• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ GothicII - Theocracy: power and secrets. Акт I

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Платформа:Готика 2 ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная
Рабочее название:Theocracy: power and secrets. Акт I
Статус:В разработке
Релиз: ???
Язык: Русский
Локализация: -
Страна разработчика: Россия, город Белгород
Разработчик: ДораФеникс
Сайт разработчика:www.anabasis.clan.su
Описание:
Сюжет:
Место действие сюжета разворачивается на полуостровове Инвиктус- оплот жестокости и распрей.Здесь между собой ведут вражду некогда союзнические Лагеря.Это были охотники за наживой которых сюда привела в основном идея добычи камня-руды мюлорита: очень редкий и ценный материал который мало изучен. Они распались на самостоятельные лагеря: Теорден, Аммершаз и Беггерис. Причиной этому стало то что они стали отрезаны от остального мира, и вынуждены бороться за ресурсы, и каждый по своему искал выход из этой ситуации и как покинуть это место. Потом из-за гор Эоден которые делят весь остров на три части(одна из них это полуостров Инвиктус): пришли ящеры, и стали воровать людей и исчезать в горах в тех местах в которых никто не мог пройти чисто физически, они просто исчезали. Но в те горы никто не осмеливолся ходить, и это было запрещено жрецами, а кто осмеливался, либо находили мертвым на подступах, либо никогда больше не видели. Это еще сильнее обострило ситуацию. Протагонист же по имени Нерон, невольно стал нарушителем сразу двух границ во время боя между Теорденом и Беггерисом. Но особый интерес у всех он произвел по тому, что явился с той стороны гор, полу-живой, с зрачками в виде полумесяца. В итоге он достался разведке Теордена, и был заключен под стражу в шахте, после двухнедельной пытки магами. Память была смутная и ничего кроме имени и руны которая была с ним до пытки, он не вспомнил. У него не оставалось надежды пока один из протекторов шахты капитан Росгар не проявил очень особый интерес к нему. И он предлагает ему сделку. Росгару нужен по каким то причинам именно Нерон, а Нерону для того что бы выжить и вспомнить свою жизнь, или хотя бы начать новую, нужен Росгар. После этого начинается погружение Нерона в новый анти утопический мир.
---------------------
Особенности;

Место действия:
Полуостров Инвиктус- преймущественно горная местность, со смешанным климатом, преобладает субарктический.

Что сейчас реализуется:
Оригинальный сюжет, не связанный готикой(Возможна связь с Миненталем. Всё зависит от идей)
Новое снаряжение(Доспехи, оружие, и т.п.)
Новые персонажи
Остров Инвиктус
--------------------
Что планируется реализовать:
новую магию
новых монстров(Один из них это феникс, кстати он уже делается)
новую анимацию(частично)
Новые вобы

P.S. Буду выкладывать особые новости по ходу разработки.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: GothicII: Inkognito fortuna

А что готово вообще на данный момент?
И в чем особенности мода и какие нововведения, хотя бы вкратце?
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: GothicII: Inkognito fortuna

На данный момент изменяется Миненталь и создано 20% Инвиктуса. А смысл в том, что ГГ. со стороны помогает безымянному.(Устаревшая информация)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Торрез? Если не ошибаюсь, сей камрад задействован еще как минимум в одном проекте. Какой смысл начинать делать что-то новое, не закончив старое?
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Старое, а именно anabasis приостановлен из-за отсутствия "главного начальника" проекта поэтому мы и начали делать другой проект, но и про старый не забываем делаем туда всякую мелочевку
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Тут у нас морока с барьером в Минентале на платформе Г2, если кто знает как лучше его сделать, помогите пожалуйста советом.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Тут у нас морока с барьером в Минентале на платформе Г2, если кто знает как лучше его сделать, помогите пожалуйста советом.
Я дуб в модостроении, но точно знаю что никак. Вспоминая что я читал на этот счет - реализовать барьер возможно только на платформе Г1. На Г2 это получилось у поляков, но и у тех как то неполноценно.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Если только Накрыть Долину рудников мешом (полусферой) и затекстурировать текстурами Барьера
P.S.У поляков случаем не так ли реализовано, если нет, то как? (Возник интерес)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: GothicII: Inkognito fortuna

А как же эффект молнии?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Молния сверкает то в одном месте , ещё надо что-то, что будет создавать эффект купола;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: GothicII: Inkognito fortuna

ДораФеникс,
Тут у нас морока с барьером в Минентале на платформе Г2, если кто знает как лучше его сделать, помогите пожалуйста советом.
Ни как, функции барьера вырезаны из двига Г2 и Г2НВ.
Единственный вариант, как вкрутить его подобие тебе описали выше, накрывать весь мир мешем-полусферой и с ним возится, но и это будет не то.

Зы, Поляки по моему даже до этой реализации не додумались, наши раньше все это реализовали... =)
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Спасибо за советы.
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Доброго времени суток уважаемые камрады. У меня возникла проблема с .mod и .dat файлами. Что касается .mod. Я решил сделать скриншоты и упаковал в мод фаил с правильными директориями зен мир со стартпоинтом, но начиная новую игру у меня только полоска здоровья. Хотя знакомый камрад так сделал с другой локацией и у меня она играет. Но весь фокус в том что я ради интереса распаковал архив мод с его локацией и ничего не меняя запаковал обратно и опять только полоса.
Тогда я решил запаковать мод полностью со скриптами и изменениями но при создании gothic.dat возникли проблемы. Я ели как открыл src(уже на другом компьютере) gothic добавил скрипты NPC и диалоги а при компиляции говорит что gothic.src не найден.Пользовался балванкой и на моём компе за место открытия src прописывает про каждый файл что зарегистрирован но отсутствует.
Я уже не знаю что делать, три дня мучаюсь.=(
Уважаемые прошу вашего совета, заранее огромное спасибо.
P.S Админы можете ли вы пожалуйста изменить фоновое название под рабочее.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Господа,когда же вы наконец научитесь внятно описывать проблемы? Где подробное описание косяков ? Где список использованного софта? Где в конце-концов скриншот Gothic VDFS с файлами мода?
Теперь по решениям проблем.
1) По мод файлу.
Рискну предположить,что Вы забыли в корне мода создать папку _work и потому данные мода не читаются.
Также возможно и более простое решение - возможно Вы просто в ини файле не прописали инстанцию вашего зена.
Ну еще может быть созданная локация является индур с полным остутствием источников света или если свет присутствует, он просто не откомпилирован.

2) Какая болванка был использована? Возможно был выбран неверный тип проекта - Г1/2 ?
Для проверки работоспособности Соурсера (надеюсь со скриптами работаете в нем?) можно декомпилировать любой мод и посмотреть, будет ли потом при открытии проекта выдавать ошибки.
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: GothicII: Inkognito fortuna

1) По мод файлу.
Рискну предположить,что Вы забыли в корне мода создать папку _work и потому данные мода не читаются.
Также возможно и более простое решение - возможно Вы просто в ини файле не прописали инстанцию вашего зена.
Ну еще может быть созданная локация является индур с полным остутствием источников света или если свет присутствует, он просто не откомпилирован.
Директорию _work создал, а локацию в оутдур делал.
2) Какая болванка был использована? Возможно был выбран неверный тип проекта - Г1/2 ?
Для проверки работоспособности Соурсера (надеюсь со скриптами работаете в нем?) можно декомпилировать любой мод и посмотреть, будет ли потом при открытии проекта выдавать ошибки.
Балванку скачивал с mod.worldofgothic.ru. Работаю естественно в соурсе, а к примеру с декампилированными скриптами от акеллы получается, но часто тоже выдаёт что src не найден.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Версия соурсера? Декомпиляция других модов и собственно готы проходит с теми-же косяками?
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Вот ini фаил
;===============================================================================
;
; Konfigurationsdatei um das originale "Gothic II - Die Nacht Raben" zu spielen
;
;===============================================================================


;-------------------------------------------------------------------------------
;
; Informationen (GothicStarter)
;
;-------------------------------------------------------------------------------


[INFO]

Title=Gothic II: Teokratiya

; Info: Name der Modifikation
; Format: <Text>
; Hinweise: Der umgekehrten Schrдgstrich '\' sollte nicht verwendet werden.

Version=Alfa

; Info: Version der Modifikation
; Format: <Text>
; Hinweise: Der umgekehrten Schrдgstrich '\' sollte nicht verwendet werden.

Authors=Dora

; Info: Autoren der Modifikation
; Format: <Text>
; Hinweise: Der umgekehrten Schrдgstrich '\' sollte nicht verwendet werden.

Webpage=http:

; Info: Webseite der Modifikation
; Format: <Text>
; Hinweise: Der umgekehrten Schrдgstrich '\' sollte nicht verwendet werden.

Description={\rtf1\ansi\ansicpg1252\pard\qc\lang1031\par Die offizielle Erweiterung \b Die Nacht des Raben \b0 ist eingebettet in das Originalspiel Gothic II.\par Ihr startet eine neue Partie Gothic II und befindet Euch wie gewohnt in Xardas Turm.\par Doch schon in den ersten Minuten spricht Xardas von einer neuen Bedrohung\par und er\'f6ffnet damit einen v\'f6llig neuen Handlungsstrang.\par\par Weitere Informationen finden Sie unter\par http://www.piranha-bytes.com/addon\par\par}

; Info: Beschreibung der Modifikation
; Format: <Text>|<RichText>|<SymLink>
; Hinweise: Wenn der Wert mit "{\rtf1" beginnt, wird er als RTF interpretiert.
; Wenn der Wert mit "!<symlink>" beginnt, wird der folgende Text als Dateiname
; interpretiert und der Inhalt der Datei als Beschreibung angezeigt (RTF-Daten
; werden ebenfalls an "{\rtf1" erkannt). Ansonsten wird es als Text eingelesen.
; (BTW, der GothicStarter liesst bei den INI-Werten maximal 4096 Zeichen aus.)

Icon=GothicStarter.exe

; Info: Angezeigtes Symbol
; Format: <Dateipfad>[,<Index>]
; Hinweise: Beim Dateinamen kann es sich um eine ausfьhrbare Datei (.exe), eine
; dynamisch ladbare Bibliothek (.dll) oder ein Icon (.ico) handeln. Die Pfadan-
; gabe erfolgt relativ zum System-Verzeichnis von Gothic II. Optional kann der
; Index des Symbols angegeben werden (Standard = 0). Bei einem positiven Index
; wird (bei 0 beginnend) das <Index>-te Symbol aus der Datei verwendet. Bei ei-
; nem negativen Index wird die Ressource mit der entsprechenden ID verwendet.


;-------------------------------------------------------------------------------
;
; Volumes/Skripte (GothicStarter/Engine)
;
;-------------------------------------------------------------------------------


[FILES]

VDF=MagicParadox.mod

; Wert: VDFS-Volume(s)
; Format: <Dateiname>[ <Dateiname>[ ...]]
; Hinweise: Der Dateiname muss ohne Pfad und mit Dateiendung angegeben werden.
; Bei mehreren Dateien werden diese jeweils mit zwei Leerzeichen ' ' getrennt.
; Der GothicStarter kopiert vor dem Starten einer Modifikation alle angegebenen
; Dateien von [G2ADDON]/Data/modvdf/ nach [G2ADDON]/Data/ (nachdem er zuvor
; alle [G2ADDON]/Data/*.mod nach [G2ADDON]/Data/modvdf/ verschoben hat).
; [Achtung] Der Wert "VDF" muss existieren (selbst wenn er leer ist), damit der
; GothicStarter die INI akzeptiert. Mit dem speziellen Wert "!<invalid>" kann
; das Einlesen durch den GothicStarter expliziet deaktiviert werden.

Game=Content\Gothic
FightAI=Content\Fight
Menu=System\Menu
Camera=System\Camera
Music=System\Music
SoundEffects=System\SFX
ParticleEffects=System\ParticleFX
VisualEffects=System\VisualFX

; Wert: Skriptdateien
; Format: <Dateipfad>
; Hinweise: Die Dateinamen der Quellen (.src) fьr die jeweiligen Skripte muss
; OHNE Erweiterung angegeben werden. Die Pfadangabe ist relativ zu DIR_SCRIPTS
; (die Engine-Verzeichnisse werden in [G2ADDON]/System/Paths.d definiert).
; Mit dem Dateinamen (ohne Pfad) wird auch der Dateiname der kompilierten Ver-
; sion der Skripte festgelegt (DIR_COMPILED_SCRIPTS/<Dateiname>.DAT).

OutputUnits=OU

; Wert: Sprachausgabe/Untertitel
; Format: <Dateipfad>
; Hinweise: Der Dateiname der Sprachausgabe/Untertitel-Datenbank (.BIN) muss
; OHNE Erweiterung angegeben werden. Die Angabe ist relativ zu DIR_OUTPUTUNITS.


;-------------------------------------------------------------------------------
;
; Startwelt/Spieler (Engine)
;
;-------------------------------------------------------------------------------


[SETTINGS]

World=Invictus\Invictus Alfa.zen

; Wert: Startwelt
; Format: <Dateipfad>
; Hinweise: Der Dateiname der Startwelt (Neues Spiel) muss inklusive der Datei-
; endung (.zen) angegeben werden. Die Pfadangabe erfolgt relativ zu DIR_WORLD.

Player=PC_Hero

; Wert: Spieler
; Format: <Instanz>
; Hinweise: Der Name der Instanz, die fьr den Spielercharakter verwendet wird.


;-------------------------------------------------------------------------------
;
; Einstellungen (Engine)
;
;-------------------------------------------------------------------------------


[OPTIONS]

show_Info=0
show_InfoX=800
show_InfoY=7200

; Mit show_Info=0 wird die Anzeige des Spieltitels in den Menьs deaktiviert.
; Mittels show_InfoX und show_InfoY kann die Position angepasst werden.

show_Version=1
show_VersionX=6500
show_VersionY=7200

; Mit show_Version=0 wird die Anzeige der Version in den Menьs deaktiviert.
; Mittels show_VersionX und show_VersionY kann die Position angepasst werden.

show_Focus=1
show_FocusItm=1
show_FocusMob=1
show_FocusNpc=1
show_FocusBar=1

; Mit show_Focus=0 kann die Anzeige des Spielerfokus deaktiviert werden.
; Mit show_FocusXxx=0 lassen sich die Fokusbeschreibungen einzeln steuern:
; Itm = Beschreibung von Gegenstдnden, Mob = Beschreibung von interaktiven
; Gegenstдnden, Npc = Namen von Personen und Monstern, Bar = Lebensbalken.

force_Subtitles=0

; Mit force_Subtitles=1 kann die Anzeige der Untertitel erzwungen werden.

force_Parameters=

; Mit force_Parameters werden zusдtzliche Engine-Parameter angegeben.
; (zum Beispiel "-time:17:05" damit ein neues Spiel um 17:05 beginnt)

Bump: Соурс 3.14. А при компиляции gothic.src декомпилированных скриптов от акеллы, решение открывает, а при компиляции говорит что src не найден.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Кажется я понял, в чем у Вас запара с модом.
Вот в этих строках:
[SETTINGS]
World=Invictus\Invictus Alfa.zen

Должно быть типа:
[SETTINGS]
World=Invictus Alfa.zen
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: GothicII: Inkognito fortuna

А что внутрению папку прописывать не надо? Ну сейчас попробую.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Никакой отсебятины. Никаких внутренних папок. Зен должен лежать строго в папке ворлдс.
 
Сверху Снизу