• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Реализация Готики на другом движке

crashtuak

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Добрый день. Я студент 2 курса Киевского Политенического Университета, факулльтета информатики и выч. техники. Являюсь фанатом игр серии Готика(не аркании:)). Давно возникла идея реализовать мир Готики на новом движке. Смотрел проект ГотОгр, сам начал учить Огр, движок крутой, спроу нет... Но тут я услышал что CryEngine 3 стал бесплатным для не коммерческого использования, и у меня возникла идея воссоздать первую часть Готики на данном двиге. Как вы думаете, есть ли в данной идее смысл?
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Re: Реализация Готики на другом движе

Как вы думаете, есть ли в данной идее смысл?
Я об этом думал тоже. Смысл может и есть...