• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcanum Школы магии и заклинания

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

icon_005.jpg

Эта школа абсолютно необходима игрокам, не желающим тратить много времени на перемещение по локациям.
Полезна эта магия в бою. В сетевых играх эту школу должен хорошо знать любой уважающий себя маг. Эта школа подойдет любому и каждому.
ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ — это заклинание вызывает сноп энергии, которая выбивает из рук противника любое оружие (будь то посох, меч или ружье. Метательное также). Весьма пригодится начальному магу, который опасается чужих мечей или шпаг. Также при высокой магической склонности мага наносит небольшое ранение жертве.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при получении мастера Перемещения — 2), Сила Воли 6, уровень 1.

ОТПИРАЮЩИЙ КАНТРИП — это заклинание открывает все замки. Будет очень полезно как вору, так и обычному герою. Советую применять, когда рядом нет людей, потому что оно привлечет лишнее внимание, а следовательно и атаку.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (при получении мастера Перемещения — 5), Сила Воли 9, уровень 1.

НЕВИДИМАЯ СИЛА — вызывает сноп энергии, который отталкивает цель на большое расстояние назад. Не очень то и нужное заклинание, но в сетевой игре можно неплохо с ним позабавится. Не действует на неодушевленные предметы. Только на живых и трупов. Если цель толкнуть на стену, например, то она получает урон.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера Перемещения — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5.

ИСКАЖЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА — это заклятие создает пространственный вихрь, который перемещает мага на небольшое расстояние в пределах прямой видимости. Нельзя перемещаться через стены, запертые двери и т.д. Среднее заклинаньице...
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве — 13), Сила Воли 15, уровень 10.

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ — самое нужное заклинание. При помощи его можно мнгновенно переместится в любую определенную точку на карте. В сетевой — в начальную точку. Перемещает не только одного мага, но и его соратников. Использовать во время боя нельзя. Не действует на Острове Отчаянья и в Тсенг-Анг.
Для использования заклинания нужно : мана 50 (при мастерстве — 25), Сила Воли 18, уровень 15
ПРОРИЦАНИЕ

icon_006.jpg

Весьма бесполезная школа магии. При ее помощи можно узнать любую информацию о окружающем мире, но сомневаюсь что такая информация вам понадобится. Но в сетевой игре полезно узнать некоторые особенности соратников.

ЧУВСТВО ХАРАКТЕРА — это заклинание помогает узнать направленность окружающих персонажей. Не очень то и полезное.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

ВИДЕНИЕ СОДЕРЖИМОГО — это заклинание открывает содержимое контейнера (сундука, ящика, шкафа и т.д.) вне зависимости — закрытый он или нет. Полезно узнать это, прежде чем ломать сундук.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

ЧИТАТЬ АУРУ — это заклятье позволяет увидеть характеристики окружающих людей. Полезное заклятье для сетевой игры.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

ЧУВСТВО СКРЫТОГО — это заклятие позволяет увидеть спрятанные ловушки и невидимок.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

МАГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ — позволяет опознать неопознанные предметы. Также можно купить свиток с этим заклятием или за 100 монет у цыганки опознать предметы также.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве — 25), Сила Воли 18, уровень 15
ВОЗДУХ

icon_007.jpg

Неплохая боевая школа, но второстепенная. Скорее вспомогательная. В сетевой игре пригодится превращение в Элементаля.
ЖИВУЧЕСТЬ ВОЗДУХА — это заклинание увеличивает телосложение на четыре единицы. На первых парах сгодится.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

ЯДОВИТЫЕ ИСПАРЕНИЯ — создает небольшое облачко газа, там, где вы нажмете мышкой. Тот откажется в нем, или зайдет в него — отравится. Не действует на самого мага и его соратников.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

ВЫЗОВ ВЕТРА — создает вихрь ветра с центром от заклинающего. Все остальные разлетаются от него как кегли. Полезное.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

ТЕЛО ИЗ ВОЗДУХА — обволакивает воздухом тело и превращает в небольшую тучку пара. Увеличивается скорость. Атаковать нельзя, но можно быстро убежать.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

ВЫЗОВ ЭЛЕМЕНТАЛЯ ВОЗДУХА — призывает воздушного элементаля, который атакует врагов заклинающего. Элементаль сильный, быстрый и ловкий.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве — 25), Сила Воли 18, уровень 15
ЗЕМЛЯ

icon_008.jpg

Очень хорошая боевая школа, которая управляет камнем.
СИЛА ЗЕМЛИ — увеличивает силу на четыре единицы. Пару раз наколдовал — и вперед уничтожать оргов!
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

КАМЕННЫЙ СНАРЯД — создает каменный снаряд, который преследует цель и наносит ей большой урон (1-50). Убежать нельзя.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

КАМЕННАЯ СТЕНА — создает каменную стену, которую нельзя разрушить и обойти. Можно создать себе некое поле, отгороженное стенами и безопасно скрываться. Или безнаказанно атаковать — стрелять и применять магию.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

ТЕЛО ИЗ КАМНЯ — обволакивает тело цели камнем. Увеличивается защита. Приобретается огромная сила. Но теряется скорость.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

ВЫЗОВ ЭЛЕМЕНТАЛЯ ЗЕМЛИ — вызывает огромного элементаля земли, который дерется против врагов призывающего.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве — 25), Сила Воли 18, уровень 15

ОГОНЬ


icon_009.jpg
Самая сильная боевая школа элементов. Позволяет управлять пламенем и огнем.
ПОДВИЖНОСТЬ ОГНЯ — увеличивает пункт ловкости на четыре единицы.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

ОГНЕННАЯ СТЕНА — создает огненную стену. При проходе через нее вражеским персонажем, стена наносит урон. Не страшна самому заклинателю и его соратникам.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

ОГНЕННАЯ ВСПЫШКА — создает раскаленный шар плазмы, который мчится к цели и взрывается. Чтобы его избежать, достаточно просто отойти в сторону.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

ТЕЛО ИЗ ОГНЯ — превращает тело в пламень. Оно получает полную сопротивляемость огню, немного уменьшается скорость и есть возможность атаковать огнем.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

ВЫЗОВ ЭЛЕМЕНТАЛЯ ОГНЯ — призывает огненного элементаля, который атакует врагов мага. Элементаль вынослив, большая атака.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве — 25), Сила Воли 18, уровень 15
ВОДА

icon_010.jpg

Средненькая вспомогательная школа.
ЧИСТОТА ВОДЫ — увеличивает красоту мага на четыре единицы.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

ВЫЗОВ ТУМАНА — призывает туман, который скрывает мага. В тумане ничего не видно.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

ЛЕДЯНОЙ ШКВАЛ — создает бурю града и шквал воды на определенном участке земли. При попадании туда вражеского существа, магия наносит урон. Огненному телу эта магия наносит дополнительные повреждения.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

ТЕЛО ИЗ ВОДЫ — тело заволакивает водой. Оно теряет скорость, но приобретает дополнительную защиту и урон. При атаке оно отнимает ману у врага.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

ВЫЗОВ ЭЛЕМЕНТАЛЯ ВОДЫ — призывает элементаля воды, который имеет большую силу и урон и нападает на врагов мага.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве — 25), Сила Воли 18, уровень 15
СИЛА

icon_004.jpg

Самая сильная школа из всех. Управляет потоками энергий.
ЩИТ ЗАЩИТЫ — это мощное заклинание создает силовой щит, который многократно увеличивает защиту мага. Прекрасное заклинание для новичков и не только.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

УДАР — создает волну электрики, которая наносит урон стоящим вокруг мага. Полезно тем, на кого напали множество врагов.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

СИЛОВАЯ СТЕНА — создает барьер из пяти столбов электричества. Нельзя разрушить. Через него не пройти, нельзя стрелять.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

РАЗРЯД МОЛНИИ — создает мощный разряд молнии, который мчится к жертве и наносит огромный урон.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ — самое сильное заклятие из всех. Создает огромный пучок молний, который превращается в шар и испепеляет любой предмет или труп или человека. От жертвы остается только лужица крови и ее невозможно воскресить. Строго запрещено в сетевых играх. За атаку этим заклятьем другого игрока накладывается довечный бан.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве — 25), Сила Воли 18, уровень 15
МЕНТАЛ

icon_011.jpg

При помощи этой магии вы сможете управлять отношением других людей к вам и их чувствами. В одиночной игре полезно, в сетевой не очень. Плохо действует на персонажей с сильной силой воли.

ЗАЧАРОВАНИЕ — это заклинание на некоторое время увеличивает отношение выбранного человека к магу.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

ОГЛУШЕНИЕ — оглушает цель на несколько секунд. При удачном применении им можно еще и выбить оружие из рук. Хорошее заклятье.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

ИСТОЩЕНИЕ ВОЛИ — цель теряет силу воли, а следовательно не может направлять даже простейшие заклинания. Действует несколько часов.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

КОШМАР — окружающие в страхе разбегаются. Помогает быстро убежать от городской милиции, например.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

ПОДЧИНИНЕНИЕ ВОЛИ — любой человек полностью подчиняется вам. После снятия — нападает. Не действует в сетевой игре на других игроков.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве — 25), Сила Воли 18, уровень 15
ФАНТАЗМ

icon_001.jpg

Идеальная школа для воров. Просто необходима тем, кому нужно срочно скрыться или убежать. Советую использовать в купе с «Перемещением». Занимается светом и иллюзиями.
ИЛЛЮМИНАЦИЯ — создает небольшой шарик света, который освещает путь.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

ВСПЫШКА — на несколько секунд цель теряет зрение.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

РАЗМЫТОЕ ЗРЕНИЕ — маг становится не четким и размытым. Стрелы и пули в него практически не попадают. Обычные удары тоже.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

ПРИЗРАЧНЫЙ ДЕМОН — создает иллюзия огромного демона, видя которую горожане в страхе разбегаются. Не может наносить повреждения.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

НЕВИДИМОСТЬ — очень нужное заклинание. Цель становится полностью невидима, кроме моментов атаки и произношения заклинаний.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве 25), уровень 15, Сила Воли 18
ТЁМНАЯ НЕКРОМАНТИЯ

icon_015.jpg
Эта некромантия негативно влияет на организмы. Советую выучить первое заклинание.
ВРЕД — в зависимости от уровня мага и его склонности к магии наносит неплохие повреждения супостатам.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

ВЫЗЫВАНИЕ ДУХА — позволяет поговорить с духом трупа и узнать массу полезной информации. В сетевой игре можно весело позабавится с мертвым игроком.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

ПРИЗЫВ НЕЖИТИ — призывает нежить, которая сражается с врагами мага. В зависимости от магической склонности чародея она разная (зомби, мумия, мясник и т.д.).
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

СОЗДАНИЕ НЕЖИТИ — создает нежить из любого трупа.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

ПОДАВЛЕНИЕ ЖИЗНИ — в зависимости от уровня мага наносит сильный урон противнику. Небольших существ сразу убивает.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве 25), уровень 15, Сила Воли 18
СВЕТЛАЯ НЕКРОМАНТИЯ

icon_016.jpg
Хорошая школа, которая положительно влияет на организмы.
МАЛОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ — немного увеличивает здоровье.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

ОСТАНОВКА ЯДА — исцеляет жертву от яда.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

ВЕЛИКОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ — исцеляет шрамы, переломы и травмы. Увеличивает здоровье на 40-58 единиц.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

СВЯТИЛИЩЕ — возле цели разгорается сияние, которое отпугивает нежить.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

ВОСКРЕШЕНИЕ — это заклинание возращает к жизни цель, с полным здоровьем и маной и без яда.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве 25), уровень 15, Сила Воли 18
МЕТА

icon_012.jpg
Эта магия надежно защит волшебника от чужой магии.
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ — увеличивает сопротивление цели к магии.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

РАССЕИВАНИЕ МАГИИ — рассеивает любое заклинание.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

ЩИТ ДВЕОМЕРА — на цель невозможно наложить заклинание, но и цель не может произносить заклятья.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

МАГИЧЕСКИЕ ОКОВЫ — это заклинание предотвращает использование заклинаний цели.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

ЩИТ ОТРАЖЕНИЯ — это заклинание возвращает чужые заклинания обратно, за несколько единиц маны применившего это заклятие.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве 25), уровень 15, Сила Воли 18
МОРФ

icon_013.jpg
Эта школа магии скорее вспомогательная, чем боевая. При помощи ее вы научитесь превращать врагов различные формы и перевоплощаться самим.
ЗАКАЛЁННЫЕ РУКИ — увеличивает атаку цели. Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

ОСЛАБЛЕНИЕ — уменьшает атаку цели. Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

УМЕНЬШЕНИЕ — в два раза уменьшает цель, ее атаку и скорость.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

ПЛОТЬ В КАМЕНЬ — на 10 секунд превращает живую цель в камень. Цель не может двигаться, но может произносить заклятья.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

ПОЛЛИМОРФ — превращает цель в овцу. Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве 25), уровень 15, Сила Воли 18
ПРИРОДА

icon_014.jpg
Эта слабая школа управляет растениями и зверями.
ЗАЧАРОВАНИЕ ЗВЕРЯ — окружающие звери перестают нападать.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

ОПУТЫВАНИЕ — корни обвиваются вокруг цели и не дают ей ходить. Хорошее, полезное заклятье.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

УКРОЩЕНИЕ ЗВЕРЯ — это заклинание подчиняет волю любого из зверей.
Для использования заклинания нужно: мана 15 (при получении мастера — 8 ), Сила Воли 12, уровень 5

ПОМОЩЬ ЗВЕРЯ — призывает зверя, который дерется на стороне мага. Вид зверя зависит от маг. склонности мага (пума, пантера, волк, медведь и т.д.).
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

РЕГЕНЕРАЦИЯ — это заклинание увеличивает скорость исцеления мага и всей его группы.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве 25), уровень 15, Сила Воли 18
ВЫЗОВ

icon_017.jpg
Это сильная и необычная школа. Позволяет вызвать существ, порой даже целые армии.
ЧУМА НАСЕКОМЫХ — это заклинание призывает к цели вихрь насекомых, которые замедляют цель.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6
ОРКСКИЙ ВОИН — вызывает сильного орка, который дерется за призвавшего.
Для использования заклинания нужно: мана 10 (мастерство 5), Сила Воли 9, уровень 1

СТРАЖНИК ОРГ — пожалуй самое сильное заклинание. Призывает могущественного и сильного орга, в доспехах и вооруженного палашом. Очень сильный орг.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

АДСКИЕ ВРАТА — призывает сильного демона, который атакует и распугивает врагов.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

ФАМИЛИАР — навеки призывает небольшого дракончика, который имеет те же характеристики, что и призвавший маг.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве 25), уровень 15, Сила Воли 18
ВРЕМЯ

icon_002.jpg
Эта школа магии является прекрасной вспомогательной. Занимается течением времени.
МАГИЧЕСКИЙ ЗАМОК — это заклинание запечатывает любую дверь и замок.
Для использования заклинания нужно: мана 5 (при мастерстве — 2), уровень 1, Сила Воли 6

ЗАСТЫВШЕЕ ВРЕМЯ — это заклинание уменьшает скорость находящихся вокруг существ.

УСКОРЕНИЕ — увеличивает скорость цели.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

СТАЗИС — это сильное заклинание останавливает время вокруг цели, парализуя ее.
Для использования заклинания нужно: мана 25 (при мастерстве 12), уровень 10, Сила Воли 15

МИМОЛЁТНОЕ ВРЕМЯ — мощное заклинание, замедляет всех существ в мире и ускоряет мага и его группу.
Для использования заклинания нужно: мана 50 (при мастерстве 25), уровень 15, Сила Воли 18
Секретные магические рецепты

icon_010.jpg

icon_011.jpg
+
icon_012.jpg
Рецепт: Последнее заклинание школы магии «Ментала» на время подчиняет цель. Но зачем ограничиватся временными рамками? Щит Отражений и ваши проблемы решены! На вас напало множество врагов? Зомбируйте одного из них, и пока он будет вас защищать — подчините волю остальных! Вам понравилась такая компактная мини-армия? На еще свеженьких противников наложите последнее заклинание «Меты» и они ваши навеки!

Наложите на фигуру «Подчинить Волю», а потом «Щит Отражений». Снимите «Подчинить Волю», а потом «Щит Отражений». Фигура ваша навеки. Невозможно снять заклятие. Только дезинтеграцией в лоб. Максимальное количество присоеденямых фигур — 30. Интерестный вариант прохождение игры — зомбировать самых сильных магов в Аркануме (Подсказка: тех, кого нельзя зомбировать из-за большой Силы Воли, подпоите для начала вином) и с такой армией напасть на Кергана.

Авторы статьи: АрканумКлуб
 
Сверху Снизу