Nek Morte
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Май 2010
- Сообщения
- 1.762
- Благодарности
- 737
- Баллы
- 265
Внимание! Вопросы по прохождению игры можно задать здесь: Ссылка
Прохождение игры Arcanum
Место крушения
Прохождение игры Arcanum
Место крушения
Сперва Вам надо обшарить все тела, взять у Престона Редклифа коробок спичек из гостиницы в Роузборо и его паспорт. Обязательно возьмите разбитый фотоаппарат у Иссака Запрудера – он вам пригодится.
На теле Вильямины Карпентеры вы найдёте записку жениху Джорджу – её берите тоже. Вокруг места крушения валяются различные предметы, собирайте их все для продажи. К северу от места крушения вы обнаружите самолёт с разбившимся огром – этот он вас и сбил. У него на шее есть медальон – возьмите. К востоку от места крушения есть пещера, а в конце её обитает дух Чарльза Брехно. Он расскажет Вам душераздирающую историю про священника, а в конце разговора попросит убить его. Рядом с ним есть сундук – откройте его и заберите оттуда все вещи. Не советую убивать священника Арбалаха, выслушайте его, так как призрак вам сказал ложь. Когда вы будете покидать локацию, к вам подойдёт эльф и будет настойчиво спрашивать вас о крушении. Говорите сами и не давайте Вирджилу говорить с эльфом, так как тот испугается Вирджила и убежит, а ваш разговор закончится бойней, в которой вы навернека победите и заберёте с трупа броню и лук.
Туманные Холмы (Shrouded Hills)
Как только вы придёте в Туманные Холмы, вы окажетесь около колодца, рядом ходит человек – это констебль, мэр Оуэнс. Во время вашего разговора констебль Оуэнс скажет, что единственный выход из города заблокирован бандитами. Констебль попросит вас убить их за 50 монет, но не спешите соглашаться, так как вы не сможете убить их всех на начальном этапе. Просто пойдите на юго-восток по тропинке и вскоре придёте к бандитам. Их главарь, Лукан Безмозглый, попросит отсыпать 1000 монет за проход через мост или уничтожить строительные материалы, которые находится западнее. Лучший вариант – заплатить. Но поскольку у вас на тот момент не будет даже 500 монет, идите в город.
Сначала нужно зайти к местному торговцу Ризце. Спросите его про кольцо - он скажет откуда оно и попросит дать ему что-нибудь необычное. Вы можете дать ему фотоаппарат, найденный в сумке у Иссака Запрудера. Торговец на вашей карте отметит город Тарант, где находится ювелирная контора Скайлер и сыновья. У Ризце не надо ничего покупать – продайте ему только нить накала, вино, батарейки и пружины (если, конечно, они у вас есть.
Далее идите к местному кузнецу Ллойду Гурлосу. Он попросит Вас найти чистую руду в обмен на хороший кинжал. Согласитесь, но не идите искать руду в шахту, так как вы там её не найдёте. Руду надо самому сделать из стали и чего-то ещё. Тут есть хорошая возможность обогатиться. Если вы ещё до игры у торговца купили отмычки, советую выполнить следующее: нажмите "подождать до вечера", а потом "подождать два часа". Вы увидите, как кузнец уходит к себе в дом. когда он откроет дверь, прошмыгните вместе с ним, затем "подождите до утра", когда кузнец выйдет из дома. Отмычками пытайтесь открыть сундук. Где-то на раз 10-15 у вас получится, из сундука выгребайте всё. Одевайте некоторые вещи на себя и Вирджила, остальное забирайте с собой для продажи в Таранте. Затем снова дождитесь вечера, прокрутите 2 часа и когда Гурлос будет входить в дом, вы выйдете.
Рядом с домом Ллойда живёт местный волшебник. Он расскажет о том, что в городе всё более становится популярнее технология и попросит уничтожить "проклятую машину" в храме. Делается всё просто: идёте в храм, убиваете всех крыс и глуповатого гнома, а затем динамитом взрываете машины. Дело сделано. Идите к волшебнику и получайте награду. Затем Джонгл Дун попросит вас принести ему посылку от торговца, живущего в Дернхольме. Не спешите выполнять этот квест. После миссии мага о взрыве машины, констебль Оуэнс может попросить вас починить машину с помощью детали, найденной в шахте. Так же вы можете рассказать констеблю об истории мага, и он пошлёт двух своих людей охранять машины (в этом случае вы поссоритесь с магом).
На самом севере города живёт гербалистка Гайлин. Она попросит вас найти древний эльфийский амулет в обмен на хорошую награду. Сам амулет находится в городе Стиллвотер у эльфа по имени Мирт. Скорее всего, амулет придётся украсть. У самой Гайлин советую купить целебные зелья.
На юге города есть таверна там стоит Полуогр по имени Сог Кружка Мёда. Если у вас хорошая харизма, можете присоединить его к себе. Рядом с ним стоит некий Джейкоб Бенс, который попросит вас ограбить банк. Он даст записку с шифром, и потом заберёт себе половину награбленного. В банке хранится 500 монет. Лучше не грабить банк, поскольку через несколько дней все об этом узнают, и как только вы вернётесь в Туманные Холмы, вас убьют. Можно сходить к терапевту по имени Робертс, который предложит вам предотвратить ограбление. Согласитесь с ним и бегите к банку. Когда подойдете к банку, поговорите с терапевтом еще раз. Он скажет, что бандитов пока не видно, но, возможно, они уже внутри, и спросит еще раз, не передумали ли вы. В этот момент в помещении банка раздастся выстрел. Вбегайте туда, помогите терапевту Робертсу убить налётчиков и получите заслуженную награду (какую именно, зависит от того, кто вы - маг, технолог или ещё не определились). После данного квеста все жители Туманных Холмов будут относиться к вам более дружелюбно. Учтите, если вы немного промедлите или захотите еще раз поговорить с доком, он решит, что вы струсили, и набросится на вас. Потом идёте в банк, вытаскиваете у банковской служащей ключ от комнаты с сейфом, вскрываете сейф — и 500 монет ваши. Можете сдать Бенса терапевту.
В этом городе есть ещё один квест про Бесси Тун. Отправляйтесь в гостиницу, идите в самую дальнюю комнату. Там вы обнаружите два трупа. Вирджил скажет, что надо получить телеграмму от Иохима в Таранте.
Так же к вам в городе может приставать полурослик, который представится братом погибшего Редклифа. Не верьте ему, но и не убивайте его в городе. Наконец, можно отправляться в Тарант. После того, как вы перейдёте мост, к вам вновь пристанет этот полурослик. Убивайте его и идите в Тарант.
Тарант
Как только вы придёте в Тарант, то окажетесь около моста. Позади будет находится Бойл. Пока туда не ходите – убьют. Просто переходите мост.
Около станции "Мост Западного Гарильона" стоит женщина Касандра Петибон. Вы спрашиваете её о любой работе, но она не хочет говорить на улице, а зовёт вас к себе домой. Её адрес – Ланчестен Роуд 6. Она хочет найти древний эльфийский артефакт. Касандра отметит место древних катакомб эльфов на вашей карте. Вам остаётся только дойти до катакомб, убить всю нечисть и принести ей артефакт. Награда от 200 до 450 монет.
Рядом с её домом стоит мужчина, который может навести вас на главу Тарантской банды, сказав адрес Килтон Бенд 19. Имя авторитета – Тадеус Минор.
Около столба Девоншир вей–Кенсингтон Бродвей стоит Метью Джеймсон. Он попросит вас найти кольцо, которое уронил, когда умывался. Лезьте в ближайший люк, сверните налево, убейте всех крыс и возьмите кольцо. Награда 200 монет.
Зайдите в дом Гарринсбургов на Девоншир Вей 37. Оказывается, что у мадам Гарринсбург украли дорогую картину, которую следует найти. Есть несколько путей найти картину: подойти к Велингтонскому клубу и попросить у охранника возле двери список гостей за тот вечер (накануне пропажи картины), когда в клубе был мистер Гарринсбург. В списке будет выделен Рори Лаймс как гость. Рори Лаймс – владелец склада на 57 Мулиган аллее. Там и находится картина. Второй путь: в Велингтонском клубе в углу стоит эльф. Он попросит вас отнести записку по адресу Лоу Дервиш Лоу 36. В записке адрес того-же склада на 57 мулиган аллее. Но если вы прочитаете записку, то её получатели накинутся на вас. Можно сразу идти на склад, убить огра и взять картину.
В Таранте имеется редакция "Тарантианца". Редакция находится по адресу Полтон Кросс 44. Главный редактор попросит вас рассказать о случившемся с Зефиром и, в конце концов, даст 500 монет. Я не советую рассказывать это ему, так как на следующий день газета выйдет в свет и все люди Молоха будут стараться вас убить. Вторым заданием редактора будет отнести счета миссис Хальстер – за это вы получите 200 монет.
Рядом с редакцией на Полтон Кросс 42 живёт гадалка. Она расскажет, что другая гадалка украла её хрустальный шар и просит убить воровку и прихватить её шар. Идите на 77 Девоншир вей к гадалке мадам Тюссод. Мадам Тюссод поймёт, зачем вы к ней пришли и предложит перейти на её сторону. Если так, то она даст вам хрустальный шар, который, когда вы отдадите его первой гадалке, взорвётся. В этом случае вы получите благасловление от мадам Тюсод (+1 харизма). Если Вы останетесь на стороне первой гадалки, то вам придётся убить мадам Тюсод, отчего Вы получите проклятие (-2 харизма).
В Таранте имеется и своя библиотека на Университетском дворе 15, но членство в ней стоит 1500 монет. Настоятельно рекомендуется не скупиться на деньги, так как книги там интересные и полезные.
Рядом с библиотекой имеется университет по адресу Университетский двор 24. Внутри стоит френолог – полурослик Бенжамин Герсивин. Он просит вас найти черепа сиамских близнецов. Черепа находятся на складе по адресу Куилтон бенд.
В университете есть продавец книг по технологическим дисциплинам. Советую купить, каждая книга стоит 750 монет.
Около железнодорожного вокзала стоит охранник по имени Джаредж. В процессе разговора вы расскажете ему о крушении Зефира – он страшно расстроится, так как на дирижабле летела его невеста. Джаредж попросит вас сходить к гробовщику по адресу Ист Энд Авеню 12 и заказать надгробие.
В районе доков рядом со своим складом стоит полурослик и просит вас избавить его склад от мышей, чтобы впоследствии продать склад. Оплаты не будет, но если вы технолог, можете забрать все техно-штучки.
По адресу Килтон Бенд 19 живёт глава тарантского подполья – Тедеус Минор. Первым его заданием будет достать канализационную карту Таранта. Карта находится в мерии Таранта на севере города. Попытайтесь украсть у клерка ключ, а потом украдите карту из сейфа. Оплата щедрая. Вторым заданием будет украсть золотой артефакт у варваров. Бегите на локацию и берите артефакт, но будьте осторожны – варвары народ дикий и сильный. Оплата 1500 монет. После выполнения первого задания вам можно пользоваться чёрным рынком (на Лоу Дервиш Роу) и получать у других воров информацию о вещах, в которых заинтересованы клиенты черного рынка. Платят за эти заказы хорошо.
В борделе рядом с доками хозяйка мадам Лил попросит вас забрать ожерелье Кейси, которое она забыла в доме у клиента мистера Мореленда. Идите на 46 Девоншир вей, забирайте у служанки ожерелье за 50 монет и несите его мадам Лил. Вторым заданием мадам будет забрать долг у мистера Ленгли – 400 монет. Он работает консьержем в отеле Бридесдаль. Ленгли попросит вернутся к нему и забрать деньги через 4 дня. Прокрутите время и заберите долг. Третьим заданием будет доставить подарок миссис Хальстер, якобы, от её мужа. Отнесите подарок и всё. Последним заданием будет найти медальон. Его можно найти в волчьей пещере.
На Кенсингтон бродвей 17 есть музей. Внутри среди экспонатов вы найдёте "самого умного орка". После короткого разговора с его владельцем, вы можете уговорить отпустить его с собой.
Магам советую зайти в магический комплекс магазинов на Терассе Десайе 23 и 18, а также на Торри Роуд 18. Все лучшие магические вещи со всего Арканума там. Техникам можно зайти в оружейную Смита на Гримсон вей 67. Хорошее оружие, но не всегда широкий выбор. Также техникам можно зайти на Гримсон вей 63 - лучшая кузница доспехов и всяких мечей.
Сходите на телеграф и получите телеграмму от Иохима. В ней он сообщит, что пытается узнать о "наших друзьях". Он попросит вас сходить в город Стиллвотер, но это потом.
Сходите в Зоологическое общество на 93 Западный конец. Изучите экспонаты, и на карте мира появится локация Пещера дракона Беллогрима.
Рядом со станцией Кенсингтон парк стоит полуорк Тои Гарк и просит найти сэра Цезаря. Цезарь стоит у стойки в Веллингтонском клубе. Как только вы передадите ему послание, на него набросится убийца, но Цезарь его убьёт одной пулей. После этого он расскажет вам о странных экспериментах и попросит принести ему черепа сиамских близнецов. Заберите у френолога черепа и несите из Цезарю. Затем Цезарь попросит найти Артура Турона. Турон живёт в Каладоне, но это тоже потом.
Теперь, когда вы купили достаточно хорошее оружие, можете зайти и в Бойл. Бойл делится на две группировки – орков и огров. Лучше конечно играть за орков. Заведите разговор с одним из орков и он Вам скажет, что для начала надо обратиться к Магзу. Магз – гном. Он скажет, что для аудиенции с главарём банды вы должны взять у некого Ларса 25 монет. Идём убиваем Ларса и говорим Магзу, что деньги его (на самом деле, ваши). Идём к главарю банды. На пути попадается стражник, который не впускает вас в дом , а просит, чтобы вы убили Трейта из другой банды, который приударил за его девчонкой. Идём в южный Бойл, всех убиваем (включая главаря), заходим в хижины и убиваем змею. Охранник вас впускает. Глава банды попросит вас убить главу южного Бойла – Вы это уже сделали и спокойно получаете 1500 монет. Это все миссии северного Бойла.
Ну а теперь начинаем исполнять наш главный квест. Идите на 44 Девоншир вей к магазину Скайлеров. У входа стоит гном Магнус. Он не захочет рассказывать о своей биографии, но, возможно, согласится вступить в отряд. Внутри магазина вы встретите неприветливого человека, который наотрез откажется дать вам поговорить со своими хозяевами. Можно его запугать (или вытащить у него ключ) и пройти в соседнюю комнату, где есть люк. Лезьте в люк. Уничтожьте всех зомби, спуститесь на 3 уровень и пройдите к Скайлерам. Скайлеры поймут, что вы слишком много знаете и предложат молчание в обмен на информацию о владельце кольца. Но при этом на Скайлеров набросится Магнус, которого они быстро убьют. Можно просто попросить Магнуса подождать у входа в последний зал, а можно просто убить всех Скайлеров, спереть ключ от шкафа и узнать, кто владелец кольца. Владелец кольца – самый богатый во всём Аркануме человек – Гилберт Бейтс. Теперь надо попасть в особняк Бейтса, что нелегко. Есть 3 добрых способа: выполнить задание стражника и предотвратить саботаж на фабрике. Для этого надо прийти на фабрику Бейтса, дождаться полуночи и убить трёх саботажников. Можно наврать, что вы друг детства Гилберта Бейтса. Послушайте его историю детства о том, как его презирали гномы, как только Стеннар его понимал и даже сбрил бороду ради Бейтса. Бейтс попросит найти следы клана Чёрной Горы. Также он попросит возвратить ему кольцо за 200 монет – отдайте.
Дернхольм, столица Камбрии
Дернхольм – загнивающие феодальное государство, лишившееся последнего города, Чёрного Корня, отвоёванного Тарантом в войне. Поговорите с Лилианой, которая расскажет вам о войне и том, как умер её отец.
На севере города живёт Гледис. Она просит найти кольцо её умершего 20 лет назад сына. В качестве источника сведений она назовет друга сына, Арчибальда. Кольцо действительно находится у него. Драгоценность можно украсть, снять с трупа Арчибальда, а можно уговорить его отдать. Поговорите с Арчибальдом, он откажется отдать кольцо и пригрозит позвать сына. Пообщавшись с Бернардом, сыном Арчибальда, вы узнаете, что его сестра и сын Гледис собирались пожениться, но они оба умерли во время чумы. Также нам станет известно, что между Гледис и Ачибальдом существует намек на романтические отношения. Возвращайтесь к отцу Бернарда и скажите ему, что Гледис находит его привлекательным. Тот будет в восторге и сам попросит вас передать ей кольцо.
В Дернхольме есть королевский замок. Его хозяин - король Претор. Он попросит вас собрать в Чёрном Корне налоги, но это позже.
В королевской таверне к вам может присоедениться гном Волинджер, но не советую – он человек Молоха.
На юге Дернхольма живёт Жанна Стайлс, которая присоедениться к протагонисту–технологу.
Это всё. Идём в Чёрный Корень
Чёрный Корень
Чёрный Корень является частью объединённого Тарантского содружества. До войны он принадлежал Дернхольму. Сейчас в Чёрном Корне есть железная дорога, которая связывает город с Тарантом и Эшбери.
В таверне, рядом с отелем Брось Якорь у стойки стоит Китцель Пирс. Он ищет своего ученика–стажёра. Китцель - мастер по луку. Он просит вас найти лук, затерявшийся где-то в руинах замка, а также узнать, где его ученик. В награду Пирс обучит обращению с луком до ранга Мастера. Рядом с Китцелем стоит Кларисса Малми. Она мастер метательного оружия. Кларисса просит найти Звезду Азрама - это древняя чарка ещё со времён легенд. Награда – обучение навыку Метания до ранга Мастера.
В отеле стоит Даниель Холловей, владелец. Он просит вас забрать у кузнеца его сейф. Награда – пожизнненая оплата комнаты в его отеле. Идите к кузнецу, узнайте его причину "неотдачи сейфа", а потом можете либо уговорить его отдать сейф бесплатно, так как он приносит кузнецу прибыль, либо просто украсть ключик от сундука и спереть сейф.
У миссис Кемерон пропал сын. У него была мастерская южнее города, но вот уже много лет он не появлялся у миссис Кемерон. Награда – Шапка магнитной инверсии. Идите в мастерскую, заберите и прочитайте его, взломайте сундук и всё оттуда заберите. На юге от дома есть тропинка – следуёте по ней, заберите с тела Кемерона магическую ловушку, потом идите дальше и направьте ловушку на портал. Задание выполнено.
В таверне в доках стоит священник. Он жаждет к вам присоединиться.
Теперь идите в мэрию и попросите мэра отдать долг Чёрного Корня. Возможно, мэр предложит вам выполнить его задание – украсть у воров церемониальный кинжал. К северу от города есть река – перейдите её вброд и увидите лагерь воров. Вы можете их убить и спереть кинжал, а можете пойти к главному вору, который предложит вам принести всё содержимое сундука мага. Идём к магу. Мага можно убить или просто выполнить его квест. Кинжал отнесите его мэру, сундук с золотом – королю Претору.
Теперь давайте отправимся к Клану Чёрной Горы.
Клан Чёрной Горы
Заходите внутрь шахт, убейте всех монстров и воров. На 3 уровне вы обнаружите слегка чокнутого гнома, который говорит, что все гномы клана Чёрной Горы уехали на Остров Отчаяния. Идите к Гилберту Бейтсу и он вас попросит съездить на Остров Отчаяния. Бейтс предоставит корабль капитана Эдварда Тича, который живёт в Эшбери, и предложит своего телохранителя Чукку. Едем в Эшбери.
Эшбери
Эшбери является частью Тарантского союза.
Рядом с домом по адресу Треллис Вей 12 стоит мужчина. Он просит достать из этого дома базовый пластичный доспех. Идите в подвал, убейте аутоматона и заберите из ящика доспех и схему сборки автомата. Этот мужчина предложит вам всего лишь 300-400 монет. Доспех очень хороший: в кузнице он стоит больше 2000, а можно оставить его и себе.
В городе есть фермер Тео Бригстар. Он попросит вас очистить его поле от валунов. Если у вас много силы, то просто тащите камень к телеге, а если нет, то можно напиться в таверне до состояния бреда и спокойно перетаскивать камни, так как алкоголь повышает силу. Кроме того, это задание можно выполнять бесконечно.
У входа на кладбище стоит маг. Он хочет найти один дорогой камешек, но зайти боится. Заходим в склеп, спускаемся в подземелье и находим камень в последней комнате.
Около входа в здание мерии стоит мэр. Он просит вас грамотно ответить на вопросы о строительстве статуи. Если у вас интеллект высокий, то вы запросто пройдёте этот квест.
Теперь идём к докам, находим Эдварда Тича и плывём на Остров Отчаяния.
Остров Отчаяния
Остров Отчаяния прослыл тюрьмой для самых ужасных убийц и воров со всего Арканума.
Стражник у ворот скажет вам, что в окрестностях лагеря водится ужасный зверь. Слева от лагеря есть брод – переберитесь через него и вы увидите следы зверя. Вскоре увидите и самого зверя. Убейте его.
Женщина у входа жалуется на переизбыток мужчин в лагере и просит вас помочь ей дойти до женского лагеря на севере. Оденьте на голову белый шарф. Главная в женском лагере даст вам пистолет, который вы передадите Сунции. После этого можете отдать её пистолет и предложить самой добраться до лагеря, либо проводить её саму. В первом варианте её гибель неминуема. Можно отвести её в лагерь, а можно забрать её с собой.
Коллекционер на севере лагеря просит принести ему любую сохранившуюся вещь из кораблекрушения на Пляже теней. Дайте ему любую вещь от кораблекрушения и он вам подарит раму древнего пистолета. Если хороший технолог и на пляже теней нашли все схемы, то останется только найти мифриловую руду и можно будет сконструировать отличный огнетомёт.
Распростронитель местного пойла Нориан хочет, чтобы вы отнесли Максимильяну бутыль картофельного пойла. После разговора с Максимильяном вы узнаете, что он старший сын короля Торена из Камбрии. Максимильян попросит Вас найти Лилиану Пер Даль. Вот и все квесты на Острове Отчаяния. Теперь идём к Торвальду.
Около входа стоит охранник-огр. Он скажет, что попасть к гному можно только подравшись в Пите. Подойдите к организатору сражений, он вас пустит в Пит. Убейте всех противников и путь к Торвальду открыт.
Торвальд скажет, что клана Чёрной Горы здесь не было. Он рекомендует отправиться к клану Колеса. Он также скажет, что для того, чтобы попасть к клану Колеса, нужны специальные очки из каторинского стекла. Можно украсть его очки, можно украсть из его сундука формулу очков (очки + каторинский хрусталь), который у вас уже должен быть из разных пещер, или попросить продавца Реймонда Пьерса изготовить очки за 1500 монет (при этом надо иметь свой хрусталь). Теперь Можно уплывать отсюда.
Клан Колеса
Клан Колеса является одним из самых легендарных и сильных кланов гномов.
По пути к клану вам встретиться "злостный бог Арканума Арронакс". На самом деле это не Арронакс, а Керган, с которым вы сразитесь в финальной битве.
Зайдите в квадрат из камней, наденьте очки и откроется проход к клану Колеса.
Пройдите прямо на север и в конечной комнате увидите сына короля гномов Лондхээ Тирнстоун. Расскажите ему о Тровальде. Сын короля гномов скажет, что он временно исполняет роль своего отца. Сам король находится в сети подземных тунелей Джердж. Убейте всю нечисть и поговорите с королём. Король даст два задания – найти эльфийскую деревню Кинтарра и узнать, куда исчез клан Чёрной Горы.
В самом клане Колеса есть много жителей. Для этого сверните от входа налево и спуститесь по лестнице вниз.
Историк гномов Эрик Обсидин попросит вас найти камень Дьюрина, который затерялся в Железном клане. Он даст вам схему ключа, с помощью которого можно открыть древний сейф в здании Тарантского зоологического общества. Впрочем, если вы Эксперт или Мастер взлома, вы вскроете сейф с 30–50 раза. В сейфе лежит три древних барабана и карта, открывающая локацию Место Потерянных Голосов. Отправляемся в Место Потерянных Голосов, используем на древнюю машину барабаны и машина начинает проигрывать сообщение из которого следует, что нам нужна книга Правда Дьюрина. Эта книга в доме миссис Миск в Каладоне. Для того, чтобы проникнуть в шахты Железного клана, нам нужен специальный ключ, которых находится в Первом Соборе Панарии в качестве экспоната. Чтобы заполучить ключ, надо разобраться с судьбой великого Мэнокса. Но это потом.
Рядом с историком живёт старый шахтёр Вегард Молтен Флоу, который просит найти его старую вещь, потерянную в Дредже. Ходим по Дреджу и находим древний игрушечный паровозик. Относим его шахтёру.
Гном по имени Троян Железное Сердце просит найти его брата, который живёт в клане Каменотёсов. Брат Железного Сердца, разрабатывая новое месторожднение, наткулся на лабораторию некроманта. Он решил прочитать книги, которые там были, но в итоге навызывал кучу мертвецов. Убейте всех монстров.
Справа от входа есть работающие шахты, но бригадир шахтёров скажет, что безжалостные монстры убивают его рабочих. Просто убейте всех гадов и доложите начальнику.
Кстати, если вы технолог, то советую зайти к изобретателю – у него много всего интерсного.
Ну а теперь отправляемся в Тихие Воды.
Тихие Воды
Тихие Воды прославились изготовлением самых лучших мечей во всём Аркануме.
Для начала зайдём в местную таверну и заберём книгу и записку от Иохима.
Известный кузнец Ричард Ликс беспокоится о своём друге Курусе, живущем к северу от Тихих Вод. В доме Куруса нет, а на полу лужа крови. На снегу около дома обнаружатся кровавые следы – идём по ним. Доходим до пещеры огра Дрога Блактута и находим Куруса в клетке. Оказывается, огр пошёл искать приправу для мяса. Выходите из пещеры, идите по тропинке, убейте огра, возьмите ключ и выпустите мага.
Гилдор Вечерний Поход просит вас найти огромный рубин. Гилдор уже пытался достать камень, но на него и его друзей накинулись огромные зверюги, сожравшие почти всю группу. Направляйтесь в Рубиновую Поляну и возьмите рубин. Кстати, советую купить до этого броню и оружие.
Местная жрица культа Гештианы попросит вас найти статую их бога. Идём к некоему Марли. Марли рассказывает, что он был уродом, а когда заполучил статую, стал невероятно красивым. Пообещайте ему благословение Берджиты взамен на статую. После возврата статуи Бирджита вас благословит (+1 красота).
Эльф по имени Мирт не захочет говорить о местонахождении Кинтарры, но если у вас много харизмы, он укажет путь с первого расспроса. Если же с харизмой туговато, то придётся выполнить квест. Надо принести ему шкуру гиганта Тихих Вод. Для этого надо смотаться в Тарант, в экспозицию где стоял "самый умный орк" и купить (или украсть) поддельную шкуру. Кстати у Мирта надо взять артефакт для травницы Гайлин из Туманных Холмов.
Киннтара находится в Мерцающем лесу. Добраться туда сложно, но можно. Надо миновать Нардлинский проход.
Кинтарра
Единственный город белых Эльфов в Аркануме.
Эльфийка Свифт просит Вас помочь добраться до Таранта.
Главарь эльфийских охотников просит найти вас одного из его людей. Охотник сидит в ловушке в Бедоканской деревне. Вызволить его можнотак: убить охранников, спереть верёвку из бочки главаря, помочь главарю убить охотников за шкурами в лагере Поачер.
Эльф-кузнец просит вас найти для него мифриловою руду. Руду можно купить у кузнеца в клане Колеса.
Эльфийка-исследовательница попросит отыскать эссенцию Лоарского Виспа. Эссенция находится в локации Старая Лагуна.
Гном по имени Жормуд просит помочь освободиться от принудительного обучения магии у Врата, хотя и сам пошёл на это. Скоро всем станет известно, что Врат убит и, следовательно, главный подозреваемый - Жормуд. С тела Врата заберите бокал с остатками яда. Поговорите с женой местного ядопроизводителя Ивори. Она признается, что яд сделал её муж, но не сознаётся, что это он отравил Врата. Из дома Ивори украдите сосуд из-под яда. Охранник гнома поверит, и Жормуд сможет к вам присоединиться.
А теперь к главному квесту. Около входа во дворец стоит дочь Серебряной Леди, Рейвен. Рейвен просит вас убедить группу землемеров убраться со священных для эльфов мест. Идём в Фалькон Эйк. Можно накинуться на землемеров и убить любым хорошим заклятием, а можно сказать им, что вы человек от Бейтса и рассказать Бейтсу про них. Во втором случае они соберут вещички и смотаются. Рейвен вас впустит к своей матери. Большинство её фраз вы сочтёте за бред, но одно стоит запомнить – Мин Гроад – имя одного из тёмных эльфов. Его мы и будем искать. В этом нам поможет человек, занимающийся исследованием тёмных эльфов. Рейвен расскажет о нём – его имя Ренфорд А. Тервиленгер. Для того, что бы его найти, придётся вернуться в Тарант.
Тарант
Теперь над надо узнать что-нибудь о человеке по имени Рефорд А. Тервиленгер. Для этого идём в архивное бюро (слева от дома Гилберта Бейтса) и просим посмотреть газеты от 50 до 100 лет назад. Оказывается, он написал книгу "Тсен-Анг, ужас среди тёмных эльфов". В библиотеке такой книги нет, но зато есть подобная книга – "Проклятие Тсен-Анг". В книге написано, что те немногие, кто купил "Ужас среди тёмных Эльфов", погибали при странных обстоятельствах. Единственная уцелевшая книга хранится у Виктора Миска в Каладоне. Кстати, из Каладона вернулся мистер Эдвард Уилосбиси, председатель Индустриального совета в Таранте. Вместе с ним путешествовал Перимэйн Смит, маг из Туллы. Перимэйн Смит согласится присоединится к вашему отряду. Для этого подойдите к дому на 19 Пиквик Аллее. Затем зайдите в мэрию и поговорите с мистером Уилосбиси. Он попросит вас убедить советников короля Фарада присоединить Каладон к Таранту. Около выхода из мэрии с вами заговорит Генрих Дженкс. Он предложит вам 20000 монет, если вы убьёте короля Фарада. Но я не рекомендую это делать, так как все жители и охранники Каладона будут пытаться вас убить после расправы над королём. Справа от дома Бейтса (около склада) стоят стражники. Мистер Бебкок попросит вас решить проблему – узнать что хотят орки, которые забаррикадировались в здании склада. Можно просто убить орков, можно посредством дипломатии выманить их на улицу, после чего стражники убьют их, а можно убедить их главаря незаметно выскользнуть из здания, но этот вариант возможен, если вы переговорили об этом с мистером Бебкоком.
А теперь в Каладон.
Каладон
Каладон – бурно развивающийся город-государство.
По адресу Олд Кингз Вей 15 работает изобретатель летательных аппаратов Иеронимус Масксим. Его фабрику разгромили какие-то огры. Они сперли самолёты и врезались в Зефир. Он просит найти доказательства того, что его аппараты летали для короля. В качестве доказательства нужно принести фотографии его аппаратов. Если вы продали Ризце в Туманных Холмах фотоаппрат, выкупите его, почините и сделайте снимок. В качестве награды Максим подарит вам лекарство Арханид.
На ферме по адресу 25 Олд Кингз Вей проживает чета Витов. Отец Дэвид пожалуется вам, что каждую ночь у него пропадают кролики. Соседи чудища никогда не видели. Идём к его дочке. Синтия Вит тоже ничего не знает. Дожидаемся полуночи и видим как Синтия превращаетя в оборотня. Дэвид просит вас найти лекарство от проклятия в Тулле. Но это потом.
В таверне Рыдающая Луковица стоит Райан Сандерс. Он просит убить своего отца Джонатана. Видите ли, его отец транжирит свои деньги и не хочет оставить их сыну. После выполнения задания Райан откажется платить.
Идём к полицейскому штабу. Проститутка расскажет вам, что её подругу убил какой-то маньяк. Берёмся расследовать это дело. Осмотрите места преступлений, а затем вернитесь к инспектору. Он скажет, что совершено ещё одно преступление, в отеле. На полу написано Ланамелак – что-то демонское. Пора обратиться к демонологу. Отправьте демонологу телеграмму на телеграфе. На следующий день придёт ответ с книгой. Из книги выяснится, что убить демона можно клинком Ксеркса. Найти клинок можно в Пите Огня. Захватите туда побольше брони и оружия – там огненные элементалы. Демон находится в канализации Каладона. Для этого надо войти в специальный проход. Последний удар демону надо нанести клинком Ксеркса.
В доме по адресу 22 Проход Дракона обитает известный нам Артур Турон. Покажите ему череп сиамских близнецов и он расскажет, как гномы проводят эксперименты по выращиванию огров. Он попросит найти доказательства на Острове огров. Там вы найдёте журнал об этих опытах. В Каладоне в доме Артура вы обнаружите гнома, от которого не выяснится, куда делся Артур. Журнал можно отнести в редакцию Каладонского Тарантианца.
Главный квест. Дом мистера Миска находится по адресу Терраса Серого Волка 9. Оказывается, мистер Миск погиб – он утонул. Похоронили его на Каладонском кладбище. Перед смертью он поведал своей жене, что он спрятал книгу "Тсен-Анг Ужас среди тёмных эльфов" там, где знает только он и его отец. Миссис Миск также поведает Вам много о его жизни. И ещё за 1500 монет может вам продать книгу Правда Дьюрина о Железном клане. Идём на кладбище. Вирджил отойдёт от вас на минутку. Объяснит он это тем, что тут покоится его друг. На самом же деле тут его брат. Спрашиваем у администратора кладбища о мистере Миске. Он даст Вам лопату, что бы раскопать могилу Миска. Лопату ещё можно купить в универмаге. В гробу мы находим книгу из магазина подарков в Роузборо. Идём к миссис Миск, она отмечает на вашей карте Роузборо и говорит, что именно там похоронен отец мистера Миска. Теперь идём в Роузборо.
Роузборо
Роузборо известен тем, что в нём расположено кольцо Бродгара. В связи с этим, здесь находится самый большой в Аркануме отель, куда мы и пойдём. Спросим у владельца отеля о коробке спичек, найденной вами ещё на месте крушения Зефира. Он скажет, что посоветовал Стеннару долететь до Таранта на Зефире.
Корреспондент газеты Тарантианец просит вас сделать фотографию Литейского Выверна. Походите по локации и обязательно увидите выверна.
В доме на востоке городка живёт миссис Морган. Её сын заточён пожизненно в каладонской тюрьме. Она просит отнести ему набор отмычек. Перед дверями тюрьмы стоят два охранника. Дождитесь ночи, один стражник уйдёт, а второй отвернётся. Взломайте дверь в тюрьму, затем ещё несколько замков. Счастливый мистер Морган сделает вас мастером взлома.
А теперь наш главный квест. Идём на кладбище, роем могилу отца мистера Миска и находим уже настоящую книгу Ужас среди тёмных эльфов. Из неё следует, что нам следует держать путь в Тсен-Анг.
Тсен-Анг
Тсен-Анг – родина тёмных эльфов. Почувствуйте разницу с обычными. Недалеко от входа стоит Зан-Лан Лурин. Она согласится к вам присоединится. Советую её взять. Возможно, что вскоре вы можете потерять двух союзников. Когда будете разговаривать с Мин Гроад, можете сказать, что вы её человек. Она расскажет, что им дали заказ убить Стеннара. Но Стеннар погиб и передал что-то другому выжившему. Теперь им надо убить его. Также нам станет известно, что клан Чёрной Горы был изгнан в пустоту – некую потусторонюю область, куда Насредин изгнал Арронакса. И теперь гномы пытаются создать некое Вендигротское усройство, которое может убить Арронакса. Оказывается, Арронакс скоро выйдет из Пустоты. Кстати, Стеннару удалось каким-то образом сбежать из Пустоты, а, значит у Арканума есть шанс выжить и не попасть под влияние тёмных эльфов. У Мин Гроад можно украсть записку. Записка адресована некому Ка-Нуа. В ней сказано о каком-то устойстве и городе Вендигрот.
Когда вы уйдете от Мин Гроад, к вам пристанет какой-то маньяк. Он будет утверждать, что это именно за вами гоняются люди Молоха. Но можно его от этого отговорить и впридачу стать другом руки Молоха. Кстати, можно помочь ограм убить волшебника, который держит их во власти своего заклятия. Когда вы выйдете из города, от вас уйдёт Вирджил. Он это никак не мотивирует.
Если к вам присоединился Волинджер, то он тоже уйдёт и попросит вас в одиночку подойти в намеченное им место как можно быстрее. Идём на место встречи, оставляем отряд и спускаемся в подвал дома. Оказывается, Волинджер тоже человек Молоха. Тут он на вас нападёт, к нему присоединятся огр и карлик. Вот-такой паршивец.
Идём обратно в Кинтарру
Кинтарра
Серебряная Леди говорит, что нам следует поговорить об этом с Насредином, хотя он умер более 2000 лет назад. Ну разве не бред?! Затем к вам захочет присоединиться Рейвен.
Следуем в Каладон.
Каладон
Идём в первую церковь Панарии, говорим с настоятелем Алесандром. Он скажет, что нам следует обратиться к археологу и историку. Зайдём к историку, который поведает, что в религии Панарии есть какие-то странности. Так, например, неизвестно последнее пристанище Насредина, хотя останки, находящиеся в катакомбах храма, настоящие. Идём к археологу. Архелогу нельзя идти к останкам Насредина и он при любом исходе разговора просит вас найти пресловутые останки в катакомбазх храма. Можно пройти в глубину храма, украсть ключ у охранника и войти в катакомбы, а можно войти через люк около входа в храм. Первый способ короче. На гробу написаны какие-то странные слова, на скелете нет пальца на правой руке. Берём череп и идём к археологу. Археолог страшно удивится – череп человеческий, а Насредин был эльфом. Из-за отсутствия пальца даже можно утверждать, что это Мэнокс.Он сообщит, что последнее убежище Насредина – самая южная точка Арканума, а точнее, остров Танатос. Там и надо продолжить поиски. Зайдём к историку. Как оказалось, он догадывался, что останки поддельные. После того, как вы расскажете о странных символах на гробу, историк скажет, что это эльфийский язык.
Двигаемся в Роузборо.
Роузборо
Идём вдоль берега вверх, далеко за границу города. Видим что-то наподобие отверстия – залезаем. Внутри находим дневник Манокса и его меч. Возвращаемся в Каладон
Каладон
Рассказываем всем в храме об этой ошибке. Все будут ужасно сокрушаться, особенно отец Александр. Он попросит отдать меч Мэнокса – отдавайте (меч не очень крутой). За выполнение этого квеста археолог разрешит вам взять артефакты. Палец оденьте на шею – сильно помогает, а вот стеклянный ключ действительно нужен. Идём ко входу Железного Клана.
Железный клан
Идём к Железному клану. Вставляем стеклянный ключ, и проход открыт. Внутри нас ожидает несколько аутоматонов, а в бочках вы найдёте самый крутую гномовскую броню и второе по мощи оружие в Аркануме – молот Железного клана (нападение 40 при силе 20). В другой бочке вы найдёте камень Дьюрина. Отнесите его гному из клана Колеса. Ну а теперь идём в порт Чёрного Корня, чтобы попасть на остров Танатос. Кстати, не забывайте приходить к Бейтсу, чтобы рассказывать ему о своих приключения и получать от 300 до 1000 монет.
Чёрный Корень
Нам надо найти капитана, который отважился бы отвезти нас на остров Танатос. Идём в таверну и встречаем Эдварда Тича. Как оказалось, он проиграл свой корабль другому морскому волку. Тич говорит, что у вас есть три способа попасть на Танатос. Первый – выиграть в кости у капитана, второй - купить новый корабль (от 25000 до 50000 монет), а третий - украсть корабль у пирата Пита. В кости выиграть нелегко, купить корабль – жалко денег, а вот угнать корабль - то что надо.
Эдвард Тич укажет место, где находится корабль Пита. Идём туда. Оказывается, пират Пит умер 200 лет назад и от него остался один скелет. Пит просит освободить его душу от грехов. Для этого нам надо выкопать сокровище и передать его потомкам Джонаса Вильямсона, затем починить алтарь Вуридена и уничтожить самый лучший в Аркануме клинок – Бенгиалеанскую Ветвь. У меня не поднялась рука уничтожить такой прекрасный клинок – это просто глупо. Пришлось выигрывать игру в кости. И даже не пытайтесь убить пирата (он 50-го уровня, а когда вы на него нападёте, на вас налетают куча скелетов 45-го уровня).
Остров Танатос
Рядом с местом высадки Вы обнаружите дневник какого-то путешественника.
Идём в локацию Земной Мост. Затем войдите в лес и следуйте только по левой стороне. Вскоре вы найдёте выход и увидите дом. В доме обитает древний старик, который на самом деле Насредин. Как оказалось, Арронакс - это сын Насредина и он действительно вскоре возвратится из Пустоты в этот мир. Арронакс ненавидел Вендигрот, город великих технологов, так как с презрением относился к технологии. Вскоре разыгралась война между сыном и отцом, котрая вылилась в кровавую битву вблизи Роузборо. Отец решил создать гигантский портал и отослать сына в пустоту. Кольцо Бродгара и есть портал, но запечатанный. Эльфы боялись выхода Арронакса из Пустоты и решили забросить туда же гномов Чёрной Горы. Гномам надо было построить суперустройство, которое могло бы навсегда выкинуть Арронакса из всех миров. Арронакс, чувствуя опасность, создаёт оболочку, в которой он отсиживается, пока его силы восстанавются. Устройство могло бы убить Арронакса даже когда он в оболочке. Гномы всё-таки создали этот артефакт. Он именуется как Устройство Вендигрота. Насредин просит найти это устройство и встретиться с ним у кольца Бродгара.
Вход в пустыню
У кольца и начинается наш путь в пустыню. В этой местности вам встретиться полурослик, которого можете взять с собой в отряд. Он даст вам координаты Туллы.
Тулла
Лучший город для магов. Здесь живут самые могучие магии и находятся все 16 школ магии. Вы можете пройти их тест, выбрать одну единственную школу и стать в ней мастером.
Мастер Воды просит вас забрать у своего ученика специальный камень. У входа стоит очевидный технолог в крутой броне. Он жалуется, что его не впускают в город. Украдите у него камень и дело сделано. Мастер подарит вам мантию защиты от огня.
Теперь к сюжетному квесту. Заходим в главный дворец, идём на второй этаж. У двери стоит маг и просит посмотреть фреску. Посмотрели и ему об этом сообщили.
Симеон Тор говорит, что нам надо побеседовать с Пеложианом, основателем Туллы. Вы, наверное, заметили множество закрытых домиков на улице. Надо пройти школы для каждого дома и дверь откроется (в крайнем случае, можно взломать дверь отмычкой). Забираем книги и амулет из домиков и идём к колодцу. Наденьте амулет Пеложиана на шею. Дождитесь полуночи. Встаньте на символы, указаные в книгах, в последовательности 2,3,4,1. Пеложиан наметит на карте Вендигрот. Держим путь туда.
Вендигрот
В Вендигроте жили лучшие из технологов. Он был создан для защиты от Арронакса, поэтому и находится под землёй. Кстати, если вы технолог, то найдёте очень много интересного, чего нет где-либо ещё. Внутри Вендигрота существует несколько этажей. Вам предстоит в конце каждого этажа найти ключ от следующего. Рядом с ключом есть отверстие – лезьте в него - и вы в другом этаже. Надо будет пройти 3 этажа. Опасайтесь огромных пауков и особенно аутоматонов – они ломают ваше оружие, так как они железные. В конце третьего этажа и находится устройство Вендигрота. Теперь Арронаксу точно конец.
Отправляемся в Роузборо.
Роузборо
Советую закупить как можно больше оружия и брони. Вам предстоит самая сложная битва. Идём к кольцу Бродгара. Там вас встретит Насредин и отправит в Пустоту.
Пустота
После недолгого пути вам встретится Арронакс. На вид он совсем не страшный. Оказывается, что он находиться здесь уже 2000 лет и сидит в непонятной оболочке, которую поддерживает Керган. Он попросит вас освободить его и захочет помочь убить Кергана. Рядом с тюрьмой Арронакса бегает змея – убейте её, это она поддерживает оболочку Арронакса.
Доходим до палат Кергага и начинаем душевный разговор. Керган хочет освободить души мёртвых. Для этого он хочет уничтожить Пустоту и Арканум.
Есть два конца этой игры: помочь Кергану или, наоборот, убить Кергана. Я выбрал второй вариант. Бейте Кергана до конца, а когда он будет в оболочке, направьте на него устройство Вендигрота. Керган, пронизанный остриями устройства, погибнет вместе с вами. Вот и вся игра.
Авторы прохождения: Sir Stalker, Sir Vice