Дракоша
Участник форума
- Регистрация
- 10 Дек 2008
- Сообщения
- 716
- Благодарности
- 213
- Баллы
- 255
Прохождение мода «Долина Рассвета»
Начальные статы главного героя
сила 40; ловкость 30; мана 20; здоровье 150; владение всеми видами оружия - 30
очки обучения 40
Учителя, общие для обеих гильдий.
1. Никлас – стрелять из лука
2. Игнасио – повышает магические способности
Учителя гвардейцев
1. Раурус – сражаться одно- и двуручником
2. Крингел – силе и ловкости
3. Уилфред – взлому замков
4. Митред – ковать гвардейский меч
5. Руперт - стрелять из арбалета
Учителя пиратов
1. Лукас - силе и ловкости
2. Дейви - сражаться одно- и двуручником
3. Горацио - стрелять из арбалета и снимать шкуры
4. Малкольм - подкрадыванию и взлому замков
5. Себастьян - стрелять из лука
Бонусы от книг, напитков, растений
Торговцы
Квесты общие для обеих гильдий
1. Вступление в пираты квестодатель-Френсис. Для вступления в гильдию надо завоевать расположение всех пиратов.
2. Нечто поострее квестодатель - Морган
3. Мотилиус квестодатель – Родригес.
4. Клад Джонса квестодатель – Джонс.
5. Кухонные проблемы квестодатель – Стивен.
6. Койка для поэта квестодатель – Малкольм.
7. Отчет от Горацио квестодатель – Дейви.
8. Религиозный пират квестодатель – Лукас.
После принятия в гильдию пиратов
1. Дела привычные квестодатель – Френсис.
2. За упокой душ квестодатель – Лукас.
3. И бутылка рома квестодатель – Малкольм.
4. Каперское право квестодатель – Морган.
5. Мракорис для Горацио квестодатель – Горацио.
6. Оружие для плохих парней квестодатель – Френсис.
7. Для трезвости ума квестодатель – Родригес.
8. За пиратов квестодатель – Френсис. Идем разбираться с гвардейцами.
9. Блудный сын квестодатель – Френсис.
10. Авторитет превыше всего квестодатель – Френсис.
За гвардейцев
1. Вступление в гвардию квестодатель-Раурус.
2. А ты воин? квестодатель – Гарен.
3. Всего лишь воспоминания квестодатель – Уилфред.
4. Доспех по-старинке квестодатель – Руперт.
5. Подлый воришка квестодатель – Митрод.
6. Наблюдатель квестодатель – Винсент.
7. Боевой дух квестодатель – Таргон.
8. Исправить ошибку квестодатель – Крингел.
После принятия в гвардию
1. Весть из Хориниса квестодатель – Раурус.
2. Круг Зодчих квестодатель – Раурус.
3. Для ковки гвардейского меча требуется сырая сталь, сера, и рог драконьего снеппера (дает Никлас, если нашли Ласло). Характеристики меча - урон 90, нужна сила 60.
4. Солдаты Хориниса квестодатель – Раурус.
5. За короля квестодатель – Раурус.
6. Казнь квестодатель – Раурус.
7. Божья искра квестодатель – Илай.
Общие квесты
1. Храм стражей мертвых квестодатель – глава гильдии, за которую мы играем.
2. Старые методы старых друзей квестодатель - глава гильдии, за которую мы играем.
3. Дух старой башни квестодатель – Игнасио.
4. Кольцо от любимой квестодатель – Дара.
5. Души мучеников квестодатель – Илитис.
6. Дух хранителя мертвых квестодатель – Рэндольф.
7. Два брата-пирата
8. Кровь строителей квестодатель – Рэндольф.
9. Перед отходом квестодатель – глава гильдии, за которую мы играем.
10. Битва за поле квестодатель - глава гильдии, за которую мы играем.
11. Сюрприз
12. Некромант (продолжение) основной квест мода.
13. Крылатая пленница квестодатель – гарпия.
14. Рецепт вытяжки душ
15. Пройдоха Вульфгар
16. Вперед! На Питхорм
Начальные статы главного героя
сила 40; ловкость 30; мана 20; здоровье 150; владение всеми видами оружия - 30
очки обучения 40
Учителя, общие для обеих гильдий.
1. Никлас – стрелять из лука
2. Игнасио – повышает магические способности
Учителя гвардейцев
1. Раурус – сражаться одно- и двуручником
2. Крингел – силе и ловкости
3. Уилфред – взлому замков
4. Митред – ковать гвардейский меч
5. Руперт - стрелять из арбалета
Учителя пиратов
1. Лукас - силе и ловкости
2. Дейви - сражаться одно- и двуручником
3. Горацио - стрелять из арбалета и снимать шкуры
4. Малкольм - подкрадыванию и взлому замков
5. Себастьян - стрелять из лука
Бонусы от книг, напитков, растений
- Вино Лютеро - +5 мана
- Книга путешественника - опыт +5, если level больше 10 или +10, если level меньше 10 или 10; +5 жизнь
- Сок из голубики - жизнь +5
- Королевский напиток - +5 сила, +5 ловкость
- Божественная энергия звезд - + 2 мана
- Победа на арене - +5 одно- и двуручник, или +2 таланты +5одно- или двуручник
- Вытяжка из душ - +20 жизнь; +20 мана
Торговцы
- Никлас - продает луки и арбалеты (для гвардейца снимать шкуры с животных)
- Ароин – торгует зельями и травами
- Ян – торгует одеждой
- Роберт - продает оружие
- Маг Илай - продает свитки и зелья (только для гвардейца)
- Морган - торгует оружием (только для пирата)
Квесты общие для обеих гильдий
- Неудачное начало. Квестодатель – Хораст
При падении Дерек разбил лицо. Жена кузнеца Лина приведет его лицо в порядок.
- Некромант. Основной квест мода.
Детали – Хораст рассказывает, что про Некроманта надо расспросить капитана пиратов Френсиса и охотника Никласа. Говорим с охотником Никласом, он рассказывает о посохе Некроманта. Для того, чтобы попасть к Френсису, надо выполнить задание «Оружие Роберта». После выполнения задания, Френсис рассказывает нам стиле боя, робе и посохе Некроманта. Чтобы победить Некроманта, надо узнать, как разрушить посох. Отправляемся к магу Илитису. Илитис предполагает, что существует книга о посохе и находится она у гвардейцев. Беседуем с командором гвардейцев Раурусом и с его помощником Кринголом. Ничего толком не узнав, выбираем гильдию. После убийства пиратов (если мы играем за гвардию) или гвардейцев (если играем за пиратов), оказывается, что книги о посохе у гвардейцев нет. Продолжаем поиски.
- Первый закон привлекательности квестодатель – Онела.
Девушка жалуется, что ей нечего носить. Обещаем купить ей платье у торговца. Покупаем у Яна платье за 350G, получаем спасибо и новое задание.
- Второй закон привлекательности квестодатель – Онела.
Оказывается, без украшения платье носить сложно. Надо принести серебряное или золотое кольцо. В самой деревне кольца положены: золотое - в скрученном канате за стендом с рисунками тату, серебряное – за склепом возле башни. Еще один комплект колец лежит в лесу, выход в который сторожит Горацио. Есть и еще – в покинутом лагере охотников и на стоянке гоблинов возле вышки. Но так далеко, думаю, углубляться не стоит.
- Руда для кузнеца-молодца квестодатель –Альберт.
Сын Хораста, Альберт, хочет научиться ковать оружие из магической руды, но отец руду ему не дает, чтобы не испортил. Чувствуя выгодную сделку, обговариваем цену - за три куска руды 300G. Приносим руду, получаем деньги. На 400G Альберта уговорить не удастся.
- Сок из голубики квестодатель – Лина.
Из 7 ягод голубики Лина сварит зелье, жизнь + 5.
- Королевский экстрат.
Осматривая дом магов, находим рецепт королевского зелья. Для его приготовления нужно 2 огненные травы, 2 лечебных растения, и королевский корень. Зелье повышает силу +5, ловкость +5.
- В поисках друга-охотника квестодатель – Никлас.
Спасясь от нежити, Никлас потерял своего друга Ласло. Труп Ласло в лесу рядом с двумя призрачными огнями. При сдаче квеста кольцо и лук Ласло можем отдать Никласу, возможны другие варианты.
- Юный библиофил квестодатель - Лютер.
Парень просит приносить книги, которые найдем. Мы должны принести как минимум пять книг. Список и местоположение: - «Шхуна» - у пиратов в доме, справа от входа, на бочке. - «Искусство абордажа» - в комнате у Френсиса. – «Божественная энергия звезд» – получаем за победу над Духом Охотника на арене. - «Наставления кузнецу» – на выходе из деревни, где стоит Руперт, справа в кустах. - «Книга путешественника» - за победу над Духом Рыцаря на арене. При прочтении +5 или +10 опыт; +5жизнь. - «Описание посохов» - в Храме мертвых - «Общая характеристика колец» - в Храме - «Биография Бартоса Лоранского» - в пещере с телепортом
- Оружие Роберта квестодатель – Дейви.
Чтобы попасть к капитану пиратов, надо уговорить торговца оружием Роберта перестать торговать с гвардейцами. Можно заплатить 150G, можно припугнуть, или оказать услугу - у кузнеца Хораста выковать меч из магической руды за 200G. На следующий день, когда приходим за мечом, Хораст поднимает цену на 100G, идем к Роберту за дополнительными деньгами, выкупаем меч, отдаем меч Роберту, за это он обещает не торговать с гвардейцами.
- Грибы для южанина из разговора с Никласом мы узнаем, что торговец Ароин интересуется адскими грибами. За восемь адских грибов торговец Ароин заплатит 200G.
- Загадка
не записывается в дневник. Возле пещеры с ползунами, там, где мракорис, на камне находим записку с загадкой. Надо убить мясного жука, с него снять ключ от сундука. Сундук находится в конце леса, за покинутым лагерем охотников, там, где второй мракорис. В сундуке кольцо святого огня, которое используется, как руна
1. Вступление в пираты квестодатель-Френсис. Для вступления в гильдию надо завоевать расположение всех пиратов.
2. Нечто поострее квестодатель - Морган
Ему нужна шпага. Находим в доме кузнеца или покупаем ее у Роберта за 200G
Пират хочет сварить зелье, для этого ему нужен мотилиус. Его можно найти в склепе возле башни.
Надо сходить с Джонсом за кладом. Когда выкопаете клад, на камне не пропустите листок с загадкой.
Повар хочет, чтобы мы принесли ему пакет с грибами, который потеряла Лина. Надо принести Стивену пакет с грибами или собрать 12 адских грибов. Про пакет говорим с Лукасом, потом с Джонсом, он приведет на место, куда они ходили с Линой.
Малкольму очень жаль Лютера, который спит под открытым небом. Он просит найти ему койку в каком-нибудь доме, а для этого поговорить с Никласом, чтобы тот организовал это дело. Никлас готов уступить свою койку, если ему понравятся стихи Лютера. Приносим стихи, устраиваем Лютера на новом месте, сдаем задание.
Дейви нужен письменный отчет от Горацио. Так как Горацио писать не умеет, пишем за него отчет, относим Дейви.
Лукас просит принести ему проповедь, которую каждый день читает Ларион, так как не может оставить пост. Надо найти, кто бы записал для него проповедь. Гарен может записать проповедь за 50G. Лютер запишет бесплатно. Относим запись Лукасу.
1. Дела привычные квестодатель – Френсис.
Капитан пиратов поручил узнать, что гвардейцы хранят на складе и, если там руда, то добыть ее, причем так, чтобы пиратов не заподозрили в краже. Надо поговорить с Митродом. Он расскажет, что Уилфред ворует припасы со склада. Сообщаем об этом магу Лариону. Потом подговариваем Уилфреда убить Митрода, заманив его в башню. За это Уилфред на следующий день даст 100 кусков руды. После этого сдаем Уилфреда магу Лариону и докладываем Френсису о выполнении задания.
Пират просит помолиться у статуи Инноса за упокой душ погибших моряков. Идем, молимся, докладываем Лукасу.
Малкольм хочет помешать Джонсу постоянно пьянствовать, для этого мы должны украсть у Джонса 6 бутылок рома из его сундука. Малкольм для выполнения задания обучает взлому замков.
Не смотря на все старания Моргана, Джонс напился и потерял «каперское право». Морган просит его найти. Возле кровати Джонса нажимаем на морду гарпии, возле плиты открывается тайник. Берем «каперское право» и отдаем Моргану.
Горацио повстречался с мракорисом и тот его немного помял. Надо разобраться с этой зверюгой. В лесу рядом с деревней убиваем самку мракориса, сдаем задание.
Капитан отправляет заказать 9 мечей к кузнецу Ховарду из 100 кусков руды, добытой на складе. Когда приходим за мечами, оказывается, что их получил Горацио. Оставляем Горацио один меч, остальные раздаем пиратам, докладываем Френсису.
Алхимик дает отрезвляющий напиток для Джонса, так как надо идти на бой с гвардией. Даем Джонсу напиток, от которого тот засыпает. Может, это и к лучшему.
9. Блудный сын квестодатель – Френсис.
В лагерь пришел бывший член команды, Себастьян. Френсис советуется с нами, что делать с «блудным сыном». Два варианта: убить или взять в команду. В любом случае, Себастьян покажет пещеру, в которой находится третий фрагмент статуэтки для открытия храма мертвых. Если взять Себастьяна в команду, то он будет учить стрельбе из лука и наговорит много приятных слов.
Не все пираты относятся к Френсису, как к капитану. Он просит найти предсмертную записку капитана Артуа. В компаньоны можно взять Моргана, или Лукаса, или Малкольма. Идем на зараженную поляну. Убиваем мага-скелета, снимаем с него письмо-завещание. Показываем письмо компаньону, затем сдаем квест Френсису.
За гвардейцев
1. Вступление в гвардию квестодатель-Раурус.
Для вступления в гильдию надо завоевать уважение каждого гвардейца.
Надо сразиться с Гареном на арене и победить его.
Уилфред получил от мага Лариона амулет, но с запретом его надевать. Гвардеец поручает нам проверить амулет. Надев амулет, Дерек вспоминает свидания с Ровеной.
Руперт хочет получить от Хораста более прочный доспех. У кузнеца нет материалов и он предлагает сделать новый доспех из частей старых. Две части покупаем у Роберта, третью находим в башне. Для этого, найденный на площадке между первым и вторым этажом, череп из башни ставим на пьедестал перед распятым скелетом. Появляется оживший скелет башни, убиваем, снимаем с тела третью часть доспеха, отдаем кузнецу.
Надо убедить Уилфреда перестать воровать со склада. Ловим Уилфреда ночью на складе. Можно просто прогнать его, а можно дать ему два куска мяса и две буханки хлеба.
Надо обезопасить местность возле наблюдательной вышки, потом отнести на вышку магический камень вызова Наблюдателя.
Таргон считает, что надо поднять боевой дух гвардейцев. Для этого Лина должна сшить два знамени, Илай отдаст статуэтку Инноса, Илитис очистит разум командора. Белый маг проведет обряд очищения на арене утром, надо убить появившихся духов Ворона и сына Рауруса. После разговора с Илитисом, обряд очищения будет завершен.
Помощник командора хочет, чтобы Роберт возобновил торговлю с гвардией. Торговец требует охрану. Разговариваем с Крингелом, который обещает охрану после прибытия подкрепления из Хориниса.
1. Весть из Хориниса квестодатель – Раурус.
Командор поручил узнать у Игнассио ответ лорда Хагена на просьбу о подкреплении. У магов появляется Дух-гонец и сообщает, что Хоринис лежит в руинах и подкрепления не будет. Он просит телепортировать оставшихся в живых солдат в Долину Рассвета.
Командор посылает нас к Руперту, у которого есть для нас какое-то поручение. Оказывается, как сообщил Наблюдатель, нежить завладела «Кругом Зодчих» и готовится к ритуалу призыва армии каменных стражей в пещере возле вышки. Надо отнять артефакт у нежити. Отнимаем, сообщаем Руперту. Он просит отнести артефакт Илитису. Выполняем просьбу, сдаем квест командору.
4. Солдаты Хориниса квестодатель – Раурус.
Командор поручил найти Вульфгара и его компаньонов, которых телепортировали в Долину, и привести в деревню. Вульфгар и компаньоны находятся рядом с пещерой, где мы нашли Дару.
Командор зовет нас на бой с пиратами. После убийства всех пиратов сдаем квест.
По законам военного времени кража со склада приравнивается к измене. Мы должны казнить Уилфреда. Можете выбрать – убить Уилфреда или отпустить его. В любом случае квест идет в выполненные.
Для того, чтобы заручиться поддержкой магов в борьбе с Некромантом, надо помочь мастеру Илаю собрать огонь Инноса. Маг дает пояс огня для защиты. Собираем шесть огнейИнноса,отдаем Илаю.
1. Храм стражей мертвых квестодатель – глава гильдии, за которую мы играем.
Надо завоевать расположение магов. Илитис хочет исследовать Храм стражей. Но для открытия дверей Храма нужно собрать статуэтку. Одна часть статуэтки у Илитиса есть, надо найти еще две. Илитис дает ключ от сундука и первую подсказку – одна часть лежит в каком-то сундуке зодчих. Сундук находится возле плиты с узорами. Если играем за пиратов, то вторую часть мы найдем в пещере, которая сначала была закрыта, при выполнении квеста «Блудный сын». Если играем за гвардию, то вторую часть через два дня ожидания найдет Илитис. Заходим в Храм, вторую запертую дверь можно открыть только изнутри. Идем от двери налево, находим телепорт в помещения Храма. Внутри Храма открываем вторую дверь рычагом. В зале Храма Илитис открывает еще одну магическую дверь, за которой обнаруживаются братья-исследователи Стэн и Рэндольф. Стэн проводит нас в библиотеку. Илитис доволен, мы тоже.
Убили повара пиратов Стивена, надо найти убийцу или убийц. В этом нам должен помочь Морган. Идем в склеп за складом гвардейцев, там Морган говорит обыскать место преступления. Находим нож убийцы, подписанный «Кошка», говорим об этом Моргану и идем искать Кошку (это прозвище сестры Ровены Дары). Находим ее в нижней пещере с ползунами, узнаем что за ней охотятся двое убийц Змей и Вепрь, убиваем их, приводим Дару в деревню. Убийство сваливаем на Змея и Вепря. Если играем за пиратов, то приводим Дару в их хижину и оставляем работать на кухне. Если играем за гвардию, то отводим Дару к торговцу Роберту, устраиваем на работу охранником.
Маг просит избавиться от призрака старой башни. Чтобы пообщаться с призраком дает свиток видения. Надо ответить на вопросы призрака: - какой день никогда не наступает - завтрашний - что больше всего страшит человека в смерти неизвестность - к чему склонен человек со дня своего рождения - к злу - кто есть важнейший учитель - жизнь - что доступно ребенку, но недоступно седому мужу - беззаботность - какие чувства находятся друг к другу ближе всего - любовь и ненависть - что такое смерть - начало чего-то нового - с какой целью ведутся войны - ради власти - кто на самом деле умнее, чем кажется - ребенок. После ответа на вопросы призрак исчезает. Отчитываемя Игнасио.
4. Кольцо от любимой квестодатель – Дара.
Девушка напомнила Дереку о кольце, которое подарила ему Ровена. Видимо, мы потеряли кольцо при падении с горы. Идем на место падения, находим кольцо, показываем Даре. Кольцо +5 защита от оружия.
5. Души мучеников квестодатель – Илитис.
Маг рассказывает про мучеников, тела которых отмечены красными огоньками и дает камень душ, чтобы можно было либо уничтожить, либо спасти эти души. Если спасаете душу - жизнь -10, уничтожаете - жизнь +15. Камень со спасенными душами понадобится для приготовления вытяжки из душ - +20 мана, +20 жизнь.
Исследователь полагает, что для победы над некромантом нам надо заручиться помощью стражей мертвых. Говорим с главой нашей гильдии, но без особой пользы. В это время Рэндольфу приходит в голову идея, что для вызова Духа нужна кровь строителей. Выполнив квест «Кровь строителей», вместе с Рэндальфом призываем Духа стражей мертвых. Дух обещает помочь.
Братья-исследователи решили присоединиться к пиратам. Говорим с Френсисом.
Ученый считает, что призвать Духа стражей мертвых нам поможет кровь строителей. В склепе возле башни при помощи кирки выкапываем кровь, отдаем Рэндальфу.
Перед нападением на нежить надо предупредить жителей деревни, чтобы они собрались вместе в доме кузнеца.
Идем со своей гильдией на бой с нежитью. Освободив от нежити поле недалеко от башни, войска остаются на поле, дальше идем в одиночку.
На дороге к башне Некроманта нам встречается суккуб в образе Ровены. После диалога убиваем суккуба, идем дальше.
Возле башни встречаем Дару, она сказала, что вход в башню закрыт, надо найти способ проникнуть внутрь. Прыгаем в озеро, под башней обнаруживаем телепорт, оказываемся внутри башни. Недалеко от входа поворачиваем лебедку, вход в башню свободен. Вместе с Дарой находим Аралтона и почти побеждаем его, но в последний момент некромант словно растворяется в воздухе. Ровена лежит без сознания на 3-ем этаже. Оставляем ее на попечении Дары, а сами отправляемся в подземелье – вход в подземелье рядом со входом в башню, теперь он открыт.. Зачищаем подземелье от нежити, в зале с могилами убиваем зомби капитана Артуа. Там же находим записку с подсказкой, как открыть запертую дверь к Некроманту – надо наступить на третью могилу слева. Дверь к Некроманту открывается. Недалеко от Некроманта на постаменте читаем книгу и узнаем, что весь секрет могущества Азгалора заключался в демоне Олюции, который жил в нем. Убиваем некроманта, затем демона. На выходе из подземелья встречаем Дару и Ровену, которая уже пришла в себя. Отправляемся сообщить о победе к главе нашей гильдии. Если играем за пиратов, то придя на поле, узнаем у Френсиса, что все пираты погибли, выжить могли только маг Илиас и братья-исследователи, которые отправились в деревню. Френсис перед смертью рассказывает, что Илиас мог бы перенести нас из долины на Питхорм. Если играем за гвардейцев, то придя на поле, узнаем у Рауруса, что все гвардейцы погибли, выжить могли только Вульграф с двумя гвардейцами, которые пошли к лагерю охотников, и маг Илай. Перед смертью Раурус советует обратиться к Илаю, чтобы выбраться из Долины.
13. Крылатая пленница квестодатель – гарпия.
На 2-ом этаже за решеткой томится гарпия. Когда мы подходим ближе, она заговаривает с нами человеческим голосом. Оказывается, это Элизабет, которую маг превратил в гарпию. Рычагом на стене открываем решетку. Гарпия просит временно принять наш облик, чтобы она смогла колдовать и стать собой. Если соглашаемся, то на 1-ом этаже башни проводим ритуал со свечами. Гарпия становится нашим двойником. После победы над Некромантом, встречаем Элизабет по дороге в деревню уже в облике девушки.
В башне некроманта находим рецепт вытяжки из душ. Для ее приготовления нужна трава мертвеца, трава глорха и души погибших людей. Души погибших людей у нас должны быть в камне душ, трава мертвеца лежит в сундуке возле алхимического стола.
16. Вперед! На Питхорм
Илай или Илитис телепортируют нас с Ровеной на Питхорм. Эпилог о том , что стало с героями мода.