• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Ultimative - Документация

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
В этой теме будут собираться вся документация, кроме рецептов куба (они в соседней теме) по данной модификации. Просьба не писать вопросы по моду здесь, а задавать их в соседней теме.

Английская документация: Index of /doc/

Оффлайн-версии документации: html и chm

Новые Секретные Руны:

Ссылка на оригинал: New Runes

Падают в Канализациях под тремя «базарами» Кураста (в уберлокации перед Хрисаором).

runes2.jpg


Сами по себе камни не дают никакого эффекта. Они не могут быть вставлены в предметы или даже проданы. Если смешать каждый камень с Неизвестным Черепом [Unknown Skull] (см. рисунок), то получатся секретные руны, также соответствующие своей стихии. Эти руны не дадут какого-либо эффекта, будучи вставлены в предмет, однако, если их вставить в немагический предмет в особом порядке, можно получить секретное рунное слово из этого мода.

skullo.jpg

runesv.jpg


Рунное слово можно получить в каждом типе предмета с максимальным количеством гнёзд. Каждое РС представляет собой последовательность только одной руны, т.е. имея меч с 6 гнёздами, в нём можно получить 6 комбинаций: 6 рун огня, 6 рун йада, 6 рун молнии, 6 рун холода, 6 рун земли или 6 рун магии.

Также в игре можно получить Камень Кабраксиса — самая крутая руна в игре, получаемая с помощью секретного рецепта. С её помощью можно создать самые мощные вещи в игре.
Screenshot006.jpg


Уберквест Кабраксис [Kabraxis]:

Ссылка на оригинал: Kabarxis Uberquest

Находится на Дамбе Кураста в левом подземелье (в правом, как вы помните, находится Площадь Ратмы). Подземелье довольно большое, помимо убербосса содержит 5 Печатей-тотемов, каждый из которых скрывает еще одного мини-босса (их убийство является необязательным, но дает хорошие бонусы).

Вам необходимо найти Pillar of Skulls [Колонну Черепов] (находится в помещении, похожем на Chaos Sanctuary [Святилище Хаоса]) — лишь разрушив это сооружение Кабраксис изволит появиться перед вами. Эта штука имеет героический щит (сопротивления меняются произвольным образом), а также стреляет Punisher'ами [Карателями] при получении урона. После убийства Колонны Черепов, появляется Кабраксис.

Кабраксис — это героический босс.

Это не очень сложный босс, но он будет постоянно мешать вам своими контактными атаками, чтобы не дать атаковать себя. Он использует смертельные навыки Завеса Карателей и Залп. Так же он использует модифицированную версию Сосуда Мудрости [Vessel of Judgement] (навык паладина), от которой вам необходимо уворачиваться, иначе вы умрёте.

Также он призывает кучу скелетов, которые атакуют вас. Они могу быть полезными, чтобы красть у них здоровье и/или заставлять срабатывать заклинания-процы. В обновлённой версии он прыгает на вас и через секунду призывает скелетов.

Каждый раз, как только Кабраксис убивает вас или ваших существ, то умирают все в пределах видимости экрана. Так что не используйте существ и реанимейтов. Плюс, когда он убивает вас, то призывает кучу крыс, преграждающих дорогу к вашему телу.

Талисман, падающий с Кабраксиса, называется Душа Кабраксиса [Kabraxis's Soul], и даёт:
+1 to All Skills [ко Всем Навыкам]

Также с него может упасть трофей (как обычно с вероятностью 2%), который при смешивании с талисманом даст следующий бонус:
2% Reanimate as: random Elite monster [Возродить Как: случайный Элитный монстр]

Бонусное задание. Как было сказано выше, помимо Колонны Черепов на уровне присутствует еще 5 тотемов, уничтожив который появится соответствующий элементальный босс, использующий заклинания своей стихии и обладающий иммунитетом ко всем стихиям кроме своей (огонь, холод, молния, магия или «физика»). Босс призывает мелких элементалей и пуляется мощными заклинаниями. После смерти с него падает Great Gem [Великий Самоцвет] его стихии. Смешайте все 5 Великих Самоцветов (одновременно) с Душой Кабраксиса для получения таких бонусов:
+(0-5)% ко Всем Максимальным Сопротивлениям
50% Chance to Cast level 49 Trinity Nova on Death [Шанс использовать навык уровня 49 Тройная Нова при Смерти]

Уберквест Атулуа [Athulua]:

Ссылка на оригинал: Athulua Uberquest

Это новый героический босс, добавленный в локацию Тран Атулуа [Tran Athulua]. Существует 10% шанс призвать его на Разрушении при убийстве Вулканической Ловушки [Volcanic Trap].
screenshot003eg.jpg


Этот босс не использует какое-либо сильное оружие. Однако, она будет пытаться держать уровень вашей жизни низким, используя два навыка: АХЕРЕТЬ [OHMAN] и Залпострел [Arrowside] (похожие друг на друга навыки, вызывающие кучу стрел). Умереть от этих навыков практически невозможно, однако босс использует большой % Сокрушительного Удара, при котором ваша жизнь будет около 500.

Атулуа — сильный маг, использующий два заклинания: Метеоритный Дождь [Meteor Shower] и Восход [Rising Dawn] (навык светлого паладина). От Метеоритного Дождя увернуться легко, в то время как от Восхода увернуться очень тяжело и он несомненно убьёт вас при низком уровне жизни.

При получении удара, Атулуа телепортируется в безопасное место, как Куов Цин и Астрога.

Награда:

С Атулуа падает лук, который не может быть использован где-то, кроме нескольких рецептов с различными реагентами. Самый мощный рецепт может дать новый тип лука, который могут использовать все классы, и обладающий уникальными силами. Для этого вам понадобятся шесть догм в дополнение к полученному луку, смешайте их и получите новый лук Расцвет Валькирии [Valkyrie's Prime].
img2b.jpg

Эти догмы не падают с врагов, а могут быть получены лишь с помощью определенных рецептов (см. Рецепты Куба).
img1lom.jpg


Лук содержит два новых навыка и один старый.
"Если вы получите его, то у ваших врагов нет шанса против вас!"

Уберквест Ульдиссиан [Uldyssian]:

uldyssian.jpg


Местонахождение: Акт 2 — Canyon of Magi [Каньон Магов] — Tal Rasha's Chamber [Покои Тал Раша] (комната после Дуриэля, в которой был заточен Тираэль) — красный портал.

Просто так с Ульдиссианом не сразиться: надо сперва одолеть его охранников. В каждой комнате вас поджидают монстры (обычно один), которых надо одолеть, чтобы открылся портал в следующую комнату (страж возле портала должен исчезнуть). Приготовьтесь: монстры обладают самыми разными навыками с разным типом урона, а также с разными иммунитетами. Есть и товарищи с героическим щитом (ближе к концу).

Последняя пятерка монстров перед главным боссом убера — актовые боссы, кто же еще. Сам Ульдиссиан находится в такой же комнате, как и в которой сидел Тираэль (на его же месте). Большой У. стоит на месте и кидается топорами (навык варвара Overkill [Многократное Уничтожение]), а также призывает толпы рядовых варваров. Убивается навыком Purify [Очищение]. Одолев его, получите Uldyssian's Sword [Меч Ульдиссиана]:

5% Chance to cast level 1 Uldyssian's Time Freeze when Struck [шанс использовать навык уровня 1 Темпоральная Заморозка Ульдиссиана когда в вас попали]
+(0-2) to All Skills [ко Всем Навыкам]
All Resists [Все Сопротивления] +(11-30)%
Level 1 Purify (Х/100 Charges) [Уровень 1 Очищение (Х/100 Зарядов)]

Трофей: (1-5)% Deadly Strike [к Смертельному Удару]

P.S. Есть там один хитрый монстрик, на которого нельзя навести мышкой (т.е. никакие навыки не действуют). Подумайте как его убить :)
P.P.S. Английский гайд к уберу с видео: Welcome to medianxl.com

Нулевое Уровневое Испытание [Level Challenge 0]: (убрано в версии 2017)

Убейте Подлого Волрафа, следуя инструкциям на Статуэтке Медиана.
Стратегия прохождения предельно проста: уничтожьте ловушки, делая Волрафа уязвимым. Если вы умрёте, то Волраф умрёт тоже и вам придётся начать всё сначала.

С Ворлафа падает Harkon Crystal [Кристалл Харкона]. Смешайте его с самоцветом пока на вас черная аура и получите следующие бонусы:

10% к Скорости Бега/Ходьбы
10% к Скорости Атаки
10% к Скорости Сотворения
10% к Скорости Восстановления
10% к Скорости Блокирования
+ (6 - 10) ко Всем Атрибутам
1% Возродить как <случайный неэлитный монстр>
+(201-250)% к Золоту от Монстров


Замечание:
Не нажимайте ESC слишком быстро, когда умрёте, иначе Волраф может умереть не так как надо. Убедитесь, что он умер, когда умрёте вы. Иначе вас может убить невидимая ловушка при входе на Кровавые Болота.

Уберквест Диабло-клон (Серверная Игра) [Diablo clone (Multiplayer)]:

Ссылка на оригинал: Uberquest: Diablo Clone

diapic.png


Местонахождение: Каменное Поле, первый акт, сложность Разрушение
Метод призыва: продать ключ любому торговцу

Этот убер довольно очевидный в прохождении. Вы увидите двух монстров: Клона Диабло и миньонов, похожих на Гризвольда. Цель убера - убить Клона Диабло, но будьте осторожны: он имеет героический щит и регенерацию здоровья. Вам понадобятся навыки уклонения от атаки и высокая скорость убийства, т.е. большой урон, чтобы победить в этом убере.

Существа Ужаса:

Выглядя как безобидные зомби, эти немёртвые существа медленно двигаются и довольно тупы. Однако, вы конечно же ненавидите Гемочуму, как и большинство остальных. Эти существа используют схожие силы. Таким образом, Существа Ужаса появляются в четыре этапа. Клон Диабло призывает несколько миньонов на первом этапе. Когда они умрут, он призывает ещё двух монстров на втором этапе, которые при смерти призывают третью порцию монстров, а те - четвёртую часть. Но это не всё. Их значения здоровья, сопротивлений, скорости зависят от этапа.

Клон Диабло:

Его навыки легко заметить. Основной источник его повреждений это атака оружием и физическим уроном. Он попытается отбросить вас, сжечь в пламени, случайно наскакивать на вас, чтобы ударить в рукопашной атаке.

Его заклинания не убивают с одного удара, так что выжить при битве с ним не составляет большого труда. Клон Диабло использует два разных навыка при получении урона. Первый это призыв миньонов из первого этапа. Второй это бафф всех рядом стоящих миньонов, дающий им огромную скорость передвижения, атаки и плоскостной огненный урон. Если вы увидите, что миньоны стали красными, то вам лучше бежать подальше!

Награда:

Она неизвеста, но полезна в использовании для каждого класса. Однако при смерти, Диабло даст своим дружкам свою форму и огромную скорость, чтобы помешать вам забрать "дроп".

Уберквест Потревоженная Ведьма[Startled Witch]:

fightc.jpg


Ссылка на оригинал: Startled Witch

Местонахождение: третий акт.

В новом уберквесте нам предлагают сразиться с ведьмой. Да, да... с той самой, что наскакивала на вас в самый неподходящий момент и моментально убивала :).

Screenshot005.jpg


Для начала откройте портал в локацию "Джунгли Живодёра" и найдите вход на уровень "Подземелье Живодёра", который раньше использовался для квеста. Подземелье делится на три части. Чтобы сразиться с боссом вам нужно попасть на третий уровень этой локации. Убермонстры охраняют первые два уровня и сделают всё возможное, чтобы защитить босса.

nestx.jpg
zakarums.jpg
trapo.jpg


Монстры первых двух уровней подземелья делятся на три типа. Первые и основные это Фанатики. Они иммунны к холоду, огню и молнии. Они не представляют большой угрозы, однако два других типа монстров будут им помогать. Они имеют сложную структуру и выполняют различные функции, а именно: гнёзда и ловушки. Гнёзда порождают Фанатиков и иммунны к физ. и маг. уронам, а также обладают значительной регенерацией. Ловушки выстреливают безобидными снарядами, которые, однако, могут воскрешать Фанатиков. Так что сражаться с ними можно бесконечно и лучше всего сначала убивать статуи. Они иммунны ко всему, но погибают с одного Очищения.

Screenshot007.jpg


Вы добрались до входа в третий уровень? Поздравляю, эта часть была лёгкой, по сравнению с тем что вас ожидает.
"Игрок был убит потревоженной Ведьмой". Вас предупреждали, что третья часть будет тяжёлой :). Даже если здесь случайным образом не появляются монстры, всё равно по всему уровню присутствуют Ведьмы.
"Я попробую выманить их в угол, используя призванных существ. Это же легко". К сожалению, они не двигаются и используют Смертельный Удар с задержкой. От этого проще увернуться, чем от наскока, потому что это отложенная смерть с одного удара.

witchy.jpg


Обходить ведьм не так сложно. Первый коридор проходится легко, избегая их. Второй коридор немного более узкий. Вам придётся уклоняться, пока таймер телепорта не обнулится. Вы можете использовать свиток городского портала, если что-то случиться.

wayc.jpg


Пройдя второй коридор, вы попадаете в большую комнату. В ней находится ещё одна, а в ней ещё одна и так пять раз. Вы можете телепортироваться в центр, но лучше пройти все комнаты, чтобы познакомиться с Ведьмами.

finalbf.jpg


Наконец вы оказались в центральной комнате. Медленно приближайтесь ближе.

witchquest.png


Наведите мышкой на босса и увидите надпись "НЕ БЕСПОКОИТЬ". Конечно же вы знаете что произойдёт в этом случае.

witchwk.jpg


Удачи вам, хотя вы наверняка проиграете. Если это не случится то вас ждёт вот эта награда:

charmp.jpg


На вид талисман пустой и бесполезный. Чтобы получить от него пользу, вы можете смешать его с любым из 16 трофеев в игре. Смешивать можно лишь один раз. Очевидно, что чем труднее достать трофей в игре, тем лучшая награда получится в итоге. Удачи!

Уберквест Хрисаор[Chrysaor]: (в версии 2017 переименован в Terul [Терула])

entering.jpg


Ссылка на оригинал: Uberquest Chrysaor

Местонахождение: акт 3, 1 и 2 уровни Канализации под Курастом. (в версии 2017 — из 5-го города Харрогат, и теперь там 7 уровней: 5 «обычных», особый и наконец босс)

Уберквест состоит из двух независимых друг от друга частей.

Часть первая - уберлокация:
Screenshot008.jpg


Здесь есть пять видов монстров-элементалей, различающихся цветом и наносящих соответственно разный элементальный урон.
monstersm.jpg

Вы должны накопить хорошие сопротивления к элементальному урону, прежде чем войти в уберлокацию. Монстры в основном будут пытаться убить вас издали, используя снаряды, однако они могут также вступить в рукопашную битву с вами.

Основной дроп: каждый элементаль имеет шанс "дропнуть" свой элементальный камень, который при смешивании с Неизвестным Черепом даст новую секретную руну (раньше всё это выпадало в уберквесте Кабраксис).

Часть вторая - убербосс:

Второй уровень Канализации увеличен в размерах и полностью переработан. Вы встретите несколько видов монстров, прежде чем достигните Хрисаора.

ratsa.jpg


Крыски [Ratfinks]. Они должно быть известны вам по героическому боссу Белиалу, как его миньоны. Они бессмерты и наносят большой физический урон. Лучше всего избегать их или отманить подальше, где они не будут вас беспокоить.

giantss.jpg


Голиафы [Goliaths]. Огромные создания, проклинающие вас и наносящие тяжёлый урон. Их достаточно сложно убить, но они не представляют большой угрозы, лишь охраняют территорию на подступах к Хрисаору.

bosszh.jpg


Хрисаор [Chrysaor]. После прохождения одного из двух коридоров, вы окажетесь в небольшом месте где находится босс. Он имеет иммунитет к яду и высокую регенерацию, но не смотря на это его довольно просто убить.

Награда:
С Хрисаора падает две Уникальных Вещи и новый талисман под названием Сундук Торговца. Он представляет собой уникальное нововведение. Прочтите подсказку на нём, чтобы понять принцип работы талисмана.

traderschest.jpg


Сундук Торговца уникален и позволит вам выиграть нужные вам характеристики. Каждый камень добавляет определённую характеристику, снижая остальные. Если вам повезёт, то другие показатели не будут затронуты или даже получат небольшой бонус. В конце концов вы потеряете всё, потому что после 50 игр нет способа остаться с хорошими характеристиками; например, ваша ловкость возрастёт до адских величин, но сила упадёт ниже плинтуса, так что вы не сможете носить вещи. Но ходят слухи, что полностью сыгранный Сундук Торговца можно преобразовать действительно в стоящую вещь.

Часть третья - секретный убербосс:

secretboss.jpg


Используя Тёмный Призыв можно призвать Секретного Босса Хрисаора (в версии 2017 — Zorun Tzin [Зорун Цин]). Он достаточно тяжёл и имеет героический щит, довольно легко спадающий. Но этого не так легко добиться. Каждые 10 секунд он призывает статуи, защищающие его от урона всех видов.

traph.jpg


Статуи. Они дают все иммунитеты ближайшим к ним монстрам. Их довольно легко уничтожить, но оружие и заклинания не работают. Но убиваются Очищением. После Очищения Хрисаор уязвим ещё 10 секунд, пока он не призовёт ещё статую. Ловушки имеют 25% шанс увернуться от урона. Всё это выглядит довольно легко, но они ещё и призывают огромных Йети. Они настолько велики, что вам нужно отманить их, прежде чем очищать статуи.

yetib.jpg


Йети не представляют собой большую проблему. Они имеют приличный уровень жизни и не очень сильную атаку. Главная их цель быть живым щитом для статуй.

Награда: Кроме пяти Священных Уникальных Вещей, с босса падает Неизвестный Череп. Но это не тот череп, что нужен для рецепта с новыми рунами, а другой, действительно НЕИЗВЕСТНЫЙ. Вы будете особо вознаграждены, когда найдёте рецепт в котором можно использовать этот новый череп.

Уберквест Короткоус [Brachyceran] (в версии 2017 переименован в Xazax [Ксазакса])

Ссылка на оригинал: Brachyceran

backgroundncq.jpg


Местонахождение: Второй Акт, подземелье Личинки. (в версии 2017 — в комнате после Дуриэля (босс акта 2), там где вы освобождаете Тираэля)

Screenshot003.jpg


Монстры:

motherskd.jpg

Песчаные Личинки. Большие черви, откладывающие яица. Плюются, когда вы находитесь в зоне досягаемости. Встречаются на втором и третьем уровнях.

eggl.jpg

Яица Песчаных Личинок. В принципе безвредны, но блокируют путь, мешая быстро проходить уровень.

youngst.jpg

Молодые Песчаные Личинки. Призываются яйцами, если вы их не уничтожаете. Встречаются на всех трёх уровнях, но выполняют разные функции.

snakesx.jpg

Песчаные Змеи. Встречаются на втором и третьем уровнях. Обладают замедляющей атакой.

Уровни:

preventheal.jpg

Первый уровень. Здесь встречаются три типа монстров. Первые это яица, призывающие Молодых Личинок. Два других - Призрачные Черви. Одни из них используют смертельную ядовитую атаку, а другие не дают вам лечиться. Другими словами: бегите как сумасшедший и пытайтесь не умереть. Вам нужно высокое сопротивление яду, т.к. пользоваться лечебными зельями вы не сможете.

spits.jpg

Второй уровень. Здесь нет неуязвимых червей. Тут вы будете сражаться с Матками, Яйцами, Молодыми Личинками и Змеями. Высокая защита и сопротивление яду будут здесь полезными. Также вам понадобиться высокая скорость убийства, т.к. личинки очень быстро плодятся.

punisherz.jpg

Третий уровень. Этот уровень сплошная головная боль, т.к. он представляет собой смесь всех предыдущих монстров (исключая тех, которые не дают лечиться). Вам понадобиться высокая защита и скорость убийства. Прежде чем вы начнёте битву с боссом, вам понадобиться отвлечь Призрачных Червей.

Босс:

bossfm.jpg

Короткоус. Он может призывать монстров и использует пять дальнобойных заклинаний:

1) Нова Бочек: нова бочек при столкновении наносит большой огненный урон.
2) Горящая сфера: копия замораживающей новы, но с красными карателями, наносящими огненный урон. Смертельна на близкой дистанции и имеет таймер.
3) Ядовитые семена: один из видов Падших Душ использует их. Расбрасывает семена, оставляющие после себя на некоторое время ядовитые облака.
4) Проклятый червь: превращает вас в Молодого Червя, снижая макс. сопротивление к огню и замедляя вас, делая вас уязвивым к Нове Бочек и Горящей Сфере.
Длится 2 секунды и тоже имеет таймер.
5) Лоренадо: навык колдуньи, посылающий 6 торнадо, наносящих ядовитый урон.

После того, как вы убьёте босса, с него выпадет несколько совершенно новых полезных вещей, однако как их использовать - неизвестно. Так же с босса падает талисман Символ Короткоуса.

Уберквест Убежище Ишари [The Yshari Sanctum]

Ссылка на оригинал: The Yshari Sanctum

yshari.png


Сложность: Возрастающая
Местонахождение: Лес Пауков
Уровень локации: 90 (Н), 115 (У), 121(Р)

Введение:

Могущественный маг Вальтек из клана Визджери создал гигантскую империю, чтобы править до конца дней, и чтобы она служила ему мощной защитой от тех, кто хочет похитить Древние Хранилища, которые не должны быть доступны никому из смертных.
Именно для них он построил свою империю и назвал - Убежище Ишари. Это гигантский лабиринт, разделённый на несколько уровней и населённый могущественными созданиями. Это подземное измерение охраняется Первичным Злом: вы должны сразиться с ним лицом к лицу, прежде чем достигнуть Печати Богов, разрушив которую и победив Вальтека вы получите Древние Хранилища.

Стратегия:

Каждый уровень имеет своего босса, защищённого мини-боссами, также появляющимися на уровне. Вы можете найти их на специальных босс-аренах, скрытых внутри лабиринта. Каждый босс дропает часть сета Братство Визджери. Его охранники имеют шанс дропа частей сета Хорадримов. Вы должны собрать все части обоих сетов, чтобы драться с последним боссом - Вальтеком. Оба сета дадут вам мощные навыки, которые помогут победить Вальтека.

Награда:

Победив Вальтека, вы получите Древние Хранилища.

Шанс дропа:

Увеличен шанс выпадения редких, сетовых и уникальных вещей.
Увеличен шанс выпадения обычных и великих рун.
Вальтек всегда дропает уникальный драгоценный камень.

Замечание:

Все монстры внутри лабиринта размещены вручную, так что не используйте Тёмный Призыв.


Уберквест The Triune [Триединство] (добавлен в Ultimative X)

Screenshot002.jpg

Расположение: красный портал в Cathedral [Соборе] (самая дальняя точка) в Inner Cloister [Внутреннем Монастыре].

Это локация среднего размера, в которой расположено 2 босса: Vaca Loca, King of Meat [Король Мяса] (коровка, промежуточный босс) и Arihan, High Priest of the Triune [Арихан, Верховный Жрец Триединства] (чувак с плеткой, похож на ЛОДовского Шенка из 5-го акта). Также тут присутствует NPC (его нельзя убить) по имени Primus' Messenger [Посланник Примуса], который настроен враждебно к игроку и всем его союзникам.

Screenshot001.jpg
Screenshot012.jpg

Screenshot011.jpg


Но механика убийства главного босса абсолютно новая. Сам по себе Арихан иммунен ко всем видам урона (потому что имеет 100% или более Избегания Урона), движется медленно, бьет только вблизи, вешает проклятие, делающее вашу жизнь равной 1 (Curse Length Reduction [Снижение Длительности Проклятий] не поможет) и телепортируется при получении урона. Ключ к его убийству лежит в навыке Charm [Очарование] или аналогичном, обращающим монстра в союзника: необходимо очаровать Арихана и дать Посланнику Примуса выполнить грязную работу. Но будьте осторожны! Посланник Примуса обладает мощным заклинанием, которое при попадании по вам быстро сбросит вашу жизнь до 1. Также Посланник любит призывать стаю Deathbats [Смертучих Мышей] прямо вам или вашим союзниикам «на голову».

«Но ведь у Арихана 100% Избегание Урона!» скажете вы — и будете абсолютно правы. Вот для того, чтобы избавить босса от этого приятного бонуса, нам и понадобится промежуточный босс — корова Vaca Loca. Это обычный Героический босс (сопротивления скачут), с которого падает Tome of Possession [Том Обладания]. Хранение этой книги в Инвентаре дает вам невидимую ауру, понижающую ваше Избегание Урона и ваших союзников, что сделает очарованного Арихана уязвимым. Также этот Том дает навык Dire Charm [Ужасающее Очарование], которое позволит очаровать Арихана ненадолго (но использовать можно и другие навыки Очарования при наличии). Если вы умерли, необходимо дважды кликнуть на Том (т.е. взять и положить на место) для того, чтобы аура вновь заработала.

Населяют локацию несколько видов монстров с разными иммунитетами и соответствующим типом урона: Primal Clay [Первобытная Глина] (физический урон), Impaler Archon [Архонт-Пронзатель] (магический), Kraken Guard [Страж Кракена] (холод) и Temple Spire [Шпиль Храма] (огонь). Последний является неподвижным тотемом, убивающим своим огненным метеоритом с одного удара, так что не рекомендуется долго стоять на месте.

Еще одной отличительной чертой данной уберлокации является выпадение старых добрых ЛОДовских талисманов под названием Cycle [Цикл]. Существует 7 типов стандартных циклов (чем больше размер талисмана, тем выше планка максимального значения свойства) и единственный в своем роде Golden Cycle [Золотой Цикл] (такой может быть всего один в инвентаре).

С Арихана падает талисман Lucion's Soulstone [Камень Души Люциона], у которого единственным нефиксированным свойством является +к навыкам Паладина с +2-5 (не обращайте внимание на требуемый уровень, я просто еще не выбивал талисман в самой новой версии мода):
Screenshot001.jpg


Также с Арихана может упасть трофей с вероятностью 2%, который дает +50% Magic Find [к Шансу Найти Магический Предмет].

P.S. То, что на карте выглядит как вход в подземелье в нижнем левом углу карты, входом не является — это просто для красоты.


Уберквест The Void [Пустота] (добавлен в Ultimative XII)

Расположение: второе подземелье в Upper Kurast [Верхнем Курасте] (первое — Азмодан). Тут падает много Святынь.

Этот убер отличается от всех остальных тем, что за один заход его никак не пройдешь в принципе. Кратко суть: собрать 7 разных ингредиентов (6 свитков и кольцо), названных в честь смертных грехов, смешав которые, вы получите кольцо, с помощью которого можно призвать финальных боссов. Ингредиенты падают с мини-боссов.

Теперь о самом интересном. Говоря о том, что за один заход убер не пройдешь, я имел в виду то, что на отдельно взятой карте нельзя собрать все 7 ингредиентов. Есть 3 типа карт: с мини-боссами; переделанные Доки Кураста (неизвестно зачем она, судя по всему просто для троллинга); и место битвы с главными боссами (квадратная территория с кучей красных порталов). На карте с мини-боссами их всегда не более двух: Soul of Pride [Дух Гордыни] (иногда бывает слишком гордым для того, чтобы появиться и сразиться с вами) и один случайный (из шести). У каждого из 6 мини-боссов своя локация, после некоторых из которых можно попасть в локацию к гордому товарищу (но любители мультиреса смогут попасть к гордецу из любой локации, вот такая несправедливость).

Собственно об уровне (первый тип карт). Местность затемнена (чтобы было пострашнее), имеется 3 типа монстров: неубиваемый сундучок (урон не наносит, но выплевывает других монстров), Eternal Ghost [Вечный Призрак] (птичка, стреляющая издалека и быстро сбивающая вашу жизнь до 1) и Darkspawn [Отродье Тьмы] (ничем особо не примечательный рукопашный боец). Чтобы попасть в локацию к первому мини-боссу (не Духу Гордыни), необходимо тыкаться телепортироваться наугад с краев уровня (иногда краешек следующего островка виден). Аналогично (телепортом) можно попасть и ко 2-му мини-боссу (но, как я уже говорил, это возможно не со всех локаций).

Некоторые мини-боссы имеют свои особенности:
  • Soul of Greed [Дух Алчности] — иногда бывает слишком жадным и не отдает нужный вам компонент
  • Soul of Sloth [Дух Уныния] — слишком уныл, чтобы сражаться; имеет привычку возрождаться по несколько раз
  • Soul of Wrath [Дух Гнева] — сам по себе неубиваем, нужно бегать от него по локации (там расставлены невидимые ловушки, которые наносят ему урон). Писали, что убийство занимает около минуты, но может и больше.
  • Soul of Pride [Дух Гордыни] — я так и не понял как его убить. Когда подходишь к нему близко, он превращает вас и ваших существ в куриц, а также понижает вашу жизнь до 1. Еще умеет телепортироваться.
И вот вы собрали заветные 7 частей: кладете их все в куб и смешиваете, а в результате получаете модное колечко под названием Sigil of the 7 Deadly Sins [Печать 7-ми Смертных Грехов], да не простое, а золотое с навыком призыва боссов (и парой плюшек). Осталось дело за малым: замочить боссов. Для этого долго и нудно пытаетесь сгенерировать карту битвы с боссами (та которая с кучей порталов), становитесь в ее центр (на вас должен упасть божественный луч света) и используете навык с кольца (кольцо надо предварительно одеть естественно, после призыва можно снять).

Итак, кто тут у нас? Два хлопца по имени Rathma [Ратма] и Mendeln [Мендельн] (кто читал книжки по вселенной Диабло, тот с ними знаком). Первый выглядит как некромант с косой и является плохим, второй — копия Ану из убера Тафамет против Ану (для тех, кто не знает — это дополнительный уберквест для обычного Median XL, был выпущен в виде отдельного мода, скачать и прочитать про него можно в соседней теме). Как и в Тафамете против Ану, эти двое тоже дерутся между собой, а вы только всяких монстриков убиваете, пытаясь дожить до смерти Ратмы (можете помогать его убивать с помощью навыка Purify [Очищение]). И вот, Ратма испускает свой последний вздох, вы видите заветную надпись «уникального» цвета (талисман), хватаете ее… и собираетесь разбить клавиатуру как знаменитый немецкий геймер:

Rathma's Supremacy [Превосходство Ратмы]
+(5-10) to Light Radius [к Радиусу Света]

Да, вот и вся ваша награда.*trollface*

Возможно, вы обратили внимание, что после смерти Ратмы на вас появилась старая добрая черная «аура», которая как бы намекает нам… Так вот, чтобы получить реальный бонус, надо еще и доброго Мендельна укокошить, смерть которого также даст вам ауру. Все выполняется в лучших традициях убийства амазонок-жриц во время прохождения Испытания Черной Дороги, только времени у вас будет чуть больше: умирает один из боссов и у вас есть 1 минута на убийство второго. После получения второй ауры кладете Превосходство Ратмы в куб и жмете Смешать, что добавит ему следующие бонусы:

+2 to All Skills [ко Всем Навыкам]
+50 to All Attributes [ко Всем Атрибутам]
+(3-7) to Teleport [к Телепорту (это старый добрый телепорт колдуньи из ЛОДа, только с 2-х секундным таймером)]

Как вы, наверное, догадались, надо стараться, чтобы жизнь уменьшалась у обоих боссов одновременно, чтобы после падения одного из них второго можно было быстренько добить Очищением.

P.S. В одиночной игре менять карту можно несколькими способами (на сервере карта каждый раз будет новой):
  • включить другую сложность, а потом вернуться на свою
  • запустить сетевую игру по TCP/IP сервером (каждый запуск = новая карта)
  • выставить в plugy.ini AlwaysRegenMapInSP=1

Но и это еще не все! В этом убере может выпасть некий Enchanting Crystal [Заколдовывающий Кристалл]. Он нужен для одного очень крутого рецепта:

Священный Уникальный предмет + Зелье Улучшения + Заколдовывающий Кристалл = новый Священный Уникальный предмет того же типа (может выпасть и такой же как и входной)

И напоследок — тема-гайд с оф. форума, содержащая красивые картинки карт всех локаций промежуточных боссов: Welcome to medianxl.com
 
Последнее редактирование модератором:

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Допиши что талисман персонажа можно добавить только 1 раз и он не даёт +1 требуемый уровень.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Добавлены рецепты лотереи
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Опять забыл про печати :). Печать обучения на мой взгляд одна из полезнейших по свойствам.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Опять забыл про печати :). Печать обучения на мой взгляд одна из полезнейших по свойствам.
Извини, щас добавлю. Когда искал рецепты, выискивал лишь свои сообщения.::)

UPD: Добавлены рецепты с печатями.
 

Grekos

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
337
Благодарности
16
Баллы
195
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Не знаю почему, но у меня не получился рецепт с любым драгоценным камнем, сработало только с уникальным (но бонус так получить и не смог).
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Не знаю почему, но у меня не получился рецепт с любым драгоценным камнем, сработало только с уникальным
Видимо на оф.форуме упустили слово - уникальный.

(но бонус так получить и не смог).
Шанс получения бонуса 5%
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Добавлена информация по новым рунам.
 

thefaster

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Что-то мне кажется, что кабраксис буду проходить до посинения
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Когда проходил ужас в первый раз, вместо диаблика у меня 3 раза вызывалась гора черепов. Если бы вызвалась в четвертый я бы, наверное, разбил клавиатуру:D.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Документация по Median XL: Ultimative

thefaster, ForeverYoung, товарищи, обсуждение мода в другой ветке. Давайте не будем флудить:)
 

thefaster

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Хорошо, я согласен =)
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Добавлена информация по уберквесту Атулуа
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Добавлен список всех возможных свойств на Сфере Персонажа
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Добавлена информация по уберквесту Ульдиссиан.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Re: Документация по Median XL: Ultimative

1. Закончен список рецептов Сферы Персонажа: добавлены руны, исправлены некоторые прошлые рецепты, добавлены пояснения, удалены все возможные свойства на Сфере Персонажа (т.к. список закончен).
2. Исправлен первый шаг в уберквесте Кабраксиса: Дух Проклятия мешается обычным ключом для закрытых сундуков.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Re: Документация по Median XL: Ultimative

Zelgadiss написал(а):
+ Сол = +15% к Урону Заклинаний Ядом
+2%. Только что проверил. Закопипастился ты малость ;).
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
Re: Документация по Median XL: Ultimative

поправил
 
Сверху Снизу