубликовать (может ещё кто из команды нарисовал-поброжу, соберу)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

(надо бы предложить на страницах "Хроник Мордрага" повспоминать те славные годы и "павших" героев).

Интересная мысль. Думаю многим будет интересно почитать, что же они потеряли из-за гонитвы за БОЛЬШИМИ проектами. Может уже в следующем выпуске можно испробовать эту идею?

- "мы начали делать что-то, только сами еще не знаем что"
- "у нас будет офигенный сюжет на 6 глав!" (и с пиратами! --буээ--)
- "у нас будет 500 тыс. НПЦ, новая броня, новое оружие, монстры" итд итп
- "У нас будут новые гильдии!" (это обязательно бандиты, некроманты и паладины, ну и пираты в придачу).
- "У нас будет десять мега-локаций и еще 5 поменьше"

Как же эти грабли знакомы моему лбу.

тему все-же лучше начинать со ссылки на готовый мод...

Согласен, так куда лучше:D

Я убрал слово "альфа", по замечанию терминологии.
Завтра или послезавтра будут опубликованы группы квестов, которые уже готовы и ждут своего появления в моде.
*Прошу прошения что не раскрываю сразу все то, что можно раскрыть

Хм... а может лучше описать характеры\историю главных действующих лиц и сопроводить это делом скрином описуемого персонажа? Можно конечно и квесты...

Хорошо,постараюсь в ближайшие дни опубликовать (может ещё кто из команды нарисовал-поброжу, соберу)

Жду с нетерпением;)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Готовы некоторые квесты:
1)Квест на ферме (самый первый можно сказать)
2)вступительные квесты армии поселенцев
Выложены некоторые арты (к ним скоро добавлю ещё)

Список НПС
Ленс, рыбак.
Строн, главный фермер.
Зоя, жена Строна.
Билл, один из работников Строна.
Валтон, главный в форпосте, сын Ларвина.
Марлес, добрый офицер следит за жилым районом и рыночной площадью.
Даврон, офицер, обходит весь город кроме замка.
Милрен, офицер, тоже обходит город, но в отличие от Даврона делает это ночью.
Фрин, охотник города.
Санчо, владелец гостиницы "Тёплый рай".
Гарим, один из солдатов .
Двин, торговец оружия.
Рима, жена Двина.
Рефгар, виноделий и торговец вина.
Трескан, помощник повара в замке Ларвина.
Тамилла, целительница и знахарка.
Джонни, хозяин таверны.
Ларвин, правитель города и главнокомандующий армии.
 

Elabrion

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
101
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

Удачи вам ребята, с нетерпением жду новых новостей!
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Проект ? (Рабочее название):новый мод для Г2:Ночь Ворона

А что ни одного скрина из мода нет?
 
Сверху Снизу