• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic Editing Help

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#1
Справочник готического модостроителя
(Gothic Editing Help)


В общем, подумал тут маненько и решил, что неплохо было бы собрать нормальный справочник по модостроению для игр серии Готика, типа справочника готического модостроителя. :)
Ибо давно были пожелания по этой части у многих пользователей, да все никак руки не доходили. Сейчас, вроде как начал потихоньку работать в этом направлении, упаковался софтом и прочими материалами по веб-верстке, думаю скоро ченить из этого выдам в свет. ;)

А пока в ближайших планах:
- выработать единую схему и структуризацию справочника;
- расписать основы по установке игры и МДК;
- описать весь используемый инструментарий и работу с ним;
- интегрировать в справочник туториал Вама, с дополнениями/исправлениями ошибок и прочими правками;
- ну и многое другое...

А вот так он примерно будет выглядеть:
Gothic-Editing.jpg


Если у вас есть идеи и прочее по наполнению и созданию данного справочника, просьба отписываться максимально полно. Любые вопросы типа: где, когда, скоро ли выйдет, и прочее не имеющие отношения к развитию данного справочника будут приравнены к флуду, со всеми вытекающими.

Для тех кто желает внести реальную лепту в создание этого справочника на уровне соавтора, велкам ко мне в ЛС. *flowers*


  • Локальные правила темы:
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
696
Благодарности
635
Баллы
245
#2
Определённо могу сказать, что в любом случае должно быть разделение по направлениям модмейкерства (прям в иерархическом дереве). Отдельным разделом можно чисто FAQ. Также же хорошо, когда будут перекрёстные ссылки на источники (например, в статье идёт упоминание функции - оформляем как гиперссылку на описание в туторе Вама + тултип описание (примерно как в GS) ).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#3
redleha, Ну это само собой, корневых разделов типа Скриптинг, Моделирование, и прочее, будет много, как и ветвления этих подразделов. А вот что до последнего, тултипов, то тут я хз позволит ли .chm формат такое реализовать, если только перекрестными указателями, но даже с этим будет великая ж**а, ибо каждое слово и функцию придется прописывать вручную, увы таков формат. ::)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
696
Благодарности
635
Баллы
245
#4
А почему вдруг chm, а не программой-экзешником? Я думаю здесь бы могла душа размахнуться на БД + её СУБД.
Хотя... может и не стоит. Ленивые и самоуверенные люди и здесь голову разобьют при молении.
У меня самого было желание переделать тутор Вама + как-то воедино собрать некоторые нужные туторы, но как-то в итоге нужды в этом не оказалось. Необходимые знания просто осели опытом в мозг, и обращаться к туторам приходится оооочень редко(причем исключительно тутор Вама по даедалусу).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#5
redleha, Потому что никакая программа ехешник не заменит, chm структуру, кодировку и прочее. А если и заменит, то специально для нее надо будет писать двиг по работе с html или адаптировать существующие плагины и проч. А оно мне нать?! ::)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
273
Благодарности
51
Баллы
185
#6
По больше примеров по скриптингу! И разжевываний некоторых извесных вам давно понятий! Короче сделать отдельно раздел для чайников у которых компьютер только 2-й год! Типа меня! И желаю удачи , давно ждал такое. Тем более что интернет не у каждого, еще не все живут в 21 веке!
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
294
Благодарности
12
Баллы
180
#7
И побольше о моддинге Г1 (просьба лично от меня), а то на Г2 всякой всячины по самое "не хочу". Так же побольше о скриптинге и побольше о таких проблемах типа "создал диалог, а он не появляется".
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
#8
Как будут реализованы туторы по 3д максу? Будет ли описано как в нем работать с помощью скриптов
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#9
Торрез, Пока об этом даже не думал, ибо идет сбор и сортировка данных. А это совсем не быстро, особо учитывая что у меня еще и другие проекты есть. ::)
Но постараюсь максимально все разделы наполнить, а как получится время покажет.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
#10
Что если раз сортировать по шагам. Так же как и делается мод, с начало 3д макс, потом спейсер и в конце соурс.
Или я не правильно понял суть вопроса
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#11
Торрез, Наверное не правильно понял.
Справочник и так подразумевает сортировку по разделам, главам и т.д...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#12
Народ, вопрос есть небольшой, какой красный цвет будет смотреться луше в подсветке синтаксиса из этих двух:
первый, используется в ГотикСурсере, второй, стандартный для Си/Си++.

Картинки ниже.
 

Вложения

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#13
MaGoth моим глазам приятней первый. Хотя разницы почти нет вроде*flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#14
xterm, Разница там такая: первый, второй

Ну предпочтения понятны, уже 2 голоса за первый. :)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
696
Благодарности
635
Баллы
245
#16
Народ, вопрос есть небольшой, какой красный цвет будет смотреться луше в подсветке синтаксиса из этих двух:
первый, используется в ГотикСурсере, второй, стандартный для Си/Си++.
А мне кажется светло-красный попредпочтительнее, контраст больше.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
776
Благодарности
316
Баллы
225
#17
Я тоже за второй вариант - действительно контрастирует и выделяется лучше
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.046
Благодарности
823
Баллы
295
#18
Второй вариант - его лучше видно на белом фоне:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.927
Благодарности
6.315
Баллы
740
#19
Beowulf, А фон то там совсем не белый будет... ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.771
Благодарности
863
Баллы
285
#20
Подсветка синтаксиса не должна быть резкой и очень контрастной - она должна просто указывать на отличия, не заостряя внимания на них. Иначе глаза и голова очень быстро устанут.
А на скринах ничего толком не видно.
 
Сверху Снизу