• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Arcanum FAQ Решение отдельных квестов (часть 1)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Внимание! Вопросы по прохождению игры можно задать здесь: Ссылка

Решение квестов. Часть I.

Общие вопросы по прохождению

Вопрос: Как войти в подземелье Железного Клана?
Ответ:
Для того чтобы попасть в Железный клан, вам для начала надо завладеть Стеклянным ключом (Glass Key). Чтобы его заполучить, надо открыть железный сейф в Зоологическом музее. Для этого вам понадобится Железный ключ (Iron Key), собираемый по схеме дворфа из Клана Колеса. Ингредиенты: Каменное сердце (Heartstone), которое валяется в Деревне Бедокаан (Bedokaan Village), и кусок мифрила.

В сейфе находится карта с указанием локации Место потерянных голосов (The Place of Lost Voices) и три барабана наподобие шаманских. Барабаны нужно вставить в машину, которая находится в той локации. Машина выдаст голосовую запись, содержащую сведения о Железном клане и о том, что надо искать Книга Правды Дьюрина (Durin’s Truth).

Книга эта находится в доме недавно умершего писателя Миска (Misk) в Каладоне (Caladon). Заполучить её можно различными способами: украсть или выполнить задание вдовы писателя. Из книги можно узнать, где находится подземелье Железного клана. Для этого нужен Стеклянный ключ (Glass Key) из первого храма Панарии в Каладоне. Чтобы его заполучить (равно, как и амулет из пальца Маннокса и глаз Крака-Тура), надо пролить свет на историю самой религии.

Для этого надо сначала поговорить с Александром (главный жрец), который уже после посещения деревни тёмных эльфов отопрёт двери к археологу и историку. Лёгкий путь (но не самый интересный) - убить гнома-археолога и тогда со стеклянных колб, в которых хранятся артефакты, будет снято заклятье запора. Сложный путь - разгадать задачу учёных мужей. Говорим с обоими из них. В любом случае, надо попасть к саркофагу Насредина, который, якобы, уже мёртв и покоится в подвале храма. Тут два пути - пробиться через толпы трупняков и иной нечисти в канализации Каладона или же переодеть всю команду в одежды монахов (находятся в сундуках в соседнем с археологом помещении, для гномов не подходят) и пройти мимо стражи в задней части храма. Открываем саркофаг, забираем череп, рассматриваем внутреннюю сторону крышки саркофага, сам скелет и идём к археологу.

Так я и думал! Это же не череп эльфа, а человеческий! Кроме того, отсутствие пальца на руке скелета значит только одно - это скелет Маннокса, пра-пра-пра...деда Александра. По легенде он сам себе оттяпал палец (скоро он нам достанется), дабы доказать свои убеждения. Согласно истории он ушёл из храма. Всё это стало результатом распри между ним и тёмным эльфом, пришедшим к власти в храме (кстати, у вас будет возможность встретиться с этим эльфом, если будете играть за отрицательного перса). Кроме того, историк истолкует надпись на крышке саркофага - это надпись на эльфийском языке, значащая "Opposite" и "Truth". Более того, от внимательного глаза не могло ускользнуть то, что на крышке был нарисован прерывистый круг, как две капли воды похожий на Кольцо Бродгара (Ring of Brodgar), которое находится в Розенборо (Roseborough).

Идём туда и читаем надпись на табличке рядом со странным камнем перед входом в гостиницу. Судя по надписи, странный камень с какими-то координатами был найден в центре кольца Бродгара. Идём к нему помятуя, что слово "opposite" означает "противоположный". Ясно, значит координаты на камне надо трактовать с точно наоборот: W это E, E это W, S это N, N это S. Цифры значат количество шагов. Согласно координатам, перебегаем с плиты на плиту и в конце-концов приходим к последнему убежищу Маннокса. Второе слово с саркофага в подвале храма Панарии - "Truth" - пароль для входа в убежище.

Чтобы долго не мучаться, можно просто пробежаться вдоль моря на восток (вдоль побережья в сторону Кольца Бродгара) - убежище трудно не заметить. Из убежища берём меч Маннокса и его дневник. Отдаём дневник археологу, меч - потомку, т.е. Александру. Археолог открывает колбы и - ура! Артефакты, в том числе и Glass Key, наши. Теперь можно идти открывать подземелье Железного клана. Идем ко входу в Железный клан, открываем дверку, спускаемся, за 2-й дверкой штук 5 автоматов и 3 колонны. В 1-й - молот железного клана (если с вами Магнус - отдайте ему, он станет просто монстром), во 2-й - доспех железного клана (оденьте на себя, если вы гном или дварф). В 3-й колонне табличка, которую хочет дварф из Клана Колеса.

От автора: нахождение убежища можно упростить, просто пробежав вдоль береговой линии, если бежать вверх и влево по экрану. При этом надо усиленно крутить головой, отыскивая нечто подобное, на маленькие колеса, лежащие на земле: как только вы их увидите, бегите к одному из них и крутите головой ища следующее - таким образом можно быстрее найти это убежище, чем если бы вы считали шаги, как это положено. Ну а отыскав убежище действуйте по плану.
Вопрос: Что делать с драконьей кровью?
Ответ:
Отнести в Древний храм (Ancient Temple, 776W, 920S) и там с её помощью оживить скелет по имени Torian Kel. Он может к вам присоединиться в качестве NPC, но нужно быть мастером Ккрасноречия или иметь отрицательную репутацию.
Вопрос: Для чего нужен глаз Крака-тура?
Ответ:
Судя по диалогу с его хозяином, он должен компенсировать отсутствие дневника Крака-тура, если таковое случится. Но эта возможность, похоже, не работает.

Туманные Холмы (Shrouded Hills)

Вопрос: Где взять руду для кузнеца в Туманных Холмах?
Ответ:
1) Если вы изучаете дисциплину Кузнечное дело (Smithy), то сможете легко сделать эту руду (самая первая схема).
2) Возможно, вы найдёте эту руду в шахте Бесси Тун (при удачном рандоме предметов).
3) Приходите в Shrouded Hills, когда закончите квест про шахту - руда обязательно будет на том месте, где раньше был призрак.
Вопрос: Как освободить призрака в шахте Туманных Холмов?
Ответ:
При разговоре с Персивалем Туном, легко выяснить, что его сестра Сара живёт в Дернхольме. Идите туда, поговорите с Сарой. Она расскажет, что шахту купила фирма Стэнтон Импортерз (Stanton Importers) из Таранта. Что ж, идите в Тарант. Там говорите со Стэнтоном и покупайте документы на шахту. Украсть их нельзя, снять с трупа тоже. При достаточном Красноречии Стэнтона можно обмануть. Теперь можно отдать документы либо Саре, либо Персивалю. Персиваль даст немного денег и тут же продаст шахту, от Сары вы получите недешевый меч Волосяной меч (Filament Sword). В обоих случаях вы получите репутацию Спаситель Бесси Тун (Savior of Bessie Toone), а в шахте, там, где был призрак, появятся несколько самородков Pure Ore.
Вопрос: Как выйти из Туманных Холмов?
Ответ:
1) Убить бандитов. Это нелегко, но возможно.
2) Сначала поговорить с бандитами и получить от них квест Разрушить материалы. Идите на юг и разбейте их топором либо динамитом, тогда получите ключ к воротам.
3) Если у вас хоть немного прокачана болтовня, можно легко обмануть бандитов, сказав, что вы из их организации. Тогда они сами уйдут, а вы получите пару сотен монет.
4) Использовать динамит на ворота (можно на охрану), держась на расстоянии экрана от места событий.
5) Потратив 3 ХР (с WP8) на Школу перемещения, можно кастануть с расстояния на ворота заклинание Отпирающий кантрип.
6) Потратив 1 XP на Pick Pocket, украсть ключ.
7) Заплатить им 1000 монет, как они того и требовали.
Вопрос: Как получить координаты Дернхольма?
Ответ:
Его местонахождение можно узнать у любого жителя Туманных Холмов (в смысле, с описанием City Dweller) или охранника, после того, как поговорили с Персивалем Туном о его сестре Саре из Дернхольма.
Вопрос: Отдал (продал) кольцо G.B. халфлингу/полурослику в Туманных Холмах, что делать?
Ответ:
1) Проверить труп халфлинга на выходе из города. Кольцо должно быть на нём. Лучше использовать кнопку со стрелкой. Это поместит в ваш инвентарь как содержимое чужих карманов, так и нательные вещи.
2) Просто продолжать игру. В диалогах появляется возможность не показывать кольцо, а описывать словами. На дальнейшем прохождении игры это сказаться не должно.

Тарант (Tarant)

Вопрос: Бить или не бить ювелиров (Schuylers) в Таранте?
Ответ:
Если с вами Магнус (и вы хотите его оставить в команде), у вас нет выбора: придется убить. Если же вам всё равно, сначала примите во внимание следующие доводы:
1) Если их не убить, то есть мнение, что через какое-то время они дадут квест принести им череп Виктора Миска.
2) Если убить их сейчас, вы получите кое-какую экспу, которая в начале весьма и весьма полезна.
Вопрос: Как выполнить квест по борьбе с саботажниками?
Ответ:
Для этого зайдите на фабрику, подойдите к паровому двигателю и ждите ориентировочно до полуночи. Появятся 3 бандита - человек и 2 полуорка - и нападут на вас. Убейте их и доложите охраннику. Вас пропустят.
Вопрос: Как проникнуть в дом Гилберта Бейтса?
Ответ:
1) Просто перебить охрану особняка. Просто и абсолютно безвкусно. Зато действенно.
2) Используя Скрытность и Взлом, пробраться мимо охранника (вероятно, это нелегко).
3) Выполнить квест охранника и убить саботажников на фабрике Бейтса.
4) Имея 1 ранг в Красноречии, можно обмануть охранника, сказав, что вы - старый друг Бейтса. Для этого нужно немного знать о самом Бейтсе - что он сирота, и т.д.
Остальные способы связаны с Седриком Эпплби (Cedric Appleby), конкурентом Бейтса.
5) Пойти к Эпплби, попросить помощи в нелегком деле проникновения в дом. Тот скажет, что должен вас проверить, и даст задание - разрушить прототип нового парового двигателя, находящийся на фабрике Бейтса. Для этого надо либо убить тамошнюю охрану, либо, пока она патрулирует отдаленные территории, пробираться короткими перебежками. Затем сообщите о выполнении задания Эпплби, он даст вам одежду слуги, чтобы попасть в особняк. Однако он также навесит на вас еще один квест - найти доказательство, что не Бейтс изобрел паровой двигатель.
6) Можно, поговорив с Эпплби, сдать его охраннику у входа в особняк Бейтсa, и тот скажет, что G.B. хочет вас лично поблагодарить.
7) Достав ключ от Мавзолея на кладбище (украв или выпросив у Эпплби), либо взломав замок, вы попадете в туннель, ведущий в дому Бейтса (за прохождение туннеля даётся +1 очко судьбы). Там установлено большое число ловушек, можно использовать походовый режим боя, чтобы их не задевать.
Вопрос: Что делать с найденной в Таранте картиной?
Ответ:
Квест на поиск картины Пизарро дает миссис Эвелин Гаррисбург. Если вы нашли эту картину случайно, отдайте ей, получите деньги (кстати, в два раза больше, чем если бы поговорили с ней вначале) и о вас напишут в газете. Любительница живописи живёт сразу за магазином одежды.
Чтобы найти картину, можно просто зайти в здание по адресу 57 Аллея Мулиган Боун (Mulligan Bone Alley), убить полуогра, взять ключ и забрать картину.
Вопрос: Где искать черепа сиамских близнецов?
Ответ:
Черепа находятся в запертом складе с двумя дверями правее доков по адресу 17 Quilton Bend. Их охраняет достаточно сильный Веркрыса (Wererat) 25-го уровня и полуогр.
Вопрос: Как изучить схему многоствольного пистолета Шрекка в Таранте, использовать пустую книгу в Каладоне и т.п.?
Ответ:
Не получится. Это квестовые предметы. Заказчик - Воровское подполье (Thieves Underground). Подробности смотрите в описании квестов этой авторитетной организации.
Вопрос: Как попасть в старые коллекторы в Таранте?
Ответ:
Идите немного на запад от цыганки, которая идентифицирует предметы, до маленького домика, почти со всех сторон окружённого водой. Внутри увидите люк. Также при выполнении квестов Мауга или Поллока в Бойле можно попасть в коллекторы через люки в их домах.
Вопрос: Как девушке попасть в джентльменский клуб?
Ответ:
Сначала надо найти хозяина клуба, мистера Веллингтона. Попробуйте обратиться в Архивное бюро (Hall of Records), там вам помогут. Теперь идите к нему. Субъект он на редкость неприятный, требует от вас деньги и сами понимаете что. В кармане у него находится записка, позволяющая кому угодно попасть в клуб. Ее можно украсть, и, конечно, снять с трупа. Вы также можете согласиться с предложением Веллингтона.
Вопрос: Как присоединить или освободить Гара?
Ответ:
Во-первых, нужно 2 ранга в Красноречии. Когда вы говорите с Гаром, скажите, что любите зелёный чай больше Эрл Грея, и выяснится, что Гар - человек. Теперь поговорите с Парнеллом и пригрозите, что выдадите эту историю публике - он испугается и освободит Гара. Теперь вы можете присоединить его (он чистый файтер 10-го уровня), а чтобы освободить, попросите подождать, а затем скажите, что он свободен.
Вопрос: Что надо делать у мадам Лил, и что это даст?
Ответ:
Всего 4 квеста. За выполнение первых трёх персонажи мужского пола получают возможность один раз бесплатно воспользоваться услугами любой девушки из борделя, за выполнение четвёртого - сразу двух девушек одновременно. Персонажи же женского пола могут вместо услуг взять деньги.
1) Принести ожерелье Кэсси из дома посетителя борделя. Идите туда. Выяснится, что дома лишь служанка Лаура. Ожерелье у неё. Можно ей пригрозить, и она сама его отдаст, можно также украсть или убить Лауру. Но лучший способ - уговорить её работать на мадам Лил.
2) Уговорить мистера Лэнгли отдать деньги. Идите к нему, и дайте 5 дней на нахождение денег. Потом возвращайтесь, он отдаст.
3) Отнести подарок миссис Хальстер. Это совсем просто, притворитесь посыльным.
4) Найти для мадам Medallion of Beauty. Вот где он может быть:
- Закрытая канализация в Таранте;
- Женщина в King's Inn & Pub, Дернхольм;
- Женщина, бродящая по Чёрному Корню (Black Root);
- Женщина в гостинице Roseborough;
- В сундуке владельцев той же гостиницы;
- Древний лабиринт (Ancient Maze);
- Логово Беллерогрима (Lair of Bellerogrim).
Привлекательные девушки получат от мадам ещё и задание ублажить мистера Франклина за 300 монет. Однако получение остальных квестов не зависит от выполнения этого.
Вопрос: Как попасть в организацию Воровское подполье (Thieves Underground)?
Ответ:
Существует 3 способа:
1) Выполнить квест в Туманных Холмах (либо уговорив Лукана убраться с моста, либо взорвав материалы для постройки нового). Тогда Лукан проговорится про организацию.
2) Выполнить квест миссис Петтибоун и достать ей эльфийский надгробный камень.
3) Убить Бейтса.
После совершения одного из 3-х этих деяний, вы сможете поговорить с членами организации, которые выглядят как обычные люди. Один из них как раз ошивается около дома Петтибоун, второй - в борделе мадам Лиль. Они вас пошлют к Таддеусу Майнору, который даст квест на вступление. Если вы убили Бейтса, то, как видный криминальный авторитет, станете членом организации даже раньше выполнения вступительного квеста. Достаточно будет переговорить с Майнором.
Вопрос: Как можно использовать Архивное бюро (Hall of records)?
Ответ:
В нём можно получить различного рода информацию об интересующих вас личностях: это Rorry Limes, Wendell Wellington, Renford A. Terwilliger, а также брат Виргила Lawrence Brummond. Также можно спросить про Гилберта Бейтса, правда, регистратор будет немного шокирован.

Дернхольм (Dernholm)

Вопрос: Куда пропала Aria, дочь короля Дернхольма?
Ответ:
Корабль, на котором она плыла в Каладон, потерпел крушение в месте, называемом Рейзорс Пойнт (Rasor's Point) (1504w 1770s, координаты можно найти, только гуляя вокруг). Там вы и найдете её тело, с которого стоит снять амулет, подаренный ей каладонским принцем. Амулет можно вернуть принцу, а можно и отдать королю Претору, обвинив принца в гибели Арии.
Вопрос: Как попасть в Копи (Pits) в Дернхольме?
Ответ:
Лезть туда стоит, получив квест на спасение вора Tollo Underhill (но можно и намного раньше). Можно зайти через выход: слева от входа в город, через речку, есть живописная куча камней. Бредём к ней и помещаем её в правый нижний угол экрана. Двигаемся строго по диагонали: правый нижний угол - левый верхний. Повторяем процедуру. На седьмом экране видим вход. Там ещё растут деревья. Также можно поругаться с охранником (он за королевским замком). Но это даст результат только когда вас отправят на поиски Устройства Вендигрота (Vendigroth Device).
Вопрос: Можно ли присоединить к партии Лианну Пел Дар, дочку погибшего командира элитных отрядов Дернхольма?
Ответ:
Нет. Но с ней связан квест.

Чёрный Корень (Black Root)

Вопрос: Как получить координаты Чёрного Корня?
Ответ:
1) При получении квеста от короля Дернхольма, Чёрный Корень автоматически появляется на карте.
2)Купите билет на поезд до Чёрного Корня в Таранте или Эшбери.
Вопрос: Что делать с запиской "Crow is in Danger" в Чёрном Корне?
Ответ:
Это - часть квеста с черепами Рейнарских Сиамских Близнецов (Ren'ar Siamese Twins), который вы получаете от Мэтта де Цезаре (Matt de Cesare) в Таранте. Артур Тирон (Arthur Tyron), написавший записку, находится в Каладоне по адресу 22 Поворот Дракона (Dragon's Turnabout).
Вопрос: Где искать портал в локации Мастерская Лайэма (Liam's Workshop) и как его уничтожить?
Ответ:
Локацию Liam's Workshop отмечает на вашей карте его мать, Лидия Камерон. В доме вы обнаружите дневник Лайэма, свиток Рассеять магию (Disperse Magic) и магическую ловушку. Если вы маг, возьмите свиток, технарь - ловушку. Затем идите по тропинке от дома и упрётесь в портал (хотя по пути встретите некоторое количество всяких неприятных тварей). Из портала вылезают Пустые ящерицы (Void Lizards) и Инферальные арайа (Infernal Arrayas). Можете истреблять их, пока поток не остановится (это очень приличная экспа), а можете сразу закрыть портал.
Вопрос: Где в Чёрном корне находится разбойничий лагерь?
Ответ:
За железнодорожной станцией есть брод через речку. После него налево (если раньше найдете тропинку, то по ней направо).
Вопрос: Где в Чёрном Корне находятся трое магов-халфлингов?
Ответ:
Первый - южнее мэрии, на побережье. Остальные - рядом с лагерем воров: за железнодорожной станцией через брод и по тропинке налево.
Вопрос: Где найти ученика Мастера Лука (Bow Мaster)?
Ответ:
Бродит по территории в составе местной охраны в Дернхольме, он один из Элитных лучников (Elite Bow Guards).

Эшбери (Ashbury)

Вопрос: Как выполнить квест на кладбище в Ashbury? Прекращается ли генерация зомби?
Ответ:
Надо спустится в подземелье под крематорием и навести там порядок. Зомби должны упокоиться с миром после выполнения квеста. Но в версиях 1.0.6.4 и 1.0.7.0 это как повезет. Для версии 1.0.7.4 этот момент уточняется.
Вопрос: Как спасти собачку в Ashbury?
Ответ:
Как только вы придёте/приедете в Эшбери, сразу бегите к тамошней гостинице. За ней вы обнаружите гнома, избивающего собаку. Гнома легко отогнать, просто погрозив. Можно также убить/уговорить по-хорошему.
Вопрос: Как стать мастером по огнестрельному оружию? Как спасти заложницу?
Ответ:
С заложницей все просто: заходите в здание и первым делом стреляйте в огра, охраняющего женщину. Вся компания не очень-то крута, однако, если вы не раскачаны, битва может показаться сложной. В русской версии встречается неприятный баг: если взять с одного из трупов гранаты, то в инвентаре образуется неустранимое пустое место размером с топор (в менее запущенной форме этот баг присутствует и в английской версии с русско/английского диска фаргуса, но в ней "пустое место" удаётся вернуть хозяину).
Вопрос: Где взять книгу Рука (The Hand)?
Ответ:
Она на пирсе в Эшбери, в запертой бочке. Целесообразно её взять до отправки на Остров Отчаяния, т.к. позже она сгодится только для чтения перед сном.

По материалам АрканумКлуба
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу