• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TES V FAQ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Как поставить предмет/заклинание на горячую клавишу?
Откройте инвентарь на нужной вкладке (например, "оружие"), добавьте в "избранное" нужные предметы (выделите предмет и нажмите F). Затем закройте инвентарь и нажмите Q, после чего в левом нижнем оглу экрана появится маленькое окно со списком избранных предметов, теперь выделите нужный предмет и нажимайте цифру от 1 до 8, чтобы закрепить на нем соответствующую горячую клавишу. Например, меч - 1, лук - 2, кинжал - 3.
Примечание: заклинания ставятся на горячие клавиши аналогично, только для добавления их в избранное нужно открывать не инвентарь, а меню магии.

Как добывать руду и драгоценные камни?
Найдите/купите кирку, подойдите к жиле (они как правило есть в шахтах, хотя можно найти и в обычных пещерах) и начинайте добычу. С каждой жилы вы будете получать 2-4 куска соответствующей руды и рандомно какой-нибудь драгоценный камушек.

Как рубить дрова?
На лесопилках обычно много всякого оборудования начиная от огромной пилы для бревен и заканчивая местом рубки чурбаков. Вам нужно только последнее. Подойдите к месту рубки, возьмите колун (обязательный предмет, без него ГГ не станет ничего рубить) и начинайте вкалывать. За подход ГГ разрубит 3 чурбака, и получит 6 штук дров. Чурбаки бесконечны, поэтому кому не жалко времени на начале игры может хорошо подзаработать уже в первом поселении (Ривервуде) на продаже дров местному торговцу всякими разностями.

Как ковать оружие/доспехи?
Разберемся для начала что вообще за приспособления есть у местных кузнецов.
Плавильня - весьма редко встречается прямо рядом с кузнецом (например, город Вайтран), в ней вы сможете переплавить добытую руду в слитки. Навык кузнечного дела за это не прокачивается.
Дубильный станок - есть практически у каждой кузницы, так же встречается на стоянках бандитов, в селениях орков и изгоев. Предназначен для изготовления кожи из шкур животных и разрезания кожи на ремни.
Кузница - главное приспособление, на котором изготавливается различная броня и оружие. Для изготовления вам необходимы слитки нужного металла, кожа, кожаные ремни и соовтетсвующие навыки. По умолчанию ГГ умеет ковать только кожаные, железные, сыромятные, клепаные изделия и драгоценности.
Верстак - необходим для улучшения характеристик доспехов. Для улучшения одного предмета необходим одна единица соответствующего материала (например, для улучшения кожаной брони требуется 1 кожа, а для улучшения железной - 1 железный слиток).
Точило - тоже самое что и верстак только для оружия.
Примечание: Навык кузнечного дела качается за каждое изготовленный/улучшенный предмет. За изготовление повышение больше, чем за улучшение.

Как зачаровать предмет?
Для начала вам нужно отыскать стол душ. Его можно найти у каждого городского мага, в логовах ворожей или некромантов, а также в гильдии магов. Для зачарования вам понадобятся три компонента: предмет, наполненный камень душ и зачарование. С первыми двумя все ясно, они собираются по миру и/или покупаются. А вот чтобы получить нужное зачарование вам предстоит найти уже зачарованный предмет с таким параметром. Например, у вас есть кинжал с уроном огнем, а вы хотите сделать меч с огненным уроном. Для этого берем кинжал, подходим к столу душ, выбираем вкладку "снять зачарование" и в появившемся списке выбираем наш кинжальчик, подтверждаем свои действия и получаем сообщение о том, что зачарование "урон огнем" изучено (кинжал при этом пропадет). Дальше выбираем меч, камень душ нужной величины (чем он больше по объему, тем мощнее будет эффект) и нужное нам зачарование. Подтверждаем свои действия и получаем столь желанный огненный меч.
Примечание: навык зачарования повышается с каждым изученным зачарованием и зачарованным предметом. За зачарование повышение больше, чем за снятие чар.

Как зарядить зачарованное оружие?
Для зарядки вам необходимы заполненные камни душ. Далее делаем так:
-заходим в инвентарь и подсвечиваем предмет, который хотим зарядить
-нажимаем Т, выбираем камень душ, которым будем заряжать предмет
-подтверждаем свои действия
Все, предмет заряжен.
Примечание: камень душ при зарядке предмета не исчезает, а лишь становится пустым.

Как ловить души?
При себе необходимо иметь: пустой камень душ и изученное заклинание "захват души".
Процесс поимки души выглядит так:
-кастуем на цель заклинание "захват души"
-убиваем цель пока действует заклинание
-смотрим в инвентарь на камень души, если написано "крохотный камень душ (крохотный)" значит душа поймана.
Примечания:
1. В обычные камни душ можно пленить только души животных.
2. В черные камни душ можно пленить и души людей.
3. Все камни душ, кроме Черной звезды и Звезды Азуры одноразовые.
4. Если душа существа превышает емкость камня душ, то поимка души провалится (например, душу медведя вы не сможете поймать в крохотный камень душ)

Как изучать крики?
Для изучения крика вам необходимо узнавать слова на древнем драконьем языке, некоторым из них вас будут учить Седобородые по ходу основного сюжета, но большинство придется изучать самостоятельно? путешествуя по миру и находя полукруглые стенки с этими словами. Как правило они находятся в местах, обозначенных на карте мира таким значком

Можно так же их найти и в древних святилищах.
С каждым изученным словом у вас будет появляться новый или улучшаться существующий крик.
Однако, это еще не все. Если крик появился в вашем списке, это еще не значит, что вы сможете его использовать. Для активации крика вам необходимо вложить в него драконью душу. Для этого не надо возиться не с камнями душ, не заклинанием их похищения. Просто отыщите любого дракона (хотя, как правило, они сами находят вас) и убейте его. Душа гигантской рептилии тут же переместится к вам. Теперь заходите в меню магии, выбирайте вкладку "крики", выбирайте нужный вам и откройте его клавишей R.
Примечание: каждый крик в максимальном варианте своей прокачки состоит из трех слов, каждую ступень крика нужно открывать заново; таким образом, для максимальной прокачки крика понадобится 3 души дракона.

Как стать оборотнем и что я от этого получу?
Стать оборотнем очень просто: выполните за гильдию Соратников первые 5 заданий. Выпив звериной крови, вы получите способность раз в сутки на 2 часа игрового времени превращаться в оборотня. Превращение сугубо добровольное. В человеческом облике на вас никто не будет нападать, разве что городская стража время от времени буду острить, что мол у вас мех из ушей торчит или вы псиной воняете.
В облике оборотня вы получите следующие особенности:
-100% иммунитет к болезням (действует и на человеческий облик тоже)
-огромная скорость бега (быстрее лошади)
-огромный урон в ближнем бою (хана даже драконам)
-поедание трупов с целью восстановления здоровья (это единственный способ восстановить здоровье в этом облике)
-при беге с ускорением можно совершить мощнейший удар с разбега
-наличие отдельного крика для оборотней
-доступ к квесту на освобождение себя от звериной крови
Ограничения в облике оборотня
-нельзя стать вампиром (т.к. из-за полного иммунитета к болезням лейкемией вы не заразитесь)
-нельзя использовать снаряжение
-превратиться можно только ночью или в подземелье (в этом случае по миру в облике зверя можно ходить и днем)
-нельзя использовать крики и магию (за исключением крика, даруемого формой оборотня)
-люди будут нападать на вас или же убегать от вас
-при превращении обратно в человека вы будете голым (экипироваться в нужные предметы придется заново)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Как стать вампиром, и что я с этого получу?
Стать вампиром можно так же, как и во всех предыдущих частях серии TES: ищите вампира. дайте ему себя ударить или попадите под его заклинание и, если ваша сопротивляемость болезням невелика, вы заразитесь лейкемией. Чтобы узнать заразились вы или нет, откройте список активных эффектов в меню магии. Если вы все же забудете это сделать, то при первой же ночи появится надпись о том, что вы ощущаете жажду, а спустя 1 сутки при первом световом дне появится надпись о том, что вы испытываете слабость.
Преимущества вампира
-100%-ный иммунитет к ядам
-100%-ный иммунитет к болезням
-скрытность и магия иллюзии повышается на 25%
-сопротивление холоду (величина зависит от степени жажды крови)
Недостатки вампира
-уязвимость к огню (величина зависит от степени жажды крови)
-здоровье, мана и выносливость не восстанавливаются естественным путем при дневном свете
-жажда крови
Подробнее о жажде крови
Существует 4 степени развития жажды крови: слабая, средняя, сильная и изголодавшийся вампир. Переход от стадии к стадии происходит раз в сутки при условии, что вампир пьет недостаточно крови или не пьет ее вовсе. С каждой более прогрессивной стадией вампир становится сильнее, но более уязвимее для своих врагов.
слабая жажда
Добавляет вампиру:
-заклинание "высасывание жизненной энергии", которое вытягивает жизнь из противника и передает ее вампиру. Заклятье действует даже на группу врагов (что делает его весьма эффективным) и только на живых существ.
-ночное зрение
-повышает сопротивление холоду на 25%
-повышает уязвимость огню на 25%
средняя жажда
Добавляет вампиру:
-способность "обаяние вампира", которая может утихомирить любого врага 1 раз в сутки.
-уязвимость к огню и сопротивляемость холоду возрастают до 50%
сильная жажда
Добавляет вампиру:
-заклинание "оживление трупа"
-уязвимость к огню и сопротивляемость холоду возрастают до 75%
изголодавшийся вампир
Добавляет вампиру:
-заклинание "покров тени" - вампир становится невидимым на 3 минуты реального времени 1 раз в сутки (нельзя уйти в невидимость, если на вас смотрят)
-уязвимость к огню и сопротивляемость холоду возрастают до 100%
-все люди будут на вас нападать, как на чудовище

Как исцелиться от вампиризма?
В течение 48 часов игрового времени с момента заражения лейкемию можно вылечить следующими способами:
-выпить зелье исцеления болезней
-помолиться у любого божественного алтаря девяти (Талоса, Кинарет, Стендарра, Мары, Дебеллы и т.п.)
Если же у вас уже началась жажда, то исцеление от вампиризма это небольшой квест.
Исцеление
-спрашивайте в любой таверне о слухах до тех пор, пока вам не расскажут о волшебнике из Морфала, который занимается изучением вампиров.
-поговорите с ним, купите у него черный камень душ и заклинание "захват души" (можете не покупать, если все это у вас уже есть)
-идите в любую пещеру или форт с бандитами, кастуйте на любом из них заклинание и убивайте, после чего камень души заполнится
-возвращайтесь к колдуну и приходите в назначенное им место с 4 до 6 ночи, колдун проведет ритуал, после которого вы перестанете быть вампиром.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Как убрать из инвентаря зависший квестовый предмет (при условии, что задание по нему сдали, а предмет у вас так и не забрали, хотя должны были)?
1. Переходим в вид от 3-го лица.
2. Открываем консоль "тильдой" и щелкаем курсором мыши на вашего ГГ.
3. Прописываем команду showinventory, которая высветит вам полный список ваших вещей (листать список можно клавишами PageUp и PageDown)
4. Ищем нужный нам предмет и запоминаем/выписываем его ID.
5. Прописываем команду player.removeitem ID X, где Х - это количество предмета (как правило 1).
Пример на флейте Пантеи: player.removeitem DABA7 1

Как убрать зависший квест из журнала?
1. Открываем консоль и прописываем команду sqt, которая высветит вам полный список текущих квестов.
2. Методом тыка или с помощью этого сайта узнаем ID нужного нам квеста.
3. Прописываем команду gestage ID, которая покажет вам код текущей стадии задания.
Примечание: код финальной стадии завершения квеста всегда 200.
4. Прописываем команду setobjectivecompleted ID X 1, где Х - это код стадии квеста, полученный в предыдущем шаге
Пример:
Нужно убрать зависшее задание "Посетить коллегию магов в Винтерхолде".
Пишем следующее: setobjectivecompleted MG01Pointer 10 1
Примечание 1: убрать из журнала таким способом можно лишь те квесты, которые имеют маркер на карте и стадия которых не равна 200!
Примечание 2: Для вывода из ступора квестов, зависших на конкретной стадии лучше использовать команду setstage ID X 1, где Х - это номер следующей стадии; чтобы узанть код следующей стадии, воспользуйтесь командой showqueststages ID, которая высветит вам полный перечень кодов всех стадий указанного квеста.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Камни Хранители
Воин - все боевые навыки (тяжелая броня, двуручное оружие, одноручное оружие, стрельба, блокирование, кузнечное дело) растут на 20% быстрее. Камень находится по пути из Хелгена в Ривервуд.
Вор - все воровские навыки (легкая броня, взлом, карманная кража, скрытность, алхимия, красноречие) растут на 20% быстрее. Камень находится по пути из Хелгена в Ривервуд.
Маг - все чародейские навыки (разрушение, изменение, колдовство, иллюзия, восстановление, зачарование) растут на 20% быстрее. Камень находится по пути из Хелгена в Ривервуд.
Леди - здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее. Камень находится к западу от Ривервуда посреди озера, чуть южнее Ноголомного прохода.
Ритуал - дарует способность раз в сутки поднять всех мертвых вокруг вашего довакина. Камень находится к востоку от Вайтрана по пути вдоль реки.
Атронах - +50 к мане, поглощение заклинаний 50%, замедление восстановления маны 50%. Камень находится в восточной части Скайрима немного восточнее поселения шахтеров Черный брод и севернее от форта Туманная застава.
Тень - дарует способность раз в сутки стать невидимым на 60 секунд (полный аналог способности "Плащ теней Ноктюрнал", которую можно получить по завершению сюжетной линии Гильдии воров). Камень находится к югу от Рифтена
Любовник - все навыки растут на 15% быстрее. Камень находится к северо-востоку от Маркарта, чуть севернее шахты Колскеггр.
Ученик - +100% к восстановлению магии, -100% сопротивление магии. Камень находится между Солитьюдом и Морфалом посреди болот чуть севернее форта Сноухок.
Лорд - сопротивление урону возрастает на 50 еддиний, +25% сопротивление магии. Камень находится к востоку от Морфала.
Конь - переносимый вес увеличивается на 100, надетая броня ничего не весит. Камень находится в горах к западу от Солитьюда, севернее пещеры Волчий череп.
Башня - дарует способность раз в сутки открыть любой замок уровня "эксперт" или ниже (один из двух самых бесполезных камней). Камень находится по середине пути из Данстара в Винтерхолд у моря.
Змей - дарует способность раз в сутки парализовать противника на 5 секунд и нанести ему 25 единиц урона (второй из двух самых бесполезных камней). Находится на отмелях к востоку от Винтерхолда.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Учителя навыков
Учителя делятся на 3 категории:
Адепт - обучает навыку до 50 пунктов
Эксперт - до 75 пунктов
Мастер - до 90 пунктов
Уровень платы за урок зависит от:
-уровня развития навыка
-от величины навыка Красноречие
Важно: Количество уроков на каждом уровне ГГ не более 5!

Боевые навыки
Одноручное оружие
Адепт - Амрен (Вайтран; станет учить после того, как вы принесете его фамильный меч)
Эксперт - Атис (Вайтран, Йоррваскр; чтобы учил, нужно вступить к Соратникам)
Мастер - Бургук (Душник-Йал; чтобы учил, нужно победить его в драке)
Двуручное оружие
Адепт - учителя нет
Эксперт - Торбьорн Расколотый Щит (Виндхельм; чтобы учил, нужно принести ему амулет Аркея)
Мастер - Вилкас (Вайтран, Йоррваскр; чтобы учил, нужно вступить к Соратникам)
Мастер - Фьюра Кровавый Рот (Замок Волкихар; нужно быть вампиром; требуется DLC Dawnguard)
Тяжелая броня
Адепт - учителя в игре нет
Эксперт - Гарол (Душник-Йал; чтобы учила нужно отнести меч ее дочери Лаш)
Мастер - Фаркас (Вайтран, Йоррваскр; чтобы учил, нужно вступить к Соратникам)
Мастер - Изран (Форт стражи рассвета; требуется DLC Dawnguard)
Блокирование
Адепт - учителя в игре нет
Эксперт - Наяда Каменная Рука (Вайтран, Йоррваскр; чтобы учила нужно быть Соратником)
Мастер - Вождь Ларак (Мор-Казгур; чтобы учил нужно одолеть его в драке)
Стрельба
Адепт - Фендал (Ривервуд; чтобы учил нужно очернить Свена)
Эксперт - Эйла Охотница (Вайтран, Йоррваскр; чтобы учила нужно быть Соратником)
Мастер - Нируин (Рифтен, Цистерна; чтобы учил нужно стать членом Гильдии воров)
Кузнечное дело
Адепт - Горза-гра-Багол (Маркарт; чтобы учила нужно принести учебник кузнечного дела для ее подмастерья)
Эксперт - Балимунд (Рифтен)
Мастер - Йорлун Серая Грива (Вайтран)
Мастер - Ганмар (Форт Стражи Рассвета; требуется DLC Dawnguard)
Воровские навыки
Легкая броня
Адепт - Хорошо-Знает-Болота (Виндхельм, Аргонианский блок)
Эксперт - Грелха (Рифтен)
Мастер - Назир (Убежище Темного братства; для обучения нужно вступить в братство)
Скрытность
Адепт - Кейла (Хаджитский караван РиСада)
Эксперт - Гарви (Маркарт, Муравейник)
Мастер - Делвин Мелори (Рифтен, Буйная фляга; для обучения нужно быть членом Гильдии воров)
Карманная кража
Адепт - учителя в игре нет
Эксперт - Сильда Невидимая (Виндхельм; для обучения дайте ей монетку)
Мастер - Випир Живчик (Рифтен, Буйная Фляга; для обучения нужно быть членом Гильдии воров)
Взлом
Адепт - учителя в игре нет
Эксперт - МаДжад, РаЖинда (Хаджитский караван МаДрана)
Мастер - Векс (Рифтен, Буйная Фляга; для обучения нужно быть членом Гильдии воров)
Алхимия
Адепт - Лами (Морфал, дом Йоргена и Лами)
Эксперт - Аркадия (Вайтран, Котелок Аркадии)
Мастер - Бабетта (Убежище Темного братства; для обучение нужно быть членом Темного братства)
Красноречие
Адепт - ДроМараш (Хаджитский караван Акари)
Адепт - Ревин Садри (Виндхельм, Подержанные товары Садри; для обучения нужно выполнить его квест с кольцом Виолы Джордано)
Эксперт - Огмунд (Маркарт)
Мастер - Жиро Жиман (Солитьюд, Коллегия бардов; для обучения нужно вступить в коллегию)
Мастер - Ронтил (Замок Волкихар; для обучения нужно быть вампиром; требуется DLC Dawnguard)
Магические навыки
Разрушение
Адепт - Вунферт Неживой (Виндхельм, Королевский дворец)
Эксперт - Сибилла Сентор (Солитьюд, Синий Дворец)
Мастер - Фаральда (Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда; для обучения нужно вступить в коллегию)
Иллюзия
Адепт - учителя в игре нет
Эксперт - Атуб (Лоргашбур; для обучение нужно выполнить квест "Проклятое племя")
Мастер - Древис Нелорен (Коллегия Винтерхолда; для обучения нужно поступить в коллегию)
Изменение
Адепт - Меларан (Солитьюд, Синий дворец)
Эксперт - Дравиния Резчица (Роща Кин, Деревянное кружево; для обучения нужно принести ей морозную соль)
Мастер - Толфрид (Коллегия Винтерхолда; для обучения нужно поступить в коллегию)
Колдовство
Адепт - Рунил (Фолкрит, Зал мертвых)
Эксперт - Финис Гестор (Коллегия Винтерхолда; для обучения нужно поступить в коллегию)
Мастер - Фалион (Морфал, дом Фалиона)
Восстановление
Адепт - нет учителя в игре
Эксперт - Колетта Маренс (Коллегия Винтерхолда; для обучения нужно поступить в коллегию)
Эксперт - Хранитель Каркетта (Зал Дозора; погибает в DLC Dawnguard после уничтожения Зала Дозора)
Мастер - Даника Свет весны (Вайтран, Храм Кинарет; для обучения нужно возродить Златолист)
Мастер - Флорентий Баэний (Форт Стражи рассвета; требуется DLC Dawnguard)
Зачарование
Адепт - нет учителя в игре
Эксперт - Сергий Турриан (Коллегия Винтерхолда; для обучения нужно поступить в коллегию)
Мастер - Хамал (Маркарт, Храм Дебеллы, внутреннее святилище; для обучения нужно выполнить задание "Сердце Дибеллы"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу