- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.134
- Благодарности
- 7.554
- Баллы
- 1.950
Контрабандный маршрут/закон и порядок
Два взаимоисключающих квеста. В Амарантайне городская стража борется с контрабандистами. Если поговорите с темной личностью в левом проулке квартала беженцев, то получите задание от контрабандистов, если же поговорите с констеблем Айданом у ворот в главную часть города, то получите задание за стражу. Взять можно оба квеста, но как только выполните первое условие одного из них, второй закроется с пометкой, что вы выбрали противоположную сторону. Каждое задание состоит из ряда маленьких поручений, за которые будут платить некоторое количество золотых.
За контрабандистов
1. Убедите трактирщика таверны "Король и лев" открыть секретный проход в логово контрабандистов. Все просто, идем к трактирщику и убеждаем его сделать это (нужен навык убеждения 2 уровня). Награда 10 золотых (дает темная личность).
2. После этого темная личность попросит вас освободить убежище котрабандистов от воров. Ключ от убежища получим от него же. Спускаемся в подземелье через люк в ближайшей лачуге (или через люк в таверне) и убиваем всех воров. Награда 15 золотых (дает глава контрабандистов).
3. Как только убьем воров в убежище появится главарь контрабандистов, он заплатит нам за работу и даст последнее задание. Нам нужно убить лейтенанта городской стражи. Для начала поднимаемся на стену через левую дверь от Айдана (если стоять к нему лицом) и убиваем сержанта, чтобы взять ключ от караульной. теперь идем в караульную (маркер в виде крестика есть на мини-карте, так что найдете). После краткой беседы лейтенант нападет на вас, убиваете его и забираете ключ от клеток, находящихся с другой стороны площадки. Из клетки выпускаете на свободу эльфа, которого можно взять на службу в башню Бдения (правда что-то после этого я лично в башне его не видел). Возвращайтесь к главарю в подземелье и получайте свою награду в 20 золотых.
Примечание: плюсы этого варианта прохождения в том, что вы наймете лишнего человека для охраны башни Бдения и получите немалое количество золота, минус - вы не получите одну вещь из костюма Проворного (очень хороший комплект доспехов для разбойника).
За стражу
1. Айдан попросит выяснить у контрабандиста на рынке, где находится их логово. Идем на рынок и говорим с ним. Он решит убежать, натравив на вас своих подельников. Бегаем за ним по всему городу, 4 раза отбивая нападения. В итоге вы увидите как контрабандист скроется в люке одной из лачуг в квартале беженцев. Сообщите об этом Айдану. Денежной награды за эту часть задания не будет.
2. Айдан попросит вас отправиться в убежище контрабандистов и разделаться с ними. Для начала убиваем темную личность и забираем ключ. Затем спускаемся внутрь и убиваем всех преступников, включая главаря. Обыщите ящики и возьмите ботинки Проворного и еще множество всяких вкусностей. теперь возвращайтесь к Айдану за наградой в 10 золотых.
Примечание: плюсами этого варианта прохождения являются ботинки Проворного и повышение репутации у Натаниэля Хоу, минусами - вы не получите доступ к караулке и не спасете эльфа, также денег вы получите на золотых 15 меньше (если учитывать не только чистую награду, но и деньги от продажи хлама контрабандистов).
Нападения на караваны
Как только получите от г-жи Вулси задание "Праведный путь", идите в Амарантайн и поговорите с купцом Мервисом. Он расскажет нам о нападениях на караваны в лесу Вендинг. Собственно мы все это уже знаем от г-жи Вулси, но ничего страшного. Внимательно выслушиваем почтенного господина и обещаем во всем разобраться. Далее выполняем задание "Праведный путь" и отчитываемся Мервису о том, что лес Вендинг теперь безопасен. Тут важно не вдаваться в подробности (не раскрывать причастность Веланны), тогда купец щедро вознаградит нас золотыми, а расположение Веланны повысится на 10 пунктов. В противном же случае баллов к репутации эльфийки будет либо меньше, либо они будут и вовсе отрицательными.
Пока смерть не разлучит нас
Девушка Альма в церкви амарантайна просит найти своего пропавшего мужа. Она говорит, что поиски нужно начать с таверны "Король и лев". Идем туда и находим первую записку, в которой будет упоминание о городских стенах. Идем на городскую стену через правую от Айдана дверь (если стоять к нему лицом) и находим вторую записку, в которой говориться о лачуге на окраине города в квартале беженцев. Идем в дом, ближайший к выходу из города и находим покончившего собой бедолагу. Возвращаемся в церковь и сообщаем печальное известие Альме.
Ботаник Инес
Около церкви мы встретим нашу старую знакомую по Оригиналу магичку Винн. Она попросит нас об услуге. Нужно отправиться в лес Вендинг, отыскать там некую Инес и сообщить ей о грядущем сборе коллегии магов. Когда найдем Инес, она попросит нас принести ей семена северной шиповидки. Растение можно найти на камнях справа от входа в сильверитовые шахты. В награду мы получим от инес несколько зелий и рецептов для их самостоятельного приготовления.
Последняя воля
В сильверитовых шахтах леса Вендинг вы найдете полумертвого серого стража с перебитыми ногами. Он попросит вас убитьпорождение тьмы, которое его покалечило и отобрать у твари обручальное кольцо, которое потом надо передать жене стража Ниде со словами "Он погиб, пытаясь сделать этот мир лучше". Порождение тьмы находится в северной части сильверитовых шахт. Убиваем его, забираем хороший двуручный молот "Ноголом" и обручальное колечко. Когда вернемся в Амарантайн, то разыщем Ниду. Она находится в гостинице трактира "Король и лев" в правой комнате на втором этаже. Побудьте немного свидетелем печальной семейной сцены, передайте все, что положено и возвращайтесь к своим делам. Награды от Ниды вы не дождетесь.
Доска торговой гильдии
Товары купца
Нужно вернуть шелк, потерянный при нападении на караван в лесу Вендинг. Отправляемся туда и собираем 9 рулонов шелка (находится в сундуках, ящиках и у мародеров). Как только соберем шелк, возвращаемся в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Статуи Маферата
Нужно отправиться в лес Вендинг и осмотреть 8 древних статуй Маферата. Как только дело будет сделано, возвращаемся в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Беречь от детей
Нужно обойти улочки Амарантайна и собрать все пузырьки с ядом. Яд находится:
- у мастера Хенли;
-у оружейника Глассрика;
-у двух простолюдинов рядом с Айданом;
-у входа в караульную.
Как только все соберете, возвращайтесь в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Пропавший меч сэра Алварда
Много лет назад в деревне Черные болота для сера Алварда выковали меч. Он попросил, чтобы меч был доставлен в Амарантайн, но караван так и не пришел в город. Сера Алвард уже умер, так и не дождавшись, фамильной реликвии, но если мы отправимся на ччерные болота, то сможем отыскать этот клинок. Он находится в одном из ящиков на пристани (попасть туда можно после выполнения основного квеста "Тени черных болот").
Доска проповедника
Живое дерево
Церковь хочет улучшить доспехи храмовников, для этого им нужна кора древних сильванов. Эти создания водятся только в лесу Вендинг. Идем туда, убиваем ходячие деревья и забираем кору в количестве 5 штук, после чего возвращаемся к проповеднику за наградой.
За счет слабых
В квартале беженцев бесчинствуют разбойники. Отправляемся туда и убиваем три группы бандитов, после чего возвращаемся к проповеднику за наградой.
Неуправляемые
Взяв задание с доски проповедника, идите в церковь и поговорите с Рилиеной. Она попросит вас отыскать в городе трех малификаров и убить их. Найти их несложно. Они будут подписаны желтым цветом и над каждым из них будет висеть метка. В бой они будут вступать не сразу, так что походите немного за каждым из них и действуйте на нервы до тех пор, пока они на вас не нападут. Как только убьете всех троих, вам нужно будет отыскать их главаря. Он находится недалеко от рыночных рядов в закоулке рядом со складом, куда мы пойдем по личному квесту Андерса. Рассправившись с малификаром, возвращайтесь к проповеднику за наградой.
Примечание: не берите с собой Андерса на это задание, он очень болезненно относится к убийству магов во имя процветания церкви.
Аптечки в дар
Подарите церкви 5 аптечек (нужны именно такие, которые просто называются "аптечка", а не "малая аптечка"). Просто отдайте их проповеднику и получите деньги.
Припарки в дар
Задание появляется на доске после выполнения предыдущего квеста с аптечками. На сей раз церкви нужно пожертвовать 5 действенных лечебных припарок (последних или предпоследних по силе действия). Просто отдайте их проповеднику и получите деньги.
Осиротевшие из-за мора
Прикольная и быстро выполнимая ветка мелких квестов, наградой за которую будет только опыт. Взять можно в трактире "Король и лев", подойдя к деревянной доске и ящику справа от входа в заведение. Как и на доске проповедника, просто принимайте предлагаемые вам задания (написаны они будут весьма прикольным языком). Ниже они приведены все в порядке появления.
Осиротевшие из-за мора
Положите 50 серебряных монет в ящик. Этим вы откроете дальнейшие квесты.
Примечание: чтобы квесты обновились на доске, надо выйти из таверны и зайти в нее снова.
Осиротевшие из-за мора (снова)
На этот раз сироткам надо положить в ящик 2 золотых на постельное белье и бренди (его можно купить у трактирщика.
Эти милые сиротки
Возьмите корзинку с лавандовыми листами и высыпите их на кровать преподобной матери Лианны в амарантайской церкви. На это действие будет реакция спутников (из-за бага могут реагировать даже те, кто сейчас у вас не в партии, но изменение репутации не будет больше 1 как в положительную, так и в отрицаетльную сторону). Например, Натаниэль не одобрит сего действия,а Огрен наоборот будет весьма доволен.
Примечание: если хотите хорошо посмеяться, то позже прислушайтесь к разговорам в таверне (выяснится, что лаванда была не простая, а пропитанная чем-то, что вызывает зуд; спокойного сна, преподобная мать).
Проповеди Джустинии II
Возьмите в церкви Амарантайна с центрального алтаря книгу с проповедями Джустнии II и положите ее в ящик сироток.
Самогон для детишек
Нужно отправится в логово самогонщика Хьюберта и принести сироткам ящик нелегального пойла (типа для прижигания синяков и шишек). Вход к самогонщикам находится в торговых рядах. Заходим в дом, убиваем троих преступников, берем ящик самогона, пойло для Огрена и возвращаемся в таверну. Поставьте самогон в ящик и квест закроется.
Охота на мародеров
Сиротки попросят вернуть им следующие вещи, которые они растеряли, бегая по городу:
-вилы (слева от входа в таверну, если стоять к нему спиной)
-молоток (справа от входа в таверну, если стоять к нему спиной)
-кукла (за телегой у подножья лестницы, если идти по дороге от трактира к констеблю Айдану)
-обувные подметки (в торговых рядах)
-пирожок (в торговых рядах)
Собрав все вещи, кладите их в ящик и закрывайте квест.
Подарок для Мелиссы
Старуха Мелисса постоянно гоняет сироток. Надо ее проучить. Поставьте перед ее домом пугало с ножом. Для начал возьмите нож (он лежит на кухне трактира). Затем идите в квартал беженцев и заберите там пугало. После чего идите к дому справа от констебля Айдана (если стоять к нему лицом) и воткните пугало в мягкую землю. Возвращайтесь в таверну за последним заданием от сироток.
Возмещение ущерба
Мелисса не на шутку испугалась пугала. Сиротки хотят загладить свою вину. Идите в церковь и тисните со стола преподобной матери цветы. Затем идите к дому мелиссы и оставьте цветы на пороге. Все, на этом ветка квестов сироток завершена.
Два взаимоисключающих квеста. В Амарантайне городская стража борется с контрабандистами. Если поговорите с темной личностью в левом проулке квартала беженцев, то получите задание от контрабандистов, если же поговорите с констеблем Айданом у ворот в главную часть города, то получите задание за стражу. Взять можно оба квеста, но как только выполните первое условие одного из них, второй закроется с пометкой, что вы выбрали противоположную сторону. Каждое задание состоит из ряда маленьких поручений, за которые будут платить некоторое количество золотых.
За контрабандистов
1. Убедите трактирщика таверны "Король и лев" открыть секретный проход в логово контрабандистов. Все просто, идем к трактирщику и убеждаем его сделать это (нужен навык убеждения 2 уровня). Награда 10 золотых (дает темная личность).
2. После этого темная личность попросит вас освободить убежище котрабандистов от воров. Ключ от убежища получим от него же. Спускаемся в подземелье через люк в ближайшей лачуге (или через люк в таверне) и убиваем всех воров. Награда 15 золотых (дает глава контрабандистов).
3. Как только убьем воров в убежище появится главарь контрабандистов, он заплатит нам за работу и даст последнее задание. Нам нужно убить лейтенанта городской стражи. Для начала поднимаемся на стену через левую дверь от Айдана (если стоять к нему лицом) и убиваем сержанта, чтобы взять ключ от караульной. теперь идем в караульную (маркер в виде крестика есть на мини-карте, так что найдете). После краткой беседы лейтенант нападет на вас, убиваете его и забираете ключ от клеток, находящихся с другой стороны площадки. Из клетки выпускаете на свободу эльфа, которого можно взять на службу в башню Бдения (правда что-то после этого я лично в башне его не видел). Возвращайтесь к главарю в подземелье и получайте свою награду в 20 золотых.
Примечание: плюсы этого варианта прохождения в том, что вы наймете лишнего человека для охраны башни Бдения и получите немалое количество золота, минус - вы не получите одну вещь из костюма Проворного (очень хороший комплект доспехов для разбойника).
За стражу
1. Айдан попросит выяснить у контрабандиста на рынке, где находится их логово. Идем на рынок и говорим с ним. Он решит убежать, натравив на вас своих подельников. Бегаем за ним по всему городу, 4 раза отбивая нападения. В итоге вы увидите как контрабандист скроется в люке одной из лачуг в квартале беженцев. Сообщите об этом Айдану. Денежной награды за эту часть задания не будет.
2. Айдан попросит вас отправиться в убежище контрабандистов и разделаться с ними. Для начала убиваем темную личность и забираем ключ. Затем спускаемся внутрь и убиваем всех преступников, включая главаря. Обыщите ящики и возьмите ботинки Проворного и еще множество всяких вкусностей. теперь возвращайтесь к Айдану за наградой в 10 золотых.
Примечание: плюсами этого варианта прохождения являются ботинки Проворного и повышение репутации у Натаниэля Хоу, минусами - вы не получите доступ к караулке и не спасете эльфа, также денег вы получите на золотых 15 меньше (если учитывать не только чистую награду, но и деньги от продажи хлама контрабандистов).
Нападения на караваны
Как только получите от г-жи Вулси задание "Праведный путь", идите в Амарантайн и поговорите с купцом Мервисом. Он расскажет нам о нападениях на караваны в лесу Вендинг. Собственно мы все это уже знаем от г-жи Вулси, но ничего страшного. Внимательно выслушиваем почтенного господина и обещаем во всем разобраться. Далее выполняем задание "Праведный путь" и отчитываемся Мервису о том, что лес Вендинг теперь безопасен. Тут важно не вдаваться в подробности (не раскрывать причастность Веланны), тогда купец щедро вознаградит нас золотыми, а расположение Веланны повысится на 10 пунктов. В противном же случае баллов к репутации эльфийки будет либо меньше, либо они будут и вовсе отрицательными.
Пока смерть не разлучит нас
Девушка Альма в церкви амарантайна просит найти своего пропавшего мужа. Она говорит, что поиски нужно начать с таверны "Король и лев". Идем туда и находим первую записку, в которой будет упоминание о городских стенах. Идем на городскую стену через правую от Айдана дверь (если стоять к нему лицом) и находим вторую записку, в которой говориться о лачуге на окраине города в квартале беженцев. Идем в дом, ближайший к выходу из города и находим покончившего собой бедолагу. Возвращаемся в церковь и сообщаем печальное известие Альме.
Ботаник Инес
Около церкви мы встретим нашу старую знакомую по Оригиналу магичку Винн. Она попросит нас об услуге. Нужно отправиться в лес Вендинг, отыскать там некую Инес и сообщить ей о грядущем сборе коллегии магов. Когда найдем Инес, она попросит нас принести ей семена северной шиповидки. Растение можно найти на камнях справа от входа в сильверитовые шахты. В награду мы получим от инес несколько зелий и рецептов для их самостоятельного приготовления.
Последняя воля
В сильверитовых шахтах леса Вендинг вы найдете полумертвого серого стража с перебитыми ногами. Он попросит вас убитьпорождение тьмы, которое его покалечило и отобрать у твари обручальное кольцо, которое потом надо передать жене стража Ниде со словами "Он погиб, пытаясь сделать этот мир лучше". Порождение тьмы находится в северной части сильверитовых шахт. Убиваем его, забираем хороший двуручный молот "Ноголом" и обручальное колечко. Когда вернемся в Амарантайн, то разыщем Ниду. Она находится в гостинице трактира "Король и лев" в правой комнате на втором этаже. Побудьте немного свидетелем печальной семейной сцены, передайте все, что положено и возвращайтесь к своим делам. Награды от Ниды вы не дождетесь.
Доска торговой гильдии
Товары купца
Нужно вернуть шелк, потерянный при нападении на караван в лесу Вендинг. Отправляемся туда и собираем 9 рулонов шелка (находится в сундуках, ящиках и у мародеров). Как только соберем шелк, возвращаемся в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Статуи Маферата
Нужно отправиться в лес Вендинг и осмотреть 8 древних статуй Маферата. Как только дело будет сделано, возвращаемся в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Беречь от детей
Нужно обойти улочки Амарантайна и собрать все пузырьки с ядом. Яд находится:
- у мастера Хенли;
-у оружейника Глассрика;
-у двух простолюдинов рядом с Айданом;
-у входа в караульную.
Как только все соберете, возвращайтесь в Амарантайн к представителю торговой гильдии Кендрику за наградой.
Пропавший меч сэра Алварда
Много лет назад в деревне Черные болота для сера Алварда выковали меч. Он попросил, чтобы меч был доставлен в Амарантайн, но караван так и не пришел в город. Сера Алвард уже умер, так и не дождавшись, фамильной реликвии, но если мы отправимся на ччерные болота, то сможем отыскать этот клинок. Он находится в одном из ящиков на пристани (попасть туда можно после выполнения основного квеста "Тени черных болот").
Доска проповедника
Живое дерево
Церковь хочет улучшить доспехи храмовников, для этого им нужна кора древних сильванов. Эти создания водятся только в лесу Вендинг. Идем туда, убиваем ходячие деревья и забираем кору в количестве 5 штук, после чего возвращаемся к проповеднику за наградой.
За счет слабых
В квартале беженцев бесчинствуют разбойники. Отправляемся туда и убиваем три группы бандитов, после чего возвращаемся к проповеднику за наградой.
Неуправляемые
Взяв задание с доски проповедника, идите в церковь и поговорите с Рилиеной. Она попросит вас отыскать в городе трех малификаров и убить их. Найти их несложно. Они будут подписаны желтым цветом и над каждым из них будет висеть метка. В бой они будут вступать не сразу, так что походите немного за каждым из них и действуйте на нервы до тех пор, пока они на вас не нападут. Как только убьете всех троих, вам нужно будет отыскать их главаря. Он находится недалеко от рыночных рядов в закоулке рядом со складом, куда мы пойдем по личному квесту Андерса. Рассправившись с малификаром, возвращайтесь к проповеднику за наградой.
Примечание: не берите с собой Андерса на это задание, он очень болезненно относится к убийству магов во имя процветания церкви.
Аптечки в дар
Подарите церкви 5 аптечек (нужны именно такие, которые просто называются "аптечка", а не "малая аптечка"). Просто отдайте их проповеднику и получите деньги.
Припарки в дар
Задание появляется на доске после выполнения предыдущего квеста с аптечками. На сей раз церкви нужно пожертвовать 5 действенных лечебных припарок (последних или предпоследних по силе действия). Просто отдайте их проповеднику и получите деньги.
Осиротевшие из-за мора
Прикольная и быстро выполнимая ветка мелких квестов, наградой за которую будет только опыт. Взять можно в трактире "Король и лев", подойдя к деревянной доске и ящику справа от входа в заведение. Как и на доске проповедника, просто принимайте предлагаемые вам задания (написаны они будут весьма прикольным языком). Ниже они приведены все в порядке появления.
Осиротевшие из-за мора
Положите 50 серебряных монет в ящик. Этим вы откроете дальнейшие квесты.
Примечание: чтобы квесты обновились на доске, надо выйти из таверны и зайти в нее снова.
Осиротевшие из-за мора (снова)
На этот раз сироткам надо положить в ящик 2 золотых на постельное белье и бренди (его можно купить у трактирщика.
Эти милые сиротки
Возьмите корзинку с лавандовыми листами и высыпите их на кровать преподобной матери Лианны в амарантайской церкви. На это действие будет реакция спутников (из-за бага могут реагировать даже те, кто сейчас у вас не в партии, но изменение репутации не будет больше 1 как в положительную, так и в отрицаетльную сторону). Например, Натаниэль не одобрит сего действия,а Огрен наоборот будет весьма доволен.
Примечание: если хотите хорошо посмеяться, то позже прислушайтесь к разговорам в таверне (выяснится, что лаванда была не простая, а пропитанная чем-то, что вызывает зуд; спокойного сна, преподобная мать).
Проповеди Джустинии II
Возьмите в церкви Амарантайна с центрального алтаря книгу с проповедями Джустнии II и положите ее в ящик сироток.
Самогон для детишек
Нужно отправится в логово самогонщика Хьюберта и принести сироткам ящик нелегального пойла (типа для прижигания синяков и шишек). Вход к самогонщикам находится в торговых рядах. Заходим в дом, убиваем троих преступников, берем ящик самогона, пойло для Огрена и возвращаемся в таверну. Поставьте самогон в ящик и квест закроется.
Охота на мародеров
Сиротки попросят вернуть им следующие вещи, которые они растеряли, бегая по городу:
-вилы (слева от входа в таверну, если стоять к нему спиной)
-молоток (справа от входа в таверну, если стоять к нему спиной)
-кукла (за телегой у подножья лестницы, если идти по дороге от трактира к констеблю Айдану)
-обувные подметки (в торговых рядах)
-пирожок (в торговых рядах)
Собрав все вещи, кладите их в ящик и закрывайте квест.
Подарок для Мелиссы
Старуха Мелисса постоянно гоняет сироток. Надо ее проучить. Поставьте перед ее домом пугало с ножом. Для начал возьмите нож (он лежит на кухне трактира). Затем идите в квартал беженцев и заберите там пугало. После чего идите к дому справа от констебля Айдана (если стоять к нему лицом) и воткните пугало в мягкую землю. Возвращайтесь в таверну за последним заданием от сироток.
Возмещение ущерба
Мелисса не на шутку испугалась пугала. Сиротки хотят загладить свою вину. Идите в церковь и тисните со стола преподобной матери цветы. Затем идите к дому мелиссы и оставьте цветы на пороге. Все, на этом ветка квестов сироток завершена.