• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: ОБ Контент-Мод v1.1

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Контент-Мод v1.0

для аддона Forsaken Gods


1612342597848.png

Привет коммьюнити!

Мы рады представить вашему вниманию свежую версию Контент-Мода для Готики 3: Forsaken Gods.

Некоторым, игравшим в оригинальную Готику 3, это название уже знакомо.

Главный козырь Контент-Мода для Сумерек Богов на сегодня - это наша попытка сделать игровой мир как можно более разнообразным и насыщенным. Для этого не только были добавлены десятки предметов, но и переработаны множество NPC.

Наша команда CMGD всегда заботится о кумулятивной установке своих продуктов (это значит, что новую версию Контент-Мода можно устанавливать прямо поверх старой).

Стоит отметить, что наш мод не так давно был полностью переведён на английский язык. Выбор языка игры вы можете сделать в самом начале установки.

И, конечно же, мы сердечно благодарны команде CST, которые поделились с нами полным набором своих текстур для Миртаны (их вы можете посмотреть на скриншотах ниже).

Особенно хотим поблагодарить камрадов:
  • DWI
  • russenglatze
  • xalitus
  • WernerTWC
  • Coristo1
  • iReiher
  • KI-Piranha
  • Psyoniker
  • Lichtwicht
  • Feuerbarde
  • Blubbnet
  • Ice_dragon
  • |Lorn|
  • mason xyz
  • Alabaster
  • Erus
  • NicoDE
  • ravenheart
  • Blackfog
  • PB
  • dennis15
Мы очень надеемся, что вам понравится новый Контент-Мод. Мы трудились не смыкая глаз и верим, что старались не зря.

Всех благ!

Mordrak
Joey1990

Read Me:
Важная информация!

Gothic 3 Сумерки Богов – Контент-Мод v1.0

Этот мод значительно расширяет и дополняет игру. Основные изменения затронули добавление новых NPC, предметов, а также незначительную корректировку баланса. Цель данной модификации – большее количество возможностей для игрока, а также попытка вывести дополнение на один уровень с оригинальной Готикой 3.

______________________________________________________________

Общие сведения

  • Контент-Мод FG предназначен для игры Gothic 3 Сумерки Богов.
  • Контент-Мод не будет работать без Enhanced-Patch 2.0 (скачать можно здесь: World of Gothic - Downloads)
  • Безошибочная работоспособность программы не гарантируется.
______________________________________________________________

Ответственность

  • Установка проводится пользователем на свой страх и риск. Мы не несём ответственности за возможные последствия.
  • Полное отсутствие ошибок программы не гарантируется!
______________________________________________________________

Совместимость

Контент-Мод v1.0:
  • совместим исключительно с дополнением "Gothic 3 - Сумерки Богов".
  • не совместим с оригинальной Готикой 3.
  • совместим только с модификациями, изменяющими игровые текстуры.
______________________________________________________________

Установка

Установка производится при помощи данного инсталлятора. Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с лицензионным соглашением.

Инсталлятор самостоятельно выберет папку и путь для установки, в процессе которой также будет сделана проверка на наличие установленного Enhanced Edition Patch 2.0.

Вам необходимо начать новую игру, если:
  • Вы установили Контент-Мод впервые.
  • Вы установили более новую версию Контент-Мода.
  • Вы удалили Контент-Мод.
Не забудьте, что на жёстком диске должно быть как минимум 482 Мб свободного места. Если впоследствии вы желаете установить дополнительное содержимое, заранее удалите все установленные модификации и лишь потом приступайте к установке.

______________________________________________________________

Удаление

Удалить CMFG можно с помощью программы Uninstall_CMGD_1.0.exe, которая находится в главном каталоге игры.

После удаления CMFG вам необходимо начать игру заново во избежание серьёзных проблем.

______________________________________________________________

Сведения о лицензии

Разработчики Контент-Мода предоставляют каждому игроку право на свободное использование, распространение и передачу третьим лицам своего продукта.

Модификация не содержит материалов, защищённых авторскими правами либо использованными без согласия их владельца. В модификацию интегрированы текстуры, созданные сторонними пользователями, либо находящиеся на сайте Free2Use в свободном доступе.

Запрещено:
  • Изменять любые наименования Контент-Мода или его составляющих с последующей публикацией в открытых источниках.
  • Изменять или удалять информацию о разработчиках из игры либо из программы её установки.
  • Частично или полностью изменять модификацию без открытого разрешения его авторов.
Разрешается:
Вы можете вносить собственные изменения в содержание Контент-Мода в том случае, если его настоящий разработчк и правообладатель не имеют возражений.

Желаем Вам приятной игры!

_____________________________________________________________

Структура компонентов мода:

Контент-Мод:
_compiledAnimation.mod
_compiledImage.mod
_compiledMaterial.mod
gui.mod
Projects_compiled.mod
Strings.mod
Templates.mod

G3 Paladine:
_compiledAnimation.m00
_compiledImage.m01
_compiledMaterial.m00
Templates.m01

Gothic 2 Orks:
_compiledImage.m02
Templates.m02

Level Texturen:
_compiledImage.m03

Held ohne Haare:
_compiledImage.m04

Assassinen Texturen:
_compiledImage.m05

Bars Mod:
gui.m00

Transparentes Display:
gui.m01

Sterbegeräusche:
Speech_German.m00
Список изменений:
v1.0

Общие:

  1. Надпись "Content Mod" добавлена в загрузочные заставки.
  2. Переименован сундук в самом начале игры.
  3. Частично переработаны иконки внутриигрового интерфейса (линейки здоровья, маны и т.п.).
  4. Многие безымянные NPC получили более полные имена (Могучий воин, Орк-сокрушитель и т.п.).
  5. Для некоторых NPC, которые разговаривают с героем, стандартные имена (Горожанин, Крестьянин и т.п.) заменены на уникальные.
  6. Имена торговцев теперь определяют их деятельность (Торговец луками, Оружейник и т.п.).
  7. Ящер и Огненный ящер теперь отличаются по цвету шкуры (до этого была одна текстура для обоих).
  8. У всех доспехов по-новому распределены бонусные навыки (например, защита от жара и льда больше не требуется).
  9. Новые загрузочные заставки.
  10. Новый тип неупокоенных.
  11. С течением игры Горн снаряжается в другие доспехи.
  12. В Венгарде появились.
  13. В Ардее появилось ополчение.
  14. В Готе появился кузнец из Нордмара.
  15. В Готе появились воительницы из Нордмара.
  16. В Венгарде появился Ответственный за снаряжение.
  17. В Фаринге появился трактирщик.
  18. К Горну приставлены личные охранники.
  19. Оркский шаман в Трелисе теперь продаёт наёмничьи доспехи вместо друидских одёжек.
  20. Эдигиус в Венгарде продаёт ингредиенты и алхимические травы вместо снаряжения и брони.
  21. Друид Ардиан теперь торгует друидскими облачениями.
  22. Многие торговцы стали внимательнее следить за барахлом, которое продают.
  23. Изменён и расширен ассортимент товаров у торговцев (Сильден, Гельдерн, Венгард, Трелис и т.п.).
  24. Броню паладина можно купить не только у Эдигиуса, но и у Эммануэля.
  25. Камень телепортации в Венгард можно отыскать в ранней игре (ещё до попадения во внутреннюю крепость).
  26. "Магическая руда" для задания Сомы переименована в "Куски магической руды", чтобы игрок не путался.
  27. Наименование задания "Соме нужна магическая руда" также изменено.
  28. В дневнике появляется намёк на местонахождение троглодитов (задание Эдигиуса).
  29. После приготовления жаркого в горшочках по соответствующему рецепту мы получаем больше конечного продукта на выходе (свыше двух единиц).
Изменения баланса:
  1. Щит победителя драконов теперь требует больше силы, а его цена отличается от стоимости Щита паладина.
  2. Стоимость паладинских тоже изменилась.
  3. Изменилась стоимость хмельных напитков.
  4. Пластинчатый шлем усилен.
Новые предметы:
  1. Пиво
  2. Пища рудокопа
  3. Чёрный гриб
  4. Рецепт жаркого из дичи
  5. Рецепт грибного рагу
  6. Рецепт компота из ягод
  7. Рецепт фруктового компота
  8. Рецепт жареной рыбы
  9. Рецепт тушёной оленины
  10. Рецепт кабаньей ножки
  11. Рецепт эля из магического корня
  12. Рецепт ухи
  13. С убитых вепрей теперь можно взять кабанью ножку
  14. С убитых оленей - оленину
  15. Различные документы
  16. Щит Ли
Новая броня и одежда:
  1. Мантия Тёмной формы (можно снять с убитых)
  2. Рыцарские латы (есть в продаже)
  3. Кожаные доспехи (есть в продаже)
  4. Охотничья одежда (есть в продаже)
  5. Наёмничьи доспехи Горна
  6. Доспехи наёмника из G2 (есть в продаже)
  7. Различные вариации одежды простолюдинов
  8. Доспехи ополчения
  9. Доспехи Ли
Новые головные уборы для NPC:
  1. Тюрбан
  2. Тонкий тюрбан
  3. Шлем наёмника
  4. Рогатый шлем
  5. Нордмарский костяной шлем
Список новых и переработанных текстур:
  1. Доспехи повстанцев.
  2. Щиты.
  3. Щит паладина.
  4. Рыцарский щит.
  5. Кожаные доспехи.
  6. Мантия мага Огня.
  7. Основная одежда главного героя.
  8. Доспехи знати.
  9. Доспехи гвардейцев.
  10. Доспехи орков.
  11. Лица NPC.
  12. Грибы.
  13. Животные и монстры.
  14. Переработаны низкополигональные текстуры местности, в связи с чем возрастает производительность игры.
Изменения, коснувшиеся NPC:
  1. Эррол носит только один шлем и более подходящее оружие.
  2. Эверт в Сильдене носит только один шлем и другое оружие.
  3. Скоморохи неподалёку от Ардеи теперь не на одно лицо.
  4. Переработаны паладины, нападающие на орков рядом с Ардеей.
  5. Изменено содержимое рюкзака Гризвальда.
  6. Стража Анога одета в однотипные шлема.
  7. Рекруты Гарика теперь не на одно лицо.
  8. Содержимое рюкзака Убельса изменено.
  9. У Райка появился шлем и другие доспехи.
  10. Габриэль носит только один шлем.
  11. Странники неподалёку от Сильдена снабжены разнотипным оружием.
  12. Двое странников близ Сильдена заменены на охотников.
  13. Большинство NPC в Готе теперь носят по одному комплекту наёмничьих доспехов.
  14. Некоторые NPC в Фаринге одеты по-новому.
  15. У заключённого Галина больше нет с собой оружия.
  16. Чернокнижники теперь носят только одну мантию.
  17. Некоторые женские NPC подверглись переработке (одежда, волосы и т.д.).
  18. Жена Антона переработана.
  19. Хубертус носит новую одежду.
  20. Жена Хуберта переработана.
  21. Жена Галина одета по-другому.
  22. Игнатиус больше не носит друидские шмотки.
  23. Обе женщины в Ардее переработаны.
  24. Алисия переработана.
  25. Некоторые наёмники в Кап-Дуне носят соответствующие доспехи.
  26. Шпионы близ Кап-Дуна переработаны.
  27. Тэо носит несколько посохов.
  28. Послушник в храме Венгарда носит соответствующую одежду.
  29. Маг Эммануэль теперь одет в высшее облачение Огня.
  30. Некоторые воины Нордмара носят шлема.
  31. Некоторые воины повстанцев носят шлема.
  32. Калил носит тюрбан.
  33. Калиф носит тюрбан.
  34. Кацус теперь носит другую бороду, т.к. предыдущий вариант нёс в себе ошибки.
  35. Стража Кадима усилена.
  36. У Кадима больше нет бороды, зато появился пышный тюрбан.
  37. Таинственный Странник носит другую одежду.
  38. Некоторые кузнецы носят другую одежду.
  39. Борис носит другую одежду.
  40. Кунц носит другую одежду.
  41. Кендель носит другую одежду.
  42. Мильтен носит другие мантию и посох.
  43. Торус носит новые доспехи.
  44. Горн носит новые доспехи.
  45. У Кана другое оружие.
  46. Ли носит новые доспехи.
  47. Поддельная броня наёмника в Трелисе переработана.
  48. Иног носит другие доспехи.
Список компонентов, вошедших в Content-Mod:
1. New Peasants

Данный компонент добавляет в игру текстуры, знакомые нам по Gothic II: крестьяне, горожане, пастухи и т.п.
Новую игру начинать не обязательно.

2. G3 Paladin armor

Компонент добавляет в игру известные доспехи паладина из Gothic IIIDiese Mod fügt die aus G3 bekannte Paladin Rüstung wieder ins Spiel ein.
Требуется начать игру заново.

3. New Assassins (автор - mason xyz)

Компонент включает альтернативные текстуры ассасинов.
Новую игру начинать не обязательно.

4. G2 Orcs

Компонент добавляет в игру новый класс орков из Gothic II. С этой целью были переработаны орки в Неморе и некоторых других городах.
Требуется начать игру заново.

5. 3 Bars (автор - WernerTWC)

Этот компонент позволит отключать в игре компас. Кроме того, полоски жизни, маны и выносливости заметно уменьшены в размерах.
Картинки здесь: http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=880540
Новую игру начинать не обязательно.

6. Прозрачные меню диалогов (автор - WernerTWC, можно ставить как с пакетом квестов QP, так и без него)

Блоки с диалогами в игре становятся полностью прозрачными.
Наглядно это выглядит так: http://forum.worldofplayers.de/forum...d.php?t=880540
Новую игру начинать не обязательно.

7. Scream Sounds (автор - lichtwicht \ Feuerbarde)

Реалистичные хрипы и стоны умирающих. Если вам всё же не понравятся новые звуки, вы легко сможете сделать откат к оригинальным. Для этого нужно просто удалить файл Speech_German.mod в каталоге Gothic3 GD\Data.
Новую игру начинать не обязательно.

8. Old Monstersounds (автор - xalitus)

Компонент добавляет звуки из Готики II, издаваемые монстрами и животными. Способствует поддержанию игровой атмосферы.
Если звуки вам не нравятся, вы можете сделать откат к оригинальным. Для этого удалите файл "Sound.mod" в каталоге Gothic3 GD\Data.
Новую игру начинать не обязательно.

9. New Intro (автор - ravenheart)

Компонент заменяет вступительный ролик в начале игры на новый, собственноручно созданный автором.
Требуется начать игру заново.

10. No Logo Videos

Этот компонент создаёт в резервной папке копии начальных роликов с логотипами компаний, а затем удаляет их из каталога Videos, чтобы каждый раз начиная игру вы не тратили время на их просмотр.
Новую игру начинать не обязательно.

11. Level-Textures (автор - Blackfog)

Компонент добавляет в игру все известные текстуры из CSP.
Новую игру начинать не обязательно.

12. Enhanced Visibility

Light:
Дальность видимости объектов и растительности немного увеличена.

Ultra (автор - ravenheart): Дальность видимости сильно увеличена посредством изменений в ini-файлах. Если вы используете Ultra.ini вместе с компонентом Level-Texturen, вам потребуется действительно мощная система. Для комфортной игры лично я рекомендую порядка 6-8 (!) Гб оперативной памяти на борту.
Новую игру начинать не обязательно.

13. Hero Hair

Компонент возвращает главному герою причёску из Готики III.
Новую игру начинать не обязательно.
Скриншоты:
Видео:
[ame]

Скачать Контент-мод v1.0 (473.93 MB)
[/infob]Перевод: NekMorte
Оригинал новости:
[RELEASE] CMGD1.0


05.02.2012 был выпущен Content Mod 1.1 для Forsaken Gods (размер мода 477.59 МБ).

Список изменений в версии 1.1 минимальный:
v1.1
+ Настроен для финального патча 2.01.
+ Удалено изменение Тео из версии 1.0 (включено в патч).
Русификатор для версии 1.1 можно найти здесь.

Источник новости
 
Последнее редактирование модератором:

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Хочу первый раз пройти Forsaken Gods, стоит ли ставить этот мод?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Знаешь, если судить объективно, лучше игру (Форсакен Годс) вообще не ставить. Кроме тонн багов и тупизны в сюжете, ничего ты там не найдёшь. Ты её, надеюсь, не покупал?

А когда увидел скрин с охраной Горна - так вообще слезу пустил. Эх, ностальгия по Г1, Г2! :'(
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Кроме тонн багов и тупизны в сюжете, ничего ты там не найдёшь.
После установки CP v2.0 значительно уменьшено количество багов, но тупизна сюжета индийского мода никуда не делась. А вот ставить CMGD v1.0 пока не имеет смысла, т.к. он не русифицирован (доступны только немецкий и английский языки).
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Радует, как только пройду за все стороны Г3 установлю мод и сыграю в Forsaken Gods
Как раз до того времени мод доработают и русифицируют)
Dimus, не вы ли русификацией занимаетесь? И когда примерно ждать?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Dimus, не вы ли русификацией занимаетесь? И когда примерно ждать?
Нет, не занимаюсь, т.к. не имею ни малейшего желания возиться с индийским недоаддоном и его модификациями. Чисто ради интереса перевёл выложенные Mordrak-ом новые строки из CMGD v1.0 (большинство из них идентичны строкам из CM 2.2) - могу скинуть их в приват тому, кто захочет русифицировать этот мод.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Нет, не занимаюсь, т.к. не имею ни малейшего желания возиться с индийским недоаддоном и его модификациями. Чисто ради интереса перевёл выложенные Mordrak-ом новые строки из CMGD v1.0 (большинство из них идентичны строкам из CM 2.2) - могу скинуть их в приват тому, кто захочет русифицировать этот мод.
А в чём именно заключается русификация, как много и много ли гемора с ней будет.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Ну может со временем выпустишь русик для фанатов :)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Безусловно, русификатора будем ждать, по крайней мере я. После выхода последнего патча, аддон FG думаю получил право обростать модами и квест пакетами. Может со временем и до сюжетной линии доберутся...;)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
2 Vladgamer:
Русификация заключается в добавлении новых строк в многоязычный stringtable.ini мода и получении скомпилированной версии stringtable.bin, которую нужно упаковать в Projects_compiled.mod. Ссылку на перевод новых строк мода можно найти в теме [RELEASE] CMGD 1.0 Forsaken Gods на английской секции форума WoP.de. Кстати, при этом было бы неплохо внести в stringtable.ini исправления ошибок в текстах аддона, которые сделал пользователь Lomaker с форума AG.
Также можно переконвертировать пак Speech_German.mod из мода "Scream Sounds" в Speech_Russian.mod.

2 DeoS:
Я уже ответил вам, что не собираюсь заниматься этим.
ENDE.
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Кто-нибуть взялся делать русик?
 

DeoS

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
170
Просто интересно :)
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Как выйдет, так выйдет. Тогда и будет интересно. ;)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Тема Дразнилка :D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
@ Consul:
Это не дразнилка, а тема "каждому - своё". Кто владеет немецким или английским, пусть играют в оригинал мода. Кто желает сделать русификацию CMGD v1.0, тот может сделать это самостоятельно, т.к. все нужные материалы есть в теме. А те, кто хочет пофлудить в этой теме, идут лесом.:p
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Скажите как старую одежку натенуть на Героя ?? На скринах тут он в старой а при установки СМ можно только вернуть стандартный стиль прически и все.
Кстати вроде как бы СМ не особо и нуждается в Русификации.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Там ни чего не слышно о новой версии СМ ?. Просто хотелось бы статус бары Готики 1-2 из СМ2.2 и одежку базовую измененную а ни этот индуский китиль.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Consul, вот ответ Mordrak-a на форуме WoP.de:
Hi, also die CMGD ist final. Aber das weißt du ja jetzt schon. Ich wollte es nur nochmal von unserer Seite her sagen. Da wird nichts mehr gemacht.

Ob es eine CM für G3 nach dem CSP geben wird ist erst klar, wenn das CSP erschiehnen ist. Wir wissen ja nicht, wieviel von der CM für das CSP verwendent wird. also heißt es hier erst einmal warten. Sorry
Перевод:
Привет, это финальный CMGD. Но теперь ты уже знаешь это. С нашей стороны я только хотел еще раз сказать это. Там больше ничего не делается.

Будет ли ещё один CM для G3 после CSP, станет ясно только после завершения CSP. Мы не знаем, сколько из CM будет использовано CSP. Это значит, что сначала придётся подождать. Извините.
 
Сверху Снизу