• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Реализация Готики на другом движке

crashtuak

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Добрый день. Я студент 2 курса Киевского Политенического Университета, факулльтета информатики и выч. техники. Являюсь фанатом игр серии Готика(не аркании:)). Давно возникла идея реализовать мир Готики на новом движке. Смотрел проект ГотОгр, сам начал учить Огр, движок крутой, спроу нет... Но тут я услышал что CryEngine 3 стал бесплатным для не коммерческого использования, и у меня возникла идея воссоздать первую часть Готики на данном двиге. Как вы думаете, есть ли в данной идее смысл?
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Re: Реализация Готики на другом движе

Как вы думаете, есть ли в данной идее смысл?
Я об этом думал тоже. Смысл может и есть...

Но здесь есть куча проблем: 1) что делать с моделями? Cryengine использует свой формат моделей, готические mdl+mdh+mds он не понимает. Значит, надо каким-то образом научить Cryengine понимать готические модели или написать конвертер. А как это сделать, если формат моделей самого Cryengine неизвестен? (по крайней мере, я не нашел). 2) то же насчет мира, в готике мир хранится в виде zen-файла, у Cryengine свой формат, причем также без описания; 3) Как известно, Crytek предоставила исходники своего движка (на С++), но если ты их смотрел, то мог заметить, что там далеко не все исходники.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.088
Благодарности
362
Баллы
405
Re: Реализация Готики на другом движе

Kerrax, что мешает создать свои модели?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: Реализация Готики на другом движе

Kerrax, что мешает создать свои модели?

Возможно то, что это уже будет не готика?
Поскольку движок другой, то и скелетная система нпс будет другая, а воссоздать с нуля тонну анимаций готы... ну это смахивает на мазохизм...
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Реализация Готики на другом движе

Это уже и так будет не Готика.
Да и я могу дать вам бесплатное пророчество.
Ничего у вас не получится. Инфа 100%. Сами увидите.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Re: Реализация Готики на другом движе

Gemgi, Не переживай все получится при желании. Но, если не перестанешь флудить в темах, то тебе будет выписана путевка в горящий тур. Инфа 100%. *flowers*
 

crashtuak

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Реализация Готики на другом движе

1) А я и не говорил что желаю заставить CryEngine понимать форматы Готики, вот это точно было бы мазохизмом ввиду отсутствия полных исходников(хотя, кстати, возможно:D).
2)Мир zen-не проблема... В свое время я импортировал мир готики в nif засунул его в TES 4 Construction Set и слепил встроенным редактором ландшафт, и вытянул в 3д максе старый лагерь. Так же планирую поступить и в данном случае.
3) Анимация... Вот тут конечно будут проблемы, как вариант-стырить из других игр, экспортировать в 3Д редактор, а далее в CryEngine... Думал про Risen и Gothic 3, но там, по моему, не нашли способ вытянуть анимацию. Много анимации можно вытянуть из TES 4(не законно, да да... Но мне как то наплевать)
И по поводу того, что это будет не Готика-ну по любом это будет не Готика, а скорее всего remake, зачем же еще одна Готика, если она и так существует? ;)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.762
Благодарности
5.488
Баллы
730
Re: Реализация Готики на другом движе

Да и я могу дать вам бесплатное пророчество.
Ничего у вас не получится. Инфа 100%. Сами увидите.

Зачем ты им охоту отбиваешь? Пусть бы себе хлопцы попробовали. Может быть у них ничего и не получится, но в любом случае они бы приобрели какие-то навыки и умения, которые в дальнейшем им могут пригодится на жизненном пути, сдружились бы, общались, обзавелись бы знакомствами среди модостроителей и однажды могли бы порадовать готоманов если и не Готикой на новом движке, то каким-нибудь занимательным модиком.
И в любом случае пробовать что-то сделать для Готики лучше чем сидеть под подъездом, пиво глушить и бутылки об стену фигачить ;)
 

crashtuak

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Реализация Готики на другом движе

Вообщем, смотрю, что тут сейчас поналазит циников всяких.... Вот сделаю ландшафт, тогда и поговорим:)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.235
Благодарности
2.575
Баллы
455

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Re: Реализация Готики на другом движе

А почему именно Cry Engine 3 а не Unreal Engine 3? По крайней мере туда импортируются и скелет и анимация из Г2, через 3д макс. Модели конвертятся из г2 в UDK через 3д макс(стандартный плагин 3д макса в асе), формат ТГА хавается. Ну и еще одно: производительность UE 3 выше чем СЕ3.

ЗЫ туторов по работе с UDK просто гигантское количество
 

crashtuak

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Реализация Готики на другом движе

Myxomop, спасибо за проги, реально полезные.
Feuermagier, первое, я не собираюсь использовать модели прямиком из Готики, было бы не уважительно использовать такие корявые модели в таких движках, ну а почему CryEngine а не Unreal? Хотя бы потому что в редакторе CryEngine я смог сделать первые шаги вообще без прочтения каких нибуть туторов и справок...
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Re: Реализация Готики на другом движе

первое, я не собираюсь использовать модели прямиком из Готики, было бы не уважительно использовать такие корявые модели в таких движках, ну а почему CryEngine а не Unreal? Хотя бы потому что в редакторе CryEngine я смог сделать первые шаги вообще без прочтения каких нибуть туторов и справок...
Ну первые шаги везде легко делаются*flowers*
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Реализация Готики на другом движе

Да я не циник и желаю вам удачи в ваших начинаниях, серьёзно. Просто на моей памяти уже были подобные задумки и все они так и умерли в зародыше.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Re: Реализация Готики на другом движе

А я вот, циник, и по этому советую забить на эту идею, с целью "подрезать на корню" разочарование, самого себя, и фанатов(которые вероятно будут ждать сего проекта)
Так что мой тебе совет, если есть знания С++, то лучше помогай Кераксу, с готогром, тогда действительно будет польза, а так.. слова....;)

Bump:
crashtuak,
G3-TOOL: Gothic 3 Mesh Exporter
Анимашки тоже тянет.

А тут скрипт для 3ds Max для потрошения Ризен.

и еще здесь Risen XMSH Builder
Леха, ты заметь он тянет динамические модели, а именно анимацию по моему он не тянет какраз*flowers*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Реализация Готики на другом движе

По-моему, развивать эту тему дальше не имеет смысла.
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
Re: Реализация Готики на другом движе

Нет, ну если бы уважаемый crashtuak сначало сам бы хоть что-нибудь сделал для реализация Готики на другом движке, перенес бы парочку моделей, порадовал бы нас скриншотами, то уже можно было и что-то думать. А так помечтали мы помечтали, повздыхали, и толку нет никакого.:) Идеи кидать - это дело бесхитростное.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.216
Благодарности
8.892
Баллы
1.415
Re: Реализация Готики на другом движе

На Unreal Готику уже делают.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Реализация Готики на другом движе

На Unreal Готику уже делают.
Что-то мне этот трейлер показался помесью Готики 3 с Облой. Графически - симпатичней (возможно :D )
http://vimeo.com/25845334
Как бы больше интересовали не графические изменения, а возможности подтягивания, использования мобов и т.д.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: Реализация Готики на другом движе

На Unreal Готику уже делают.
Прочитал блог до конца, работы вроде бы немало сделано. Чего стоят одни текстуры и модели. Интересно, серьёзны ли эти намерения...

Советую посмотреть видео игрового мира: http://vimeo.com/25845334
 
Сверху Снизу