• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Вода возле острова

Berlioz

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Всех приветствую. Не могу понять, как сделать воду вокруг острова. На mod.worldofgothic.ru не обнаружил ответа на свой вопрос.
Подскажите, пожалуйста.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
В чем сложность? Вода это обычный двусторонний полигон, который легко создать в максе.
Сначала создается обычный полигон или нужная плоскость, текстурится, при том, материал должен носить имя например NW_WATER_LAKE01_A0, стандартные названия материалов готы лучше использовать по той причине, что потом в спейсере не придется настраивать анимацию и свойства материала.Подробнее имена материалов можно посмотреть например в стандартных мешах готы.
Далее, выделяем затекстуренную плоскость и в списке модификаторов выбираем Shell с параметром Other Amount 1см, ноль выставлять не желательно. хотя и можно.
Теперь полигон или плоскость имеет две стороны.
При вставке в спейсере данного меша он уже будет обладать свойствами воды.
 

Berlioz

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо
 

Magmatic Imperius

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
85
Благодарности
10
Баллы
160
Насчет воды, хочу предупредить тех кто будет делать моды с островами. Дно должно иметь не очень большое количество полигонов, иначе, при компиляции зена, часть полигонов может пропасть и появятся дыры. В свое время я натворил небольшой островок, вот только переборщил с числом полигонов, впоследствии этот островок пришпилял к другому острову побольше, и начались проблемы с пропажей поликов. Дело в том, что второй остров создавался из кусков оригинального мира Г2 ( создавать не мастак, зато перекроить - первый парень на деревне :)). Естественно полигоны пираний были раза в четыре больше моих и соответственно их было гораздо меньше, после добавления воды и барьеров дно моря вокруг моего островка стало дырявым как сито. И так оставалось до тех пор пока я не слил мелкие полигоны в более крупные. PS. Оба острова имели приемлимое для обработки спейсером количество полигонов, прлоблема была именно в большом числе поликов под водой у моего островка. Сама вода лежала нормально и не пропадала.
 
Сверху Снизу