• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

DA: Awakening Финальные битвы и эпилог

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Финальные битвы и эпилог
Спасение башни Бдения/Спасение Амарантайна
Как только выполните все 3 основных сюжетных квеста:
-Праведный путь;
-Последняя из легиона;
-Тени черных болот;
в тронном зале башни бдения соберутся верные вам банны, чтобы обсудить дальнейший план войны. В самый разгар совета в зал ворвется эльфийка и скажет, что армия порождений тьмы движется на Амарантайн. Ваша задача собрать партию и выдвинуться на разведку боем. Едва вы вступите на территорию Амарантайна, как сразу надо будет браться за оружие, чтобы перебить порождеий тьмы в квартале беженцев. Как только вы это сделайте, с вами заговорит констебль Айдан. Он сообщит, что город уже фактически пал, выживших почти нет, а те, что остались, заражены скверной. В это самое время к вашей группе подойдет посланец Архитектора и скажет, что еще одна армия порождений тьмы движется на башню Бдения. Теперь вы стоите перед выбором, какой из двух стратегических объектов защитить. Сразу скажу, что спасти и башню и Амарантайн не удасться. Даже если вы выполнили все квесты по укреплению башни и усилению ее гарнизона, после битвы на карте все равно появится маркер "уничтожено порождениями тьмы", хотя в эпилоге скажут, что гранитные стены башнивыстояли, и гарнизон отбил нападение. В этом случае друзья, оставшиеся в крепости могут погибнуть. Тут есть варианты:
Огрен, Андерс и Натаниэль погибнут только в том случае, если вы не выполнили все квесты по укреплению башни Бдения;
Справедливость и Сигрун погибнут в любом случае, если вы остались защищать Амарантайн;
Веланна пропадет без вести в любом случае, если вы остались защищать Амарантайн.
Так же ваши спутники будут высказывать различные мнения о том, какой из объектов стоит спасать:
Огрен и Веланна выступят за сохранение башни Бдения;
Андерс, Натаниэль, Справедливость и Сигрун - за спасение Амарантайна.
Если вы все же решили сжечь Амарантайн, то в эпилоге это приведет к подрыву авторитета серых стражей на долгие годы, а также послужит причиной экономического упадка эрлинга. В общем выбор за вами.
Битва за башню Бдения
Гарнизон башни и оставшиеся в ней друзья будут очень рады вашему возвращению. После этого сенешаль Вэрел введет вас в курс дел, а капитан Гаревел возьмет на себя обязанности командования гарнизоном во время боя.
Бой будет проходить в 4 этапа:
-оборона главных ворот;
-оборона восточной стены;
-повторная оборона главных ворот (во время нее погибнет Вэрел; так же после этого этапа можно будет пополнить запасы зелий у лекаря);
-оборона внутреннего двора (нужно будет убить бронированного огра и последнего говорящего сына Матери Герольда).
Вам будут доступны следующие виды помощи:
-рыцари (если вы избавили Амарантайн от контрабандистов);
-лучники (если вы прошли квесты за контрабандистов и освободили из клетки эльфа, то этот отряд станет намного мощнее);
-один очень сильный лучник (сержант Маверлис);
-бомбы Дворкена (если выполнили квест "Бомбу даешь!".
Все эти спец-атаки многоразовы, но долго перезаряжаются.
Как только Герольд и бронированный огр будут мертвы, битва закончится. Вам доложат, что порождения тьмы отступили в горы и оставили четкий след, ведущий к логову Матери. Продаем трофеи торговцам в тронном зале, собираем партию и отправляемся на последнюю охоту за порождениями тьмы.
Битва за Амарантайн
Тут тоже будет несколько этапов. Сперва нужно обежать город, перебить всех порождений тьмы и спасти выживший гарнизон. После этого поговорите с начальником городской стражи и отступите в церковь, там вы переночуете. На утро вам доложат, что в городе все еще есть порождения тьмы и дадут наводку на городску гостиницу. Идем разбираться. Как только выйдете из церкви, на вас нападут порождения тьмы. Отбиваемся от них и идем в трактир " Король и лев". Там нас ожидает мини-босс послушник-военачальник, вооруженный двуручником (с его трупа можно забрать неплохой пояс), и немного детей. Зачистив таверну, спускайтесь в проход к логову контрабандистов, где вас будет ожидать второй мини-босс. Отправляем его в могилу и выходим на поверхность в квартал беженцев. Неподалеку будет еще один генерал порождений тьмы. как только вы отнимете ему четверть здоровья он отступит вглубь города, а прикрывать его будет орг-вожак в доспехах. Разделываемся с гигантом, а затем догоняем и добиваем генерала. Все, Амарантайн спасен. После этого вам сообщат неутешительные вести о башне Бдения и местоположение логова Матери.

Последний бой
Выдвигаемся по карте мира к локации Пустошь драконьей кости. Вы окажетесь в ущелье, кишащем генлоками, гарлоками, послушниками и детьми. Пробивайтесь на север к плато. Там на вас нападет высший дракон (на тот момент тварь для вас будет совсем неопасной). Убиваем его и спускаемся в пещеры. Здесь задача следующая: спускайтесь вниз, активируя по пути тевинтерские магические площадки. Каждая площадка активируется четырьмя желтыми кристаллами. Кристаллы можно найти в сундуках, коконах или отобрать у порождений тьмы. Всего таких площадок будет 3, каждая из них даст вам особое заклинание при сражении с Матерью. У второй площадки вы вновь встретитесь с Архитектором. Он расскажет вам свои замыслы (весьма интересные с одной стороны). Если примете его помощь, то получите костер Архитектора - четвертое особое заклинание при сражении с Матерью, а так же серьезно повлияете на эпилог. Правда не всем вашим спутникам предложение Архитектора придется по душе. Справедливость и Сигрун могут даже напасть на вас, если их благосклонность невысока и вы не выполнили их личные квесты. В противном случае вам придется сразиться с Архитектором и его помощницей Утой. После встречи с архитектором спускаемся к последней площадке, убиваем еще чертову тучу детей (тут уже встречаются взрослые особи) и заходим в логово Матери.
После непродолжительной беседы (если приняли предложение Архитектора, то узнаете от Матери об истинных причинах начала 5-го мора, который мы доблестно победили в Оригинале) приступаем к битве. Мать - обычная матка, просто жизней больше и бьет немного сильнее. Тактика простая: замораживаем и рубим щупальца, отбиваясь от вылезающих ото всюду детей-личинок, затем кидаем на Мать порчу с заморозкой и добиваем всеми подручными средствами. После смерти Матери начнется заставка и эпилог с кратким описанием дальнейших событий в эрлинге и судеб его героев.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу