Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет ,у меня есть следующее.
в инстанции pc_hero у меня есть переменная playAniState
и вот я хочу сделать так если вдруг переменная pc_hero.playAniState == 0 тогда пусть проигрывается анимация(до тех пор пока pc_hero.playAniState==0)иначе нече неделать.
я понял что за проигрывание анимации отвечает функция npc_PlayAni.
Но не понял где и как ее правильно вызвать чтобы получилось так как я хочу,ах да и еще чем отличается npc_PlayAni от AI_PlayAni ??
Собственно проблема уже в другом,каким способом можно изменить размер буффера класса C_NPC с 800 на 804 ? при запуске мира в г2 получаю ошибку что в cpp файле г2 размер буффера C_NPC 800 ,а у меня 804 ибо я еще добавил интовую перменную в класс
zinador, А зачем ты ее туда добавил? Классы в Готиках неизменны, и все они прописаны в движке. Для того чтобы поменять классы или их структуру, нужно будет изменять сам код движка...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.