• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Текстурный пакет

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Доброго времени суток уважаемые модостроители, готоманы и просто участники форума! Вот опять сделал текстурный пакетик что б приятнее было перепроходить любимую игру, попытался не испортить суровую атмосферу!*flowers*Совместимость с любым модом:)
Изменения:
-текстура земли(RISEN)
-растения
-деревья, трава (Vurt's, Nature's Fury)
-падальщик
-кротокрыс
-шершень
-книжный стенд!
текстуры воды - взяты из модов "Атмосферный" и "Ярость природы"
-книги
-предметы инвентаря
-и ещё по мелочам
использовались увеличенные текстуры 32битного качества, так что возможны учащённые вылеты с игры...


Установка:
Распакуйте файл архива в отдельный каталог, файл: tekstures_5.vdf скопируйте в каталог с игрой, по адресу:
..\Program Files\Snowball Interactive\Gothic\Data
приятного перепрохождения*flowers*

Скачать пак вы можете из вложения или по этой ссылке: http://depositfiles.com/files/hqln1jd96
 

Вложения

  • GothicMod 2012-01-27 20-48-47-88.jpg
    GothicMod 2012-01-27 20-48-47-88.jpg
    112,9 KB · Просмотры: 2.388
  • GothicMod 2012-01-27 20-49-14-66.jpg
    GothicMod 2012-01-27 20-49-14-66.jpg
    142,1 KB · Просмотры: 2.313
  • GothicMod 2012-01-27 20-50-12-30.jpg
    GothicMod 2012-01-27 20-50-12-30.jpg
    119,9 KB · Просмотры: 2.272
  • GothicMod 2012-01-27 20-53-40-12.jpg
    GothicMod 2012-01-27 20-53-40-12.jpg
    163,8 KB · Просмотры: 2.246
  • GothicMod 2012-01-27 20-54-47-06.jpg
    GothicMod 2012-01-27 20-54-47-06.jpg
    127,5 KB · Просмотры: 2.151
  • GothicMod 2012-01-27 20-55-22-80.jpg
    GothicMod 2012-01-27 20-55-22-80.jpg
    161,1 KB · Просмотры: 2.105
  • GothicMod 2012-01-27 20-55-42-72.jpg
    GothicMod 2012-01-27 20-55-42-72.jpg
    145,6 KB · Просмотры: 2.160
  • GothicMod 2012-01-27 21-00-48-21.jpg
    GothicMod 2012-01-27 21-00-48-21.jpg
    119,6 KB · Просмотры: 2.097
  • GothicMod 2012-01-27 21-01-20-63.jpg
    GothicMod 2012-01-27 21-01-20-63.jpg
    146,4 KB · Просмотры: 1.934
  • GothicMod 2012-01-27 21-02-04-63.jpg
    GothicMod 2012-01-27 21-02-04-63.jpg
    148 KB · Просмотры: 1.898
  • GothicMod 2012-01-27 21-02-35-55.jpg
    GothicMod 2012-01-27 21-02-35-55.jpg
    155,5 KB · Просмотры: 2.011
  • GothicMod 2012-01-27 21-03-55-15.jpg
    GothicMod 2012-01-27 21-03-55-15.jpg
    129,4 KB · Просмотры: 1.983
  • textures_5.rar
    17,9 MB · Просмотры: 143
Последнее редактирование модератором:

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Доспех лестера вырвиглазный. Юберион стал клоуном. Разница в разрешении некоторых текстур режет глаз.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Доспех лестера вырвиглазный. Юберион стал клоуном. Разница в разрешении некоторых текстур режет глаз.

Согласен, скрины неудачные! По поводу разрешений, я ж не всё текстуры переделывал оригинальные остались, позже обновлю. Робы ярче сделал, чего сразу клоун?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Согласен, скрины неудачные! По поводу разрешений, я ж не всё текстуры переделывал оригинальные остались, позже обновлю. Робы ярче сделал, чего сразу клоун?

Тут как бы яркость то не очень к месту. За что ругали Ризен в свое время? За отсутствия напряженности в атмосфере, потому как все было яркое и жизнерадостное. А в Г1 все мрачное, даже цвета и те тусклые, приглушенные. Атмосфера полного уныния и обреченности. А у тебя уже не колония а карнавал получается. Не в обиду сказано конечно. *flowers*
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Тут как бы яркость то не очень к месту. За что ругали Ризен в свое время? За отсутствия напряженности в атмосфере, потому как все было яркое и жизнерадостное. А в Г1 все мрачное, даже цвета и те тусклые, приглушенные. Атмосфера полного уныния и обреченности. А у тебя уже не колония а карнавал получается. Не в обиду сказано конечно. *flowers*

В следующем обновлении перейду на полную мрачность:D
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Не могу сказать, что все понравилось: броня послушников уж очень выбелена (на болоте-то) и яркие растения выглядят как бонусы. А вот монстры - порадовали.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Монстры понравились. Одежда Ю-Бериона, в принципе, тоже не напрягает. В конце концов он там главный, ему девки и постирают лишний раз. :D

А вот на Лестере чересчур яркая одежонка, как и растительность.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Обновил скрины, завтра залью пак и дополню список изменений...:cool:
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Полностью поддерживаю, то что сказал hell9999.
Явные косяки заметны на скрине орочьей территории, стыки между тропинкой и остальной текстурой режут глаз. Сильная неряшливость в наложении текстуры заметна и на деревьях болотного лагеря (прямо за спиной гуру)
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Вот смотрю на знакомый мир, и чувство что то не то, как будто меня обманули:D Но всё же пак интересный. Особенно порадовал падальщик с аватара:D*flowers* Но как ни как некоторые текстуры своей яркостью, и изменчивостью архитектуры напрягают сюжетную конструкцию самой игры по-моему. Ну а так установлю, посмотрю на яркий мир готы. Хотя может это ГГ после гуру неожиданно оптимистом стал, и для него всё в ярком свете стало:D
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Так это ж наложение, тоесть миры криво текстурйны, а цвета я приглушил. :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
-и ещё по мелочам
использовались увеличенные текстуры 32битного качества, так что возможны учащённые вылеты с игры...
Из описания пака не совсем понял этого текста?
Интересно, кто его автор?! Я бы ему порекомендовал изучить мат часть по игре, прежде чем писать подобное... ::)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Из описания пака не совсем понял этого текста?
Интересно, кто его автор?! Я бы ему порекомендовал изучить мат часть по игре, прежде чем писать подобное... ::)

ну я автор, а что не так?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
ну я автор, а что не так?

Смысл увеличивать стандартные текстуры? Качества от этого не прибавится. А уж сохранять в 32 битах текстуры, не использующие альфа канал - вообще дурной тон. Да и весить они начинают больше.
Я думаю Магот на это намекал под матчастью.
Что касается вообще текстур, то лучше все ризеновское выбросить и нарисовать с нуля свои текстуры большого разрешения, адаптируя их стиль под оригинал.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Там хоть адаптируй хоть нет, все равно недостатки найдутся, а вот захотелось с ризена. Пусть будет карнавал, ну если оригинальные надоели что тут поделаешь? :)
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
multivoin, когда будут ссылки?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
multivoin,
ну я автор, а что не так?
Смотрим:
использовались увеличенные текстуры 32битного качества, так что возможны учащённые вылеты с игры...
В игре Готика 1,2, - используется только один формат текстур:
тарга 24-бит, и более никакой.
Единственное исключение из этого правила:
- текстуры с альфа-каналом, используется 32-бита.
- шрифты, тут тоже свое специфичное тоже что и с альфой.

При всем этом, 32-бита используются только для "чистого" черного цвета, и только в альфа-канале, больше 32-бита никак и нигде не используются.

Более того, двиг имеет ограничения на отрисовку окна сцены в игре с использованием в нем вобов на альфа каналах. А что будет если в игре используются все текстуры с альфой, одному богу известно. Поэтому и не мудрено что у тебя вылеты и прочее...
 

Джоран

Забанен
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Может кто нибудь даст альтернативный варинт для скачивания. Так как депозит постоянно выдает что лимит для моего ип адреса исчерпан(
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
multivoin,
Смотрим:

В игре Готика 1,2, - используется только один формат текстур:
тарга 8-бит, и более никакой.
Единственное исключение из этого правила:
- экраны меню, используется 24-бита цветность.
- текстуры с альфа-каналом, используется 32-бита.
- шрифты, тут тоже свое специфичное тоже что и с альфой.

При всем этом, 32-бита используются только для "чистого" черного цвета, и только в альфа-канале, больше 32-бита никак и нигде не используются.

Более того, двиг имеет ограничения на отрисовку окна сцены в игре с использованием в нем вобов на альфа каналах. А что будет если в игре используются все текстуры с альфой, одному богу известно. Поэтому и не мудрено что у тебя вылеты и прочее...


Не нашел ни в пейнте ни в фотошопе как сохранять тагра в 8 бит???
24 есть 32 есть
 
Сверху Снизу