Ян75
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 14 Янв 2009
- Сообщения
- 7.927
- Благодарности
- 2.860
- Баллы
- 735
Внимание! Вопросы по прохождению игры можно задать здесь: Ссылка
Решение квестов. Часть II.
Остров Отчаяния (Isle of Despair)
Решение квестов. Часть II.
Остров Отчаяния (Isle of Despair)
Вопрос: Как выполнить квест на уничтожение монстра на Острове Отчаяния?
Ответ:
Если пойти по следам, дойдёте до него (возможно, не очень скоро). Убить достаточно легко, но главное - напасть первым (этот зверь любит кастовать заклинания из школы Темпоральной магии).
Ответ::
Ещё раз попасть не удастся, ни на корабле (даже своём), ни телепортом.
Клан Колеса (Wheel Clan)
Вопрос: Как попасть в Клан Колеса?
Ответ:
Координаты (953W, 668S) даёт дварф с Острова Отчаяния. Чтобы увидеть вход, надо одеть на себя Wheel Clan Spectacles. Получить их можно следующими способами:
1) Украсть, имея хороший показатель Воровства, либо использовать Очко Судьбы (Fate Point).
2) Уговорить Торвальда идти с вами (нужен хороший показатель Красноречия).
3) Уговорить Торвальда просто отдать вам очки (интеллект здесь точно не нужен).
4) Убить его.
5) Взломать его сундук, достать оттуда схему. По ней для очков нужны Каторинский Хрусталь (Kanthorn Crystal) и обычные очки. Кристаллы точно есть в Шахтах Чёрной горы И Древнем лабиринте (1367W, 1585S), возможно у Скайлеров в Таранте, в шахте Бесси Тун.
6) Пойти к изобретателю, специализирующемуся на очках (Эшбери), и попросить его сделать очки. Кристалл тоже нужен, равно как и 1000 монет. При этом гораздо лучше уговорить Торвальда пойти с вами. Но при первом входе в его клан надо оставить его снаружи.
1) Украсть, имея хороший показатель Воровства, либо использовать Очко Судьбы (Fate Point).
2) Уговорить Торвальда идти с вами (нужен хороший показатель Красноречия).
3) Уговорить Торвальда просто отдать вам очки (интеллект здесь точно не нужен).
4) Убить его.
5) Взломать его сундук, достать оттуда схему. По ней для очков нужны Каторинский Хрусталь (Kanthorn Crystal) и обычные очки. Кристаллы точно есть в Шахтах Чёрной горы И Древнем лабиринте (1367W, 1585S), возможно у Скайлеров в Таранте, в шахте Бесси Тун.
6) Пойти к изобретателю, специализирующемуся на очках (Эшбери), и попросить его сделать очки. Кристалл тоже нужен, равно как и 1000 монет. При этом гораздо лучше уговорить Торвальда пойти с вами. Но при первом входе в его клан надо оставить его снаружи.
Ответ:
Во-первых, надо поговорить с его сыном. Если у вас хороший интеллект, то все ОК, если нет - выпейте эликсир. Надо, чтобы он рассказал про дварфовскую философию Камень и Форма (Stone and Shape). Если у вас хорошее Красноречие, он скажет вам и про секретный проход под троном, ведущий к королю Лугаиру Громовику. Идите к нему. Во время разговора с ним, вы должны получить опцию "Потому что твой камень все еще настоящий..." (That's because your Stone is still true...). Если это так, то его будет легко уговорить. Красноречие вообще не нужно.
Тихие Воды (Stillwater)
Вопрос: Где искать статую для жрицы из Тихих Вод?
Ответ:
Статуя в доме на окраине городка, у субъекта по имени Marley. Опять-таки, есть 4 способа с ним разобраться:
1) Уговорить отдать статую, тогда жрица его благословит (нужен неплохой показатель Красноречия);
2) Украсть ключ из кармана Марли к двери, за которой статуя;
3) Взломать означенную дверь;
4) Убить несчастного Марли и завладеть вожделенным ключом.
1) Уговорить отдать статую, тогда жрица его благословит (нужен неплохой показатель Красноречия);
2) Украсть ключ из кармана Марли к двери, за которой статуя;
3) Взломать означенную дверь;
4) Убить несчастного Марли и завладеть вожделенным ключом.
Ответ:
Существует 3 способа:
1) Построить разговор с ним следующим образом:
Когда в диалоге появится нужная реплика, сказать, что очень нужно в Кинтарру.
Следующая реплика должна быть:
- No, I don't mind at all that you ask
- Спрашивай, спрашивай
Затем 2 раза:
- [Let him wait]
- [Даете ему подождать]
И, наконец,
- I said I didn't mind you asking, not that I'd tell you
- Я сказал, что ты можешь просить, я не сказал, что отвечу
Теперь эльф согласится дать координаты Кинтарры, после выполнения его квеста: достать шкуру Stillwater Giant.
2) Украсть у Myrth Амулет Н'Тала и отдать его хозяйке магазина гербалистики, эльфийке Gaylin в Туманных Холмах. Она заплатит 1000 монет и покажет локацию Кинтарры.
3) Убить Мирта и проделать то же самое.
1) Построить разговор с ним следующим образом:
Когда в диалоге появится нужная реплика, сказать, что очень нужно в Кинтарру.
Следующая реплика должна быть:
- No, I don't mind at all that you ask
- Спрашивай, спрашивай
Затем 2 раза:
- [Let him wait]
- [Даете ему подождать]
И, наконец,
- I said I didn't mind you asking, not that I'd tell you
- Я сказал, что ты можешь просить, я не сказал, что отвечу
Теперь эльф согласится дать координаты Кинтарры, после выполнения его квеста: достать шкуру Stillwater Giant.
2) Украсть у Myrth Амулет Н'Тала и отдать его хозяйке магазина гербалистики, эльфийке Gaylin в Туманных Холмах. Она заплатит 1000 монет и покажет локацию Кинтарры.
3) Убить Мирта и проделать то же самое.
Ответ:
Заставить этого кролика превратиться в гиганта не получится. Вся эта история с криптозоологом сплошное издевательство, в том же духе, что и ответы эльфа Myrth о местонахождении Кинтарры. На самом деле для выполнения квеста нужно добыть фальшивую шкуру Гиганта. Она в Тарантском музее, созданном Х.Т. Парнеллом. Ее можно украсть, выкупить, убить Парнелла, уболтать, поняв, что шкура застрахована. Если вы решитесь купить шкуру, убедитесь, что у вас достаточно места в инвентаре. Иначе шкура при покупке останется в запертом шкафу, а необходимая для сделки ветка диалога с Парнеллом исчезнет. Отчитываясь заказчику, надо сказать, что шкура украдена из музея в Таранте. После выполнения квеста, на пути из Stillwater вам встретится другой голубой кролик, который превратится в гиганта, если на него напасть. Его можно убить, а шкуру продать в музей Парнеллу.
Кинтарра (Qintarra)
Вопрос: Как выполнить квест в Боль Фалькона (Falcon's Ache)?
Ответ:
Существует 2 способа:
1) Имея хорошее Красноречие, обмануть людей, сказав, что вы работаете на Бейтса.
2) Разозлить их так, чтобы они напали первыми, и, самое главное, первыми ударили вас (скажите NPC "Back Off"). Тогда все эти люди погибнут.
1) Имея хорошее Красноречие, обмануть людей, сказав, что вы работаете на Бейтса.
2) Разозлить их так, чтобы они напали первыми, и, самое главное, первыми ударили вас (скажите NPC "Back Off"). Тогда все эти люди погибнут.
Каладон (Caladon)
Вопрос: Как вычислить Мастера Скрытности (Prowling Мaster) в Каладоне?
Ответ:
Он в таверне Рыдающая луковица (Sobbing Onion). После прочтения последней записки надо побеседовать с посетителем Альбертом Ликом (Albert Leek). Или, вместо суеты с записками, можно напиться до посинения за счёт указанного господина. Истина будет на дне бокала: вам откроется, что он и есть искомый мастер.
Ответ:
Осмотрите места преступлений (два дома), обратите внимание на люки в полу. Вернитесь к инспектору Хендерсонy, он расскажет, что в гостинице совершено ещё одно преступление. Кажется, убийца решил представиться: на полу зеленой кровью написано L'anamelach. Очень похоже на имя демона, значит, надо обратиться к демонологу. С местного телеграфа отправьте телеграмму профессору Икинсу (Eakins) в Тарант (если вы с ним незнакомы, придется отправляться туда). Ответная телеграмма придет через несколько часов вместе с книгой, из которой выяснится, что оружие, которым можно убить демона, называется Клинок Ксеркса (Blade of Xerxes) и хранится в Огненной яме (Pit of Fires). Идите туда, у входа стоит небольшая группка приключенцев во главе с Jyheirad, его можно уговорить достать клинок для вас. Если у вас не хватает Красноречия, придется добывать кинжал самому. Достав его, возвращайтесь в Каладон, и инспектор допустит вас в Old Sewers. Там и скрывается демон в обличье эльфа Винсента. Чтобы квест вам засчитался, обязательно убейте эльфа найденным клинком. Для вящего любопытства сохранитесь перед битвой и попробуйте убить этого эльфа другим оружием.
Ответ:
Их надо идентифицировать, либо заплатив 100 монет местной цыганке, либо при помощи заклинания Божественная Магия (Divine Magic). Бобы действительно волшебные - с их помощью можно полностью вылечить или воскресить персонажа. В опознанном виде они называются Бобы жизни и долголетия Леанора (Leanor's Legume of Life and Longevity). Однако в версии 1.0.7.4 появился досадный баг - их невозможно использовать.
Ответ:
Он в Каладоне, под таверной Рыдающая луковица (Sobbing Onion). Там есть люк. Вирджил дерётся с несколькими бандитами. Вы можете подождать, пока они его убьют, а потом воскресить (свиток в ящике там же), или сразу включить походовый режим и помочь Вирджилу. Все его вещи исчезли, а уровень упал. Зато он знает пару спеллов из черной некромантии. Но в версии 1.0.7.4 Вирджил останется таким же, каким был, и со всеми шмотками. Внимание: если вы не хотите, чтобы Вирджил убегал, надо выйти из T'sen-Ang в боевом режиме (работает не у всех).
Танатос (Thanatos)
Вопрос: Что делать с журналом с Острова Полуогров?
Ответ:
Идите в Каладон, отдайте его в газету. Правда, потом окажется, что редактор был ненастоящий, но другого окончания у квеста никто еще не нашёл.
Ответ:
Вам нужно взять в библиотеке книгу Проклятие Т'сен-Анга (The Curse of T'sen-Ang) и узнать из неё, что один владелец Ужаса еще жив. Далее поехать в Эшбери (кажется, именно туда - прим. автора), найти автора библиотечной книжки и выпытать, где живет этот выживший. Потом поехать в Каладон в дом Виктора Миска (он и есть б.у. выживший). Когда его жена скажет, что он умер, спросите, где его похоронили. Идем на кладбище, которое рядом, ночью раскапываем его могилу. В могиле книжка и череп. Но на книжке написано, что она из какого-то там Розенборо. Ищем кладбище в Розенборо, ну а дальше понятно.
Ответ:
Этот квест связан с сюжетной линией, но обязательным не является. Когда вы достанете череп из предполагаемой могилы Насредина под храмом и поговорите с одним из местных учёных, выяснится, что череп человеческий, а не эльфийский. К тому же, у скелета из той же могилы нет правого указательного пальца. Если вы говорили с Александром, то должны знать историю о том, как его предок, святой Маннокс, лишился пальца. Помимо этого, выяснится ещё несколько странных деталей из истории Панарии. Скажите всё это Александру, он удивится, но не прольёт света на эти события. Также не забудьте спросить Гюнтера о двух словах, написанных на крышке склепа Насредина. В переводе с эльфийского, это Opposite и Truth. Теперь самое время наведаться в Роузборо. Здесь можно действовать двумя путями:
1. Около местной гостиницы стоит камень с непонятными цифрами. Здесь вам пригодится слово Opposite. Цифры на камне - это шаги от центра местного Стоунхенджа, только направление нужно брать противоположное указанному. На самом деле, нет нужды эти шаги отсчитывать, поскольку на земле заботливо расставлены метки, надо только правильно выбирать направление и двигаться от одной к другой.
2. Просто идите на север вдоль побережья.
Воспользовавшись тем или иным способом, вы найдете странное каменное сооружение. Щелкните на него, и, если вы знаете слово Truth, оно откроется. Спуститесь. Внизу лежат меч Маннокса и его дневник, прочитав который, вы поймете, кто убил Маннокса. Возвращайтесь в Каладон и отдайте оба предмета Александру. Затем поговорите с Хадрианом - в награду он отдаст вам 3 предмета: Стеклянный Ключ, Глаз Крака-Тура и Палец Маннокса (последний считается ожерельем и даёт неплохие бонусы).
1. Около местной гостиницы стоит камень с непонятными цифрами. Здесь вам пригодится слово Opposite. Цифры на камне - это шаги от центра местного Стоунхенджа, только направление нужно брать противоположное указанному. На самом деле, нет нужды эти шаги отсчитывать, поскольку на земле заботливо расставлены метки, надо только правильно выбирать направление и двигаться от одной к другой.
2. Просто идите на север вдоль побережья.
Воспользовавшись тем или иным способом, вы найдете странное каменное сооружение. Щелкните на него, и, если вы знаете слово Truth, оно откроется. Спуститесь. Внизу лежат меч Маннокса и его дневник, прочитав который, вы поймете, кто убил Маннокса. Возвращайтесь в Каладон и отдайте оба предмета Александру. Затем поговорите с Хадрианом - в награду он отдаст вам 3 предмета: Стеклянный Ключ, Глаз Крака-Тура и Палец Маннокса (последний считается ожерельем и даёт неплохие бонусы).
Роузборо (Roseborough)
Вопрос: Для чего нужен камень с координатами в Роузборо?
Ответ:
Указания на нём можно будет понять, только тщательно разобравшись в ситуации в храме Панарии в Каладоне.
Ответ:
Выслушать печальный рассказ капитана Teach в Чёрном Корне, далее на выбор:
1. Выиграть корабль, если вы - мастер по Игре (Gambling).
2. Купить у кораблестроителя за 50000 монет.
3. Взять у пирата Худого Пита (Stringy Pete). Наводку на него даёт сам капитан либо пират Солёный Седрик (Salty Seadrick). У Пита корабль можно получить двумя способами:
3.1) убить его с командой и забрать корабль
3.2) выполнить 3 несложных квеста
1. Выиграть корабль, если вы - мастер по Игре (Gambling).
2. Купить у кораблестроителя за 50000 монет.
3. Взять у пирата Худого Пита (Stringy Pete). Наводку на него даёт сам капитан либо пират Солёный Седрик (Salty Seadrick). У Пита корабль можно получить двумя способами:
3.1) убить его с командой и забрать корабль
3.2) выполнить 3 несложных квеста
Ответ:
1) Первый квест - вернуть сокровище, зарытое в указанном им месте, наследникам Jonas Williamson (человека, которого он убил когда-то). Всё просто: идите в это место (не забудьте взять с собой лопату), откапывайте сокровище вместе с Cеребряными Пряжками от Ботинок (Silver Boot Buckies), отдайте всё это оставшимся членам семьи Уильямсон.
2) Второй квест - починить алтарь в храме Вуридена, который осквернил пират. Идите туда, священник Халькиона попросит принести для алтаря камень с Каменоломни Торина (Torin's Quarry). Камушек этот нехилый, и если у вас и ваших напарников не хватает силёнок, имеет смысл взять временно в команду полуогра Murdo, которого порекомендует вам жрец.
3) И, наконец, третий квест - уничтожить меч Бангеллианский Бич (Bangellian Scourge). Это оружие - одно из лучших в игре, но оно не рекомендуется лицам, для которых хоть что-то значит слово репутация. Клинок этот находится в Бангеллианских глубинах (Bangellian Deeps), и чтобы его уничтожить, надо положить клинок в печь рядом с местом, где вы его нашли.
После выполнения этих заданий, и сдачи их Питу, его посудина переходит в ваше полное владение.
2) Второй квест - починить алтарь в храме Вуридена, который осквернил пират. Идите туда, священник Халькиона попросит принести для алтаря камень с Каменоломни Торина (Torin's Quarry). Камушек этот нехилый, и если у вас и ваших напарников не хватает силёнок, имеет смысл взять временно в команду полуогра Murdo, которого порекомендует вам жрец.
3) И, наконец, третий квест - уничтожить меч Бангеллианский Бич (Bangellian Scourge). Это оружие - одно из лучших в игре, но оно не рекомендуется лицам, для которых хоть что-то значит слово репутация. Клинок этот находится в Бангеллианских глубинах (Bangellian Deeps), и чтобы его уничтожить, надо положить клинок в печь рядом с местом, где вы его нашли.
После выполнения этих заданий, и сдачи их Питу, его посудина переходит в ваше полное владение.
Тулла (Tulla)
Вопрос: Как поговорить с духом Пеллоджиана в Тулле?
Ответ:
Это одна из самых головоломных головоломок Арканума!
Если вы уже были внутри замка, что высечен в скале, то наверняка заметили бассейн с расходящимися кругами в центре замка на первом этаже. Слева от него имеется фреска с весьма странной картинкой и странными (для технолога) символами. Если присмотреться повнимательней, то можно найти сходство в этих символах и символах, нанесённых на плиты снаружи замка (символы - это знаки 16-ти школ магии Арканума).
Чтобы узнать, какие плиты именно нажимать, зайдите в меню персонажа и нажмите кнопку с синим символом магии (эта та кнопка, которая вызывает список заклинаний). Находя соответствующий названию каждой школы символ, вы будете знать, какие плиты нажимать.
1) Итак, начинаем с верхнего левого угла фрески: в нём находится крест в круге, вокруг которого четыре символа. Начинаем с верхнего и по часовой: Earth, Air, Water, Fire (именно в этой последовательности);
2) Далее правый верхний угол фрески: фигура, состоящая из 5 расходящихся отрезков с одной общей вершиной. Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature;
3) Спираль: Conveyance, Force, Morph, Phantasm;
4) Пятиконечная звезда: Diviation, Meta, Mental, Temporal;
Бежим во двор и нажимаем в этой же последовательности все плиты. После каждой четвёрки будут открываться двери в четырёх зданиях, где на полу можно будет найти четыре книги и амулет кого-то-там_уже не помню (стилистика автора сохранена. - примечание Ян75).
Надев этот амулет и нажав в такой последовательности плиты вокруг небольшого колодца в центре города: звезда, спираль, пять отрезков, крест в круге и последний пятый, вы вызовете дух мага-владельца амулета, который укажет вам на карте местоположение руин Вендигрота.
От автора: можно не париться с дверьми, а взломать их любым доступным способом - на результат разговора с духом это не повлияет, зато сбережет массу времени (проверено - работает). И кроме того начинать можно и с нижнего левого угла фрески - разницы никакой нет.
Еще один способ прохождения этой головоломки. Надо наступить на плиты в следующей последовательности:
Школа Предсказаний - Школа Метазаклинаний - Школа Разума - Школа Времени;
Школа Земли - Школа Воздуха - Школа Воды - Школа Огня;
Школа Белой Некромантии - Школа Черной Некромантии - Школы Вызывания - Школа Природы;
Школа Перемещений - Школа Силы - Школа Морфинга - Школа Фантазма.
Соответственно, будут открываться двери в зданиях, напротив которых находятся последние плиты (Времени, Огня, Природы и Фантазма). Далее одеваем амулет сопротивление магии +40, который лежит в комнате магий стихий (Земля, Воздух, Вода, Огонь), ждём полуночи (когда дух вынырнет из бассейна) и бегаем поочередно по плитам:
1 - на ней нарисована восьмиконечная звезда
2 - звезда, состоящая из пяти лучей
3 - спираль
4 - круг, перечёркнутый крестом
5 - непонятный знак, ну, в общем, не промахнётесь
(насчет последовательности пятиконечной звезды и спирали могу ошибиться, но скорее всего так - примечание от автора). Как только встанете на последний кружок, дух начнет с вами разговаривать.
Если вы уже были внутри замка, что высечен в скале, то наверняка заметили бассейн с расходящимися кругами в центре замка на первом этаже. Слева от него имеется фреска с весьма странной картинкой и странными (для технолога) символами. Если присмотреться повнимательней, то можно найти сходство в этих символах и символах, нанесённых на плиты снаружи замка (символы - это знаки 16-ти школ магии Арканума).
Чтобы узнать, какие плиты именно нажимать, зайдите в меню персонажа и нажмите кнопку с синим символом магии (эта та кнопка, которая вызывает список заклинаний). Находя соответствующий названию каждой школы символ, вы будете знать, какие плиты нажимать.
1) Итак, начинаем с верхнего левого угла фрески: в нём находится крест в круге, вокруг которого четыре символа. Начинаем с верхнего и по часовой: Earth, Air, Water, Fire (именно в этой последовательности);
2) Далее правый верхний угол фрески: фигура, состоящая из 5 расходящихся отрезков с одной общей вершиной. Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature;
3) Спираль: Conveyance, Force, Morph, Phantasm;
4) Пятиконечная звезда: Diviation, Meta, Mental, Temporal;
Бежим во двор и нажимаем в этой же последовательности все плиты. После каждой четвёрки будут открываться двери в четырёх зданиях, где на полу можно будет найти четыре книги и амулет кого-то-там_уже не помню (стилистика автора сохранена. - примечание Ян75).
Надев этот амулет и нажав в такой последовательности плиты вокруг небольшого колодца в центре города: звезда, спираль, пять отрезков, крест в круге и последний пятый, вы вызовете дух мага-владельца амулета, который укажет вам на карте местоположение руин Вендигрота.
От автора: можно не париться с дверьми, а взломать их любым доступным способом - на результат разговора с духом это не повлияет, зато сбережет массу времени (проверено - работает). И кроме того начинать можно и с нижнего левого угла фрески - разницы никакой нет.
Еще один способ прохождения этой головоломки. Надо наступить на плиты в следующей последовательности:
Школа Предсказаний - Школа Метазаклинаний - Школа Разума - Школа Времени;
Школа Земли - Школа Воздуха - Школа Воды - Школа Огня;
Школа Белой Некромантии - Школа Черной Некромантии - Школы Вызывания - Школа Природы;
Школа Перемещений - Школа Силы - Школа Морфинга - Школа Фантазма.
Соответственно, будут открываться двери в зданиях, напротив которых находятся последние плиты (Времени, Огня, Природы и Фантазма). Далее одеваем амулет сопротивление магии +40, который лежит в комнате магий стихий (Земля, Воздух, Вода, Огонь), ждём полуночи (когда дух вынырнет из бассейна) и бегаем поочередно по плитам:
1 - на ней нарисована восьмиконечная звезда
2 - звезда, состоящая из пяти лучей
3 - спираль
4 - круг, перечёркнутый крестом
5 - непонятный знак, ну, в общем, не промахнётесь
(насчет последовательности пятиконечной звезды и спирали могу ошибиться, но скорее всего так - примечание от автора). Как только встанете на последний кружок, дух начнет с вами разговаривать.
Ответ:
1) Грубый способ: тупо перебить охрану.
2) Украсть амулет у одного из Тёмных Чемпионов (Dark Champion) при дверях и поговорить с Духом Змеи (Spirit Snake).
2) Украсть амулет у одного из Тёмных Чемпионов (Dark Champion) при дверях и поговорить с Духом Змеи (Spirit Snake).
Ответ:
1. Если у вас есть Устройство Вендигрота (Vendigroth Device), лупите его что есть мочи. Когда он перестанет сопротивляться, примените девайс.
2. Если вы болтун, попробуйте уболтать. Это нелегко, но возможно. Помогает save/load. Ну что, убалтываем? Итак: Герой при любых обстоятельствах должен иметь Мастера Убеждения (т.е. выполнить квест по посольству Таранта в Каладоне), максимум харизмы (20), а интеллект должен быть выше 9. Ко всему прочему, герой или кто-либо из спутников должен иметь при себе аппарат из Вендигрота.
Диалог с Керганом.
На всякий случай запишите игру в "предбаннике" у Кергана, т.к. записывать игру во время диалога невозможно. Фильм Кергана прерывается нажатием на Enter. Нет большой разницы в том, какую позицию вы займете перед прокруткой фильма. Ваша задача – не довести диалог до немедленной схватки с Керганом. Ответы не влияют на его исходное отношение к вам. После просмотра фильма не стоит тратить время на обходные фразы типа "Perhaps I might persuade you in other way". Надо довести дилог до того, чтобы начать поддаваться на уговоры Кергана присоединиться к нему, типа "I can see some merit it holds". Если в числе ваших спутников есть Арронакс, то он начнет возмущаться и у вас будет возможность сказать ему, что вы попытаетесь уговорить Кергана. Если нет, то вам не надо окончательно присоединяться к Кергану, а продолжать дисскуссию (т.е. говорить о жизни и смерти, и начинать дискуссию о душах). Индикатором того, что вы на правильном пути, послужит изменение отношения к вам Кергана. Независимо от первоначального отношения оно упадет до –5 (Dislike).
У вас будет возможность следующих ответов:
1. Experience has taught you….
2. Hold, Kerghan….
3. Isn’t it presumptuous…
Выбираем второй ответ.
1. Maybe your opinion…
2. I think…
3. Yes, but perhaps…
Выбираем третий ответ.
1. No, some souls…
2. No, but it’s fate…
3. There’s no rhyme…
Выбираем первый ответ.
1. Even the dead souls…..
2. No, but the PAIN….
3. Of course, ……
Выбираем первый ответ.
Далее последует вопрос, на который у вас будет только одна возможность ответа.
Затем вопрос с двумя ответами, выбираете нижний (I’ve spoken…).
Далее – один ответ.
Далее выбор из двух. Выбираете No. I have a solution….
Снова выбор из двух. Выбираете The Vendigrothian device….
Еще один выбор, и ответ Yes, I can free you from the pain…
3. Если у вас нет девайса, а Кергана убить охота, придется найти Кривой меч Криггирда (Kryggird's Falcion). Вот как его достать: после разговора с Арронаксом, идите в портал позади него. Переместившись, идите не в замок, а в портал рядом с мостом. Во второй или третьей локации после этого слева снизу есть лестница (легко найти, если приглядеться). По ней надо спуститься в пещеру, меч там. Хороший, кстати, меч - не волшебный, не техно.
4. Если же вы отыгрываете злого персонажа, то можете присоединиться к Кергану. Тогда он даст Void Ring, теоретически (но лишь теоретически) упрощающее путешествие по порталам, и попросит убить Arronax, Bane of Kree, Gorgoth и Kraka-tur. Также все ваши добрые спутники сильно обидятся за союз со злым некромансером, и нападут на вас. Выполнив задание Кергана, возвращайтесь к нему. Игра закончена, но финальная заставка не пробуждает оптимизма.
2. Если вы болтун, попробуйте уболтать. Это нелегко, но возможно. Помогает save/load. Ну что, убалтываем? Итак: Герой при любых обстоятельствах должен иметь Мастера Убеждения (т.е. выполнить квест по посольству Таранта в Каладоне), максимум харизмы (20), а интеллект должен быть выше 9. Ко всему прочему, герой или кто-либо из спутников должен иметь при себе аппарат из Вендигрота.
Диалог с Керганом.
На всякий случай запишите игру в "предбаннике" у Кергана, т.к. записывать игру во время диалога невозможно. Фильм Кергана прерывается нажатием на Enter. Нет большой разницы в том, какую позицию вы займете перед прокруткой фильма. Ваша задача – не довести диалог до немедленной схватки с Керганом. Ответы не влияют на его исходное отношение к вам. После просмотра фильма не стоит тратить время на обходные фразы типа "Perhaps I might persuade you in other way". Надо довести дилог до того, чтобы начать поддаваться на уговоры Кергана присоединиться к нему, типа "I can see some merit it holds". Если в числе ваших спутников есть Арронакс, то он начнет возмущаться и у вас будет возможность сказать ему, что вы попытаетесь уговорить Кергана. Если нет, то вам не надо окончательно присоединяться к Кергану, а продолжать дисскуссию (т.е. говорить о жизни и смерти, и начинать дискуссию о душах). Индикатором того, что вы на правильном пути, послужит изменение отношения к вам Кергана. Независимо от первоначального отношения оно упадет до –5 (Dislike).
У вас будет возможность следующих ответов:
1. Experience has taught you….
2. Hold, Kerghan….
3. Isn’t it presumptuous…
Выбираем второй ответ.
1. Maybe your opinion…
2. I think…
3. Yes, but perhaps…
Выбираем третий ответ.
1. No, some souls…
2. No, but it’s fate…
3. There’s no rhyme…
Выбираем первый ответ.
1. Even the dead souls…..
2. No, but the PAIN….
3. Of course, ……
Выбираем первый ответ.
Далее последует вопрос, на который у вас будет только одна возможность ответа.
Затем вопрос с двумя ответами, выбираете нижний (I’ve spoken…).
Далее – один ответ.
Далее выбор из двух. Выбираете No. I have a solution….
Снова выбор из двух. Выбираете The Vendigrothian device….
Еще один выбор, и ответ Yes, I can free you from the pain…
3. Если у вас нет девайса, а Кергана убить охота, придется найти Кривой меч Криггирда (Kryggird's Falcion). Вот как его достать: после разговора с Арронаксом, идите в портал позади него. Переместившись, идите не в замок, а в портал рядом с мостом. Во второй или третьей локации после этого слева снизу есть лестница (легко найти, если приглядеться). По ней надо спуститься в пещеру, меч там. Хороший, кстати, меч - не волшебный, не техно.
4. Если же вы отыгрываете злого персонажа, то можете присоединиться к Кергану. Тогда он даст Void Ring, теоретически (но лишь теоретически) упрощающее путешествие по порталам, и попросит убить Arronax, Bane of Kree, Gorgoth и Kraka-tur. Также все ваши добрые спутники сильно обидятся за союз со злым некромансером, и нападут на вас. Выполнив задание Кергана, возвращайтесь к нему. Игра закончена, но финальная заставка не пробуждает оптимизма.
Ответ:
Для этого надо сначала взять все вещички Фалкина и после этого в каждой комнате, в которую вас телепортируют, одевать одну из этих вещей и дотрагиваться до магического круглого кристалла в центре комнаты. В первой комнате лабиринта стоят два сyндyка. Возьмите все вещи, лежащие в них, и щёлкайте по колонне, стоящей в центре зала. Вас телепоpтиpyет в следующее помещение. Теперь наденьте на себя кольцо и опять щёлкайте по колонне. Потом снимите кольцо, нацепите ожерелье, затем шлем, за ним ботинки, перчатки, кинжал. Теперь наденьте на себя все вещи, лежавшие в сyндyках.
По материалам АрканумКлуба