• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Темная сага 1: Предложения по улучшению мода

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Здесь можно писать, что ещё хотелось бы увидеть в этом моде.
Возможно что-то интересное будет включено позднее.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
1. Убрать Г2экст - толку от него никакого, все равно все коды со временем станут известны. Зато удаление оного избавит от многих возможных проблем. Если вы хотели защитить им мод от взлома - то и он со временем не поможет.
2. Убрать переконвертацию звуковых файлов при установке. Просто устанавливать готовую озвучку в формате IMA ADPCM 44100 кГц 4 бит моно (формат файлов оригинальной озвучки Готики) упакованную в архив (мод, vdf)
Причины:
- увеличится в разы скорость установки
- формат файла распознается и воспроизводится любыми системами без ошибок (например, формат Microsoft ADPCM на некоторых машинах просто не воспроизводится)
- исчезнут проблемы при установке на любые системы без прав админа (не все могут себе позволить играть дома :) )
из минусов: возможно немного (на %15-20) увеличится размер звуковых файлов, но не все ли равно сколько качать - или 1,5Гб, или 1,7Гб? Зато скорость установки увеличится в десятки раз. И без возможных проблем, связанных с перепаковкой во время установки.
С Новым годом! *flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Dimmell,
2. Убрать переконвертацию звуковых файлов при установке. Просто устанавливать готовую озвучку в формате IMA ADPCM 44100 кГц 4 бит моно (формат файлов оригинальной озвучки Готики) упакованную в архив (мод, vdf)
Не совсем понял этот пункт. Но если делать все нормально, то никаких проблем с конвертацией и звуком не будет, ни при установке мода, ни в игре.

из минусов: возможно немного (на %15-20) увеличится размер звуковых файлов,
Размер как минимум увеличится на 50-80%, по крайней мере в своих исталлерах я такие типы конвертации и сжатия использую. Хотя, в данном случае трудно судить, т.к. не знаю что использовалось при создании *.ogg-файлов. ::)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Карту шахты сделать, в Хоринесе была
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Начал играть, обратил внимание на то, что лица у всех встреченных мной персонажей(за исключением Аластера) те же текстуры лиц, что и в оригинале. В связи с этим предложение: сделать хотя бы пару текстурок для ключевых персонажей. Это поможет игроку погрузиться в игру(я вот лично не признаю Марика, для меня он Ларес и точка:D). Предлагаю свою помощь в этом деле. Примеры работ можно посмотреть в моем моде "Долина Рассвета".

Всех с наступающем!
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
В квесте "план побега" кроме мешка, ниток и иглы добавить поиск ножа(чтобы изнутри разрезать). При выполнении квеста дать достижение а ля Монте-Кристо (опыт или вещь, типа переходящий приз каждому кто купился).
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Хорошо было бы "вернуть" стандартную полосу здоровья, а также стандартное окно характеристик ГГ и окно дневника.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
заменить в дневнике шрифты, отвечающие за названия квестов, а то название квестов плохо читаемы
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
redleha, Если будешь инсталить какой нибудь патч в дальнейшем, пропиши в нем секцию для Готик.ини, с отключенным масштабированием видео для пользователей Висты и Севенов. Или же сделай его автоматическую установку в зависимости от определения винды у юзера самим инсталлером.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Хорошо было бы "вернуть" стандартную полосу здоровья, а также стандартное окно характеристик ГГ и окно дневника.
Мм, есть вариант по поводу полосы хп/маны, чтобы прямо в игре можно было менять вид.
А насчет меню и дневника, то тоже есть пара идей, нада будет глянуть...

Bump: Думаю подменить скрипты меню, тоже не составит проблем прямо в игре.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Хотелось бы - нормальную систему краж, вижу её так и не довели до ума :-\ Чтобы навык "красться' был реально нужен, как и более продвинутая кража. Ведь некоторые квесты ну нереально пройти - например "артефакты лагеря орков'
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
В смысле "продвинутая кража" как в г1 шоле?;)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Saturas, так что с окнами характеристик и дневника? Что-нибудь посоветуешь?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Еще не смотрел что можно придумать, ща мож гляну...
 

Reina

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
По поводу обучения 2 ручному оружию:
2 глава,уже вышел на поверхность,но по прежнему никто не учит владению 2 ручем.В лагере охотников Винсент сказал что может обучить,но строчки в диалоге так и не появилось.Рассказал мне о том что ходил в руины и там на него напал какой-то мега-воин и он оттуда убежал.Мне что, непрокаченым ГГ необходимо победить этого мега-воина для начала обучения?
В лагере палладинов учитель 2 руча так же дает довольно сложный квест,который на начальных этапах выполнить сложно.
Мягко говоря, непонятно, зачем я должен тратить драгоценные очки обучения на навык который мне не нужен(я имею ввиду 1 ручник),для того чтобы дальше продвигатся по сюжету?!!!
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Reina , если постараться можно и паладина на 0 лвл завалить)
 

Reina

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
69
Благодарности
0
Баллы
155
Reina , если постараться можно и паладина на 0 лвл завалить)
Согласен,но неужели интересно по полчаса прыгать возле каждого противника не имея не единого права на ошибку?!
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Согласен,но неужели интересно по полчаса прыгать возле каждого противника не имея не единого права на ошибку?!

Кстати на арене критические удары не работают и приходится очень долго возится без права на ошибку, зато вне арены я Зартока (Командир Орков) 3 ударами валю.
Неплохо бы добавить в игру учителя силы (лагерь пиратов или у орков, чтоб обучал до 70-80 силы)
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
171
Благодарности
19
Баллы
180
Добавить возможность выбора сложности игры, я не хардкорщик и для меня этот мод слишком сложен, пришлось даже бросить, одна надежда, что появятся читы мне в помощь.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
одна надежда, что появятся читы мне в помощь.
смысл пользоваться читами?? если без них игру пройти не можешь, то всегда есть багоюз и артмани *flowers*
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу