- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.134
- Благодарности
- 7.554
- Баллы
- 1.950
Создание персонажа, характеристики и навыки
При создании персонажа игра позволяет вам полную свободу действий. Можно создавать мультиклассового персонажа, развивая в равной степени характеристики, а можно делать упор только на основную характеристику, чтобы получить полноценного воина, разбойника или мага. Именно об этих трех классах мы и поговорим. Для начала следует сказать, что у главного героя есть:
4 основные характеристики
- Cила
- Ловкость
- Выносливость
- Интеллект
- Урон
- Броня
- Уровень здоровья
- Уровень маны
- Сопротивление магии
- Сопротивление яду
- Рукопашный бой
- Стрельба
- Магия
- Ремесло
- Механика
- Скрытность
- Медитация
- Интуиция
- Защита
Основные характеристики
Сила – основная характеристика для воина. Она влияет на возможно ношения оружия и доспехов, вероятность попадания по врагу, слом массивных предметов (например, двери). Оптимальный уровень силы для воина от 13 и выше. Если хотите при первом же попадании в город людей взять двуручник потяжелее, то при создании персонажа выставляйте сразу силу равную 12. Для разбойника вполне будет достаточно 10 силы, для мага 8-9.
Ловкость – основная характеристика для разбойника. Влияет на урон от стрелкового оружия, скорость натяжения лука, скорость набора максимальной силы удара в ближнем бою, повышает скрытность и вероятность успешной карманной кражи, немного влияет на механику и ремесло. Для воина или мага оптимальный уровень этого параметра – 10, для разбойника от 12 и выше.
Интеллект – основная характеристика для мага, хотя и вору будет очень полезна. Влияет на уровень манны, опознавание предметов (тут есть скрытый бонус: при повышенном интеллекте предметы будут распознаваться, несмотря на низкий уровень ремесла), вероятность успешного вскрытия замков. Оптимальный уровень для мага от 14 и выше, для разбойника вполне хватит 12, для воина 8-9.
Выносливость – влияет на количество НР, прибавляемое с каждым новым уровнем. В основном полезна воину (желательно поднять до 15-18). Разбойнику и магу вполне достаточно раскачать до 13 и 12 соответственно.
Косвенные характеристики
С ними, в общем, и так все понятно. Стоит лишь упомянуть пару тройку особенностей. Урон в ближнем бою зависит от силы и навыка рукопашного боя, в дальнем – от ловкости и навыка стрельбы. Вам всегда будет показываться только физический урон, определяемый вашим оружием, характеристиками и навыками владения; урон от яда и заклятий показываться не будет. Защита от магии повышается вместе с интеллектом и навыком магии, защита от яда – с выносливостью и навыком защиты. Уровень манны увеличивается с каждым уровнем и прокачкой интеллекта, уровень жизни – с прокачкой выносливости (прибавляет ощутимо много).
Навыки
Рукопашный бой – зависит от силы и немного от ловкости. Этот навык обязателен для воина, остальным тоже полезен. Влияет на урон в ближнем бою, возможность ношения оружия, скорость удара и шанс нанесения двойного урона (критический удар). К концу игры советую развить этот навык независимо от класса, т.к. огненные заклятья (самые мощные по сравнению с остальными) на финального босса не действуют, другие касты наносят мизерный урон, а лучником от него не убежишь на безопасное расстояние.
Стрельба – зависит от ловкости и немного от силы. Влияет на урон в дальнем бою, скорость натяжения лука и критические попадания на расстоянии. Навык необходим разбойнику, воин и маг могут вполне обойтись и без него.
Магия – зависит от интеллекта. Основной навык для магов, т.к. влияет на мощь заклятий (не только боевых). Также магия влияет на количество доступных заклинаний и вероятность их успешного срабатывания. При низком значении этого навыка зачарование или снятие силового поля может просто не сработать.
Примечание: это основные навыки для своих классов. Желательно раскачать их до 80-100.
Ремесло – зависит от силы, ловкости и интеллекта. Наверное, самый полезный навык после боевых. Пригодится абсолютно любому классу. Позволяет варить зелья, опознавать вещи, отравлять оружие и чинить предметы. Минимум его нужно иметь 40, но лучше 60. При уровне этого навыка 100 отравление оружия становится просто убойным, а вероятность починки предмета постоянной и без потери качества.
Механика – зависит от ловкости и интеллекта. Влияет на успешное вскрытие замков и обезвреживание ловушек. Для открытия квестовых сундуков и дверей этот навык не требуется (ключи можно отыскать). Чтобы открыть любой замок (неквестовый) нужно развить этот навык до 75-80. Качайте этот навык по мере необходимости.
Скрытность – зависит от ловкости. Влияет на успех в карманной краже и незаметное перемещение. Навык очень полезен разбойникам. При его развитии от 60 вы с неплохой вероятностью сможете воровать ключи от дверей и сундуков. На сюжетной линии сильного влияния не оказывает, хотя некоторые квесты с ним пройти намного проще (Спасение Шани и Освобождение Аркса).
Медитация (астральные связи) – зависит от интеллекта. Влияет на скорость восстановление манны. При высоком уровне позволяет обнаруживать невидимые объекты и здоровье противника. Качать нужно только магу, да и то в последнюю очередь.
Интуиция – зависит от интеллекта. Влияет на цены в магазинах и довольно-таки сильно. Также этот навык помогает обнаруживать ловушки и потайные двери. В принципе, без этого навыка можно вполне обойтись. В торговых отношениях поможет кольцо интуиции. Ловушки можно обнаружить и с развитой механикой, а потайные двери и так вполне заметны (на худой конец можно кастануть заклятье ночного видения).
Защита – зависит от выносливости. Влияет на сопротивляемость физическому урону и яду. Этот навык можно не качать вообще никому, ибо он повышается сам при надевании тяжелой брони.