• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Темная сага 1: Халява в игре

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
думаю пора уже создать такую тему

Правила темы:
1. Не описывать "халяву", связанную с багоюзерством.
2. Прежде чем описать что-то, настоятельно советую изучить те халявные моменты, которые уже есть в данной теме.


Известная халява
1)в шахте на первом ярусе, недалеко от уркшака под лестницей свиток ледяной стрелы.
2)в шахте на первом ярусе, там где краулеры едят раба, возле них на стенке за доской Драконий корень.
3)шахта 1 ярус - 2 гоблинские ягоды,( угол с рудой за ящиками, заброшенная шахта на лесах, 1 царский щавель - комната алхимика
4)в шахте на 1 ярусе - Перед орком который сторожит вход к краулерами, за вышкой орков кошелек с 25 золотыми.
5)шахта 1 ярус - Свиток огненной стрелы за алтарём Белиара.
6)шахта 1 ярус - Свиток огненной стрелы сзади с правой стороны за местом работы Артуса поднимаемся по лестнице - 2-й свиток лежит на канате.
7)недалеко от лагеря охотников есть небольшая пещерка в которой Светящийся постамент повышает временно ловкость на 25 пунктов. Действует довольно долго, можно добежать до лагеря охотников, пиратов или орков (кроме шахты).
8)как пройти на 2 ярус и спать без потери хп - в шахте по перилам можно залезть на 2 ярус и спать у кузнеца без потери жизни хоть с первого дня , залезать надо на правую перилу если стоять между подъемником и уршаком.
9)2 царских щавеля - если смотреть лицом на форт то идите влево до тупика и сразу вперед.
10)Драконий корень на острове куда мы плыли от пиратов есть 3 ступеньки, корень наверху.
11)в сундуке на алтаре Белиара.
Ключ от сундука на правой колонне при входе на арену (прим. на этой же колонне находится второй драконий корень).
12)Заброшенная шахта - Сундук-ключ за бочками, где сидит Дик, в сундуке эликсир ловкости.Там же в шахте драконий корень, а на одной из деревянных площадок ягода гоблина.
13)У пиратов. На одном из мостиков в море в хижине в сундуке лежит не хилый меч с уроном 75.
14)В пещере где надо сломать меч. На одной из полок лежит скрижаль, на другой(трудно добраться) лежит пояс.
15)На горе троллей можно найти книжку - +2 к очкам обучения.
16)В разрушенном форте в его подземелье можно найти книжку +8 к очкам обучения.
17)Кожаный доспех в начале 1й главы.
Нажимаем на левую мензурку на столе у плавильщика Шона,появляется кнопка у входа в плавильню слева,нажимаем кнопку-отодвигается стена,внутри доспехи на полу и много приятных плюшек в сундуках.Надо открыть все сундуки сначала на этом ярусе.В последнем будет ключ,которым откроется сундук в тайнике.Ключ от первого сундука лежит за каким-то домиком орков,рядом с бутылкой вина.
Подробней
Расскажу немного подробнее:
Для того, чтобы получить броню нужно сначала пройти квест на кирки Виспа, чтобы получить доступ на второй ярус.
1. Первый ключ мы находим за одним из домов орков (позже укажу, за каким именно) на втором ярусе.
2. Ключом этим отворяем сундук, находящийся за домом со статуей Белиара. Внутри находим ещё один ключ.
3. С этим ключом бежим в зал с кузницей, под деревянным спуском находим ещё один сундук. Отворяем. Внутри него ключ.
4. Далее бежим с новым ключом к месту, где орки сторожат вход во второй ярус (из этой комнаты орки трубят о том, что пора сдавать руду Ушаку). Пробегаем мимо первого поста зеленокожих и, не добегая до второго, упираемся в правый передний угол. Там ещё один ящик, открываем его ключом. Внутри него (неожиданно!) ключ. Но новый ключ на этот раз открывает не сундук, а потайную дверь в плавильне Шона.

Далее всё, как указано в цитате. Ящик, что слева, открывается ключиком (внутри два вида руды и прочая мелочь), правый сундук прячет за собой два перманентных зелья, его вскрываем отмычкой (выучиться взлому можно у Виспа, если перед этим узнать за руду, что он отличный вор). Отмычку можно найти на крыше постройки, которая рядом с кучей руды и под которой наш былой капитан проводит вечера.

Также информация о странных ключах с первого яруса:
1. Один ключ находится на крыше деревянной постройки, описанной выше.
2. Второй можно найти среди бочек рядом с Диком (это тот тип, что потерял крысу).
3. Третий находится слева от статуи Белиара, на выступе под потолком.
4. Четвёртый прячется от нас в бочках у стены неподалёку от Виспа.

Сундуки, которые отворяются странными ключами:
1. Позади статуи Белиара.
2. В конце штольни.
3. В бочках неподалёку от койки Джулиано и его охранников.
4. Посреди кучи бочек рядом с Виспом (примерно там же, где и ключ).
В каждом сундуке перманентное зелье и иные плюшки типа свитков или отмычек.
18)В лагере охотников(не помню имя), на букву Л сидит возле клетки с Бракашем, так вот он дает карту, а в ней ключ-сокровища на берегу с огненными ящерами(надо копнуть возле одинокого засохшего куста).
19)на халяву изучаем воровство! Квест харта на дневник, когда подходим к Ушаку и хотим разозлить выбираем " э.. дружище" он вас избивает ( лутше подальше отбежать, а то и убить может) бежим после этого к Виспу он говорит что не украл, но учит нас, а мы крадём даже при ловкости 10. А главное 3ю дневную порцию руды сдавать не надо!
20)В начале 2 главы как выйдите из шахты, пройдете мимо орка который предлагает купить у вас руду, выйдите на свежий воздух, сразу после выхода поверните направо за бочками в углу на стене будет рычаг, его дергаете и опустится рядом клетка с трупом, на ней висит драконий корень. Клетка через некоторое время автоматически вверх возвращается так что не тормозите хотя операцию можно и повторить если не успели.
21)На складе в шахте есть помост, заваленный бочками, под которым зелье жизни и еще кое-что полезное. Если нажать на бочку откроется проход.
22)ягода гоблина в шахте:
на втором ярусе на самой первой площадке возле охранников которые не пускали сразу если перелезть через бордюр и по-тихонько пройти налево по карнизу,то там её и найдёте - главное не упадите.
 

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
как легко победить на арене и бесплатно получить меч Марика
необходимо сделать ставку на бойца, сказав, что он в отличной форме и поставить на него руду. В итоге боец проиграет, останется с киркой и частью жизней. Затем подходим к распорядителю арены и вызываем бойца на бой. В итоге получаем побитого противника с киркой вместо нормального оружия.

Ну а Марик после поражения свой меч не поднимает. Как только поднялась решётка - вбегаем на арену и поднимаем его меч. Правда проверял всегда на мах ставке, чтоб Драксу приятней было.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Находил в шахте 1 ярус
2 гоблинские ягоды,( угол с рудой за ящиками, заброшенная шахта на лесах, 1 царский щавель - комната алхимика
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
в шахте на 1 ярусе
Перед орком который сторожит вход к краулерами, за вышкой орков кошелек с 25 золотыми
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
294
Благодарности
28
Баллы
200
Гром,
поставить на него руду. В итоге боец проиграет
2-3 s/l - и выиграет. Я с первого дня за 6-ю кусками каждый день бегал. Потом оставил Румара и Марика с киркой/без ничего и ставил на Лироя.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Свиток огненной стрелы
за алтарём Белиара
Второй свиток огненной стрелы
Сзади с правой стороны за местом работы Артуса поднимаемся по лестнице - 2-й свиток лежит на канате
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.130
Благодарности
605
Баллы
400
Лучше переименовать в "секреты". *flowers*
 

Energorus

Участник форума
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
167
Благодарности
47
Баллы
180
Для того что бы украсть вещи по квестам нужно много ловкости - порядка 50-60. Так вот,
недалеко от лагеря охотников есть небольшая пещерка в которой Светящийся постамент повышает временно ловкость на 25 пунктов. Действует довольно долго, можно добежать до лагеря охотников, пиратов или орков (кроме шахты).
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
получив кровавую книгу от женщины призрака
при каждом прочтении получаешь 500 очков
 

Lonsdale

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
64
Благодарности
3
Баллы
155
как пройти на 2 ярус и спать без потери хп
в шахте по перилам можно залезть на 2 ярус и спать у кузнеца bез потери жизни хоть с первого дня , залезать надо на правую перилу если стоять между подьемником и уршаком
 

Lestat_DeviL

Участник форума
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
После того как, украли и отдали щит. Френсис просит принести его амуницию одноручный меч с уроном 160 + дополнительный урон нежити и мизерными требованиями к силе, а также доспехи паладина - с возвращением данных вещей истинному владельцу можно повременить и попользоваться ими.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Lestat_DeviL, весь вопрос как его украсть???
экономия хр на сне в шахте
халява- баг, если ( можно в 0 день) пойти на вверх с кирками и перед кузнецом их сбросить из инвентаря, то он все равно вроде их берет и стартует квест с амулетом, обчищаем шахту, выходим возле Уршака опять сбрасываем эти кирки (для удобства) и когда надо поспать, подлечиться, берем их - диалог с Уршаком- наверх, только желательно до того времени когда кузнец не лег спать, как я понял единственная кровать где не минусуется хр
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Дедушка,
Так можно его разбудить :D, пока он встанет, чтобы заговорить - смело ложиться на его место ;) Я так любого НПС сгоняю - если приспичело вздремнуть.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Как победить на арене с кривыми руками
уж очень мне Мартин досаждал даже без меч с киркой, ставлю маленькую ставку на него его бьют( пара С\Л) , я рядом хватаю его оружие ,если успеваю то и инвентарь обчищаю( пару зелий, у Румара гриб вонючий за 10 монет) затем его заманиваю без оружия в соседнюю пещеру, бью и вызываю его на арену с 0 хр и тут мастерства хватает
:D
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
2 царских щавеля
если смотреть лицом на форт то идите влево до тупика и сразу вперед
Драконий корень
на острове куда мы плыли от пиратов есть 3 ступеньки, корень наверху
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Эликсир силы
в сундуке на алтаре Белиара.

Ключ от сундука
на правой колонне при входе на арену (прим. на этой же колонне находится второй драконий корень).

Находил в шахте 1 ярус
2 гоблинские ягоды,( угол с рудой за ящиками,заброшенная шахта на лесах
Не понял, где это?
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
phoenixxt
если смотреть лицом на форт то идите влево до тупика и сразу вперед
откуда именно смотреть лицом на форт?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Zak777,
там где пушку надо было толкнуть
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
В заброшенной шахте 1-го яруса
Сундук-ключ за бочками, где сидит Дик, в сундуке эликсир ловкости.Там же в шахте драконий корень, а на одной из деревянных площадок ягода гоблина
 

zarya

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
4
Баллы
165
ДЕНЬГИ!!! дизбаланс игры!!!:
молимся белиару: -1 мана=+500 зол. потом молимся инносу: -100 зол.=+1 силы или ловкости, а маны как говна!!!!ее за книги харт больше 100 прокачивает!!! (навар +400 зол. в день))):D
и таким способом мона получить +5000 зол. +10 силы и +10 лов.
 
Сверху Снизу