• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Might & Magic 6 Might & Magic 6: Замерзшие горы

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Замерзшие горы (Frozen Highlands)

Материал взят с сайта http://alexko72.narod.ru/ с любезного согласия автора.

Условные обозначения:
Желтый столб – обелиск.
Оранжевый прямоугольник – сундук.
Красный круг - фруктовое дерево: +1 еда.
Костер – костер: + 1-2 еда.
Красный овал – бочка, если полные: бонусы к характеристикам.
Маленький голубой квадрат – подковы.
Маленький зеленый квадрат - ведро (ингредиенты).
Желтая стрелка - полезные фишки.
Красная стрелка - испытания силы.
Большой голубой квадрат – алтари.
Маленький красный прямоугольник - рычаги, кнопки.
Красный пятиугольник – телепорты.
Оранжевый полукруг – мешок, если полные: +2 еда.
Черный полукруг – котелок, бонусы к характеристикам или сопротивлению.
Кучка белых кружков - груда черепов: свитки.
Кучка разноцветных кружков – куча мусора: предмет.

Время регенерации: 672 дня.
Монстры: Стрелок, Мастер стрелков, Огненный стрелок, Гарпия, Гарпия-ведьма, Гарпия-колдунья, Мадьярка, Мадьярка-солдат, Матрона мадьярок.
Вероятность неожиданного нападения во время отдыха – 10%.

Передвижение:
Пешком:
Запад E Кригспайр (Kriegspire) - 5 дней
Восток W Серебренная бухта (Silver Cove) - 5 дней
Юг S Свободная гавань (Free Heaven) - 5 дней
Юго-запад SE Блэкшир (Blackshire) - 5 дней
На конях:
“Транспорт Белого колпака” (White Cap Transport Co). : 200 gp, 5.00-18.00
Свободная гавань (Free Heaven) Понедельник, Четверг - 3 дня

0701.JPG
Обелиск № 7 опсдсе_нт_тр_"
Алтарь выносливости активен в апреле +10 выносливости всей группе (навсегда). Повторное посещение +3 выносливости постоянно.
Фонтаны:
1. +20 класс брони временно.
2. +20 меткости и скорости временно.
3. +5 выносливости постоянно (смерть).
4. +5 силы постоянно (смерть).
5. Ловушка - мадьярки.
6. +30 силы временно.
7. Ловушка - стрелки.
8. +10 уровней временно.
Дома:
1. Джед Моррисон, эксперт по стрельбе из лука, условия: 4 уровень, 2000 золотых.
2. Диксон Паркс, эксперт булавы, условия: 4 уровень, 2000 золотых.
3. Трент Джеимсон, нанять: портной (Tailor).
4. Ив Микс, нанять: разнорабочий (Laborer).
5. Жак Коль, мастер дипломатии, условия: 7 уровень, 2500 золотых, звание эксперта, слава 200.
6. Тронный зал, Эрик Ван Стромгард, квест: 1. остановить зиму. Награда: 50.000 опыта и 200 славы. Голос Лорда Стромгарда в совете. 2. Принести ключи от башен Драконов. Награда: 15.000 опыта и 60 славы. Лучники посвящаются в боевых магов. 3. Настроить башни Драконов. Награда: 40.000 опыта и 160 славы. Маги Битвы посвящаются в Магов войны.
7. Магазин “Качественные доспехи”, время работы 6.00-18.00.
8. Маликто, нанять: картограф (Cartographer). Постоянно поддерживает заклинание Глаз Чародея на уровне эксперта, забирает 2 процента всего золота, которое вы находите.
9. Джозеф Логер, нанять: мастер ветров (Wind Master). Раз в день сотворяет заклинание Полета на два часа, забирает 20 процентов всего золота, которое вы находите.
10. Жульт Бандито, нанять: мастер воды (Water Master). Раз в день накладывает заклинание Хождения по Воде на три часа, забирает 10 процентов всего золота, которое вы находите.
11. Магазин “Рукоять и рукоятка: посохи”, время работы 6.00-18.00.
12. Райан Трикл, мастер починки, условия: 7 уровень, 2500 золотых, звание эксперта, меткость 30.
13. Марселлиус Лютвиг, членство в гильдии “служба защиты”, 50 монет.
14. Таверна “Прохлада и расудок”, хозяин Синтия - купить еды на 14 дней, время работы 5.00-2.00.
15. Глеб Лестер, мастер нейтрализации ловушек, условия: 7 уровень, 2500 золотых, звание эксперта меткость 30. 2 этаж: гильдия “Служба защиты”, время работы 18.00-6.00, обучает навыкам: кинжал, купец, опознать предмет, восприятие, ловушки.
16. Шарла Квинн, нанять: мастер-знахарь (Master Healer). Полностью исцеляет отряд от всех урона и состояний раз в день, забирает 50 процентов всего золота, которое вы находите.
17. Розита Александер, нанять: аристократ.
18. Тронный зал, Энтони Стоун, квест: 1. найти принца воров. Награда: 30.000 опыта, 10.000 золотых и 120 славы, поддержка Лорд Энтони Стоуна в Совете. 2. Восстановить храм в Свободной гавани. Награда: 15.000 опыта и 60 славы. Церковники посвящаются в Священников. 3. Принести Священный потир в восстановленный храм. Награда: 30.000 опыта и 120 славы. Священники посвящаются в Высших Священников.
19. Жуль Маилз, мастер кинжала, условия: 8 уровень, 5000 золотых, звание эксперта, скорость 40.
20. Арлен Сейлор, мастер кожаных доспехов, условия: 10 уровень, 3000 золотых, звание эксперта.
21. Барри Шеферд, нанять: музыкант (Bard). Даёт постоянную прибавку к вашей репутации, забирает 10 процентов всего золота, которое вы находите.
22. Сол Фогг, нанять: дьякон. Cзади - Артер Иелник, нанять: волынщик (Piper). Раз в день вызывает заклинание Мужества длительностью два часа на уровне мастера, забирает 3 процента всего золота, которое вы находите.
23. Магазин “Доспехи и щиты доброй надежды”, время работы 6.00-18.00.
24. Магазин “Мелочная лавка”, время работы 5.00-22.00.
25. Таверна “Холодная кружка”, хозяин Штайн - купить еды на 30 дней, время работы 5.00-2.00.
26. Конюшня “Транспорт Белого колпака”, время работы 5.00-18.00. Внутри - Питер Харконнен, нанять: мастер врат (Gate Master). Раз в день вызывает заклинание Портал города на уровне мастера, забирает 20 процентов всего золота, которое вы находите.
27. Магазин “Мишень и снаряд”, время работы 6.00-18.00.
28. Рей Босвелл, нанять: медиум (Psychic). Для каждого персонажа навыки восприятия повышаются на пять единиц, удача - на десять, забирает 4 процента всего золота, которое вы находите.
29. Лес Паркер, нанять: оруженосец (Squire). Навыки владения оружием и доспехами повышаются на два очка для каждого персонажа, забирает 6 процентов всего золота, которое вы находите.
30. Магазин “Яблоки, шипы и снадобья”, время работы 8.00-16.00.
31. Банк “Безопасный траст”, время работы 9.00-17.00.
32. Эйб Марковяк, нанять: землепроходец (Ditch Digger).
33. Гильдия “Остриё клинка”, время работы 9.00-21.00. Обучает навыкам: меч, топор, копьё, посох и починка предметов.
34. Фредерик Пайлс, членство в гильдии “Остриё клинка”, 25 монет.
35. Экспертная гильдия стихий, время работы 6.00-18.00. Обучает навыкам: магии воды, воздуха, огня, земли.
36. Начальная гильдия тьмы, время работы 22.00-2.00. Обучает навыкам: магия тьмы.
37. Шейл Стайнвей, нанять: пират (Pirate). Все морские путешествия сокращаются на два дня, найденное золото уменьшается на десять процентов, а репутация снижается на один полный разряд, забирает 5 процентов всего золота, которое вы находите.
38. “Академия Риверсайд”, тренировка до 50 уровня, время работы 6.00-18.00.
39. Рашель Герц, членство в гильдии тьмы 1000 монет.
40. Уорен Холмс, членство в гильдии стихий 100 монет.
41. Пис Стрингер, нанять: невольник (Serf).
42. Джеррольд Дейн, нанять: крестьянин (Peasant).
43. Марк Тиган, нанять: переговорщик (Negotiator)/ Навыки торговли и дипломатии повышаются на четыре очка для каждого персонажа, забирает 5 процентов всего золота, которое вы находите.
44. Мортон Холовин, эксперт магии тьмы, условия: 4 уровень, 2000 золотых.
45. Трувор Джонс, нанять: медвежатник (Burglar). Навык нейтрализации ловушек увеличивается на восемь очков для каждого персонажа, а репутация сокращается на один полный уровень.
46. Харпер Найкл, нанять: кидала (Duper). Навыки торговли увеличиваются на восемь очков для каждого персонажа, а репутация сокращается на один полный разряд, забирает 2 процента всего золота, которое вы находите.
47. Слай Сильверстоун, нанять: цыган (Gypsy). Во время привалов потребление провианта сокращается на дневную норму (минимум - один день), навык торговли возрастает на три пункта для каждого персонажа, а репутация снижается на один полный разряд, забирает 1 процент всего золота, которое вы находите.
48. Храм Белого колпака, лечение 30 монет, время работы 5.00-1.00, пожертвования повышают репутацию до уважаемый, если репутация выше будет наложено заклинание: уважаемая - страж, почётная - глаз волшебника, великолепная - день богов, ангельская - час могущества, святой - день защиты. В понедельник 1 пожертвование, во вторник 2 и т. д. Сила заклинания также возрастает от понедельника к воскресенью.
49. Драконья башня.

А. Крепость ледяного ветра (IcewindKeep)
0702.JPG
Время регенерации: 672 дня.
Монстры: Огр, Огр-налетчик, Вождь огров, Стражник. Лейтенант, Капитан.
Вероятность неожиданного нападения во время отдыха – 20%.
0703.JPG
Фишки:
1. под кроватями предметы и деньги.
2. сработает только один (который обыщем первым) дает шлем или корону.
Важные предметы:0704.JPG

B. Гильдия тени (ShadowGuild)
0705.JPG
Время регенерации: 672 дня.
Монстры: Ворюга, Охотник за головами, Наемный убийца, Вор, Медвежатник, Разбойник, Джинн.
Особые монстры: Главарь банды, Малый джинн.
Вероятность неожиданного нападения во время отдыха – 20%.
0706.JPG
Телепорт:
1. Загадка на двери – стрела, переносит ко входу.
2. Загадка на двери – рыба, переносит в Свободную Гавань.
3. Загадка на двери – тьма, переносит в схрон гильдии тени в Замке Айронфист.
4. Загадка на двери – время, переносит в пещеры драгунов в Замке Айронфист.
а. подозрительный пол, если попрыгать по плитам (щелк, щелк-щелк) вас телепортирует ко второму телепорту.
Важные предметы:0707.JPG
 
Сверху Снизу