• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... "Свободные заезды" - тренировочный тотализатор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
20090215112825_Laie_68.gif

Тотализатор Формулы 1 по альтернативным правилам "Свободные заезды".

Участие добровольное.
Правила проведения индивидуальны для каждого Гран-При.
Общий зачет в течение сезона не ведется.
Основная задача - обкатка оригинальных вариантов правил.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Первый тренировочный проект правил не сложный, от основного тотализатора не сильно отличается.

Если есть желающие, могу предложить вам принять участие уже в идущем гран-при Китая. *???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Diman, что предлагаешь? В чем отличие от основного? Вообще я готов попробовать.
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Diman, что предлагаешь? В чем отличие от основного? Вообще я готов попробовать.

Отлично, двоих участников для теста уже достаточно. Если есть еще желающие, можете присоединятся как только я оформлю правила и котировки.

Сейчас все выложу. Принцип такой же, нужно собрать (купить) команду. Но здесь можно будет в полной мере почувствовать себя настоящим менеджеров или даже владельцем собственной конюшни :).
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
1. Каждый участник обладает бюджетом в 1.000.000.
2. На каждый Гран При участник должен сформировать команду из двух болидов. Для каждого болида нужно приобрести шасси, мотор и нанять пилота.
3. Деньги допускается накапливать от гран-при к гран-при.
4. Каждая ваша машина набирает очки, заработанные для нее пилотом, шасси и мотором по следующему принципу:
Пилоты: каждый из пилотов приносит вам заработанные очки.
Шасси: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем купленного вами шасси. Если вы купили два одинаковых шасси, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем купленного вами шасси.
Моторы: вы получаете очки заработанные лучшим пилотом, выступающим за рулем машины с купленным вами мотором. Если вы купили два одинаковых мотора, то вы получаете очки, заработанные двумя лучшим пилотами, выступающими за рулем машины с купленным вами мотором.

Таблица зачетных очков:
В квалификации:
1 - 10
2 - 8
3 - 6
4 - 5
5 - 4
6 - 3
7 - 2
8 - 1
В гонке:
1 - 25
2 - 18
3 - 15
4 - 12
5 - 10
6 - 8
7 - 6
8 - 4
9 - 2
10 - 1

Очки набранные по всем пунктам в квалификации и гонке суммируются, определяется победитель гонки, он же победитель гран-при.

По очкам в квалификации определяется обладатель поул-позиции.
По сумме лучших времен нанятого пилота, лучших пилотов на купленном вами шасси и моторе - обладатель лучшего круга.
___________

В качестве примера:
Diman #1: Феттель + Lotus Renault + Renault
Diman #2: Хэмильтон + Lotus Renault + Mercedes

Таким образом по итогам гран-при Малайзии мои машины заняли бы первые два места (:D т.к. нет конкурентов) со следующими результатами:
1. Diman #1 - 88
2. Diman #2 - 53
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
В планах:
1. Зачет чемпионата. По результатам гран-при, машины участников формирую таблицу в соответствии с набранными очками, эти очки являются показателями скорости машин и влияют только на их места и итоговом протоколе. По итоговому протоколу начисляются очки в чемпионат.
Пример:
1. Diman #1 - 88
2. MaGoth#2 - 70
3. Diman #1 - 53
4. marazmus #1 - 51
5. marazmus#2 - 49
6. MaGoth #1 - 34

Соответственно машины наберут следующие очки
1. Diman #1 - 10
2. MaGoth#2 - 6
3. Diman #1 - 4
4. marazmus #1 -3
5. marazmus#2 - 2
6. MaGoth #1 - 1

И зачет чемпионата будет выглядеть так:
1. Diman - 14
2. MaGoth - 7
3. marazmus - 5

2. Скидки на покупку двух одинаковых шасси или двух одинаковых моторов. Обусловлено большим риском, при покупке одинаковой техники на одно гран-при.

3. Скидки при долгосрочных контрактах (при подписании гонщика, шасси или мотора больше чем на одно гран-при подряд).

4. Участи в гран-при резервного пилота (на его участие распространяются особые правила).
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Котировки. Котировки считаются автоматически и зависят только от результатов пилотов показанных в реальных соревнованиях Формулы 1.

На стоимость пилота влияет количество набранных очков по ходу сезона как им самим, там и его командой. На стоимость шасси - количество очков набранных обоими пилотами команды. На стоимость моторов - количество очков набранных всеми командами использующими эти моторы.

Все котировки округляются до $5.000 в большую сторону.

Котировки пересчитываются после каждого гран-при.
Код:
Формула расчета:
пилот=(x+(x+y)/2)/2+$5000
шасси=первый пилот+второй пилот/2+$5000
мотор=первое шасси+второе шасси/2+тертие шасси/2+$5000
,где х - стоимость очков пилота, y - стоимость очков его напарника
1 очко = $7500
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Котировки для гран-при Китая

attachment.php
 

Вложения

  • kk.png
    kk.png
    41,5 KB · Просмотры: 542

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Тоже поучаствую, если не против:)

1.
Феттель - 235.000
Мерседес - 20.000
Феррари - 150.000
405.000
2.
Уэббер - 170.000
Мерседес - 20.000
Мерседес - 225.000
415.000

Итого: 820.000
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Вообще можно не делать тестовую гонку в Китае, а просто посчитать очки с уже сделанных ставок, по данной системе. В принципе все ставки подходят по стандарту, можно даже пересчитать первые два гран-при и посмотреть, как все это дело выглядит.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
Честно говоря, не заметил особых различий этих правил с теми, что сейчас используются. Смысл пунктов правил практически тот же (2 пилота, 2 шасси, 2 мотора и т.д.), формулировка - другая (ну и коттировки с очками). Или нет?
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Честно говоря, не заметил особых различий этих правил с теми, что сейчас используются. Смысл пунктов правил практически тот же (2 пилота, 2 шасси, 2 мотора и т.д.), формулировка - другая (ну и коттировки с очками). Или нет?

Вот как выглядели бы результаты Австралии:

attachment.php


Можно взять другую внешнюю систему очков, для более плотных результатов.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    31,3 KB · Просмотры: 496

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Diman, касательно котировок. Если я правильно понял, в формуле х - это очки, набранные пилотом в текущем сезоне, у - тоже, но его напарником.

Поэтому вопрос - как остановить рост этих параметров? Для топовых пилотов это будет критично, ведь они будут получать зачетные балы на каждом гран-при. А в тоже время у слабых пилотов стоимость будет практически неизменная.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Вообще можно не делать тестовую гонку в Китае, а просто посчитать очки с уже сделанных ставок, по данной системе. В принципе все ставки подходят по стандарту, можно даже пересчитать первые два гран-при и посмотреть, как все это дело выглядит.

Скажи, участники альтернативного тотализатора те же что и основного? Если да, то может есть смысл объединить (заменить) тотализаторы? Если не сейчас, то в ближайших гран-при. Просто со временем большинство (если не все) участников захотят попробовать свои силы и в этом тотализаторе. Правила действительно очень схожи. А зачем параллельно вести 2 "бухгалтерии"?
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Diman, касательно котировок. Если я правильно понял, в формуле х - это очки, набранные пилотом в текущем сезоне, у - тоже, но его напарником.

Поэтому вопрос - как остановить рост этих параметров? Для топовых пилотов это будет критично, ведь они будут получать зачетные балы на каждом гран-при. А в тоже время у слабых пилотов стоимость будет практически неизменная.

Там среднее арифметическое количество очков набранных за сезон.

Скажи, участники альтернативного тотализатора те же что и основного? Если да, то может есть смысл объединить (заменить) тотализаторы? Если не сейчас, то в ближайших гран-при. Просто со временем большинство (если не все) участников захотят попробовать свои силы и в этом тотализаторе. Правила действительно очень схожи. А зачем параллельно вести 2 "бухгалтерии"?

Не, это не еще один тотализатор, это всего лишь мысли вслух. Пытаюсь найти что-нибудь интересное. По-моему этому варианту еще очень далеко до окончательного утверждения.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Вообще можно не делать тестовую гонку в Китае, а просто посчитать очки с уже сделанных ставок, по данной системе. В принципе все ставки подходят по стандарту, можно даже пересчитать первые два гран-при и посмотреть, как все это дело выглядит.

Думаю да, ставки можно взять из основного тотализатора. Поэтому новую ставку писать не буду.
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Моя ставка остается той же. Диман, а пересчитай все гран-при по этому принципу? Всмысле . И посмтотрим на картину)
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
В таком случае моя ставка:

1) Хэмилтон +McLaren + Mersedes
2) Баттон + Sauber + Mersedes

Сорри, что со временем опоздал. Только счас понял, что моя ставка не прокатит)))))))
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Диман: можешь пересчитать все просшедшие Гран-При по этому принципу. И оформи его полностью как тотализатор, а то не все это понимают)
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Первые гран-при очень плохо считаются. Там просто куча одинаковых ставок и получается кто раньше поставил - тот и выиграл. В общем, в таком виде, это пока плохой вариант.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу