zinador
Участник форума
- Регистрация
- 9 Июн 2009
- Сообщения
- 9
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 145
Привет ,у меня есть следующее.
в инстанции pc_hero у меня есть переменная playAniState
и вот я хочу сделать так если вдруг переменная pc_hero.playAniState == 0 тогда пусть проигрывается анимация(до тех пор пока pc_hero.playAniState==0)иначе нече неделать.
я понял что за проигрывание анимации отвечает функция npc_PlayAni.
Но не понял где и как ее правильно вызвать чтобы получилось так как я хочу,ах да и еще чем отличается npc_PlayAni от AI_PlayAni ??
в инстанции pc_hero у меня есть переменная playAniState
и вот я хочу сделать так если вдруг переменная pc_hero.playAniState == 0 тогда пусть проигрывается анимация(до тех пор пока pc_hero.playAniState==0)иначе нече неделать.
я понял что за проигрывание анимации отвечает функция npc_PlayAni.
Но не понял где и как ее правильно вызвать чтобы получилось так как я хочу,ах да и еще чем отличается npc_PlayAni от AI_PlayAni ??