Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отдохнув свыше меры в течении тринадцатого сезона можно приступить к чему-то более рабочему. Под рабочим вариантом подразумевается разрешение поиска и длинных партий вне стрима. Основная задача остаётся прежней - выполнить таки убер квест начиная с ноля.
Выполнять в это раз его будут друиды причём у всех будут прокачаны вороны. Всё таки у друидов ещё не было возможности проявить себя как подобает и давно пора воздать им должное. Состав по билдам - 2 фури, 3 винд, 1 файр (ему разрешено не качать ворон), реби и медведь шокер.
Первые партии всегда достаточно бестолковые и почти всегда довольно таки весёлые. Эта не стала исключением. Друиды хорошо справляются в первом акте нормала как впрочем и все остальные персонажи, но у них это получалось к тому же ещё и забавно. Тем не менее пару раз кто-то из друидов умудрился помереть. Впрочем для столь бодрой партии две смерти немного и особенно учитывая их случайный характер.
Если первую партию считать разминкой, то разминка эта была пред быстрым пробегом. И надо сказать размялись многие настолько хорошо, что на вторую партию пришли в лучшей форме, чем даже следовало. Все локации второго акта пробегали быстро быстро, казалось быстрее можно только ценой окончательной потери комфорта. А ведь как-раз комфорта во второй партии было по минимуму. Ведь и третий акт тоже был пройдён в быстром темпе, почти также быстро как и второй. Медитировать ничего не делая было некогда. И странным образом никаких проблем на протяжения такого скоростного безобразия не возникало. Кроме конечно же чувства некоторой досады на спешку. Будем наедятся на более высоки уровнях сложности такие скоростные пробеги сойдут на нет сами собой.
Выход на найтмар не только не привёл к снижению скорости, но наоборот скорость стала ещё выше. При этом даже дискомфорта почти не ощущается в отличии от нормала. Хотя отстающим конечно приходится нелегко ведь дочищать всех монстров всё таки не очень-то получается или если точнее не очень-то хочется. Каждую задержку на зачистку друиды воспринимают как откровенно неправильную и контрпродуктивную. И как только в толпе образуется щель в которую может пройти хотя бы один, зачистка быстро сходит на нет и в щель просачиваются все кто успел. Кто не успел проклиная всё на свете задерживается на предмет прочистить проход ещё на некоторое время. Так и бежали весь первый и второй акты. Узких мест было не слишком много, так что не выходя за пределы часа удалось пробежать оба акта чистенько, пару раз кто-то случайно помер, но опять таки не от монстров, а просто стакан с чем-то нёс да не посмотрел куда коликает.
Позади ещё две партии. Команда прошла найтмар, вышла на хелл и завершила на хелл первый акт. Обе партии прошли всё в том же великолепном темпе, полностью идентичном первым партиям. И видимо говорить о скорости тут не приходятся. Такой темп для друидов стоит считать нормой. Насколько всё же хорошо им удаётся прохождение, просто нет слов. Каким то удивительны образом наиболее скоростной и устойчивый класс постоянно оставался в тени классов более медленных, но привычных по самостоятельным играм.
Хотя возможно дело в отличном настрое команды и тому что её состав стабилен уже длительное время и все сыгрались и разыгрались. К тому же предыдущий сезон послужил отличной контрастной разгрузкой. Так или иначе, но теперь употреблять слова "форсированны марш" мы не будем, такой темп для этого сезона отныне станет обычным.
От чистого прохождения остался только последний акт. Как только он будет пройден начнётся период безудержного поиска и большого количества баалранов. Ближе к Мефисто по заведённому обычаю оказалось, что часть друидов несколько пренебрегли поиском и были в силу этого почти голые. До поры до времени такая беспечность сходила им с рук, но пришло время расплатится по счетам и число смертей заметно возросло. Естественно были приняты экстренные меры в виде ротации состава и принудительного осмотра проштрафившихся. Как результат - теперь есть надежда на улучшения ситуации к следующей неделе. Урона в целом становится не так много, точнее сам урон не поменялся, просто монстры стали потолще, но в плотной группе успех сопутствует друидам по прежнему.
Последней партией которая была записана оказалась девятая. Именно в ней полностью было завершено прохождение игры. В дальнейшем команда в свободном режиме качалась, бьегала на руны и ключи, собираясь исключительно на баалраны и раны на Нихталака. Записывать и уж тем более транслировать такого рода мероприятия и процессы не было никакого смысла потому что без хорошего диалога в эфире смотрелись бы они слабенько, что бы не сказать большего. Проблем при прокачке и поиске у друидов не возникало , за вычетом конечно разочарования от отсутствия хорошего дропа, но это к из умению зачишать и живучести не имеет отношения.
Теперь всё готово к проведению финала. Состав вышел на удивление сбалансированным и мощным, настолько что нет сомнений финал на сей раз пройдёт на высшем уровне. Трансляция финала начнётся 15 июня в 21-00 по московскому времени на канале http://ru.justin.tv/uberquestteam
14-й сезон успешно завершился. Посвятив целую неделю экспериментам тренировкам, попыткам и подготовке к ним друиды всё таки сумели отыграть приемлемый дубль. Как и ожидалось они оказались полностью дееспособными для выполнения убер квеста по схеме с предварительной активации всех уберов под одного игрока. И не менее ожидаемо они не справились с выполнением того же самого квеста по схеме с активацией уберов под 8 игроков. Причины очевидны нехватка урона и уровня атаки для намного более защищённых и толстых уберов. В итоге было сделано четыре попытки попытки: тренировка на 1 ппл, первая попытка на 8 ппл, вторая попытка на 8 ппл и третья попытка на 1 ппл.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.