• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Прохождение мода Sarkeras / Саркерас

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Учителя в игре:
  1. Виго: ловкость, стрельба из лука
  2. Юстус: сила
  3. Марик: владение одноручным оружием
  4. Призрак волшебницы: сила, ловкость, владение одноручным оружием, защита

Торговцы в игре:
  1. Виго
  2. Марик

Прохождение
автор Nek Morte​

Итак, мы появляемся в небольшой пещере, и в нашем журнале уже есть первое задание:

1. Отчёт и выход.
Для выполнения просто говорим с Мариком, который стоит у входа в шахту, и сообщаем, что долину завалило. Награда +100 exp.

Побегав по долине и побив дичь, подходим к домику у Озера, где стоит охотник Виго.

2. Потерянный амулет Виго
Старый охотник уронил в оду амулет, а плавать не умеет. Чтобы найти безделушку, просто ныряем в озеро и плаваем по дну. Амулет отыщется сам собой. Отдаём. Награда: +50 exp, зелье жизни и короткий лук.

Рядом с хижиной Виго есть небольшой тайник. Подходим к аккуратно составленным четырём ящикам и нажимаем на кнопку действия. Далее следует анимационная вставка, как наш герой расчистит проход, совершив при этом кульбит в воздухе. Перед нами предстанет небольшая пещерка, где лежат лютня, лопата (двуручное оружие, я с ней пол-игры пробегал) и сундук, где лежат кожаные доспехи. Одеваем их и идём дальше.

Прямо над озером в нависшем утёсе замечаем проход, в который не получается запрыгнуть. Туда мы попадём позже.

За озером стоят две палатки, в одной из которых лежит амулет жизни +40. Берём с собой, авось пригодится. Идём к шахте, говорим с Мариком (выполняется квест № 1 Отчёт и выход) и просим его поднять решётку, чтобы пройти в маленькую долину, где, по мнению паладина, должен быть путь к внешнему миру. Нам при этом даётся задание:

3. Заблокированная долина.
Решётка в небольшую долину закрыта, так как оттуда часто приходят глорхи, чтобы отобедать рудокопами. Марик не хочет просто так открывать для нас решётку (нелегка жизнь королевского гонца) и просит помочь его людям. Идём и говорим со всеми рудокопами, помогаем им, чем можем, и двигаем обратно к Марику. Награда: +500 exp, разрешение пройти в долину и к магам.

4. Любимая овца Марко
Пастух Марко потерял свою овцу, которая упала с обрыва вниз. Спускаемся, находим раненую овцу и приводим к пастуху. Награда: +150 exp, 75 золотых монет.

5. Марко боится высоты
Марко не хочет пасти овец рядом с обрывом и просит подыскать местечко поспокойнее. Когда Марик разрешит пройти в небольшую долину, убиваем там трёх глорхов и смело идём к пастуху, который тут же погонит своё стадо на новое пастбище. Обратите внимание, что когда мы снова придём в эту локацию, у пастуха там появится хижина (говорю сразу для особо умелых – забраться по крыше домика на скалы нельзя). Награда: +500 exp.

6. Амулет
Рудокоп Габриэль хочет добыть амулет магов. Да-да, тот самый что мы нашли в палатке в долине. Не жадничаем и отдаём. Награда: +150 exp, кольцо +40 НР (так что ничего не теряем).

7. Небольшая помощь
Рудокоп Йоханнес просит новую кирку. Идём к кузнецу Юстусу, забираем кирку и приносим Йоханнесу. Награда: +70 exp.

8. Попить воды
Рудокоп Йона хочет пить. Отдаём ему 3 бутылки воды. Награда: +100 exp, кусок сыра.

9. Руда для склада.
Плавильщик даёт несколько слитков руды и ключ. Несём это дело на склад, просто заходим и наш герой сам положит руду в нужное место. Поживиться там особо нечем. Совсем. Награда: +150 exp.

10. Мангоракраут
Рудокоп Маттеус работает без устали, поскольку постоянно жуёт траву Мангоракраут. Его запасы иссякают и он просит нас собрать ещё 5 кустиков (советую собрать как можно больше). Идём в долину (обязательно в ночное время), собираем, отдаём. Награда: +150 exp, кольцо силы +3.

11. Тренер Юстус.
Юстус хочет, чтобы наш герой был сильнее и с этой целью любезно потренирует нас. Качаем у него силу на сколько заблагорассудится, и кузнец доволен. Награда: +50 exp.

12. Проигранное пари
Рудокоп Нора (какое говорящее название) проспорил своё кольцо Йоне и теперь просит вернуть драгоценность. Просим Йону отдать кольцо – не отдаёт, пробуем украсть – не получается. Что делать? Бежим обратно к Норе (+50 exp), он посоветует взять снотворное у Виго, чтобы усыпить бдительность Йоны. Идём к Виго, берём снотворное, поим этим зельем Йону и преспокойно крадём кольцо. Награда: +200 exp и 2 лечебных напитка.

13. Пиво для Томаса
Приносим кружку пива рудокопу Томасу. Награда: +50 exp, Книга знаний (+5 очков обучения после прочтения).

14. Тяжёлая работа.
Рудокоп Лукас желает узнать секрет постоянной бодрости Маттеуса. Рассказываем всё про Мангоракраут (+50 exp), а затем отдаём один кустик этого растения. Награда: +150 exp, 20 золотых монет.

15. Путь к свободе.
Идём к Марику, он даёт добро на наши «блуждания-где-угодно» (выполняется задание № 3 № Заблокированная долина». Сначала забежим к магам. Там ничего интересного нет, разве что Левадиан прольёт свет на происходящее и скажет, что выбраться можно с помощью древних телепортов и артефакта Саркерас, который откроет массивную треугольную дверь в нижнем зале.

Теперь бежим к решётке, открываем её с помощью рычага (+50 exp) и убиваем трёх глорхов. У кого с их убийством проблемы, советую выманить их и успеть забежать за решётку, которая автоматически закрывается через некоторое время. Из-за решётки вы можете спокойно добить глорха мечом/лопатой/другим имеющимся подручным средством на безопасном расстоянии. После не забываем добежать до пастуха и отправить его со стадом в долину (выполняется задание № 5 «Марко боится высоты»).

Прыгаем в озерцо посреди поляны и выплываем на другом конце в склепе. Прямо перед нами крест, поворачиваем голову висящего на нём убиенного и стоящий посередине саркофаг раскрывается. Под ним находится рычаг, жмём его и идём во вновь открывшийся проход. Там ждут 2 зомби и скелет, с ними особых проблем возникнуть не должно. Итак, мы оказываемся в большой зале с пьедесталом в центре и двумя проходами слева и справа. Открываем 4 саркофага, находим там кучу полезного и письмо с подсказкой. О нём чуть позже, а пока бежим в правый зал.

Забыл сказать, что в моде у меня возникал баг, где герой не мог повернуться, а только бегал вперёд-назад. Чтобы исправить недоразумение, загрузите сохранённую игру или сделайте несколько выпадов с оружием.

Итак, правый зал. Шаримся в книжных шкафах, берём несколько книг, увеличивающих наши боевые показатели или опыт (всё по честному рандому). Встаём на мерцающую платформу, превращаемся в бульмога и ломаем потрескавшуюся стену. За ней рычаг. Жмём, и над ямой с шипами появляется цепь. На этой цепи с ветерком перелетаем над ямой, снова шаримся по шкафам и берём с пьедестала каменный диск. Садимся на трон, и шипы в яме убираются, открыв дорогу к телепорту. Идём в телепорт и появляемся в центре главного зала.

Теперь идём в левый зал. Там в полу люк, я по краям 4 кнопки. Читаем письмо, взятое из саркофага. Надпись гласит, что нам надо искать путь от тьмы к свету. На картинке в письме нарисованы 4 точки. Первым жмём рычаг, обозначенный самой тёмной точкой, а дальше, думаю, разберётесь. Откроется люк (+150 exp), прыгаем туда и падаем в воду. Сразу плывём в подводную пещерку, нажимаем там на рычаг и берём страницу дневника. Выплываем обратно, на берегу убиваем бульмога, потом залезаем на статуи чудовищ и дёргаем их за языки. Открывается решётка с каменным диском и телепортом. Что делать дальше – знаете.

Вновь появляемся в центральном зале, ставим на пьедестал оба каменных диска (+300 exp) и идём в зияющий портал (+1000 exp). Мы появляемся в большом помещении со звёздами, где нас встречает дух волшебницы. Беседуем с ней, в процессе разговора получаем 20 очков обучения, которые непременно тратим на увеличение нужного нам параметра, так как пока мы их все не потратим, нас никуда не выпустят. Забираем из рук призрачной девы Саркерас и идём к большой треугольной двери, что находится в обиталище магов. Награда: +500 exp.

16. Последний суд.
Открываем треугольную дверь, за которой видим небольшой архитектурный комплекс с тремя строениями. Пробежимся по округе и соберём всякий хлам и растения. В центральном здании убиваем двух рыцарей смерти и забираем с тела одного из них ключ (рядом со входом в центральное здание в траве лежит зелье ловкости +3). В руинах справа от центра берём зелья, а в руинах слева открываем колодец и проплываем в маленькую долину с водопадами. В этой долине есть проход, если бежать по левой стороне. В самом начале прохода заныкан амулет (+10 защиты от оружия, рядом со скелетом). Бежим по проходу наверх и дальше, прыгаем через пропасть и вскоре приходим к саркофагу. Открываем его (+200 exp), берём квадратный камень, попутно убиваем рыцаря смерти, и бежим обратно до места, где не так давно справились с двумя такими же. Открываем дверь найденным в саркофаге камнем, проходим внутрь и убиваем Стража. Это довольно просто сделать: спрячемся за одну из трёх колонн в дальнем конце обиталища Стража – достать героя щупальцами он не сможет, а мы его мечом – запросто.

Вот и всё.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Спс.
Прямо над озером в нависшем утёсе замечаем проход, в который не получается запрыгнуть.
Получается.
Ключ скелета-рыцаря открывает сундук с банкой сила+5 на навесе в одном из каменных строений рядом.
Не смог попасть в пещерку напротив плавильни (если ловка 90 дает акробатику в этом моде, то, возможно, это метод)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу