- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.134
- Благодарности
- 7.554
- Баллы
- 1.950
Вайтран
На пару слов
Карлотта Валентия, торговка с рыночной площади, попросит вас поговорить с бардом Микаэлем и сказать ему, чтобы он больше не приставал к честной девушке. Идем в "Гарцующую кобылу", говорим с бардом. В начале просим с помощью убеждения, если подействовало - хорошо, если не подействовало - бьем его благородную бардовскую морду (кулаками естественно). Как только Микаэль пообещает больше не трогать Карлотту, возвращайтесь к ней за наградой.
Задира Брейт
Мальчонка Ларс Сын Битвы расскажет вам, что его донимает вредная девчонка по имени Брейт. Можно конечно уговорить парнишку вести себя, как мужчина и не позволять принижать себя, но подбивать его на драку с девчонкой это как-то не по-довакински. По сему идем и говорим с Брейт (вы ее узнаете по малиновому наряду среди бегающих по Вайтрану детей). Ей можете говорить все, что угодно. По окончанию разговора она при любом раскладе пообещает больше не трогать Ларса, так же она расскажет что своими задирками пыталась добиться, чтобы наследник Сынов Битвы ее поцеловал (ах, детская наивность). Квест закроется после разговора с Брейт, но если вам нужна награда, то можете вновь поговорить с Ларсом, который в благодарность даст вам огромную сумму денег - 2 золотых. Лично меня замучила совесть отбирать карманные деньги у парнишки, и я перезагрузился, чтобы не подходить к Ларсу за наградой.
Амулет Аркея для Андурса
Загляните в залы мертвых и поговорите с тамошним работником Андурсом. Он попросит вас найти для его амулет Аркея. Спускаемся в катакомбы Вайтрана, убиваем ходячих мертвецов, находим амулет и возвращаем его Андурсу. В награду получите немного золота.
Украсть аргонианский эль
Зайдите в трактир "Гарцующая кобыла" и поговорите с нищим Бренуином. он попросит украсть для него бутылку аргонианского эля, хранящегося на кухне. Нет ничего сложного, просто подождите пока никого из работников заведения там не окажется и тисните выпивку.
Отнести меч Провентусу Авениччи
Кузнец Адриана Авениччи, узнав, что мы направляемся к ярлу, попросит отнести ее отцу Провентусу (управляющему ярла) меч. Если прийти к ярлу днем, то Провентус будет слева от него (по маркеру найдете). В награду получите немного золота.
Соль для Аркадии
Владелице магазина алхимических товаров "Котелок Аркадии" нужно передать партию морозной соли от городского мага Фаренгара (он находится в Драконьем Пределе). Когда принесем, получим в награду пару зелий.
Бивень мамонта для Изольды
Изольда, торговка ювелирными изделиями на рыночной площади, просит принести ей бивень мамонта. Есть несколько способов получить его:
-украсть со стола в Йоррваскре;
-найти в странствиях в одном из множества бандитских сундуков;
-убить мамонта и снять трофей с туши поверженного зверя.
В награду получите золото и возможность жениться на Изольде.
Драка, драка!
Утред Несломленная готова поставить 100 золотых на то, что побьет вас на кулаках. Убираем оружие, встаем в боевую стойку и сбиваем спесь с нахалки. Получаем деньги и закрываем квест. После этого Утред можно брать в качестве спутницы, а так же жениться на ней.
Без вести пропавший
Квест берется у Фрейлии Серой Гривы. Она обеспокоена исчезновением сына Торальда. Все овкруг считают, что он погиб во время стычки с имперцами, однако она уверена в том, что ее сын жив. Для получения более подробной информации она просит прийти в фамильный особняк Серых Грив. Там вы поговорите со старшим братом Торальда Авюльстейном, после чего вы получите задание разузнать о судьбе пропавшего. Сделать это можно одним явным и двумя скрытыми способами.
Способ 1 (явный)
Пробраться в фамильный особняк Сынов Битвы, внутри взломать запертую комнату и взять дневник "Имперское послание", из которого вы узнаете, что Торальда держат в Северной сторожевой крепости (это на северо-западе Скайрима, к западу от Солитьюда).
Примечание: входную дверь в поместье и дверь в запертую комнату можно и не взламывать, если стащить карманной кражей ключ у любого из членов клана Сынов Битвы.
Способ 2 (скрытый)
Если ваше красноречие превышает 80 или вы уже получили по ходу прохождения гильдии воров амулет, делающий любые проверки на убеждение успешными, то нужную информацию о Торальде вы можете получить допросив Идолафа Сына Битвы.
Способ 3 (скрытый)
Если вы воришка и чистите карманы всех подряд, то обокрав Йона Сына Битвы (он днем постоянно стоит возле лавки Белетора и рассуждает о проблемах Скайрима), вы найдете письмо, от Ольфины Серой Гривы. У молодых людей враждующих кланов любовь (кто-то из сценаристов Скарима явно был почитателем Вильяма нашего Шекспира). В общем, Йона можно удачно шантажировать этим письмом, после чего он расскажет правду о Торальде.
Эта часть квеста пройдена. Возвращаемся к Авюльстейну с отчетом. Старший братец изъявит желание во чтобы то ни стало вытащить Торальда из талморского плена. Тут квест опять имеет несколько способов прохождения. По какому из них пойдет сюжет, вы решите сами в зависимости от того, что ответите Авюльстейну.
Способ 1: Спасти Торальда вместе с Авюльстейном.
Способ2: Спасти Торальда в одиночку (враждебно).
Способ 3: Спасти Торальда в одиночку (мирно).
С первыми двумя способами все предельно ясно. Приходим к Свеверной сторожевой крепости, убиваем всю талморскую стражу, в подвали находим узника, выводим его на поверхность, после чего получаем кучу благодарностей, а счастливый спасенный примыкает к Братьям Бури. Что касается третьего пути, то сначала я вам расскажу, каким он должен был быть в игре, а затем в примечании напишу, как обстоят дела на самом деле.
Мирный способ прохождения
Приходим к Свеверной сторожевой крепости и говорим со стражником на воротах. Когда попросим его освободить Торальда, он скажет, что может это сделать лишь по распоряжению империи. Извиняемся, краснеем, уходим. Идем в Солитьюд в Мрачный замок, находим комнаты кого-либо из офицеров и крадем офицерский имперский комплект снаряжения. Одеваемся в него и возвращаемся к Северной сторожевой крепости. Вновь подходим к привратнику и требуем освободить Торальда от имени Империи. Дальше все, как в двух других путях прохождения квеста, только без рек крови высших эльфов. Кстати, комплект офицерской имперской брони можно получить, постепенно продвигаясь по службе в имперском легионе.
Примечание: Увы из-за бага или недоработки из доступных офицерских имперских доспехов в игре есть только шлем, так что пройти мирным путем данное задание не получится. Возможно разработчики исправят это в одном из патчей или же это сделает кто-нибудь из народных модостроителей.
Чудо природы
Владелица таверны "Гарцующая кобыла" Хульда, если ее расспросить о работе, попросит вас поговорить со жрицей Кинарета Даникой Свет Весны (днем она будет у огромного засохшего дерева в центре города). Даника расскажет, что засохшее дерево - Златолист, величайшее святыня Вайтрана, ныне увядает. Давным давно оно было выращено из побега Великого древа и возможно его сок вернет Златолист к жизни. Однако, для того, чтобы добыть сок великого древа нам понадобиться оружие, которое сможет пробить древнюю кору. Этим оружием является кинжал Крапивник, с помощью которого Ворожеи могут побеждать спригганов (создания наподобие энтов). Нам предстоит отправиться к Одинокой скале (местечко к юго-востоку от Ривервуда или к северо-востоку от Хелгена), сразиться с тамошними ведьмами во главе с ворожеей и забрать с трупа последней Крапивник. Будьте осторожны, в тех местах вы можете нарваться на мать-дымок и при слабой защите от холода и низком уровне здоровья вы очень быстро превратитесь в покойника. Как только получим крапивник, возвращайтесь к Данике. Девушка к тому моменту всегда будет в храме Кинарет. Увидев Крапивник, она любезно попросит вас совершить всю остальную часть операции по спасению Златолиста, а именно пойти в святилище Великого Древа (далеко на восток от Вайтранаили к северо-западу от деревни Камень Шора) и с помощью Крапивника добыть сок. Сразу после диалога с Даникой к вам пристанет тип по имени Морис Жондрель. Он - послушник Кинарет, который тоже направляется в Святилище Великого Древа и просит нас сопроводить его туда. От того возьмем мы его с собой или нет будет зависеть по какой ветке пойдет квест, по мирной или враждебной.
Враждебный вариант прохождения
Посылаем Жондреля куда подальше и идем в святилище в одиночку. Внутри встречаем двух послушников Асту и Сонда. Если поделитесь с ними своими планами, то они будут очень явно намекать вам на то, что мы не понимаем на что идем. Плюем на их предостережения, берем крапивник в руки, подходим к толстым корням Великого древа и начинаем махать Крапивником. Древо словно опасаясь попадания Крапивника по корням, будет их приподнимать, открывая вам путь к стволу. У ствола собираем сок, после чего вышеупомянутые послушники превратятся в сприганнов (Аста и вовсе станет сприганном-матроной, справиться с которой в открытом бою будет весьма тяжко). Чтобы пройти к выходу придется их убить. Возвращаемся в Вайтран, отдаем сок Данике,в награду она станет обучать нас школе восстановления. Крапивник так же остается у вас, теперь, когда он перестал быть квестовым предметом его можно зачаровать или положить/выбросить в своем доме. Так же путешествуя по Скайриму вы можете периодически натыкаться на личностей, которые будут совершать паломничество в Вайтран с целью увидеть расцветший Златолист (да, спустя пару ней с момента доставки сока дерево покрется красивыми розовыми цветками).
Мирный вариант прохождения
Берем Жондреля с собой, доходим до Святилища Великого Древа. Посвящаем жрецов в свой коварный план по добыче сока. Жондрель предложит нам альтернативу. Он просто помолиться Кинарет, чтобы она дала нам нечто, заменяющее сок Великого Древа. В итоге молитвы Жондреля окажутся успешными и мы получим молодой побег. Приносим его Данике со словами, что мол старая жизнь гаснет, зато новая появляется. Награда та же самая - возможность обучаться восстановлению и Крапивник. Паломники в Вайтран тоже будут попадаться вам в путешествиях, но говорить будут не про расцветший златолист, а про возрожденный.
Примечание: если прийти в святилище с Жондрелем, но отказаться от его предложения, то квест пойдет по враждебному варианту, при этом спригганов будет на одного больше (Жондрель тоже обратится).
Время лишений
В один прекрасный день, придя в Вайтран вы увидите, как городская стража берет под арест лиц арабской национальности, называющих себя алик'рцами. Из данного разговора вы лишь поймете, что эти самые алик'рцы ищут девушку-редгардку. Их в Вайтране не так много, так что найти нужную можно без труда, однако, если вы ленивы, то я скажу вам, что искомая девушка - это кухарка Садия из "Гарцующей кобылы". Поговорите с ней, она попросит подняться с ней на второй этаж в уединенную комнату. По началу разговор будет напряженным, но вскоре девушка смягчится. Она окажется беглой дворянкой из Хаммерфела, которую разыскивают, чтобы светси какие-то политические счеты. Возвращаться туда она никак не хочет, ей вполне нравится честная работа в тихом городишке, таком как Вайтран. Она также скажет, что главный по охоте за ней некто Кемату. Где его искать она не знает, зато это наверняка может знать арестованный алик'рец. Идем в тюрьму Вайтрана и допрашиваем воина с ближнего востока. Он скажет, что Кемату находится в пещере Логово плута (к западу от Вайтрана по пути в Рорикстед). Нужно отправиться к нему и поговорить обо всем. Дальше у нас опять 2 варианта:
Вариант 1
Зачищаем пещеру от бандитов, а в самом конце после небольшого диалога забиваем Кемату, как барана. После чего возвращаемся к Садии за наградой.
Вариант 2
Зачищаем пещеру от бандитов, говорим с Кемату и обещаем заманить Садию на конюшни Вайтрана, где ее свяжут его люди. После чего возвращаемся к Кемату за наградой.
Награда и в том и в другом случае 500 септимов. Лично я помог Садии и отправил Кемату в могилу, потому что ищущие справедливости не сидят в бандитских пещерах и не крадут девушек на конюшнях.
Награда: 500 золотых или от Садии или от Кемату.
Живица сонного дерева
Прогуляйтесь на запад от Вайтрана к лагерю великанов "Сонное дерево". Там вы обнаружите весьма симпатичное деревце и пещеру рядом. Спуститесь в нее и найдите труп орка. Погибшего звали Улаг. Обыщите его и заберите баночку с живицей сонного дерева и записку. Прочтите записку, она окажется от Изольды - торговки Вайтрана. Покажите записку ей. Поскольку вы случайно стали в курсе ее махинаций по налаживанию торговле наркотиками через хаджитов, то она предложит работу покойного орка вам. Периодически посещайте сонное дерево, собирайте живицу и приносите ее Изольде.
Тан Вайтрана
Нужно:
-победить первого дракона по ходу основного сюжета игры
-купить "Дом теплых ветров".
Награда: топор владения Вайтран и хускарл Лидия.
Карлотта Валентия, торговка с рыночной площади, попросит вас поговорить с бардом Микаэлем и сказать ему, чтобы он больше не приставал к честной девушке. Идем в "Гарцующую кобылу", говорим с бардом. В начале просим с помощью убеждения, если подействовало - хорошо, если не подействовало - бьем его благородную бардовскую морду (кулаками естественно). Как только Микаэль пообещает больше не трогать Карлотту, возвращайтесь к ней за наградой.
Задира Брейт
Мальчонка Ларс Сын Битвы расскажет вам, что его донимает вредная девчонка по имени Брейт. Можно конечно уговорить парнишку вести себя, как мужчина и не позволять принижать себя, но подбивать его на драку с девчонкой это как-то не по-довакински. По сему идем и говорим с Брейт (вы ее узнаете по малиновому наряду среди бегающих по Вайтрану детей). Ей можете говорить все, что угодно. По окончанию разговора она при любом раскладе пообещает больше не трогать Ларса, так же она расскажет что своими задирками пыталась добиться, чтобы наследник Сынов Битвы ее поцеловал (ах, детская наивность). Квест закроется после разговора с Брейт, но если вам нужна награда, то можете вновь поговорить с Ларсом, который в благодарность даст вам огромную сумму денег - 2 золотых. Лично меня замучила совесть отбирать карманные деньги у парнишки, и я перезагрузился, чтобы не подходить к Ларсу за наградой.
Амулет Аркея для Андурса
Загляните в залы мертвых и поговорите с тамошним работником Андурсом. Он попросит вас найти для его амулет Аркея. Спускаемся в катакомбы Вайтрана, убиваем ходячих мертвецов, находим амулет и возвращаем его Андурсу. В награду получите немного золота.
Украсть аргонианский эль
Зайдите в трактир "Гарцующая кобыла" и поговорите с нищим Бренуином. он попросит украсть для него бутылку аргонианского эля, хранящегося на кухне. Нет ничего сложного, просто подождите пока никого из работников заведения там не окажется и тисните выпивку.
Отнести меч Провентусу Авениччи
Кузнец Адриана Авениччи, узнав, что мы направляемся к ярлу, попросит отнести ее отцу Провентусу (управляющему ярла) меч. Если прийти к ярлу днем, то Провентус будет слева от него (по маркеру найдете). В награду получите немного золота.
Соль для Аркадии
Владелице магазина алхимических товаров "Котелок Аркадии" нужно передать партию морозной соли от городского мага Фаренгара (он находится в Драконьем Пределе). Когда принесем, получим в награду пару зелий.
Бивень мамонта для Изольды
Изольда, торговка ювелирными изделиями на рыночной площади, просит принести ей бивень мамонта. Есть несколько способов получить его:
-украсть со стола в Йоррваскре;
-найти в странствиях в одном из множества бандитских сундуков;
-убить мамонта и снять трофей с туши поверженного зверя.
В награду получите золото и возможность жениться на Изольде.
Драка, драка!
Утред Несломленная готова поставить 100 золотых на то, что побьет вас на кулаках. Убираем оружие, встаем в боевую стойку и сбиваем спесь с нахалки. Получаем деньги и закрываем квест. После этого Утред можно брать в качестве спутницы, а так же жениться на ней.
Без вести пропавший
Квест берется у Фрейлии Серой Гривы. Она обеспокоена исчезновением сына Торальда. Все овкруг считают, что он погиб во время стычки с имперцами, однако она уверена в том, что ее сын жив. Для получения более подробной информации она просит прийти в фамильный особняк Серых Грив. Там вы поговорите со старшим братом Торальда Авюльстейном, после чего вы получите задание разузнать о судьбе пропавшего. Сделать это можно одним явным и двумя скрытыми способами.
Способ 1 (явный)
Пробраться в фамильный особняк Сынов Битвы, внутри взломать запертую комнату и взять дневник "Имперское послание", из которого вы узнаете, что Торальда держат в Северной сторожевой крепости (это на северо-западе Скайрима, к западу от Солитьюда).
Примечание: входную дверь в поместье и дверь в запертую комнату можно и не взламывать, если стащить карманной кражей ключ у любого из членов клана Сынов Битвы.
Способ 2 (скрытый)
Если ваше красноречие превышает 80 или вы уже получили по ходу прохождения гильдии воров амулет, делающий любые проверки на убеждение успешными, то нужную информацию о Торальде вы можете получить допросив Идолафа Сына Битвы.
Способ 3 (скрытый)
Если вы воришка и чистите карманы всех подряд, то обокрав Йона Сына Битвы (он днем постоянно стоит возле лавки Белетора и рассуждает о проблемах Скайрима), вы найдете письмо, от Ольфины Серой Гривы. У молодых людей враждующих кланов любовь (кто-то из сценаристов Скарима явно был почитателем Вильяма нашего Шекспира). В общем, Йона можно удачно шантажировать этим письмом, после чего он расскажет правду о Торальде.
Эта часть квеста пройдена. Возвращаемся к Авюльстейну с отчетом. Старший братец изъявит желание во чтобы то ни стало вытащить Торальда из талморского плена. Тут квест опять имеет несколько способов прохождения. По какому из них пойдет сюжет, вы решите сами в зависимости от того, что ответите Авюльстейну.
Способ 1: Спасти Торальда вместе с Авюльстейном.
Способ2: Спасти Торальда в одиночку (враждебно).
Способ 3: Спасти Торальда в одиночку (мирно).
С первыми двумя способами все предельно ясно. Приходим к Свеверной сторожевой крепости, убиваем всю талморскую стражу, в подвали находим узника, выводим его на поверхность, после чего получаем кучу благодарностей, а счастливый спасенный примыкает к Братьям Бури. Что касается третьего пути, то сначала я вам расскажу, каким он должен был быть в игре, а затем в примечании напишу, как обстоят дела на самом деле.
Мирный способ прохождения
Приходим к Свеверной сторожевой крепости и говорим со стражником на воротах. Когда попросим его освободить Торальда, он скажет, что может это сделать лишь по распоряжению империи. Извиняемся, краснеем, уходим. Идем в Солитьюд в Мрачный замок, находим комнаты кого-либо из офицеров и крадем офицерский имперский комплект снаряжения. Одеваемся в него и возвращаемся к Северной сторожевой крепости. Вновь подходим к привратнику и требуем освободить Торальда от имени Империи. Дальше все, как в двух других путях прохождения квеста, только без рек крови высших эльфов. Кстати, комплект офицерской имперской брони можно получить, постепенно продвигаясь по службе в имперском легионе.
Примечание: Увы из-за бага или недоработки из доступных офицерских имперских доспехов в игре есть только шлем, так что пройти мирным путем данное задание не получится. Возможно разработчики исправят это в одном из патчей или же это сделает кто-нибудь из народных модостроителей.
Чудо природы
Владелица таверны "Гарцующая кобыла" Хульда, если ее расспросить о работе, попросит вас поговорить со жрицей Кинарета Даникой Свет Весны (днем она будет у огромного засохшего дерева в центре города). Даника расскажет, что засохшее дерево - Златолист, величайшее святыня Вайтрана, ныне увядает. Давным давно оно было выращено из побега Великого древа и возможно его сок вернет Златолист к жизни. Однако, для того, чтобы добыть сок великого древа нам понадобиться оружие, которое сможет пробить древнюю кору. Этим оружием является кинжал Крапивник, с помощью которого Ворожеи могут побеждать спригганов (создания наподобие энтов). Нам предстоит отправиться к Одинокой скале (местечко к юго-востоку от Ривервуда или к северо-востоку от Хелгена), сразиться с тамошними ведьмами во главе с ворожеей и забрать с трупа последней Крапивник. Будьте осторожны, в тех местах вы можете нарваться на мать-дымок и при слабой защите от холода и низком уровне здоровья вы очень быстро превратитесь в покойника. Как только получим крапивник, возвращайтесь к Данике. Девушка к тому моменту всегда будет в храме Кинарет. Увидев Крапивник, она любезно попросит вас совершить всю остальную часть операции по спасению Златолиста, а именно пойти в святилище Великого Древа (далеко на восток от Вайтранаили к северо-западу от деревни Камень Шора) и с помощью Крапивника добыть сок. Сразу после диалога с Даникой к вам пристанет тип по имени Морис Жондрель. Он - послушник Кинарет, который тоже направляется в Святилище Великого Древа и просит нас сопроводить его туда. От того возьмем мы его с собой или нет будет зависеть по какой ветке пойдет квест, по мирной или враждебной.
Враждебный вариант прохождения
Посылаем Жондреля куда подальше и идем в святилище в одиночку. Внутри встречаем двух послушников Асту и Сонда. Если поделитесь с ними своими планами, то они будут очень явно намекать вам на то, что мы не понимаем на что идем. Плюем на их предостережения, берем крапивник в руки, подходим к толстым корням Великого древа и начинаем махать Крапивником. Древо словно опасаясь попадания Крапивника по корням, будет их приподнимать, открывая вам путь к стволу. У ствола собираем сок, после чего вышеупомянутые послушники превратятся в сприганнов (Аста и вовсе станет сприганном-матроной, справиться с которой в открытом бою будет весьма тяжко). Чтобы пройти к выходу придется их убить. Возвращаемся в Вайтран, отдаем сок Данике,в награду она станет обучать нас школе восстановления. Крапивник так же остается у вас, теперь, когда он перестал быть квестовым предметом его можно зачаровать или положить/выбросить в своем доме. Так же путешествуя по Скайриму вы можете периодически натыкаться на личностей, которые будут совершать паломничество в Вайтран с целью увидеть расцветший Златолист (да, спустя пару ней с момента доставки сока дерево покрется красивыми розовыми цветками).
Мирный вариант прохождения
Берем Жондреля с собой, доходим до Святилища Великого Древа. Посвящаем жрецов в свой коварный план по добыче сока. Жондрель предложит нам альтернативу. Он просто помолиться Кинарет, чтобы она дала нам нечто, заменяющее сок Великого Древа. В итоге молитвы Жондреля окажутся успешными и мы получим молодой побег. Приносим его Данике со словами, что мол старая жизнь гаснет, зато новая появляется. Награда та же самая - возможность обучаться восстановлению и Крапивник. Паломники в Вайтран тоже будут попадаться вам в путешествиях, но говорить будут не про расцветший златолист, а про возрожденный.
Примечание: если прийти в святилище с Жондрелем, но отказаться от его предложения, то квест пойдет по враждебному варианту, при этом спригганов будет на одного больше (Жондрель тоже обратится).
Время лишений
В один прекрасный день, придя в Вайтран вы увидите, как городская стража берет под арест лиц арабской национальности, называющих себя алик'рцами. Из данного разговора вы лишь поймете, что эти самые алик'рцы ищут девушку-редгардку. Их в Вайтране не так много, так что найти нужную можно без труда, однако, если вы ленивы, то я скажу вам, что искомая девушка - это кухарка Садия из "Гарцующей кобылы". Поговорите с ней, она попросит подняться с ней на второй этаж в уединенную комнату. По началу разговор будет напряженным, но вскоре девушка смягчится. Она окажется беглой дворянкой из Хаммерфела, которую разыскивают, чтобы светси какие-то политические счеты. Возвращаться туда она никак не хочет, ей вполне нравится честная работа в тихом городишке, таком как Вайтран. Она также скажет, что главный по охоте за ней некто Кемату. Где его искать она не знает, зато это наверняка может знать арестованный алик'рец. Идем в тюрьму Вайтрана и допрашиваем воина с ближнего востока. Он скажет, что Кемату находится в пещере Логово плута (к западу от Вайтрана по пути в Рорикстед). Нужно отправиться к нему и поговорить обо всем. Дальше у нас опять 2 варианта:
Вариант 1
Зачищаем пещеру от бандитов, а в самом конце после небольшого диалога забиваем Кемату, как барана. После чего возвращаемся к Садии за наградой.
Вариант 2
Зачищаем пещеру от бандитов, говорим с Кемату и обещаем заманить Садию на конюшни Вайтрана, где ее свяжут его люди. После чего возвращаемся к Кемату за наградой.
Награда и в том и в другом случае 500 септимов. Лично я помог Садии и отправил Кемату в могилу, потому что ищущие справедливости не сидят в бандитских пещерах и не крадут девушек на конюшнях.
Награда: 500 золотых или от Садии или от Кемату.
Живица сонного дерева
Прогуляйтесь на запад от Вайтрана к лагерю великанов "Сонное дерево". Там вы обнаружите весьма симпатичное деревце и пещеру рядом. Спуститесь в нее и найдите труп орка. Погибшего звали Улаг. Обыщите его и заберите баночку с живицей сонного дерева и записку. Прочтите записку, она окажется от Изольды - торговки Вайтрана. Покажите записку ей. Поскольку вы случайно стали в курсе ее махинаций по налаживанию торговле наркотиками через хаджитов, то она предложит работу покойного орка вам. Периодически посещайте сонное дерево, собирайте живицу и приносите ее Изольде.
Тан Вайтрана
Нужно:
-победить первого дракона по ходу основного сюжета игры
-купить "Дом теплых ветров".
Награда: топор владения Вайтран и хускарл Лидия.