• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Гильдии аддона Возвращение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artos

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
В АДДОНЕ ЕСТЬ ОСНОВНЫЕ ГИЛЬДИИ ЗА НИХ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
1) Послушник-Страж-Гуру
2) Послушник-Маг воды
3) Послушник-Некромант
4) Послушник-Маг Огня
5) Ополченец-Рыцарь-Паладин
6) Наемник-Охотник на Драконов
И ЕСТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ГИЛЬДИИ АДДОНА
1) Пираты
2) Бандиты
3) Воры
4) Убийцы
5) Торговая гильдия
6) Охотники
7) Хранители
8) Кольцо воды

Bump: МАГИ ОГНЯ

Уникальные возможности
1)Получение уникального посоха
2)Магия огня
Заклинания школы магии огня делятся на 6 кругов ( После того как вы пройдёте “испытание огня” и станете магом вы сможете изучить 1вый круг в каждой новой главе вам будет доступен следующий круг, с более мощными заклинаниями )

Магические заклинания:
1. Круг
Огненная стрела
2. Круг
Огненный шар
3. Круг
малая огненная буря
вызов огненного голема
4. Круг
большой огненный шар
пирокинез
5. Круг
большая огненная буря
6. Круг
огненный дождь
святой удар

2)После того как цель поражена магией она горит
3) Есть шанс воспламенить цель ударом посоха

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей )
Лук – 0
Арбалет – 0
Двуручное оружие – 5
Одноручное – 0
Манна- 10
Сила- 3
Ловкость- 0
Алхимия- 9
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии отсутствует.

Теперь краткое описание на тему :
Быть или не быть? Или очередная критика
+
+ Улучшенные отношения с Инносом
+Эффект возгорания цели после удара посохом или поражения магией
+Легко стать послушником, а в последствии и магом
+ Уважение и священный трепет со стороны населения.
+ Самая высокая защита от огня ( Среди магов )
+Послушник или маг огня могут безнаказанно заходить в дома и смотреть книги или вскрывать сундуки
+Иннос своим безгрешным чадам дарует разные плюшки во время молитвы.
+Возможность изучить второй вид магии от хранителей (вода, тьма, разум)
-
- Если маг ворует или убивает невинных Иннос гневается больше
- Самая маленькая защита от урона магией ( Среди магов )
- Мало заклинаний
- Плохие отношения с Бэлиаром
-У многих монстров высокий уровень защиты от огня
-нет целительной магии

Bump: ПАЛАДИН

Уникальные возможности:
1)Освящение меча
Паладин получает клинок из руды, который может осветить на алтаре Инноса
2)Освящение доспехов
После абгрэйда доспехов с помощью ковки паладин может освятить их на алтаре Инноса, что увеличит защитные характеристики доспехов. ( Внимание!!!!! После того как вы оденете освященные доспехи снять вы их не сможете)

3)Святая магия.

Магия рыцарей Инноса делится на два пути, это путь борьбы и путь лечения.
3.2)Путь борьбы (Действует только на нежить):
1)Святая стрела
2)Разогнать дьявола
3)Уничтожить дьявола
3.3)Путь лечения
1)Малое лечение
2)Среднее лечение
3)Большое лечение
Кроме этого вы получите руну “Святой свет”в знак того что принадлежите к ордену паладинов Инноса.

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей )
Лук- 6
Арбалет – 10
Двуручное оружие – 10
Одноручное оружие – 10
Манна- 10
Сила- 10
Ловкость -10
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии отсутствуют.
Навыки алхимии внутри гильдии отсутствуют

Теперь краткое описание на тему :

А как это быть Паладином? Или какие плюшки нас ждут.
+
+Иннос своим безгрешным чадам дарует разные плюшки во время молитвы.
+ Легко вступить
+ Магия
+ перековка и освящение доспехов
+ получение меча из руды и возможность его улучшить
+ Улучшенные отношения с Инносом
+ ополченец, рыцарь или паладин могут безнаказанно заходить в дома и смотреть книги или вскрывать сундуки.
+возможность стать харадримом, по окончании квестов хранителей.
-
- Атакующая маги действует только на нежить
- Плохие отношения с Бэлиаром
- нет алхимии
- нет воровства
- нет ковки оружия
-если пал начинает красть или убивать невинных отношение Инноса к нему уменьшается.

Bump: МАГИ ВОДЫ


Уникальные возможности:

1)Получение уникального посоха
2)Изучение второго вида магии (огонь, тьма, разум) после выполнения квестов хранителей.
3)Возможность состоять одновременно в "Кольце воды", вступив в которое ГГ может посетить Яркендар
4) Магия воды
Заклинания школы магии воды делятся на 6 кругов ( После того как вы вернетесь из Яркендара и станете адептом воды вы сможете изучить магию 1-го и 2-го кругов, в каждой новой главе вам будет доступен следующий круг, с более мощными заклинаниями)

Магические заклинания:
1. Круг
малая молния
2. Круг
ледяная стрела
ледяное копьё
3. Круг
вызов снежной стаи
шаровая молния
ледяной блок
4. Круг
создание ледяного голема
удар молнии
кулак воды
5. Круг
гейзер
ледяная волна
6. Круг
буря
Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей, в том числе и из"Кольца воды")
Лук – 8
Арбалет – 8
Двуручное оружие – 8
Одноручное – 8
Мана - 10
Сила - 7
Ловкость - 7
Алхимия - 4
Языкознание - 10

Навыки охоты внутри гильдии присутствуют ("Кольцо воды&quot.
Навыки изучения языков внутри гильдии присутствуют.
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии отсутствует.
Теперь краткое описание на тему:
А в чём отличие мага воды от сантехника “Марио” ? ?


+
+ Улучшенные отношения с Аданосом
+ Уважение и священный трепет со стороны населения.
+ Практически полное отсутствие защиты от магии воды у большинства противников.
+ Вкупе с магией тьмы маг воды превращается в"машину смерти"
+ Магия обездвиживает противника
-
- Нелегко стать адептом воды
- По Яркендару приходится бегать либо с истинной магией, либо с оружием как воин
- Небольшая защита от урона магией
- Отсутствие целительной магии

Bump: НЕКРОМАНТ

Уникальные возможности:
1)Получение уникального посоха
2)Использование жизненной энергии (HP) вместо магической энергии (MP)
3)Изучение второго вида магии (огонь, вода, разум) после выполнения квестов хранителей.
4) Получения навыка "Демонология"
5) Магия тьмы
Заклинания школы магии тьмы делятся на 6 кругов ( После того как вы станете послушником вы сможете изучить 1-ый круг у Ксардаса, в каждой новой главе вам будет доступен следующий круг, с более мощными заклинаниями)
Магические заклинания:
1. Круг
вызов скелета гоблина
стрела мрака
2. Круг
украсть жизнь
вызов зомби
3. Круг
вызов скелета
рой насекомых
4. Круг
гнев Белиара
волна смерти Уризеля (извлекается из меча)
вызвать демона
5. Круг
шар смерти
армия мрака
6. Круг
крик мертвых
черный туман

Возможность раскачать навыки (с учетом гильдейских учителей )
Лук – 0
Арбалет – 0
Двуручное оружие – 0
Одноручное – 0
Мана - 10
Сила- 0
Ловкость - 0
Алхимия - 3
Языкознание - 5

Навыки охоты внутри гильдии отсутствуют.
Навыки изучения языков внутри гильдии присутствуют
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии отсутствует.

Теперь краткое описание на тему :
Негры, ночью тащат уголь или тёмной дело некров ?
+
+ Улучшенные отношения с Белиаром
+ Большинство противников плохо защищены от магии тьмы.
+ Вкупе с магией воды маг воды превращается в"машину смерти"
+ Вызывание помощников для сражений (скелеты, зомби, демоны).
+ Возможность использования руны "волна смерти Уризеля"
+ Возможность восстанавливать жизнь, похищая её у своих противников.
+ Возможность с помощью руны"Мора Уларту"заключать души побежденных противников в камни душ, которые можно использовать для прокачки меча"Коготь Белиара"и посоха темного мага
+ Заклинания последних трех кругов самые убойные в игре
+Самое сильное заклинание “похищение жизни” (второй круг) способное убить проктически любого NPC человеческой расы с одного каста
+Самая сильная физическая защита ( среди магов)
-
- Иннос ненавидит вас
- Люди ненавидят вас
- Если пропустили ветку в разговоре с Ватрасом по поводу других гильдий, в которые можно вступить, то можете не попасть в гильдию
- Если не поговорили с Ксардасом по поводу вступления в некроманты, то можете не попасть в гильдию
- Небольшая защита от урона магией
- Требуется много маны (75) чтобы стать темным магом
- Отсутствие целительной магии

Bump: ГУРУ

Уникальные возможности:
1)Получение уникального посоха
2)Изучение второго вида магии (огонь, вода, тьма) после выполнения квестов хранителей.
3)Пополнение максимальной маны (+1) после выкуривания кальяна каждый день
4)Получение плюшек от выкуривания косяков из болотника.
5)Возможность изучить рецепт приготовления зелья духа (+20 маны)
6) Магия разума
Заклинания школы магии разума делятся на 6 кругов ( После того как вы станете послушником вы сможете изучить 1-ый круг, в каждой новой главе вам будет доступен следующий круг, с более мощными заклинаниями)
Магические заклинания:
1.Круг
копьё Спящего
сон
2.Круг
поглощение духа
кулак ветра
3.Круг
забвение
страх
4. Круг
создание болотного голема
опутать корнями
5.Круг
контроль
ужасное зловоние
6.Круг
смерч

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей )
Лук – 7
Арбалет – 7
Двуручное оружие – 8
Одноручное – 8
Мана - 10
Сила - 5
Ловкость - 5
Алхимия - 8
Языкознание - 0

Навыки охоты внутри гильдии присутствуют.
Навыки изучения языков внутри гильдии отсутствуют
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии присутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии присутствует.

Теперь краткое описание на тему :
Без предисловия
+ Все противники не защищены от магии разума.
+ Вызывание помощников для сражений (големы).
+ Возможность восстанавливать ману, похищая её у своих противников
+ Заклинания контроля разума великолепное подспорье при воровстве или убийстве
+ Требуется немного маны (40) чтобы стать послушником братства
+ Изначально ГГ послушник, позднее он может сделать выбор кем он хочет стать стражем (воином) или гуру (магом)
+ Можно получить довольно много напитков повышения характеристик за выполнение квестов
+ Быстрое накопление маны

-
- Если пропустили ветку в разговоре с Лестером и он не подарил ГГ повязку послушника, то не попадете в гильдию
- Самая трудная гильдия для игры
- Долго приходится бегать в повязке послушника с малой защитой
- Небольшая защита от урона магией и оружием
- Отсутствие целительной магии

Bump: СТРАЖ
Уникальные возможности:

1)Возможность стать харадримом после выполнения квестов хранителей
2)Частичное изучение боевой и целительной магии
4)Пополнение максимальной маны (+1) после выкуривания кальяна каждый день
5)Получение плюшек от выкуривания косяков из болотника.
6)Возможность изучить рецепт приготовления зелья духа (+20 маны)

Магические заклинания: (Делятся на 2 школы )

1 класса нападения

путь воина
глас воина
волна гнева
страж-хранитель

2 класса исцеления

исцеление ран (уровень 1)
исцеление ран (уровень 2)
исцеление ран (уровень 3)
исцеление ран (уровень 4)

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей )
Лук – 7
Арбалет – 7
Двуручное оружие – 8
Одноручное – 8
Мана - 10
Сила - 5
Ловкость - 5
Алхимия - 8
Языкознание - 0

Навыки охоты внутри гильдии присутствуют.
Навыки изучения языков внутри гильдии отсутствуют
Навыки воровства внутри гильдии отсутствуют.
Навыки ковки оружия внутри гильдии присутствуют.
Навыки ковки брони внутри гильдии присутствует.

Теперь краткое описание на тему :
- Кор ангар жуёт траву?!
- Да ведь у него кончились спички….

+
+ Требуется немного маны (40) чтобы стать послушником братства
+ Изначально ГГ послушник, позднее он может сделать выбор кем он хочет стать стражем (воином) или гуру (магом)
+ Можно получить довольно много напитков повышения характеристик за выполнение квестов
+ Быстрое накопление маны

-
- Если пропустили ветку в разговоре с Лестером и он не подарил ГГ повязку послушника, то не попадете в гильдию
- Самая трудная гильдия для игры
- Долго приходится бегать в повязке послушника с малой защитой
- Небольшая защита от урона магией и оружием ( среди воинов)
- Приходится выбирать какая магия важнее: боевая или целительная
- Боевая магия требует относительно много маны, при относительно небольшом уроне.

Bump: НАЁМНИК
Уникальные возможности
1)Изготовление оружия из магической руды
2) возможность сделать бронь из чешуи драконов
3)дополнительный заработок пока наема от Онара

Возможность раскачать навыки ( с учетом гильдейских учителей )
Лук- 10
Арбалет – 8
Двуручное оружие – 10
Одноручное оружие – 10
Манна- 0
Сила- 10
Ловкость -10
ковка оружия- 10
Навыки алхимии внутри гильдии отсутствую

Теперь краткое описание на тему :
Судьба наёмника
+
+(-) Нейтралитет богов
+Лучшие кузницы хоринэса
+Лучшая физическая броня ( Среди воинов)
+переход в харадримы по окончании квестов хранителей
-
-(+)Нейтралитет богов
- нет магии
-уязвим к магии
 
Последнее редактирование модератором:

Artos

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
Тут немного другая тема

Bump: ;)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Просьба объяснить смысл создания данной темы, в ЛС.
Пока что тема закрыта и что-то подсказывает, что и не откроется.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Тема отправлена в архив
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу