• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Городская стража

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Данный мод мне посоветовали на этом форуме и поиграв, удивилась, почему его не вынесли в отдельный топик

Итак, мод "Городская стража".
Вы играете за Вестера. который после падения Барьера вернулся из Долины Рудников, куда был отправлен за убийство. В Хоринисе в качестве искупления совершенного, ему предлагают вступить в городскую стражу, ведь до заключения Вестер хорошо показал себя на этом поприще.

Сюжет связан с оригиналом, сначала даже не представляете, насколько тесно ;)
3-4 часа игры гарантированы. *flowers*


Ссылки на мод:
Скачать мод (56 Мб)
Скачать русификатор (720 Кб)

Польская и русская версии мода в одном архиве без инсталлятора (54Мб):
http://yadi.sk/d/cv_4tuPXKoxWz
https://dl.dropboxusercontent.com/u/104746927/SM_1.0_PL-RU_NoInst.rar
Установка:
- распаковать содержимое архива в папку с игрой, с подтверждением о замене существующих файлов.



FAQ
Проблема: По квесту "Гильдия убийц" выпустил из тюрьмы Сноу, убил его, но Связной так и не появился.-
Решение: Надо было, проследив за ним, сначала поговорить с ним, а уж потом убивать. Поэтому придется грузить более ранний сэйв.
- Проблема: Лорд Андре перестал давать задания, сюжет застопорился.
Решение: Чтобы дальше двигаться по сюжету нужно заглянуть в Бюро расследований (на рыночной площади) и выполнить как минимум 2 из 3-х доступных квестов.
 
Последнее редактирование модератором:

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
У меня сюжет мода заканчивался тем, что я проводил Безымянного к Проходу. Новых реплик после этого ни у кого не наблюдалось. Подскажите, люди добрые, это так и должно быть, иль я чего не доглядел? *flowers*
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Мільтен, помнится, там что-то ещё было.

Вообще, мод с богатым потенциалом. Главный недостаток - полнейшая линейность. Ну что это за расследование без единой развилки? Его бы доделать... ::)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен, помнится, там что-то ещё было.

Вообще, мод с богатым потенциалом. Главный недостаток - полнейшая линейность. Ну что это за расследование без единой развилки? Его бы доделать... ::)

Ну а чего ты хотел, это ж поляки. Не в обиду им сказано, но ребята странно работают... тучи интересных проектов, которые не дожили до релиза...
вообще, добавить на целый остров до 10 персов в разных точках и заставить игрока бегать от одного к другому вполне в их стиле :D

А мод, согласен, с потенциалом.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мільтен,
Ну а чего ты хотел, это ж поляки. Не в обиду им сказано, но ребята странно работают... тучи интересных проектов, которые не дожили до релиза...
Не в обиду русскоязычным сказано будет - "тучи интересных проектов, которые даже до альф и беток не доживают..." :D
Играем в лучшем случае по скринам... :D
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
У меня сюжет мода заканчивался тем, что я проводил Безымянного к Проходу. Новых реплик после этого ни у кого не наблюдалось. Подскажите, люди добрые, это так и должно быть, иль я чего не доглядел? *flowers*

Нет, там после этого еще несколько интересных квестов. Насколько я помню, дает Андре


А у вас мод как начинался? В башне Ксардаса или в казармах? если первый вариант, то он встал неправильно. Я сама так с начала переигрывала, пока на другом форуме не подсказали, чтокогда при установке мода выбираем папку с игрой, то к пути к игре автоматически припишется строка "Straї Miejska v1.0". Эту строчку удаляем и оставляем классический путь к игре. Тогда она начинается в казармах.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Dimmell,
Не в обиду русскоязычным сказано будет - "тучи интересных проектов, которые даже до альф и беток не доживают..."
Да этим все грешат, вообще-то. И немцы кучу интереснейших проектов побросали. :mad:
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Мільтен,
Не в обиду русскоязычным сказано будет - "тучи интересных проектов, которые даже до альф и беток не доживают..." :D
Играем в лучшем случае по скринам... :D

Согласен, но у них, ИМХО таких проектов больше.


Нет, там после этого еще несколько интересных квестов. Насколько я помню, дает Андре


А у вас мод как начинался? В башне Ксардаса или в казармах? если первый вариант, то он встал неправильно. Я сама так с начала переигрывала, пока на другом форуме не подсказали, чтокогда при установке мода выбираем папку с игрой, то к пути к игре автоматически припишется строка "Straї Miejska v1.0". Эту строчку удаляем и оставляем классический путь к игре. Тогда она начинается в казармах.

Нет, у меня в казармах, все в порядке :) просто блин... как же можно так бросать игрока на произвол судьбы? Хотя бы запись в дневник добавили или еще чего *flowers*
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Мільтен, помнится, там что-то ещё было.

Вообще, мод с богатым потенциалом. Главный недостаток - полнейшая линейность. Ну что это за расследование без единой развилки? Его бы доделать... ::)
ну да, никакого полета фантазии. Хотя над одним из дел я чуть не зависла. Правда, совсем чуть :)
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Мне этот мод понравился, хоть я и завис на охотнике за головами.
 

K0l0yar

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
51
Благодарности
32
Баллы
165
ИМХО, второй большой минус после линейности, это отсутствие эмбиентовых реплик у персонажей, не задействованных в моде. Надо тебе выяснить, кто что знает о преступлениях, подбежал к персу, попытался заговорить, а у него там только "END". И сразу ясно, что он ни в одном квесте за всю игру задействован не будет, и больше ты к нему не подойдешь никогда.
А ведь потенциал огромный у мода. Даже с Миненталем не надо было заниматься, накрутили бы массу запутанных квестов в одном Хоринесе, цены бы моду не было.
 

GodForruner

Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
108
Благодарности
21
Баллы
175
K0l0yar, Квесты еще придумать надо и варианты выполнения. Это муторнее, чем перевод и озвучка ;)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Мое впечатление было такое.
Недостатки.
- уже упомянутая полная линейность
-отсутствие реплик у незадействованных персонажей. Оставили хотя бы что-то типа "Расскажи мне об этом квартале
- расстановка монстров практически идентична в Г2 НВ. Типа ГГ мимо них порхал, наверно, оставляя шанс уничтожить стражнику :)
Достоинства:
- Возможность окунуться в атмосферу игры с другой стороны
- Несколько необычный сюжет
- Большой потенциал
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
GodForruner,
Квесты еще придумать надо и варианты выполнения.
Наверное, всё же стоит кому-то этим заняться. Не одно только "Возвращение" мучить. :)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Завис *sorry*

Выполнил несколько мелких заданий, получил квест "гильдия убийц"
Выпустил из камеры урку, замочил его в сортире... по условию квеста, убийцы должны сами со мной связаться.
Но никто из гильдии на связь со мной не выходит.
Говорить или давать ещё какие задания тоже все отказываются.

Два вопроса:
1. Что делать?
2. Кто виноват?
 

Ingvers

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
93
Благодарности
543
Баллы
245
2DenZanuda:
Многие на этом месте спотыкаются.
Надо было, проследив за ним, сначала поговорить, а уж потом убивать. Если MARVIN (insert VLK_11000_SNOW) не поможет, то придется грузить более ранний сэйв.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Добавила faq . Спасибо за советы. :)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Ingvers, спасибо большое за пояснения.

По-моему мнению, один из минусов, который обратил на себя внимание с самого начала прохождения - это невнятный дневник.

При даче задания, квестодатель подробно рассказывает где конкретно находится тот или иной НПС или объект. Однако в дневнике указывается только суть квеста, а это самое месторасположение не прописывается.

И это неправильно, как по мне. *???*
 

jimmie-x

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
51
Благодарности
1
Баллы
160
После прохождения в голове возникают точно такие же слова: линейность и потенциал. Все-же есть что-то в этом неоконченном моде, что выделяет его из большого количества модификаций.
 

Попутчик

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
165
Обновите ссылку на мод пожалуйста
 
Сверху Снизу