- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.188
- Благодарности
- 7.611
- Баллы
- 1.950
Как поставить предмет/заклинание на горячую клавишу?
Откройте инвентарь на нужной вкладке (например, "оружие"), добавьте в "избранное" нужные предметы (выделите предмет и нажмите F). Затем закройте инвентарь и нажмите Q, после чего в левом нижнем оглу экрана появится маленькое окно со списком избранных предметов, теперь выделите нужный предмет и нажимайте цифру от 1 до 8, чтобы закрепить на нем соответствующую горячую клавишу. Например, меч - 1, лук - 2, кинжал - 3.
Примечание: заклинания ставятся на горячие клавиши аналогично, только для добавления их в избранное нужно открывать не инвентарь, а меню магии.
Как добывать руду и драгоценные камни?
Найдите/купите кирку, подойдите к жиле (они как правило есть в шахтах, хотя можно найти и в обычных пещерах) и начинайте добычу. С каждой жилы вы будете получать 2-4 куска соответствующей руды и рандомно какой-нибудь драгоценный камушек.
Как рубить дрова?
На лесопилках обычно много всякого оборудования начиная от огромной пилы для бревен и заканчивая местом рубки чурбаков. Вам нужно только последнее. Подойдите к месту рубки, возьмите колун (обязательный предмет, без него ГГ не станет ничего рубить) и начинайте вкалывать. За подход ГГ разрубит 3 чурбака, и получит 6 штук дров. Чурбаки бесконечны, поэтому кому не жалко времени на начале игры может хорошо подзаработать уже в первом поселении (Ривервуде) на продаже дров местному торговцу всякими разностями.
Как ковать оружие/доспехи?
Разберемся для начала что вообще за приспособления есть у местных кузнецов.
Плавильня - весьма редко встречается прямо рядом с кузнецом (например, город Вайтран), в ней вы сможете переплавить добытую руду в слитки. Навык кузнечного дела за это не прокачивается.
Дубильный станок - есть практически у каждой кузницы, так же встречается на стоянках бандитов, в селениях орков и изгоев. Предназначен для изготовления кожи из шкур животных и разрезания кожи на ремни.
Кузница - главное приспособление, на котором изготавливается различная броня и оружие. Для изготовления вам необходимы слитки нужного металла, кожа, кожаные ремни и соовтетсвующие навыки. По умолчанию ГГ умеет ковать только кожаные, железные, сыромятные, клепаные изделия и драгоценности.
Верстак - необходим для улучшения характеристик доспехов. Для улучшения одного предмета необходим одна единица соответствующего материала (например, для улучшения кожаной брони требуется 1 кожа, а для улучшения железной - 1 железный слиток).
Точило - тоже самое что и верстак только для оружия.
Примечание: Навык кузнечного дела качается за каждое изготовленный/улучшенный предмет. За изготовление повышение больше, чем за улучшение.
Как зачаровать предмет?
Для начала вам нужно отыскать стол душ. Его можно найти у каждого городского мага, в логовах ворожей или некромантов, а также в гильдии магов. Для зачарования вам понадобятся три компонента: предмет, наполненный камень душ и зачарование. С первыми двумя все ясно, они собираются по миру и/или покупаются. А вот чтобы получить нужное зачарование вам предстоит найти уже зачарованный предмет с таким параметром. Например, у вас есть кинжал с уроном огнем, а вы хотите сделать меч с огненным уроном. Для этого берем кинжал, подходим к столу душ, выбираем вкладку "снять зачарование" и в появившемся списке выбираем наш кинжальчик, подтверждаем свои действия и получаем сообщение о том, что зачарование "урон огнем" изучено (кинжал при этом пропадет). Дальше выбираем меч, камень душ нужной величины (чем он больше по объему, тем мощнее будет эффект) и нужное нам зачарование. Подтверждаем свои действия и получаем столь желанный огненный меч.
Примечание: навык зачарования повышается с каждым изученным зачарованием и зачарованным предметом. За зачарование повышение больше, чем за снятие чар.
Как зарядить зачарованное оружие?
Для зарядки вам необходимы заполненные камни душ. Далее делаем так:
-заходим в инвентарь и подсвечиваем предмет, который хотим зарядить
-нажимаем Т, выбираем камень душ, которым будем заряжать предмет
-подтверждаем свои действия
Все, предмет заряжен.
Примечание: камень душ при зарядке предмета не исчезает, а лишь становится пустым.
Как ловить души?
При себе необходимо иметь: пустой камень душ и изученное заклинание "захват души".
Процесс поимки души выглядит так:
-кастуем на цель заклинание "захват души"
-убиваем цель пока действует заклинание
-смотрим в инвентарь на камень души, если написано "крохотный камень душ (крохотный)" значит душа поймана.
Примечания:
1. В обычные камни душ можно пленить только души животных.
2. В черные камни душ можно пленить и души людей.
3. Все камни душ, кроме Черной звезды и Звезды Азуры одноразовые.
4. Если душа существа превышает емкость камня душ, то поимка души провалится (например, душу медведя вы не сможете поймать в крохотный камень душ)
Как изучать крики?
Для изучения крика вам необходимо узнавать слова на древнем драконьем языке, некоторым из них вас будут учить Седобородые по ходу основного сюжета, но большинство придется изучать самостоятельно? путешествуя по миру и находя полукруглые стенки с этими словами. Как правило они находятся в местах, обозначенных на карте мира таким значком
Откройте инвентарь на нужной вкладке (например, "оружие"), добавьте в "избранное" нужные предметы (выделите предмет и нажмите F). Затем закройте инвентарь и нажмите Q, после чего в левом нижнем оглу экрана появится маленькое окно со списком избранных предметов, теперь выделите нужный предмет и нажимайте цифру от 1 до 8, чтобы закрепить на нем соответствующую горячую клавишу. Например, меч - 1, лук - 2, кинжал - 3.
Примечание: заклинания ставятся на горячие клавиши аналогично, только для добавления их в избранное нужно открывать не инвентарь, а меню магии.
Как добывать руду и драгоценные камни?
Найдите/купите кирку, подойдите к жиле (они как правило есть в шахтах, хотя можно найти и в обычных пещерах) и начинайте добычу. С каждой жилы вы будете получать 2-4 куска соответствующей руды и рандомно какой-нибудь драгоценный камушек.
Как рубить дрова?
На лесопилках обычно много всякого оборудования начиная от огромной пилы для бревен и заканчивая местом рубки чурбаков. Вам нужно только последнее. Подойдите к месту рубки, возьмите колун (обязательный предмет, без него ГГ не станет ничего рубить) и начинайте вкалывать. За подход ГГ разрубит 3 чурбака, и получит 6 штук дров. Чурбаки бесконечны, поэтому кому не жалко времени на начале игры может хорошо подзаработать уже в первом поселении (Ривервуде) на продаже дров местному торговцу всякими разностями.
Как ковать оружие/доспехи?
Разберемся для начала что вообще за приспособления есть у местных кузнецов.
Плавильня - весьма редко встречается прямо рядом с кузнецом (например, город Вайтран), в ней вы сможете переплавить добытую руду в слитки. Навык кузнечного дела за это не прокачивается.
Дубильный станок - есть практически у каждой кузницы, так же встречается на стоянках бандитов, в селениях орков и изгоев. Предназначен для изготовления кожи из шкур животных и разрезания кожи на ремни.
Кузница - главное приспособление, на котором изготавливается различная броня и оружие. Для изготовления вам необходимы слитки нужного металла, кожа, кожаные ремни и соовтетсвующие навыки. По умолчанию ГГ умеет ковать только кожаные, железные, сыромятные, клепаные изделия и драгоценности.
Верстак - необходим для улучшения характеристик доспехов. Для улучшения одного предмета необходим одна единица соответствующего материала (например, для улучшения кожаной брони требуется 1 кожа, а для улучшения железной - 1 железный слиток).
Точило - тоже самое что и верстак только для оружия.
Примечание: Навык кузнечного дела качается за каждое изготовленный/улучшенный предмет. За изготовление повышение больше, чем за улучшение.
Как зачаровать предмет?
Для начала вам нужно отыскать стол душ. Его можно найти у каждого городского мага, в логовах ворожей или некромантов, а также в гильдии магов. Для зачарования вам понадобятся три компонента: предмет, наполненный камень душ и зачарование. С первыми двумя все ясно, они собираются по миру и/или покупаются. А вот чтобы получить нужное зачарование вам предстоит найти уже зачарованный предмет с таким параметром. Например, у вас есть кинжал с уроном огнем, а вы хотите сделать меч с огненным уроном. Для этого берем кинжал, подходим к столу душ, выбираем вкладку "снять зачарование" и в появившемся списке выбираем наш кинжальчик, подтверждаем свои действия и получаем сообщение о том, что зачарование "урон огнем" изучено (кинжал при этом пропадет). Дальше выбираем меч, камень душ нужной величины (чем он больше по объему, тем мощнее будет эффект) и нужное нам зачарование. Подтверждаем свои действия и получаем столь желанный огненный меч.
Примечание: навык зачарования повышается с каждым изученным зачарованием и зачарованным предметом. За зачарование повышение больше, чем за снятие чар.
Как зарядить зачарованное оружие?
Для зарядки вам необходимы заполненные камни душ. Далее делаем так:
-заходим в инвентарь и подсвечиваем предмет, который хотим зарядить
-нажимаем Т, выбираем камень душ, которым будем заряжать предмет
-подтверждаем свои действия
Все, предмет заряжен.
Примечание: камень душ при зарядке предмета не исчезает, а лишь становится пустым.
Как ловить души?
При себе необходимо иметь: пустой камень душ и изученное заклинание "захват души".
Процесс поимки души выглядит так:
-кастуем на цель заклинание "захват души"
-убиваем цель пока действует заклинание
-смотрим в инвентарь на камень души, если написано "крохотный камень душ (крохотный)" значит душа поймана.
Примечания:
1. В обычные камни душ можно пленить только души животных.
2. В черные камни душ можно пленить и души людей.
3. Все камни душ, кроме Черной звезды и Звезды Азуры одноразовые.
4. Если душа существа превышает емкость камня душ, то поимка души провалится (например, душу медведя вы не сможете поймать в крохотный камень душ)
Как изучать крики?
Для изучения крика вам необходимо узнавать слова на древнем драконьем языке, некоторым из них вас будут учить Седобородые по ходу основного сюжета, но большинство придется изучать самостоятельно? путешествуя по миру и находя полукруглые стенки с этими словами. Как правило они находятся в местах, обозначенных на карте мира таким значком
Можно так же их найти и в древних святилищах.
С каждым изученным словом у вас будет появляться новый или улучшаться существующий крик.
Однако, это еще не все. Если крик появился в вашем списке, это еще не значит, что вы сможете его использовать. Для активации крика вам необходимо вложить в него драконью душу. Для этого не надо возиться не с камнями душ, не заклинанием их похищения. Просто отыщите любого дракона (хотя, как правило, они сами находят вас) и убейте его. Душа гигантской рептилии тут же переместится к вам. Теперь заходите в меню магии, выбирайте вкладку "крики", выбирайте нужный вам и откройте его клавишей R.
Примечание: каждый крик в максимальном варианте своей прокачки состоит из трех слов, каждую ступень крика нужно открывать заново; таким образом, для максимальной прокачки крика понадобится 3 души дракона.
Как стать оборотнем и что я от этого получу?
Стать оборотнем очень просто: выполните за гильдию Соратников первые 5 заданий. Выпив звериной крови, вы получите способность раз в сутки на 2 часа игрового времени превращаться в оборотня. Превращение сугубо добровольное. В человеческом облике на вас никто не будет нападать, разве что городская стража время от времени буду острить, что мол у вас мех из ушей торчит или вы псиной воняете.
В облике оборотня вы получите следующие особенности:
-100% иммунитет к болезням (действует и на человеческий облик тоже)
-огромная скорость бега (быстрее лошади)
-огромный урон в ближнем бою (хана даже драконам)
-поедание трупов с целью восстановления здоровья (это единственный способ восстановить здоровье в этом облике)
-при беге с ускорением можно совершить мощнейший удар с разбега
-наличие отдельного крика для оборотней
-доступ к квесту на освобождение себя от звериной крови
Ограничения в облике оборотня
-нельзя стать вампиром (т.к. из-за полного иммунитета к болезням лейкемией вы не заразитесь)
-нельзя использовать снаряжение
-превратиться можно только ночью или в подземелье (в этом случае по миру в облике зверя можно ходить и днем)
-нельзя использовать крики и магию (за исключением крика, даруемого формой оборотня)
-люди будут нападать на вас или же убегать от вас
-при превращении обратно в человека вы будете голым (экипироваться в нужные предметы придется заново)
С каждым изученным словом у вас будет появляться новый или улучшаться существующий крик.
Однако, это еще не все. Если крик появился в вашем списке, это еще не значит, что вы сможете его использовать. Для активации крика вам необходимо вложить в него драконью душу. Для этого не надо возиться не с камнями душ, не заклинанием их похищения. Просто отыщите любого дракона (хотя, как правило, они сами находят вас) и убейте его. Душа гигантской рептилии тут же переместится к вам. Теперь заходите в меню магии, выбирайте вкладку "крики", выбирайте нужный вам и откройте его клавишей R.
Примечание: каждый крик в максимальном варианте своей прокачки состоит из трех слов, каждую ступень крика нужно открывать заново; таким образом, для максимальной прокачки крика понадобится 3 души дракона.
Как стать оборотнем и что я от этого получу?
Стать оборотнем очень просто: выполните за гильдию Соратников первые 5 заданий. Выпив звериной крови, вы получите способность раз в сутки на 2 часа игрового времени превращаться в оборотня. Превращение сугубо добровольное. В человеческом облике на вас никто не будет нападать, разве что городская стража время от времени буду острить, что мол у вас мех из ушей торчит или вы псиной воняете.
В облике оборотня вы получите следующие особенности:
-100% иммунитет к болезням (действует и на человеческий облик тоже)
-огромная скорость бега (быстрее лошади)
-огромный урон в ближнем бою (хана даже драконам)
-поедание трупов с целью восстановления здоровья (это единственный способ восстановить здоровье в этом облике)
-при беге с ускорением можно совершить мощнейший удар с разбега
-наличие отдельного крика для оборотней
-доступ к квесту на освобождение себя от звериной крови
Ограничения в облике оборотня
-нельзя стать вампиром (т.к. из-за полного иммунитета к болезням лейкемией вы не заразитесь)
-нельзя использовать снаряжение
-превратиться можно только ночью или в подземелье (в этом случае по миру в облике зверя можно ходить и днем)
-нельзя использовать крики и магию (за исключением крика, даруемого формой оборотня)
-люди будут нападать на вас или же убегать от вас
-при превращении обратно в человека вы будете голым (экипироваться в нужные предметы придется заново)