• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

TBS Операция Silent Storm

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: 1C, JoWooD Productios
Дата выпуска: 22 августа 2003, 31 октября 2003
Версия: 1.2
Жанр: Пошаговая стратегия, тактическая ролевая игра
Платформы: PС (Windows, Mac OS X)
Игровой движок: Silent Storm engine
Режим игры: Однопользовательская игра
Носитель: 2 CD
Системные требования

  • Windows 98/ME/2000/XP, DirectX 9.0
  • 2,2 ГГц МГц Pentium 4 / Athlon
  • 512 Мб ОЗУ
  • 128 Мб 3D видеокарта GeForce FX / Radeon 9700
  • Dolby Surround 5.1
  • 3 Гб на жестком диске
919.jpg


Silent Storm - полностью трехмерная игра, объединяющая в себе жанры пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй Мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы специального назначения предстоит выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага, чтобы предотвратить катастрофу, масштабы которой еще не может оценить ни одна из воюющих сторон. В вашем распоряжении - выбор из более 40 элитных бойцов более 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от штурмовых ножей до ручных гранатометов, включая экспериментальные и мелкосерийные образцы. Тщательно оцените возможности личного состава перед каждой миссией: вы сможете взять с собой только пятерых. Ваша задача - диверсионная война без правил и ограничений.

Впервые в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и сложность игры без ограничений! Гибкая структура миссий позволяет подготовить боевую группу к выполнению основного задания с помощью неограниченного числа автоматически генерируемых миссий так, как вам это нравится: выбирайте прямую атаку или скрытые операции. Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами.

Впервые в трехмерной тактике: полностью интерактивное окружение! Тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья, в любом удобном месте в любой момент действия.

Особенности игры

Гибкая структура миссий
  • две независимые кампании на стороне объединенных сил союзников и стран, входивших в немецкую Ось, на различных территориях Европы в 1943 году;
  • 24 нелинейных сценарных миссии в разное время суток;
  • неограниченное число автоматически генерируемых миссий любого стиля и сложности каждая миссия имеет несколько решений: можно выбрать лобовую атаку или действовать скрытно;
  • три уровня сложности;
  • сильная сюжетная линия, объединяющая обе военные кампании;
Неограниченная свобода тактических решений
  • взорвите стену склада, чтобы уничтожить врагов за ней, установите снайпера на крыше дома, чтобы одним выстрелом "снять" часового, переоденьте солдата во вражескую форму, чтобы подобраться к противнику вплотную, отвлеките внимание охраны взрывом...
  • реалистичная система повреждений персонажей;
  • возможность прицельно попасть в любое место на теле противника;
  • каждый член команды предоставляет разные тактические возможности;
  • более 75 исторических образцов оружия, включая экспериментальные и мелкосерийные;
  • в зависимости от действий игрока в миссии можно получить более мощное оружие, уникальное оружие, известное только по архивным документам, предоставляющее принципиально новые игровые возможности;
Глубокая ролевая система
  • более 40 наемников разных национальностей в двух кампаниях, каждый со своим характером, историей, симпатиями и уникальным набором реплик;
  • 6 различных профессий: разведчик, снайпер, автоматчик, гренадер, медик, инженер;
  • генерация главного персонажа любой профессии с изменением базовых характеристик;
  • 9 навыков, доступных персонажу любой профессии;
  • навыки автоматически растут при использовании, с разной скоростью у персонажей различных профессий;
  • более 50 дополнительных умений; возможность выбирать умения при получении нового уровня опыта;
Новый уровень реалистичности
  • полностью трехмерный игровой мир, сражения на открытой местности и внутри строений, в том числе многоэтажных и подземных
  • реальный просчет разрушений и устойчивости объектов: если вы подорвете часть стены нижнего этажа, верхние этажи обрушатся в зависимости от конструктивных особенностей здания
  • реальная трассировка полета пули с учетом свойств пробиваемых материалов и всех препятствий: пуля рикошетом отлетит от бетона, а пробив деревянную дверь, сможет нанести вред стоящему за ней персонажу
  • реальный просчет траектории, скорости и пробивной способности различных боеприпасов
  • просчет "цепных реакций": случайный выстрел на складе боеприпасов может привести к фатальным последствиям.
  • скелетная система анимации с использованием инверсной кинематики, сглаживания и учетом массы тел: программный просчет движений персонажей в зависимости от окружающих объектов и ландшафта в реальном времени
  • поточечные тени, основанные на картах глубины, реалистичный просчет блеска неоднородных поверхностей, реалистично изменяющиеся отражения и прозрачные поверхности
  • 3D звук с поддержкой технологии Dolby Surround 5.1: расстояние до стреляющего и его месторасположение можно определить по звуку выстрела
Полностью открытая архитектура
  • многофункциональный трехмерный редактор карт, позволяющий создать любую модификацию игры от отдельной карты до полноценной кампании
  • возможность собирать собственные здания, изменять ландшафт, текстуры, свойства всех материалов, менять любые характеристики персонажей и оружия, интерфейс и ИИ, добавлять в игру собственные ролики на движке
  • редактирование генератора карт
  • возможность добавлять в игру собственных трехмерных персонажей, объекты и текстуры при наличии дополнительного программного обеспечения


Геймплей игры​

920.jpg

Фрагмент боя с нацистами​

922.jpg

Бой с врагом в панцеркляйне. Солдаты обречены - огнестрел панцеркляйны практически не берет. А вот враг уже успел разворотить полдома​

Материалы взяты с:
1. http://www.nival.com/ru/#!/ru/games/history/silentstorm.html
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%E5%F0%E0%F6%E8%FF_Silent_Storm
 
Сверху Снизу