• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Might & Magic 6 Might & Magic 6: Драконсенд

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Драконсенд (Dragonsand)

Материал взят с сайта http://alexko72.narod.ru/ с любезного согласия автора.

Условные обозначения:
Желтый столб – обелиск.
Оранжевый прямоугольник – сундук.
Красный круг - фруктовое дерево: +1 еда.
Костер – костер: + 1-2 еда.
Красный овал – бочка, если полные: бонусы к характеристикам.
Маленький голубой квадрат – подковы.
Маленький зеленый квадрат - ведро (ингредиенты).
Желтая стрелка - полезные фишки.
Красная стрелка - испытания силы.
Большой голубой квадрат – алтари.
Маленький красный прямоугольник - рычаги, кнопки.
Красный пятиугольник – телепорты.
Оранжевый полукруг – мешок, если полные: +2 еда.
Черный полукруг – котелок, бонусы к характеристикам или сопротивлению.
Кучка белых кружков - груда черепов: свитки.

Время регенерации: 168 дней.
Монстры: Красный дракон, Синий дракон, Золотой дракон, Огненный ящер, Молниеносный ящер, Громовой Ящер, Змий, Гигантский змий, Великий змий.
Вероятность неожиданного нападения во время отдыха – 30%.

Передвижение:
Пешком:
Запад E Остров Отшельника (Hermit's Isle) - 5 дней
Восток W Трясина проклятых (Mire of the Damned) - 5 дней
Север N Блэкшир (Blackshire) - 5 дней
Северо-запад NE Райская долина (Paradise Valley) - 5 дней
Северо-восток NW Свободная гавань (Free Heaven) - 5 дней
Через Телепорт Нью-Сорпигаль (New Sorpigal)

0601.JPG
Обелиск № 6 ка_Иос.е_ьсб."
Фишки:
1. Стена - телепорт в Нью-Сорпигаль.
2. Камень - сундук после прочтения всех обелисков.
а. Алтарь богов: +20 ко всем характеристикам.
Фонтаны:
1. +10 все 7 показателей постоянно (уничтожение).
2. + 50 единиц здоровья.
3. +10 устойчивости к магии постоянно (уничтожение).
Дома:
1. Ирбил Бактариан, меняет пирамиды и бочки вина на аксесуары.
2. Керман Муриан, меняет пирамиды и бочки вина на оружие.
3. Найят Рамади, меняет пирамиды и бочки вина на доспехи.
4. 1. Гертруда Валер, нанять: мастер ветров (Wind Master). Раз в день сотворяет заклинание Полета на два часа, забирает 20 процентов всего золота, которое вы находите. 2. Дилайя Бвана, нанять: мастер воды (Water Master). Раз в день накладывает заклинание Хождения по Воде на три часа, забирает 10 процентов всего золота, которое вы находите.
5. 1. Джо Хальденбаун, нанять: мастер заклинаний (Spell Master). Четыре дополнительных очка ко всем навыкам применения заклинаний для всех персонажей, забирает 20 процентов всего золота, которое вы находите. 2. Наоми Винд, нанять: мастер ворот (Gate Master). Раз в день вызывает заклинание Портал города на уровне мастера, забирает 20 процентов всего золота, которое вы находите.
6. 1. Ной Уайт, нанять: инструктор (Instructor). Пятнадцати процентная прибавка ко всему полученному опыту, забирает 7 процентов всего золота, которое вы находите. 2. Фейт Келленмур, нанять: купец (Merchant). Шесть дополнительных очков к торговым навыкам для всех персонажей, забирает 2 процента всего золота, которое вы находите.
7. Абдулла.
8. 1. Джейсон Дастер нанять: чародей (Enchanter). Постоянно увеличивает защиту от всех четырёх стихий на 20 баллов, забирает 10 процентов всего золота, которое вы находите. 2. Пол Хапсбург, нанять: знахарь-мастер (Master Healer). Полностью исцеляет отряд от всех урона и состояний раз в день, забирает 50 процентов всего золота, которое вы находите.
9. 1. Ян Тром, нанять: торговец (Trader). Четыре дополнительных очка ко всем торговым навыкам для всех персонажей, забирает 1 процент всего золота, которое вы находите. 2. Дарт Картрайт, нанять: мастер по оружию (Weapons Master). Три дополнительных очка ко всем навыкам обращения с оружием для всех персонажей, забирает 4 процента всего золота, которое вы находите.
10. 1. Баррат Унтер, нанять: банкир (Banker). Двадцати процентная прибавка ко всему найденному золоту, забирает 10 процентов всего золота, которое вы находите. 2. Норис Хортон нанять: адвокат (Barrister). Восемь дополнительных очков к навыкам дипломатии для всех персонажей, забирает 3 процента всего золота, которое вы находите.
11. Бандар Джером, меняет лампы на драгоценности.
Важные предметы:0602.JPG

А. Усыпальница ВАРН (TombofVARN)
0603.JPG
Время регенерации: 672 дня.
Монстры: Джинн, Могучий джинн, Ифрит, Защитник ВАРН, Часовой ВАРН, Стражник ВАРН, Робот-патрульный, Робот-инфорсер.
Особые монстры: Часовой ВАРН.
Вероятность неожиданного нападения во время отдыха – 10%.
0604.JPG
Розовый кружок - волшебная лампа
Фишки :
1. стена телепорт
2. статуя свиток с кодом
3. стеллажи высшие книги
Бассейны для введения кодов (все свитки должны быть у одного активного персонажа):
а. Кодекс старшего помощника капитанакод: kcops
b. Кодекс врача код:yoccm
c. Кодексштурмана код: ulus
d. Кодекс начальника связи код: aruhu
f. Кодекс инженера код:yttocs
e. Кодекс капитана код: krik
Важные предметы:0605.JPG0606.JPG

B. NWC
Время регенерации: 7 дней.
Особые монстры: Трип Хоукинс, Джон Ван Каненгем.
0607.JPG
Фишки:
1. +250 ко всем характеристикам.
2. + золото до 10000.
3. Броня.
4. Дубина.
5. Продаёт снадобья.
6. + еда.
7. Пустые бутылки.
8. Обувь.
9. Предметы.
10. 4 плаща.
11. Травы.
 
Сверху Снизу