• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Набор в команду разработчиков-энтузиастов

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
Project MIZERKAL'

Название:

project MIZERKAL'
The Story between Gothic and Risen.

6e4965e39177.jpg


Статус проекта: В начале разработки.

Требуются:

В силу того что Unity3d практически освоен, а модели будут использованы из Готики и Ризена, набор формально закончен, так и не начавшись. Однако, если появится какая-то неразрешимая для одного человека задача, я её повешу здесь, вдруг кто поможет.

Скриншоты:
4d0eace73e7d.jpg


488af05237c8.jpg


cd69a02e83dc.jpg

Видео:
Дата заливки ознакомительного сюжетного тизера (с минимальным кол-вом геймплея) - не хочется больше загадывать, поэтому единственное что скажу точно - до нового года!

Информация:
Сюжет.

Отдельные квестлайны определяют главы. Один квестлайн – одна глава. 3-5 глав – 1 часть. Выпуск будет по частям (вполне возможно что только одна часть и будет).

Текст трейлера:
Робар третий медленно умирает на троне. Повстанцы пытаются стать свободными. Инквизиция, пробудившаяся ото сна, разворачивает свой орден. Церковь пытается сохранить веру в Инноса. Огромное государство, созданное войной и кровью, раздирают внутренние конфликты. Время избранного богами прошло. Наступило время противоречий…


Основной сюжет. (без спойлеров)

Пролог.
Лорд Хаген возвращается на Хоринис для поднятия инфраструктуры. ГГ один из знатных помощников советника при Хагене. Около Хориниса на корабль Хагена нападают пираты. ГГ находится на смотровой мачте. Корабль терпит крушение, на героя падает огромная мачта, и он теряет сознание. (Действие начинается на удаленном острове Свободы.)

Часть 1. Время противоречий.

Глава 1. Резиденция Фиоргала.
• Замковые порядки
• Утренний полет
• Основы боя
• Нем как рыба
• Алхимик
• Знание – сила!
• Старый друид
• Расширение сознания
• Большая разминка
• Воин, маг, вор…
• Деревенские тайны
• Вопрос права

Глава 2. Причины и следствия.
• Тяжелые воспоминания
• Странный символ
• На Хоринес
• Библиотека Ксардаса
• Горное снаряжение
• Вниз
• Под городом
• Таинственная библиотека
• Орден сопротивления

Глава 3. Эгрегометр.
• Урок географии
• Снаряжение
• Остров амазонок
• Тайны Эгрегометра
• Последнее видение

Глава 4. Карнавал между мирами.
• Бродячие музыканты
• Приготовления
• Хоринесский Карнавал

Дополнительные сюжетные линии:

Тайны Кшатрийских шаманов
Открытие ученых из обсерватории
Таинственная организация «Сопротивления» (Убийство советника, Массовые терракты, Лесной лагерь повстанцев, …)
Месть главного героя
Замыслы инквизиции
Большая охота на людей и ГГ
В поисках Ксардаса

Спойлеров никаких нет, по той простой причине, что в середине части сюжет кардинально повернется. И все до чего можно додуматься читая вышеприведенные отрывки, гарантированно отойдет на второй план. Элементов расследования/приключения будет очень много. Хочу что бы играющие никогда не догадывались как развяжется интрига, поэтому она будет просто сливаться под новыми проблемами ГГ (а за развязками придется отдельно погоняться и вляпаться в еще новые неприятности).

Геймплей:

Управление:
WASD - движение
ЛКМ – правая рука
E – левая рука
ПКМ – блок
R – захват/особое движение/грязный прием
Q – дух (команды подручному джинну)
Tab - снаряжение
Ctrl – тихое движение
Alt – бой
Shift - акробатика
Пробел – прыжок
1 – контактное оружие (руки/скрытые лезвия[под вопросом, но смотрится здорово])
2 – заплечный комплект оружия
3 – поясной комплект оружия
4 – метательный комплект
5 – фляга
F1 – слот магии
F2 – слот магии
F3 – слот магии
F4 – слот магии

Пример возможных приемов:

ЛКМ, ЛКМ пробел -QTE- ЛКМ

Комбо-связка из двух ударов раскрывающая противника, пинок, всаживание меча в согнутого противника.

ЛКМ, ЛКМ пробел -QTE- R, пробел -QTE-F1(2,3,4)

Комбо-связка из двух ударов раскрывающая противника, пинок,/ всаживание меча в согнувшегося противника, полусальтовый перелет полупрямым телом, на завершение которого в позади стоящего противника посылается огненный шар (выстрел из арбалета, пистоля, метательный нож)

R – ЛКМ, ЛКМ, -QTM- Shift, E

Грязный прием с песком, раскрывающее комбо, косой стрейф, удар ножом в спину.

PS: Если НПС-противник имеет AI выше 6ого уровня (т.е. только для 7,6), раскрывающее комбо часто не срабатывает. Соответствующее оружие должно быть укомплектовано у ГГ.

Так же в комбо будет возможно применение микро-телепортов(прорехи в пространстве). У меня в сознании картинка очень зрелищная, посмотрю насколько удастся воссоздать это на движке. Описать не могу, покажу в трейлере.

Доступное оружие определяется наличием поясов, сумок, креплений.

Максимальное снаряжение:

Наплечники: 2 слота для любого оружия + 2 сумки + колчан + 2*5 метножей(или дротов…)
Пояс: 2 слота для любого (кроме двуручного) оружия + 2 сумки + фляга + 5 метножей (или дротов, или шашек…)
Наручи: 2 слота для скрытых клинков + 2*3 метножа(или дрота, …)
Сапоги: 2*3 метножа(дрота)


Характеристики:

Состояние:
Мощь
Ловкость
Мана

Ремесло:
Кузнечное дело
Алхимия
Оружейное дело
Зачарование
Охота
Воровство
Акробатика

Чтобы не путать ни себя, ни игроков число характеристик сокращено, а число пассивных/активных навыков и рецептов будет наращиваться по мере продвижения в скриптах.

Графика:
DX9. Хоринес находится на стадии ретекстура.

Музыка:
Эмбиент, Two Steps From Hell, AudioMachine, Cliff Lin, HECQ и бессмертные творения Кая Розенкранца.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
А можно пояснить, что значит "кустарный" уровень в вашем понимании. И по каким критериям был выбран именно казуальный недодвижок Unity 3d, ведь вам известно , что его бесплатность ОЧЕНЬ условна и все необходимые элементы для создания рпг придется покупать?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Fiorgal, Хотелось бы понять, какое отношение ваш проект имеет к модостроению в Готике, с учетом движка: Unity 3d? Может стоило эту тему создать на сайте gamedev.ru, по-моему он как раз для вашего случая... ::)
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
To Feuermagier: Кустарный это значит - не профессиональный. И, хочется заметить, не только в моем понимании. Ежели вы разбираетесь, могли бы вы точно указать те элементы без которых ну никак не обойтись, может я что-то пропустил. Что касается платности, у них есть сносная Инди-версия, ну и как бы понятно...
TO MaGoth: На данном ресурсе с более высокой долей вероятности можно найти заинтересованных людей. Я думаю, пара лишних килобайт на сервере, не слишком критично? На ГеймДеве уже спрашивал - там тяжело.
 

Helgi

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
facepalm.jpg

ох уж все эти затеи непрофессионалов энтузиастов с играми
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Fiorgal, Я имел ввиду то, что у нас на портале если и есть спецы, то узко-профильные, ориентированные на Готику. А много-станочников нет, либо они уже давно заняты своими проектами и ушли из моддинга на Готу. Поэтому маловероятно что кто-то откликнется на ваш призыв, впрочем время покажет. ::)
 

Fiorgal

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
45
Благодарности
9
Баллы
155
А ты значит "профессионал"? Может чего лучше посоветуешь ""профессионал"" ?
To MaGoth: Хм, нуу, попытка не пытка.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Helgi, Если есть что написать, то пишем по существу, в противном случае - флуд, со всеми вытекающими.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Почитал. Не знаю смеяться или плакать.
Создать банду - это заманчиво.
Но для начала:
1. Fiorgal - представьтесь, что Вы умеете и имеете, в каких проектах Вы работали и какие достижения.
2.
Проект замышляется великий, чем больше найдется народу, тем быстрее пойдет дело.
Судя по описанию - без основной идеи, без представления о том, что это и как будет. Обречен на провал не родившись.
3.
Что касается платности, у них есть сносная Инди-версия, ну и как бы понятно...
Смешно. У нас есть глючные и ограниченные двиги Г1 и Г2. Тоже бесплатные и тоже сносные.
Мне вот может быть и интересно было бы заняться чем-то подобным, но реально оценивая сколько труда и времени надо вложить (даже для минимального порта локации и игрового минимума) с Готы на другой двиг без надлежащих инструментов и на одном фанатизме - понимаю "вечность проекта". И это при том, что люди, портирующие на другой двиг должны как минимум хорошо знать один из двигов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
Dimmell, Это в каком месте движки игр Готик бесплатные, :eek: или это опечатка такая на всю строку..? :D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Dimmell, Это в каком месте движки игр Готик бесплатные, :eek: или это опечатка такая на всю строку..? :D
Магот, по-моему ты не платишь за использование модкита и функций движка в своих проектах, разве нет? А придираться к словам и буквоедничать тут смысла нет, мы ж от этого ничего не получим;) Ведь и так понятно, что Dimmell имел в виду.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
MaGoth, это образно.
Для модов они бесплатные. :)
 

TheViper7

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
77
Благодарности
1
Баллы
155
Fiorgal, Я имел ввиду то, что у нас на портале если и есть спецы, то узко-профильные, ориентированные на Готику. А много-станочников нет, либо они уже давно заняты своими проектами и ушли из моддинга на Готу. Поэтому маловероятно что кто-то откликнется на ваш призыв, впрочем время покажет. ::)

У меня друган джавист уехал работать на разработку игры на Unity 3D. А там .Net скрипты по сути. Но, говорит, недели 2 ушло и разобрался по полной там, наклепал на скорую руку сетевого клиента. Короче, судя по отзывам, там достаточно базовых знаний плюсов, либо шарпа, либо явы. А ведь среди модеров много си-шников, так почему бы народу и не откликнутся?;)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
там достаточно базовых знаний плюсов, либо шарпа, либо явы.
Ой ли достаточно? Ну и что понимать под базовыми не понятно::)
Насколько все просто?:p
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
xterm,
Магот, по-моему ты не платишь за использование модкита и функций движка в своих проектах, разве нет? А придираться к словам и буквоедничать тут смысла нет, мы ж от этого ничего не получим Ведь и так понятно, что Dimmell имел в виду.
Причем тут это? Вроде как бесплатность движка подразумевает его открытый исходный код, а ты про какую-то хрень сейчас пишешь. ::)

Зы, не нужно путать, или подменять понятия: доступности инструментария для моддинга с бесплатностью движка... ;)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
xterm,
Причем тут это? Вроде как бесплатность движка подразумевает его открытый исходный код, а ты про какую-то хрень сейчас пишешь. ::)

Зы, не нужно путать, или подменять понятия: доступности инструментария для моддинга с бесплатностью движка... ;)

Бесплатность и открытость исходников - 2 разные вещи. Например, все коммерческие юниксы имеют открытые исходники. Но они не бесплатны.

Открытые проекты, что идут под GPL имеют открытые исходники. но могут бесплатно использоваться только под этой лицензией. А иначе - покупают коммерческую лицензию.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
kraw, Ну оно понятно, я же применительно того движка который тут обсуждется в первом посте. Там вроде как и он сам и соурсы доступные. А в Готе этого нет. ::)

Да и сами проекты на GPL хрень еще та, которая толком ничего не дает. Поэтому ставить GPL против реальных лицензий на игровые движки, сомнительно...

Зы, Впрочем, пора завязывать с оффтопом в теме, она немного для другого. Позже темку подчищу.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Да и сами проекты на GPL хрень еще та, которая толком ничего не дает...

Linux, например. gcc, без которого ни одна из UNIX-подобных систем не обходится. Куча библиотек, которые используют UNIXы, да и не только они. Куча оконных сред для все UNIXов, eclipse, LaTeX, и многое, многое другое, что, например, составляет инфраструктуру интернета.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
kraw, Я не Линуксоид и этим все сказано. ;)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Что касается платности, у них есть сносная Инди-версия, ну и как бы понятно...
я ее и имею ввиду. Дело в том, что без подключаемых модулей, голый юнити - какашка, не способная даже сносно отрендерить картинку. А подключаемые модули - всего то 50 - 100 долларов и они ваши:). Далее, простота разработки ограничивает функционал, проще говоря бесплатный юнити прямой как дубовая палка, о гибкости не приходится и говорить. Не от этого ли я не видел ни одного полноценного НЕКАЗУАЛЬНОГО проекта на бесплатной версии юнити*flowers*?
Я не критикан, и я просто пишу то что знаю. Возможно мое мнение и ошибочно, если это так, то дайте мне ссылку на нечто подобное. На счет FLStudio - может лучше найдешь музыкальную группу, которая согласится сотрудничать? А то FL как то не очень, даже с новыми сэмплами, совсем не очень;)
 
Сверху Снизу