• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Прохождение мода "Долина Рассвета"

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Прохождение мода «Долина Рассвета»

Начальные статы главного героя
сила 40; ловкость 30; мана 20; здоровье 150; владение всеми видами оружия - 30
очки обучения 40

Учителя, общие для обеих гильдий.
1. Никлас – стрелять из лука
2. Игнасио – повышает магические способности

Учителя гвардейцев
1. Раурус – сражаться одно- и двуручником
2. Крингел – силе и ловкости
3. Уилфред – взлому замков
4. Митред – ковать гвардейский меч
5. Руперт - стрелять из арбалета

Учителя пиратов
1. Лукас - силе и ловкости
2. Дейви - сражаться одно- и двуручником
3. Горацио - стрелять из арбалета и снимать шкуры
4. Малкольм - подкрадыванию и взлому замков
5. Себастьян - стрелять из лука

Бонусы от книг, напитков, растений

  • Вино Лютеро - +5 мана
  • Книга путешественника - опыт +5, если level больше 10 или +10, если level меньше 10 или 10; +5 жизнь
  • Сок из голубики - жизнь +5
  • Королевский напиток - +5 сила, +5 ловкость
  • Божественная энергия звезд - + 2 мана
  • Победа на арене - +5 одно- и двуручник, или +2 таланты +5одно- или двуручник
  • Вытяжка из душ - +20 жизнь; +20 мана

Торговцы

  • Никлас - продает луки и арбалеты (для гвардейца снимать шкуры с животных)
  • Ароин – торгует зельями и травами
  • Ян – торгует одеждой
  • Роберт - продает оружие
  • Маг Илай - продает свитки и зелья (только для гвардейца)
  • Морган - торгует оружием (только для пирата)

Квесты общие для обеих гильдий


  • Неудачное начало. Квестодатель – Хораст
    При падении Дерек разбил лицо. Жена кузнеца Лина приведет его лицо в порядок.

  • Некромант. Основной квест мода.
    Детали – Хораст рассказывает, что про Некроманта надо расспросить капитана пиратов Френсиса и охотника Никласа. Говорим с охотником Никласом, он рассказывает о посохе Некроманта. Для того, чтобы попасть к Френсису, надо выполнить задание «Оружие Роберта». После выполнения задания, Френсис рассказывает нам стиле боя, робе и посохе Некроманта. Чтобы победить Некроманта, надо узнать, как разрушить посох. Отправляемся к магу Илитису. Илитис предполагает, что существует книга о посохе и находится она у гвардейцев. Беседуем с командором гвардейцев Раурусом и с его помощником Кринголом. Ничего толком не узнав, выбираем гильдию. После убийства пиратов (если мы играем за гвардию) или гвардейцев (если играем за пиратов), оказывается, что книги о посохе у гвардейцев нет. Продолжаем поиски.

  • Первый закон привлекательности квестодатель – Онела.
    Девушка жалуется, что ей нечего носить. Обещаем купить ей платье у торговца. Покупаем у Яна платье за 350G, получаем спасибо и новое задание.
  • Второй закон привлекательности квестодатель – Онела.
    Оказывается, без украшения платье носить сложно. Надо принести серебряное или золотое кольцо. В самой деревне кольца положены: золотое - в скрученном канате за стендом с рисунками тату, серебряное – за склепом возле башни. Еще один комплект колец лежит в лесу, выход в который сторожит Горацио. Есть и еще – в покинутом лагере охотников и на стоянке гоблинов возле вышки. Но так далеко, думаю, углубляться не стоит.
  • Руда для кузнеца-молодца квестодатель –Альберт.
    Сын Хораста, Альберт, хочет научиться ковать оружие из магической руды, но отец руду ему не дает, чтобы не испортил. Чувствуя выгодную сделку, обговариваем цену - за три куска руды 300G. Приносим руду, получаем деньги. На 400G Альберта уговорить не удастся.
  • Сок из голубики квестодатель – Лина.
    Из 7 ягод голубики Лина сварит зелье, жизнь + 5.
  • Королевский экстрат.
    Осматривая дом магов, находим рецепт королевского зелья. Для его приготовления нужно 2 огненные травы, 2 лечебных растения, и королевский корень. Зелье повышает силу +5, ловкость +5.
  • В поисках друга-охотника квестодатель – Никлас.
    Спасясь от нежити, Никлас потерял своего друга Ласло. Труп Ласло в лесу рядом с двумя призрачными огнями. При сдаче квеста кольцо и лук Ласло можем отдать Никласу, возможны другие варианты.
  • Юный библиофил квестодатель - Лютер.
    Парень просит приносить книги, которые найдем. Мы должны принести как минимум пять книг. Список и местоположение: - «Шхуна» - у пиратов в доме, справа от входа, на бочке. - «Искусство абордажа» - в комнате у Френсиса. – «Божественная энергия звезд» – получаем за победу над Духом Охотника на арене. - «Наставления кузнецу» – на выходе из деревни, где стоит Руперт, справа в кустах. - «Книга путешественника» - за победу над Духом Рыцаря на арене. При прочтении +5 или +10 опыт; +5жизнь. - «Описание посохов» - в Храме мертвых - «Общая характеристика колец» - в Храме - «Биография Бартоса Лоранского» - в пещере с телепортом

  • Оружие Роберта квестодатель – Дейви.
    Чтобы попасть к капитану пиратов, надо уговорить торговца оружием Роберта перестать торговать с гвардейцами. Можно заплатить 150G, можно припугнуть, или оказать услугу - у кузнеца Хораста выковать меч из магической руды за 200G. На следующий день, когда приходим за мечом, Хораст поднимает цену на 100G, идем к Роберту за дополнительными деньгами, выкупаем меч, отдаем меч Роберту, за это он обещает не торговать с гвардейцами.
  • Грибы для южанина из разговора с Никласом мы узнаем, что торговец Ароин интересуется адскими грибами. За восемь адских грибов торговец Ароин заплатит 200G.
  • Загадка
    не записывается в дневник. Возле пещеры с ползунами, там, где мракорис, на камне находим записку с загадкой. Надо убить мясного жука, с него снять ключ от сундука. Сундук находится в конце леса, за покинутым лагерем охотников, там, где второй мракорис. В сундуке кольцо святого огня, которое используется, как руна
    .
Задания пиратов
1. Вступление в пираты квестодатель-Френсис. Для вступления в гильдию надо завоевать расположение всех пиратов.
2. Нечто поострее квестодатель - Морган
Ему нужна шпага. Находим в доме кузнеца или покупаем ее у Роберта за 200G
3. Мотилиус квестодатель – Родригес.
Пират хочет сварить зелье, для этого ему нужен мотилиус. Его можно найти в склепе возле башни.
4. Клад Джонса квестодатель – Джонс.
Надо сходить с Джонсом за кладом. Когда выкопаете клад, на камне не пропустите листок с загадкой.
5. Кухонные проблемы квестодатель – Стивен.
Повар хочет, чтобы мы принесли ему пакет с грибами, который потеряла Лина. Надо принести Стивену пакет с грибами или собрать 12 адских грибов. Про пакет говорим с Лукасом, потом с Джонсом, он приведет на место, куда они ходили с Линой.
6. Койка для поэта квестодатель – Малкольм.
Малкольму очень жаль Лютера, который спит под открытым небом. Он просит найти ему койку в каком-нибудь доме, а для этого поговорить с Никласом, чтобы тот организовал это дело. Никлас готов уступить свою койку, если ему понравятся стихи Лютера. Приносим стихи, устраиваем Лютера на новом месте, сдаем задание.
7. Отчет от Горацио квестодатель – Дейви.
Дейви нужен письменный отчет от Горацио. Так как Горацио писать не умеет, пишем за него отчет, относим Дейви.
8. Религиозный пират квестодатель – Лукас.
Лукас просит принести ему проповедь, которую каждый день читает Ларион, так как не может оставить пост. Надо найти, кто бы записал для него проповедь. Гарен может записать проповедь за 50G. Лютер запишет бесплатно. Относим запись Лукасу.
После принятия в гильдию пиратов
1. Дела привычные квестодатель – Френсис.
Капитан пиратов поручил узнать, что гвардейцы хранят на складе и, если там руда, то добыть ее, причем так, чтобы пиратов не заподозрили в краже. Надо поговорить с Митродом. Он расскажет, что Уилфред ворует припасы со склада. Сообщаем об этом магу Лариону. Потом подговариваем Уилфреда убить Митрода, заманив его в башню. За это Уилфред на следующий день даст 100 кусков руды. После этого сдаем Уилфреда магу Лариону и докладываем Френсису о выполнении задания.
2. За упокой душ квестодатель – Лукас.
Пират просит помолиться у статуи Инноса за упокой душ погибших моряков. Идем, молимся, докладываем Лукасу.
3. И бутылка рома квестодатель – Малкольм.
Малкольм хочет помешать Джонсу постоянно пьянствовать, для этого мы должны украсть у Джонса 6 бутылок рома из его сундука. Малкольм для выполнения задания обучает взлому замков.
4. Каперское право квестодатель – Морган.
Не смотря на все старания Моргана, Джонс напился и потерял «каперское право». Морган просит его найти. Возле кровати Джонса нажимаем на морду гарпии, возле плиты открывается тайник. Берем «каперское право» и отдаем Моргану.
5. Мракорис для Горацио квестодатель – Горацио.
Горацио повстречался с мракорисом и тот его немного помял. Надо разобраться с этой зверюгой. В лесу рядом с деревней убиваем самку мракориса, сдаем задание.
6. Оружие для плохих парней квестодатель – Френсис.
Капитан отправляет заказать 9 мечей к кузнецу Ховарду из 100 кусков руды, добытой на складе. Когда приходим за мечами, оказывается, что их получил Горацио. Оставляем Горацио один меч, остальные раздаем пиратам, докладываем Френсису.
7. Для трезвости ума квестодатель – Родригес.
Алхимик дает отрезвляющий напиток для Джонса, так как надо идти на бой с гвардией. Даем Джонсу напиток, от которого тот засыпает. Может, это и к лучшему.
8. За пиратов квестодатель – Френсис. Идем разбираться с гвардейцами.
9. Блудный сын квестодатель – Френсис.
В лагерь пришел бывший член команды, Себастьян. Френсис советуется с нами, что делать с «блудным сыном». Два варианта: убить или взять в команду. В любом случае, Себастьян покажет пещеру, в которой находится третий фрагмент статуэтки для открытия храма мертвых. Если взять Себастьяна в команду, то он будет учить стрельбе из лука и наговорит много приятных слов.
10. Авторитет превыше всего квестодатель – Френсис.
Не все пираты относятся к Френсису, как к капитану. Он просит найти предсмертную записку капитана Артуа. В компаньоны можно взять Моргана, или Лукаса, или Малкольма. Идем на зараженную поляну. Убиваем мага-скелета, снимаем с него письмо-завещание. Показываем письмо компаньону, затем сдаем квест Френсису.

За гвардейцев
1. Вступление в гвардию квестодатель-Раурус.
Для вступления в гильдию надо завоевать уважение каждого гвардейца.
2. А ты воин? квестодатель – Гарен.
Надо сразиться с Гареном на арене и победить его.
3. Всего лишь воспоминания квестодатель – Уилфред.
Уилфред получил от мага Лариона амулет, но с запретом его надевать. Гвардеец поручает нам проверить амулет. Надев амулет, Дерек вспоминает свидания с Ровеной.
4. Доспех по-старинке квестодатель – Руперт.
Руперт хочет получить от Хораста более прочный доспех. У кузнеца нет материалов и он предлагает сделать новый доспех из частей старых. Две части покупаем у Роберта, третью находим в башне. Для этого, найденный на площадке между первым и вторым этажом, череп из башни ставим на пьедестал перед распятым скелетом. Появляется оживший скелет башни, убиваем, снимаем с тела третью часть доспеха, отдаем кузнецу.
5. Подлый воришка квестодатель – Митрод.
Надо убедить Уилфреда перестать воровать со склада. Ловим Уилфреда ночью на складе. Можно просто прогнать его, а можно дать ему два куска мяса и две буханки хлеба.
6. Наблюдатель квестодатель – Винсент.
Надо обезопасить местность возле наблюдательной вышки, потом отнести на вышку магический камень вызова Наблюдателя.
7. Боевой дух квестодатель – Таргон.
Таргон считает, что надо поднять боевой дух гвардейцев. Для этого Лина должна сшить два знамени, Илай отдаст статуэтку Инноса, Илитис очистит разум командора. Белый маг проведет обряд очищения на арене утром, надо убить появившихся духов Ворона и сына Рауруса. После разговора с Илитисом, обряд очищения будет завершен.
8. Исправить ошибку квестодатель – Крингел.
Помощник командора хочет, чтобы Роберт возобновил торговлю с гвардией. Торговец требует охрану. Разговариваем с Крингелом, который обещает охрану после прибытия подкрепления из Хориниса.
После принятия в гвардию
1. Весть из Хориниса квестодатель – Раурус.
Командор поручил узнать у Игнассио ответ лорда Хагена на просьбу о подкреплении. У магов появляется Дух-гонец и сообщает, что Хоринис лежит в руинах и подкрепления не будет. Он просит телепортировать оставшихся в живых солдат в Долину Рассвета.
2. Круг Зодчих квестодатель – Раурус.
Командор посылает нас к Руперту, у которого есть для нас какое-то поручение. Оказывается, как сообщил Наблюдатель, нежить завладела «Кругом Зодчих» и готовится к ритуалу призыва армии каменных стражей в пещере возле вышки. Надо отнять артефакт у нежити. Отнимаем, сообщаем Руперту. Он просит отнести артефакт Илитису. Выполняем просьбу, сдаем квест командору.
3. Для ковки гвардейского меча требуется сырая сталь, сера, и рог драконьего снеппера (дает Никлас, если нашли Ласло). Характеристики меча - урон 90, нужна сила 60.
4. Солдаты Хориниса квестодатель – Раурус.
Командор поручил найти Вульфгара и его компаньонов, которых телепортировали в Долину, и привести в деревню. Вульфгар и компаньоны находятся рядом с пещерой, где мы нашли Дару.
5. За короля квестодатель – Раурус.
Командор зовет нас на бой с пиратами. После убийства всех пиратов сдаем квест.
6. Казнь квестодатель – Раурус.
По законам военного времени кража со склада приравнивается к измене. Мы должны казнить Уилфреда. Можете выбрать – убить Уилфреда или отпустить его. В любом случае квест идет в выполненные.
7. Божья искра квестодатель – Илай.
Для того, чтобы заручиться поддержкой магов в борьбе с Некромантом, надо помочь мастеру Илаю собрать огонь Инноса. Маг дает пояс огня для защиты. Собираем шесть огнейИнноса,отдаем Илаю.
Общие квесты
1. Храм стражей мертвых квестодатель – глава гильдии, за которую мы играем.
Надо завоевать расположение магов. Илитис хочет исследовать Храм стражей. Но для открытия дверей Храма нужно собрать статуэтку. Одна часть статуэтки у Илитиса есть, надо найти еще две. Илитис дает ключ от сундука и первую подсказку – одна часть лежит в каком-то сундуке зодчих. Сундук находится возле плиты с узорами. Если играем за пиратов, то вторую часть мы найдем в пещере, которая сначала была закрыта, при выполнении квеста «Блудный сын». Если играем за гвардию, то вторую часть через два дня ожидания найдет Илитис. Заходим в Храм, вторую запертую дверь можно открыть только изнутри. Идем от двери налево, находим телепорт в помещения Храма. Внутри Храма открываем вторую дверь рычагом. В зале Храма Илитис открывает еще одну магическую дверь, за которой обнаруживаются братья-исследователи Стэн и Рэндольф. Стэн проводит нас в библиотеку. Илитис доволен, мы тоже.
2. Старые методы старых друзей квестодатель - глава гильдии, за которую мы играем.
Убили повара пиратов Стивена, надо найти убийцу или убийц. В этом нам должен помочь Морган. Идем в склеп за складом гвардейцев, там Морган говорит обыскать место преступления. Находим нож убийцы, подписанный «Кошка», говорим об этом Моргану и идем искать Кошку (это прозвище сестры Ровены Дары). Находим ее в нижней пещере с ползунами, узнаем что за ней охотятся двое убийц Змей и Вепрь, убиваем их, приводим Дару в деревню. Убийство сваливаем на Змея и Вепря. Если играем за пиратов, то приводим Дару в их хижину и оставляем работать на кухне. Если играем за гвардию, то отводим Дару к торговцу Роберту, устраиваем на работу охранником.
3. Дух старой башни квестодатель – Игнасио.
Маг просит избавиться от призрака старой башни. Чтобы пообщаться с призраком дает свиток видения. Надо ответить на вопросы призрака: - какой день никогда не наступает - завтрашний - что больше всего страшит человека в смерти неизвестность - к чему склонен человек со дня своего рождения - к злу - кто есть важнейший учитель - жизнь - что доступно ребенку, но недоступно седому мужу - беззаботность - какие чувства находятся друг к другу ближе всего - любовь и ненависть - что такое смерть - начало чего-то нового - с какой целью ведутся войны - ради власти - кто на самом деле умнее, чем кажется - ребенок. После ответа на вопросы призрак исчезает. Отчитываемя Игнасио.

4. Кольцо от любимой квестодатель – Дара.
Девушка напомнила Дереку о кольце, которое подарила ему Ровена. Видимо, мы потеряли кольцо при падении с горы. Идем на место падения, находим кольцо, показываем Даре. Кольцо +5 защита от оружия.

5. Души мучеников квестодатель – Илитис.
Маг рассказывает про мучеников, тела которых отмечены красными огоньками и дает камень душ, чтобы можно было либо уничтожить, либо спасти эти души. Если спасаете душу - жизнь -10, уничтожаете - жизнь +15. Камень со спасенными душами понадобится для приготовления вытяжки из душ - +20 мана, +20 жизнь.
6. Дух хранителя мертвых квестодатель – Рэндольф.
Исследователь полагает, что для победы над некромантом нам надо заручиться помощью стражей мертвых. Говорим с главой нашей гильдии, но без особой пользы. В это время Рэндольфу приходит в голову идея, что для вызова Духа нужна кровь строителей. Выполнив квест «Кровь строителей», вместе с Рэндальфом призываем Духа стражей мертвых. Дух обещает помочь.
7. Два брата-пирата
Братья-исследователи решили присоединиться к пиратам. Говорим с Френсисом.
8. Кровь строителей квестодатель – Рэндольф.
Ученый считает, что призвать Духа стражей мертвых нам поможет кровь строителей. В склепе возле башни при помощи кирки выкапываем кровь, отдаем Рэндальфу.
9. Перед отходом квестодатель – глава гильдии, за которую мы играем.
Перед нападением на нежить надо предупредить жителей деревни, чтобы они собрались вместе в доме кузнеца.
10. Битва за поле квестодатель - глава гильдии, за которую мы играем.
Идем со своей гильдией на бой с нежитью. Освободив от нежити поле недалеко от башни, войска остаются на поле, дальше идем в одиночку.
11. Сюрприз
На дороге к башне Некроманта нам встречается суккуб в образе Ровены. После диалога убиваем суккуба, идем дальше.
12. Некромант (продолжение) основной квест мода.
Возле башни встречаем Дару, она сказала, что вход в башню закрыт, надо найти способ проникнуть внутрь. Прыгаем в озеро, под башней обнаруживаем телепорт, оказываемся внутри башни. Недалеко от входа поворачиваем лебедку, вход в башню свободен. Вместе с Дарой находим Аралтона и почти побеждаем его, но в последний момент некромант словно растворяется в воздухе. Ровена лежит без сознания на 3-ем этаже. Оставляем ее на попечении Дары, а сами отправляемся в подземелье – вход в подземелье рядом со входом в башню, теперь он открыт.. Зачищаем подземелье от нежити, в зале с могилами убиваем зомби капитана Артуа. Там же находим записку с подсказкой, как открыть запертую дверь к Некроманту – надо наступить на третью могилу слева. Дверь к Некроманту открывается. Недалеко от Некроманта на постаменте читаем книгу и узнаем, что весь секрет могущества Азгалора заключался в демоне Олюции, который жил в нем. Убиваем некроманта, затем демона. На выходе из подземелья встречаем Дару и Ровену, которая уже пришла в себя. Отправляемся сообщить о победе к главе нашей гильдии. Если играем за пиратов, то придя на поле, узнаем у Френсиса, что все пираты погибли, выжить могли только маг Илиас и братья-исследователи, которые отправились в деревню. Френсис перед смертью рассказывает, что Илиас мог бы перенести нас из долины на Питхорм. Если играем за гвардейцев, то придя на поле, узнаем у Рауруса, что все гвардейцы погибли, выжить могли только Вульграф с двумя гвардейцами, которые пошли к лагерю охотников, и маг Илай. Перед смертью Раурус советует обратиться к Илаю, чтобы выбраться из Долины.

13. Крылатая пленница квестодатель – гарпия.
На 2-ом этаже за решеткой томится гарпия. Когда мы подходим ближе, она заговаривает с нами человеческим голосом. Оказывается, это Элизабет, которую маг превратил в гарпию. Рычагом на стене открываем решетку. Гарпия просит временно принять наш облик, чтобы она смогла колдовать и стать собой. Если соглашаемся, то на 1-ом этаже башни проводим ритуал со свечами. Гарпия становится нашим двойником. После победы над Некромантом, встречаем Элизабет по дороге в деревню уже в облике девушки.
14. Рецепт вытяжки душ
В башне некроманта находим рецепт вытяжки из душ. Для ее приготовления нужна трава мертвеца, трава глорха и души погибших людей. Души погибших людей у нас должны быть в камне душ, трава мертвеца лежит в сундуке возле алхимического стола.
15. Пройдоха Вульфгар
16. Вперед! На Питхорм
Илай или Илитис телепортируют нас с Ровеной на Питхорм. Эпилог о том , что стало с героями мода.
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
Никак не могу найти шесть огоньков по заданию Илая, нашел пять, шестой никак облазил все, может что подскажите)))
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Никак не могу найти шесть огоньков по заданию Илая, нашел пять, шестой никак облазил все, может что подскажите)))
Воспользуйся марвином. Вставь недостающее кол-во огоньков(1, как правило) с помощью команды insert ItMi_Fire
 

Siza

Новичок
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
344
Благодарности
20
Баллы
195
Спасибо большое)))
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Имеется непонятка. Конец мода. Второй бой с некром. На гг надето кольцо с заявленными параметрами: защита от оружия, стрел и огня - 25, от магии - 300. Реально - 0 от оружия, 25 от остального. Убить некра не могу (в первом бою усыплял).
 

Rystamchig

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Помогите пожалуйста. Уже четвертый день застрял в игре. Играю за гвардейца. Пиратов мы уже убили. Прочистил храм. Рэндольф говорит что что нужно найти кровь строителя. Тут и проблемы начались. Первая это нет кирки ( все уже обыскал вроде). Марвином взял кирку и откопал кровь в склепе рядом с башней, но теперь со мной не разговаривает Рэндольф. Что же нужно дальше делать? Помогите пожалуйста.
 

Медвежуть

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
234
Благодарности
119
Баллы
210
Помогите пожалуйста. Уже четвертый день застрял в игре. Играю за гвардейца. Пиратов мы уже убили. Прочистил храм. Рэндольф говорит что что нужно найти кровь строителя. Тут и проблемы начались. Первая это нет кирки ( все уже обыскал вроде). Марвином взял кирку и откопал кровь в склепе рядом с башней, но теперь со мной не разговаривает Рэндольф. Что же нужно дальше делать? Помогите пожалуйста.
Кирка должна быть в строении с могилами, если память не изменяет.
А баг с Рендольфом:
"Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"(с)
 

Rystamchig

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Кирка должна быть в строении с могилами, если память не изменяет.
А баг с Рендольфом:
"Рэндольф не хочет идти призывать дух Стража мертвых.
"Делаем так - добываем кровь зодчих, после диалога с Рэндольфом новых опций нет - бьем его и заманиваем к алтарю в храме - дальше должен сработать скрипт. Для пущей уверенности можно марвином - бьем рудокопа, бежим к алтарю, быстро вселяемся в него и обратно"(с)
Спасибо. помогло. Иду дальше...!*applause*
 
Последнее редактирование:

ВераК

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
61
Благодарности
2
Баллы
170
Подскажите пожалуйста,код на платье для Онелы?Деньги Ян взял,а платье не отдал(((
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.693
Баллы
910

ВераК

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
61
Благодарности
2
Баллы
170
Гвардейские "проголосую" получила,а принимать меня в гвардию...Никто ничего не говорит и в гвардию не принимают..Что делать дальше?!Игра встала((((От безделья перебила всех мертвяков и живность-толку-0.Нашла листочки с локациями и прочей белибердой-что дальше?!Помогите,пожалуйста?Возможно я что-то не сделала?!Статуэтку принесла,флаги,наблюдателя и доспех,а так же победила на арене обоих гвардейцев...Чего не хватает?!Все-как рыба об лед))))В задание на вступление в гвардию-получить от всех-"проголосую".Вроде-все(((
 

RedWolf

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
165
Кто - нибудь может обучить чтению каменных табличек?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Кто - нибудь может обучить чтению каменных табличек?
Да, двигайся по квестам, когда попадешь в храм (или как он там, в лагере и находятся ворота), сможешь изучить.
 

RedWolf

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
165
Как использовать камень для сбора душ мучеников и что лучше с ними делать?

Уже неважно, прошел
 
Последнее редактирование:

fulltilterik

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
55
После встречи двух братьев и похода в библиотеку зодчих полностью пропал с карты Рэндольф, Стэн предложил расспросить Рэндольфа о некроманте и легендах, но я не могу его найти

UPD: код нпс none_5045_randolf, если надо
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу