• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TBS X-COM: Terror from the Deep

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
X-COM: Terror from the Deep

Платформа: DOS
Язык:
1.gif
English
Жанр: Strategy (Isometric / Turn-based, Sci-Fi)
Разработчик: Mythos Games, MicroProse
Издатель: MicroProse
Год выхода: 1995
Носители: 3.5-дюймовый флоппи диск
Платформы: PlayStation, PC
Режим игры: Одиночная
Управление: Клавиатура, мышь


Стратегическое меню управления

Барракуда - один из быстрейших кораблей-перехватчиков

Высадка бойцов X-COM в наземной террор-миссии

Меню экипировки солдата X-COM

Высадка солдат X-COM команды в подводной миссии​

В момент своего уничтожения марсианская цивилизация отправила в космос мощный сигнал, достигший огромного космического корабля, упавшего на Землю (в Мексиканский залив) миллионы лет назад. В 2040 году новая угроза, на этот раз исходящая из морских глубин, заставляет правительства ведущих стран мира возродить организацию X-COM.​

Отличия от первой части:


Концепция и механика игры не претерпели заметных изменений. Terror From The Deep отличается от своей предшественницы в основном деталями:
  • Значительно улучшилось графическое оформление, увеличилась детализация местности.
  • Атмосфера игры стала более мрачной.
  • Сложность игры повысилась.
  • Изменены названия всего оружия, снаряжения, построек и некоторых базовых понятий, хотя их сущность осталась прежней. Например, контроль сознания (Mind Control) превратился в молекулярный контроль (Molecular Control, M.C.), Элериум 115 (Elerium 115) — в Зэрбайт (Z’rbite) и т. д.
  • Пересмотрены характеристики практически всех видов оружия, в основном в сторону ухудшения. Некоторые виды оружия могут использоваться только под водой.
  • Миссии террора проходят не только на суше, но и на кораблях и подводных базах инопланетян, причём в двух последних случаях они состоят из двух этапов (как финальная миссия на Марсе в UFO Defense).
  • Имелся баг, предотвращающий возможность изучения предмета, необходимого для того, чтобы вообще выиграть игру.:'(
  • Ещё более актуальной стала «проблема последнего алиена». После уничтожения большинства инопланетян один или несколько уцелевших прячутся и ничем не выдают своего присутствия. Для их обнаружения игроку приходится прочёсывать значительное пространство, что может занять длительное время. Кроме того, во время миссии террора на корабле последний выживший инопланетянин может оказаться в месте, физически недоступном для солдат X-COM.:'(
  • Для получения некоторых технологий необходимо изучить живых инопланетян определённых видов или тела погибших
Использовались материалы:
1. http://dosgames.ru/games/dos/x-com-terror-from-the-deep/
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/X-COM:_Terror_From_The_Deep
 
Сверху Снизу