Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В разработке..."Свободные заезды" - тренировочный тотализатор
Тотализатор Формулы 1 по альтернативным правилам "Свободные заезды".
Участие добровольное.
Правила проведения индивидуальны для каждого Гран-При.
Общий зачет в течение сезона не ведется.
Основная задача - обкатка оригинальных вариантов правил.
Отлично, двоих участников для теста уже достаточно. Если есть еще желающие, можете присоединятся как только я оформлю правила и котировки.
Сейчас все выложу. Принцип такой же, нужно собрать (купить) команду. Но здесь можно будет в полной мере почувствовать себя настоящим менеджеров или даже владельцем собственной конюшни .
1. Каждый участник обладает бюджетом в 1.000.000.
2. На каждый Гран При участник должен сформировать команду из двух болидов. Для каждого болида нужно приобрести шасси, мотор и нанять пилота.
3. Деньги допускается накапливать от гран-при к гран-при.
4. Каждая ваша машина набирает очки, заработанные для нее пилотом, шасси и мотором по следующему принципу: Пилоты: каждый из пилотов приносит вам заработанные очки. Шасси: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем купленного вами шасси. Если вы купили два одинаковых шасси, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем купленного вами шасси. Моторы: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем машины с купленным вами мотором. Если вы купили два одинаковых мотора, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем машины с купленным вами мотором.
Очки набранные по всем пунктам в квалификации и гонке суммируются, определяется победитель гонки, он же победитель гран-при.
По очкам в квалификации определяется обладатель поул-позиции.
По сумме лучших времен нанятого пилота, лучших пилотов на купленном вами шасси и моторе - обладатель лучшего круга.
___________
В качестве примера:
Diman #1: Феттель + Lotus Renault + Renault
Diman #2: Хэмильтон + Lotus Renault + Mercedes
Таким образом по итогам гран-при Малайзии мои машины заняли бы первые два места ( т.к. нет конкурентов) со следующими результатами:
1. Diman #1 - 88
2. Diman #2 - 53
В планах: 1. Зачет чемпионата. По результатам гран-при, машины участников формирую таблицу в соответствии с набранными очками, эти очки являются показателями скорости машин и влияют только на их места и итоговом протоколе. По итоговому протоколу начисляются очки в чемпионат.
Пример:
Котировки. Котировки считаются автоматически и зависят только от результатов пилотов показанных в реальных соревнованиях Формулы 1.
На стоимость пилота влияет количество набранных очков по ходу сезона как им самим, там и его командой. На стоимость шасси - количество очков набранных обоими пилотами команды. На стоимость моторов - количество очков набранных всеми командами использующими эти моторы.
Все котировки округляются до $5.000 в большую сторону.
Котировки пересчитываются после каждого гран-при.
Код:
Формула расчета:
пилот=(x+(x+y)/2)/2+$5000
шасси=первый пилот+второй пилот/2+$5000
мотор=первое шасси+второе шасси/2+тертие шасси/2+$5000
,где х - стоимость очков пилота, y - стоимость очков его напарника
1 очко = $7500
Вообще можно не делать тестовую гонку в Китае, а просто посчитать очки с уже сделанных ставок, по данной системе. В принципе все ставки подходят по стандарту, можно даже пересчитать первые два гран-при и посмотреть, как все это дело выглядит.
Честно говоря, не заметил особых различий этих правил с теми, что сейчас используются. Смысл пунктов правил практически тот же (2 пилота, 2 шасси, 2 мотора и т.д.), формулировка - другая (ну и коттировки с очками). Или нет?
Честно говоря, не заметил особых различий этих правил с теми, что сейчас используются. Смысл пунктов правил практически тот же (2 пилота, 2 шасси, 2 мотора и т.д.), формулировка - другая (ну и коттировки с очками). Или нет?
Diman, касательно котировок. Если я правильно понял, в формуле х - это очки, набранные пилотом в текущем сезоне, у - тоже, но его напарником.
Поэтому вопрос - как остановить рост этих параметров? Для топовых пилотов это будет критично, ведь они будут получать зачетные балы на каждом гран-при. А в тоже время у слабых пилотов стоимость будет практически неизменная.
Вообще можно не делать тестовую гонку в Китае, а просто посчитать очки с уже сделанных ставок, по данной системе. В принципе все ставки подходят по стандарту, можно даже пересчитать первые два гран-при и посмотреть, как все это дело выглядит.
Скажи, участники альтернативного тотализатора те же что и основного? Если да, то может есть смысл объединить (заменить) тотализаторы? Если не сейчас, то в ближайших гран-при. Просто со временем большинство (если не все) участников захотят попробовать свои силы и в этом тотализаторе. Правила действительно очень схожи. А зачем параллельно вести 2 "бухгалтерии"?
Diman, касательно котировок. Если я правильно понял, в формуле х - это очки, набранные пилотом в текущем сезоне, у - тоже, но его напарником.
Поэтому вопрос - как остановить рост этих параметров? Для топовых пилотов это будет критично, ведь они будут получать зачетные балы на каждом гран-при. А в тоже время у слабых пилотов стоимость будет практически неизменная.
Скажи, участники альтернативного тотализатора те же что и основного? Если да, то может есть смысл объединить (заменить) тотализаторы? Если не сейчас, то в ближайших гран-при. Просто со временем большинство (если не все) участников захотят попробовать свои силы и в этом тотализаторе. Правила действительно очень схожи. А зачем параллельно вести 2 "бухгалтерии"?
Не, это не еще один тотализатор, это всего лишь мысли вслух. Пытаюсь найти что-нибудь интересное. По-моему этому варианту еще очень далеко до окончательного утверждения.
Вообще можно не делать тестовую гонку в Китае, а просто посчитать очки с уже сделанных ставок, по данной системе. В принципе все ставки подходят по стандарту, можно даже пересчитать первые два гран-при и посмотреть, как все это дело выглядит.
Первые гран-при очень плохо считаются. Там просто куча одинаковых ставок и получается кто раньше поставил - тот и выиграл. В общем, в таком виде, это пока плохой вариант.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.