• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TES V Моды Skyrim

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Тема предназначена для обсуждения модов.

Поскольку я только сегодня начал играть в Скайрим, и ясное дело привычка исследовать всё и собирать всё что плохо лежит (наследие Готики), поэтому у меня вопрос, есть ли мод на бездонный рюкзак?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Я тоже этот мод жду. Но похоже его еще никто не делал, по крайней мере через гугл не находится. =( Хорошо что темку такую создали. *flowers* Я сейчас использую только три мода: улучшение воды, сортировка зелий, улучшение интерфейса. В последнем, после установки параметры шрифта немного увеличиваю.

Полезная информация для любителей ставить моды.
Установка:
1.Кидаем файлы в папку Data
2.Запускаем лаунчер и подключаем файлы
3. Если кнопка в лаунчере "серая", то в SkyrimPrefs.ini добавляем:
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
 

Вложения

  • Моды.rar
    650,9 KB · Просмотры: 548

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Skyrim - Voices RU FIX

Исправление уровня громкости диалогов и реплик в русской локализации Skyrim.
В оригинальной русской озвучке Скайрима некоторые реплики и фразы очень тихе, некоторые - очень громкие.
Фикс выравнивает уровень громкости всех фраз на 75% макс уровня.
Некоторые фразы все равно будут звучать чуть тише или громче остальных - поштучно редактировать каждую из 62000 фраз выше моих возможностей.
Оставим это на совести звукорежиссера комплектовавшего озвучку Скайрима.
Откровенных провалов вроде нет, если найдете что-то - пишите на Форуме TES V: Skyrim (Скайрим) , поправлю.
Озвучка пока не упакована (нет инструментов для упаковки), когда появятся - упакую.

Краткое описание:
- откорректирован уровень записи всех фраз до 75% макс
- добавлен фикс озвучки Эсберна
- добавлены фразы из фикса 1.3
- сохранен оригинальный битрейд файлов
- ничего не изменено и не добавлено во фразах (а мог.... :D ), хотя есть много фраз на "импортных" языках.
- фикс громкости песен бардов устанавливается отдельно, в пакете - оригинальная (немного уменьшенная) громкость.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Dimmell, с лететбита придется неделю качать. :-\ Был бы более быстрый источник скачивания фикса, был бы смысл качать 1.5 Гб. :p
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
dimashe
Dimmell, с лететбита придется неделю качать. Был бы более быстрый источник скачивания фикса, был бы смысл качать 1.5 Гб.
а почему Вы решили, что я кого-то обязываю что-то качать? Я это делал для себя, скажите хоть спасибо за то, что вообще выложил. Если Вам это надо - Вы скачаете, если нет - то и качать не надо. Считайте что скачав Вы отблагодарите меня за мою работу, потраченное время и трафик на заливку файлов. C моим 50-60 кб/с инетом заливка не доставляет массы удовольствия. Заливалось 9,5 часов с 3-мя обрывами. *flowers*
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Покапался на интересных сайтах и собрал немного интересных ссылок на модификации:

http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3288 трава будет гуще.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=3385 деревья гуще и пышнее.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2653 делает ловушки менее заметными, в архиве 3 варианта видимости.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=2905 делает ловушки опаснее а болезни серьезными.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1810 модификация частично или полностью уберает маркеры с компаса, другие маркеры ближайших строений, необходимых НПС, предметов и врагов(Метки остаются только на карте и мини-карте). В архиве 3 варианта.
http://bethplanet.ru/load/skyrim/grafika/realistichnoe_osveshhenie/79-1-0-890 полное или частичное отключение искусственного освящения.
http://bethplanet.ru/load/skyrim/grafika/bliki_solnca_skajrima/79-1-0-843 блики от слонца, очень красиво.
http://bethplanet.ru/load/skyrim/zhivotnye_i_sozdanija/bystrye_loshadi/80-1-0-873 быстрые лошади.
http://narod.ru/disk/32576413001/ArrowsmithNoPerk.esp.html Ковка стрел без требований к перкам.

Ну вот пока что нашел интересное, ретекстурки сами ищите;)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
А вот списочек которым я сейчас пользуюсь:
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    401,6 KB · Просмотры: 1.090

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Рекомендую мод Dimmella Rebalance-Skyrim
http://dimmell.com/forum/49-258-1
Особенно RebalanceMain.esp, играть намного, в несколько раз интереснее. Если еще отключить\забыть про быстрое перемещение по карте, игра становится еще привлекательней*flowers* Рекомендуется, правда, начинать новую игру, что я и сделал.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Честно сказать мне он не подходит....
Вот от чего бы я не отказался:
1- Цены на недвижимость и гарнитур так же поднять.
2- Поднять требование к кузнеческим изделиям в 5 раз. На даедрик и драконье в 6-7(например на ковку даедрического доспеха необходимо 60 кожи 50 Эбонитовых слитков 10 сердец дейдры, 100 полосак кожи и 10 огненных солей).. Так же разнообразить немного количество ингредиентов для улучшения.
3- Запретить чарить вещи на повышение навыка кузнеца да и сами вещи с этим навыком сделать с редким дропом.(Это позволит не создавать сверх вещи и ограничит урон)
4- Запретить чарить на кольца и амулеты прибавку к урону двуручного и одноручного умения, но чарить прибавку к урону от лука на кольцо оставить. (Это позволит не создавать сверх вещи и ограничит урон)
5- Срезать эффект элексира зачарования с 25 до 20, а элексир кузнеца с 50 до 40. То же самое зделать с самодельными элексирами, но что бы они были сильнее магазинных едини на 10.
А главное что бы эффект магазинного не плюсовался к самодельному. (Это позволит не создавать сверх вещи и ограничит урон)
5- Убрать камни душ с душой из ассортимента торговцев.
6- Позволить ковать стрелы без требования к перкам, но регенты должны быть серьезными(например на 100 даедрических стрел надо 15 полений 4 эбонитовых слитка и 3 сердца дейдры). Не все качают кузнеца...Особо удобно лучникам
7-увеличить стоимость обучения на уровнях эксперт и мастер.
8- Увеличение сложности - 50% ко всем уровням, но драконов усилить по более.

Вот пример вот что я хочу.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Никогда не ставлю сложность выше нормы. Там и так не одного квеста без стычек не происходит, а перезагружаться на каждом шагу - мазохизм.
Сами же говорили что убивают на самом сложном уровне и теперь хотите увеличить сложность и эффекты ослабить... вы чего добиваетесь)
А вообще в игре охота увидеть результат своих стараний, а не ставить себе преграды.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Фаринг мне кажется ты не правильно понимаешь, что тут к чему::)

Мод Dimmella - для тех, кто уже играл в Скайрим и кому показалось, что он слишком быстро начал набирать деньги\могущество:D

Моды на усиление драконов, драугров и еще фиг знает кого - это для тех, у кого персонаж сотого уровня и скучно играть:D

Кому нужны моды - ставит. Кому нет - играет в оригинал. Кому не нравятся чужие моды, делает свои:) Ваш к.о.:D*flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Фаринг,
Никогда не ставлю сложность выше нормы.
Видишь ли есть игроки, которым доставляет особый кайф самим себе создать сложности, а потом радоваться от их преодоления. Из того, что было сказано выше по поводу модов и пожеланий в них от уважаемого Consul, то будь моя воля, я бы сделал себе такой набор коррективов оригинала игры:
1. Цены на недвижимость и их обстановку поднять в 2 раза по сравнению с текущими.
2. Увеличить цену дорогих кузнечных материалов раза в 3 (орихалк, лунный камень, малахит, эбонит).
3. Увеличить требования к ковке даэдрических доспехов на 25%
4. Существенно увеличить стоимость заряженных камней душ (великий чтобы стоил около 5000)
5. Убрать суммирование эффекта самодельного эликсира зачарования/кузнеца с магазинным.
6. Увеличить здоровье древних драконов на 25%
7. Сделать невозможным нахождение/покупку вещей, повышающих навык зачарования пока ГГ не достигнет 50-го левела (это не даст игроку возможности получить нужное зачарование до определенного момента игры).
8. Сделать невозможным нахождение/покупку вещей, повышающих навык кузнеца пока ГГ не достигнет 40-го левела (это не даст игроку возможности получить нужное зачарование до определенного момента игры).
9. Увеличить стоимость обучения на уровнях "эксперт" и "мастер".
10. Сделать так, чтобы высокоуровневые противники-воины использовали почти весь арсенал приемов доступных ГГ (криты, удары с разбега и т.п.).
11. Снизить, а во многих местах и вообще убрать респаун бандитов, некромантов и драугров и упростить закономерность получение заклинания "пленение душ"; это повысит актуальность данного заклинания и станет неплохим подспорьем на начальных уровнях. Халява будет ограничиваться урезанным респауном.
12. Увеличить порог перехода на следующий уровень в 1,5 раза.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
а есть мод который дает возможность биндить не только цифры 1-8, а и другие клавиши?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
а есть мод который дает возможность биндить не только цифры 1-8, а и другие клавиши?
Где-то видел, там было какое-то не очень удобное решение, решил для себя, что пока обойдусь восемью...Хотя и правда этого мало. Всегда было мало и 10, а тут вовсе 8 сделали, ироды:D

так в обле тоже 8 было вроде бы
Да?:D Значит с чем-то перепутал::)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Где-то видел, там было какое-то не очень удобное решение, решил для себя, что пока обойдусь восемью...Хотя и правда этого мало. Всегда было мало и 10, а тут вовсе 8 сделали, ироды:D

а где это решения было?::)
так в обле тоже 8 было вроде бы*flowers*
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Народ подскажите, существует ли мод которая создает панельку быстрого доступа как в Г3 ? Мне показалось, что я ка кто раз видел скриншот на подобный мод, но потерял ссылку, хотя не исключаю вариант что мне это приснилось :p
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
А что ванильная панелька быстрого досутпа не устраевает ?
Зы. таких модов еще нету.
 
Сверху Снизу